Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 60

Маркировка АКПП!!!

  1. #21
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    Любые пинки - это неполадки в гидравлике коробки, убивающие фрикционы как минимум. А гидравлика - это не только соленоиды.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  2. #22
    509
    509 вне форума
    Аватар для 509
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    Коробка должна переключаться идеально.
    Если так и есть, значит всё будет гуд.

    MCKA болт-он не встанет на Одиссея, над ней надо поработать. Какие заявлены работы и за какую стоимость?
    Костя а у меня интересно какая маркировка коробки?
    F23AZ4 сингапур RA6 10мес 2002? Спасибо
    оптитрон и паук
    комплект долой монитор
    89025770182 МТС
    max6662007@yandex.ru

  3. #23
    54
    54 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    RomanB1975.
    На Вашей машине может стоять только одна коробка - MDWA.
    Это один из первых хондовских "типтроников", хоть и режим ручного переключения в машине не реализован. Ненадёжна.
    MDWA младшая сестра коробки с 5-го Прелюда, M6HA, эти вообще сыпятся как из ведра.
    Константин, а что Вы скажите про MDXA ? У меня такая стоит. Насколько она надежна?

  4. #24
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 509 Посмотреть сообщение
    Костя а у меня интересно какая маркировка коробки?
    F23AZ4 сингапур RA6 10мес 2002? Спасибо
    MGPA стоит на всех RA6.


    Сообщение от 54 Посмотреть сообщение
    Константин, а что Вы скажите про MDXA ? У меня такая стоит. Насколько она надежна?
    Она точно также надёжна, как и MDWA. Это та же самая коробка, только под полный привод.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  5. #25
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    MGPA->MGRA
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  6. #26
    Аватар для betonocontact
    Адрес: Москва
    Сообщений
    467
    Больше 5 лет на форуме
    Хотелось бы поделиться опытом замены на неродную коробку на RA7:
    Итак родная коробка MGRA, была заменена на коробку MCKA (после ремонта) от Аккорда (в один голос и на разборах и в мастерских утверждали, что они взаимозаменяемы), после установки появились толчки при включении "D", "R" (сначала хруст-трык, потом толчок), а также после остановки пинок в догонку. Нареканий к переключениям особо не было, показалось, что 3-я аккордовская передача длиннее (мне, кстати понравилось). Коробка снова была снята, (были подозрения, что это из-за гидроблоков), заменены гидроблоки и чего-то там еще, снова поставлена. Картина та же, но на "R" толчок стал мягче. Сервисмены разводят руками, мол, это max, что можно из этой коробки выжать и значит паленая совсем была, извини. Плюнул, поехал искать на разборках коробку, MGRA не нашел, нашел ту же MCKA. Снова слова разборщиков, что один в один с MGRA. Ставят, звонят.....барабанная дробь......картина та же :) Какая прелесть-вставная челюсть. В общем итог: они не взаимозаменяемы :)
    Toyota Estima Hybrid, 2002 г.

  7. #27
    Аватар для MIK82
    Адрес: Москва
    Сообщений
    35,579
    Больше 10 лет на форуме
    Попандос получился...
    3AR YESSYDO

  8. #28
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от betonocontact Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поделиться опытом замены на неродную коробку на RA7:
    Итак родная коробка MGRA, была заменена на коробку MCKA (после ремонта) от Аккорда (в один голос и на разборах и в мастерских утверждали, что они взаимозаменяемы), после установки появились толчки при включении "D", "R" (сначала хруст-трык, потом толчок), а также после остановки пинок в догонку. Нареканий к переключениям особо не было, показалось, что 3-я аккордовская передача длиннее (мне, кстати понравилось). Коробка снова была снята, (были подозрения, что это из-за гидроблоков), заменены гидроблоки и чего-то там еще, снова поставлена. Картина та же, но на "R" толчок стал мягче. Сервисмены разводят руками, мол, это max, что можно из этой коробки выжать и значит паленая совсем была, извини. Плюнул, поехал искать на разборках коробку, MGRA не нашел, нашел ту же MCKA. Снова слова разборщиков, что один в один с MGRA. Ставят, звонят.....барабанная дробь......картина та же :) Какая прелесть-вставная челюсть. В общем итог: они не взаимозаменяемы :)
    1. Коробки всё-таки взаимозаменяемы. Решёние простое как дважды два, но чтобы до него додуматься нужно иметь реальный опыт. Похоже тот сервис, который ремонтировал АКПП в Москве, его не имеет.
    2. Решение вопроса взаимозаменяемости готов написать в личку на определённых условиях. Основное условие - неразглашение и самостоятельное исполнение, никаких сервисменов. Работы на 30 минут.
    3. Антон, я же предлагал коробку... Честно говоря в этой ситуации больше всего жалко машину, которая очень долго стояла без движения, по-простому кисла.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  9. #29

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    73
    Больше 5 лет на форуме
    Подтверждаю слова Кости, коробки взаимозаменяемы.

  10. #30
    Аватар для betonocontact
    Адрес: Москва
    Сообщений
    467
    Больше 5 лет на форуме
    Что ж, раз так утверждаете, тогда будем разбираться.
    Toyota Estima Hybrid, 2002 г.

  11. #31
    Аватар для betonocontact
    Адрес: Москва
    Сообщений
    467
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема решилась, они действительно взаимозаменяемы. Работает идеально, даже как-то непривычно, что не брыкается
    Toyota Estima Hybrid, 2002 г.

  12. #32
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    betonocontact
    Комп остался родным от Одика без изменений?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  13. #33
    Аватар для betonocontact
    Адрес: Москва
    Сообщений
    467
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    betonocontact
    Комп остался родным от Одика без изменений?
    Да
    Toyota Estima Hybrid, 2002 г.

  14. #34
    Аватар для MIK82
    Адрес: Москва
    Сообщений
    35,579
    Больше 10 лет на форуме
    а MDWA на что нибудь другое можно сменить, а то за ремонт почти 40 насчитали (((
    3AR YESSYDO

  15. #35
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIK82 Посмотреть сообщение
    а MDWA на что нибудь другое можно сменить, а то за ремонт почти 40 насчитали (((
    Если качественно делать, то нормальный ценник.
    По московским зарплатам вполне подъёмно.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  16. #36

    Сообщений
    2
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    1. Коробки всё-таки взаимозаменяемы. Решёние простое как дважды два, но чтобы до него додуматься нужно иметь реальный опыт. Похоже тот сервис, который ремонтировал АКПП в Москве, его не имеет.
    2. Решение вопроса взаимозаменяемости готов написать в личку на определённых условиях. Основное условие - неразглашение и самостоятельное исполнение, никаких сервисменов. Работы на 30 минут.
    3. Антон, я же предлагал коробку... Честно говоря в этой ситуации больше всего жалко машину, которая очень долго стояла без движения, по-простому кисла.
    Доброго времени суток. Вопрос к Константину.
    Хонда одиссей 2001 4WD. Пробег 170 т.км. Коробка MGRA.
    История проблемы:
    примерно на 160 т.км пробеге начал глохнуть двигатель при достаточно интенсивной остановке. После его повторного запуска первая включалась с задержкой - 5-10сек. При движении в пробке на малых оборотах (накатом) тоже пытался заглохнуть, но проблема решалась переходом на "N" - обороты возрастали и стабилизировались. После долгих поисков нашел место, где был произведен ремонт. Заменены фрикционные пакеты (выгорел 1й и 4й), промыт гидроблок, поменяны сальники приводов и бублика, фильтр. После ремонта: при интенсивном разгоне затягивалась 3-я (переключение происходило где-то на 4200-4500 об.) и слишком короткая 2-я; при плавном движении переключение передач с толчками. Объяснили, что это клапанный блок, отвечающий за момент переключения. Долгие попытки его отрегулировать результатов не дали. Был поставлен такой-же блок от CRV. Вроде проблемы закончились.
    Что теперь:
    Началось с того, что появился жужжащий звук из-под капота очень похожий на умирающий насос гура - так и подумал - гур. Было принято решение отремонтировать неспешно, т.к. в сервисе не посчитали это очень серьезной проблемой - "типа гудит у половины хонд и ничего".
    Через какое-то время при включении вперед/назад появились толчки, потом задержка включения "D", потом "двойное включение". Дальше - больше: удары при переключении передач - двойные переключения - пробуксовки - мигающий индикатор "D" на панеле приборов. На мигающем кое-как добрался до гаража.
    Залез на подъемник: звук от коробки (не гур), швы травят маслом. на щюпе почти ноль.
    Было принято решение разбираться с проблемой самостоятельно. После снятия и разборки агрегата: заменены фрикционы, разобран и промыт гидроблок, в нем перебраны и промыты поршня (не все некоторые не удалось снять - заглушки как-будто завальцованы выковыривать не стали), заменен фильтр. Никакой грязи, забитых фильтров и механических повреждение обнаружено не было.
    После сборки и установки: отсутствует задняя передача, причем если обороты удерживать в районе 2000 или чуть больше - колеса незначительно пытаются провернуться вперед. При включении "D" - резкий удар, при имитации движения (машина вывешена) переключения передач не происходит.
    Знакомые спецы предположили что проблема либо с малым давлением, либо кольцо вилки перевернуто.
    Замерили линейное давление - 10 атм. После повторной разборки - действительно кольцо стояло неправильно. Повторно промыли. Заменили все уплотнения на валах. Все сальники. Сборка. Установка. Результат - ноль.
    Понимаю, что первое, что напрашивается - это предположить, что что-то не так собрали. Но что? Все промежуточные опереции при разборке фотографировались. Также все сверялось с программой.
    Сейчас машина висит. Коробка очередной раз снята.
    Что могли упустить при сборке? на что обратить внимание? Или имеет смысл б/у MCKA и переделать?

  17. #37
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,673
    Больше 10 лет на форуме
    Написал ответ в личную почту форума.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    1. Коробки всё-таки взаимозаменяемы. Решёние простое как дважды два, но чтобы до него додуматься нужно иметь реальный опыт. Похоже тот сервис, который ремонтировал АКПП в Москве, его не имеет.
    2. Решение вопроса взаимозаменяемости готов написать в личку на определённых условиях. Основное условие - неразглашение и самостоятельное исполнение, никаких сервисменов. Работы на 30 минут.
    3. Антон, я же предлагал коробку... Честно говоря в этой ситуации больше всего жалко машину, которая очень долго стояла без движения, по-простому кисла.
    Уважаемый Kotey.M!
    А не могли бы Вы написать и мне в личку решение проблемы "пинков" при включении D и R ?
    Симптомы появились после замены коробки на контрактную MCKA (стояла тоже MCKA).

  19. #39
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,673
    Больше 10 лет на форуме
    FMigel.
    Поменяйте сборку линейных соленойдов, переставьте на новую АКПП со старой.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Константин,
    спасибо большое! Все получилось!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2001 год
390000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
335000 руб.
Honda Odyssey
1997 год
40000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189