Показано с 1 по 15 из 15

Как правильно прокачать систему после замены насоса ГУР.

  1. #1

    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме

    Как правильно прокачать систему после замены насоса ГУР.

    Подскажите как правильно прокачать систему после замены насоса ГУР.
    Как прокачивал я. Вывесил передние колеса, налил жидкость в расширительный бачок, завел двигатель, мой друг подливал жидкость а я крутил руль вправо влево. Но после всего этого насос не работал. Волны в бачке не было и руль тяжело крутился (конечно после того как я опустил машину). Мы с другом подумали и решили немного открутить редукционный клапан на заведенном двигателе. Тот который внизу. Откручивали очень осторожно. В какой то момент послышался свист и насос заработал. Появилась хорошая волна в бачке. Руль стал легко крутится. Клапан, естественно, затянули. Но что то мне подсказывает что это неправильно. При прокачке системы не нужно ничего откручивать. Может быть этот редукционный клапан у меня подклинивает из-за выработки или износа насоса? Может насос ушатанный и пора его менять? Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой.

  2. #2

    Адрес: Навосибирск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Менял рейку. Самосабой сливалась жидкость . после замены просто залиди и все работало нормально без всякой прокачки. Скорей всего насос глючит

  3. #3
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Да, с насосом явный непорядок.
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  4. #4

    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Так значит я правильно прокачивал систему?

  5. #5

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Кстати тоже предстоит ремонт ГУРа из всего выше сказанного так и не пон, как прокачать ГУР. С ребятами разговаривал говорят надо с прокачивать через рейку.(откручивать штуцер на ней). ведь при снятии насоса везде будет воздух и в конце он попадет в рейку? Не прав-поправьте.

  6. #6

    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже очень любопытно!
    RA9 Prestige был. Легась был. Юзам Трибеку

  7. #7

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Может обновим тему? и потом добавим в FAG?

  8. #8
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Ничего не надо откручивать.
    Когда все компоненты системы исправны, бачок заполняется по уровню, машина заводится - один заводит, другой подливает в бачок. После того, как уровень устоялся, необходимо несколько раз прокрутить руль от упора до упора.

    Если в жидкости ещё видны пузырьки воздуха и слышно подвывание, то надо заглушить мотор минут на 10 или прокатиться.

    Всё, система прокачана.
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  9. #9

    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    ГУР это больная тема для одиков, короче такаяже хрень, руль тупит постоянно, я уже засношался с ним мучаться, надо менять машину.

  10. #10
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от "HaRD" Посмотреть сообщение
    руль тупит постоянно
    Только на месте тупит или в движении тоже?
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  11. #11

    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    Что значит тупит? Как это проявляется?
    RA9 Prestige был. Легась был. Юзам Трибеку

  12. #12

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Kotey.M Все понимаю, но заводя машину подразумевается промежуток времени работы ГУРа без жижки.Я прав.пон?Это критично?Там ведь крыльчатка стоит как я понимаю.Ей кирдык не придет?

  13. #13
    Аватар для orion2
    Адрес: Москва Щукино
    Сообщений
    1,486
    Больше 10 лет на форуме
    Там не крыльчатка, это не центробежная помпа, это насос, который дает давление... Там лепестковый ротор.
    Honda Odyssey RA-1 F22B 2WD(1997)

  14. #14

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Согласен что лепестковый ротор! Ему ни чего не будет прикратковременной работе на сухую?

  15. #15
    Аватар для orion2
    Адрес: Москва Щукино
    Сообщений
    1,486
    Больше 10 лет на форуме
    В общем наверно нет. Ну не сосвсем на сухую, там масло было, его тряпками никто оттуда не удалял..... Я себе менял жижу, выдул её этим насосом, покрутил рулём, продул свежей и потом залил... Выдул-продул имеется в виду, шланг, возвратку из рейки, я удлиннил и на вылив в ведро...
    Но мотор я включал коротко, как высосало жижу из бачка, так глушил. Но а доп. прокачки, всмысле откручивания штуцера, я не делал. Насос все засосал сам... я только долил и все.
    Honda Odyssey RA-1 F22B 2WD(1997)

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2002 год
500000 руб.
Honda Odyssey
2005 год
580000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
500000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189