Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Загорелся "чек"

  1. #1

    Адрес: Кемеровская обл.г.Л
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме

    Загорелся "чек"

    Уважаемые форумчане! Поможите кто чем может(советом)! Проблема в следующем-два дня назад во время движения загорелся "чек энжин", двигатель отказывается раскручиваться выше 3000 об/мин- начинает дёргаться,скидывает обороты ,видимо включается аварийный режим.После скидывания клеммы с аккумулятора и обнуления комп-ра ,проблема на какое то время исчезает-"чек" не выскакивает,машина едет как надо.Но счастье длится не долго -можно пол дня проездить, а может через километр начаться всё по новому."Прозвонил" с помощью скрепки через диагностический разьём, ошибка (восемь миганий лампы) указывает на некий "датчик верхней мёртвой точки". " Вопрос знатокам": Где этот датчик сидит? Что мне с ним делать если я его всё же найду? И вообще в одном ли датчике скрывается сия проблема? Забыл добавить- двигатель F23A/
    Последний раз редактировалось Эрудит; 06.04.2010 в 22:06.

  2. #2
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    В трамблёре датчик находится, соответственно в нём и проблема. Скорее всего масло натекло внутрь.
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  3. #3

    Адрес: Кемеровская обл.г.Л
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    В трамблёре датчик находится, соответственно в нём и проблема. Скорее всего масло натекло внутрь.
    Kotey спасибо за совет. Сегодня скинул крышку трамблёра-внутри он девственно чист ни масла, ни пыли,ни грязи,как будто только с конвеера! Подскажи , а погодные условия (сырость,влажность) могут как то повлиять на работу этого датчика.Дело в том , что в последнее время много луж и грязи было , а сегодня снова подморозило и этот "чек" скотина не разу не показался.

  4. #4
    Аватар для 27061978
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    Была подобная ситуация на днях при движении загорелся чек но двигатель работал без всяких проблем, заглушил двигатель потом завел и уже неделю как все окей.

  5. #5
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,675
    Больше 15 лет на форуме
    Народ, ну в чем проблема считывать ошибку когда она появляется?
    Некоторые ошибки могут не гореть, но оставаться в памяти.
    Нет такой проблемы - чек загорелся. Есть конкретные проблемы, связанные с кодами.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  6. #6
    Аватар для Александр 252
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    3,947
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Народ, ну в чем проблема считывать ошибку когда она появляется?
    Некоторые ошибки могут не гореть, но оставаться в памяти.
    Нет такой проблемы - чек загорелся. Есть конкретные проблемы, связанные с кодами.
    Вся проблемма в том, что написано "не по русски" Была-бы надпись на табло "ПРОВЕРЬТЕ" Было-бы все понятно - надо определить в чем отказ и устранить причину
    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  7. #7

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь как пример можно вспомнит Гомера Симпсона, он вообще лампочку лейкопластырем заклеивал.

    Не вижу, значит, нет проблем.
    www.nptech.ru Новороссийский профессиональный техникум - профессия на все времена

  8. #8
    Аватар для Александр 252
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    3,947
    Больше 10 лет на форуме
    Вот когда будет как в авиации - на каждую систему свое табло - вот хорошо будет..
    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  9. #9

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кол Посмотреть сообщение
    Вот когда будет как в авиации - на каждую систему свое табло - вот хорошо будет..
    А теперь представьте состояние "блондинки" в таком автомобиле ;))))))
    www.nptech.ru Новороссийский профессиональный техникум - профессия на все времена

  10. #10
    Аватар для Александр 252
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    3,947
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kem30 Посмотреть сообщение
    А теперь представьте состояние "блондинки" в таком автомобиле ;))))))
    ЗдОрово!!!!!!!!!!
    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  11. #11
    Аватар для ФЗЙ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кол Посмотреть сообщение
    Вот когда будет как в авиации - на каждую систему свое табло - вот хорошо будет..
    Да,только в авиации все системы еще и продублированы,и при горящем табло неисправности можно еще смело лететь(или падать)!
    Дальше Земли не упадем! (поговорка авиаторов)
    RA-6 имеется,не абсолют,но абсолютно ухоженный!

  12. #12

    Адрес: Кемеровская обл.г.Л
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кол Посмотреть сообщение
    Вся проблемма в том, что написано "не по русски" Была-бы надпись на табло "ПРОВЕРЬТЕ" Было-бы все понятно - надо определить в чем отказ и устранить причину
    Вот я и пытаюсь выявить причину. На данный момент мне стало ясно одно,что код мигающей лампы хоть и указывает на "датчик верхней мёртвой точки" находящийся в трамблёре, но причина всё таки не в нём ,а в сырости и влаге которая попадает куда угодно но не на этот датчик. Вчера провёл следственный эксперемент-весь день на улице стояла относительно сухая погода и "чек" не горел ни разу. Под вечер не выдержал, заехал к боксу и на заведённом двигателе стал поливать водой со шланга всё подкапотное пространство за исключением трамблёра и В/В проводов. И о чудо! Долгожданный "чек" снова загорелся! Вот так вот,шаг за шагом,по старинке,методом научного тыка я приближаюсь к разгадке этой тайны.
    Последний раз редактировалось Эрудит; 09.04.2010 в 08:26.

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,167
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Эрудит Посмотреть сообщение
    Под вечер не выдержал, заехал к боксу и на заведённом двигателе стал поливать водой со шланга всё подкапотное пространство за исключением трамблёра и В/В проводов..
    Серьёзный эксперемент над машиной.
    А проводку просмотреть, на схеме посмотреть от куда куда от данного датчика идут провода.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  14. #14

    Адрес: Кемеровская обл.г.Л
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FiMa Посмотреть сообщение
    Серьёзный эксперемент над машиной.
    А проводку просмотреть, на схеме посмотреть от куда куда от данного датчика идут провода.
    Сам я не электрик,схемы ,цепи и тому подобное моё сознание с трудом воспринимает,то есть воспринимает, но на уровне квартирной эл.проводки. Но опять же если мыслить логически то все провода от датчиков ведут в ...комп и от этого мне не легче.
    Последний раз редактировалось Эрудит; 09.04.2010 в 09:32.

  15. #15
    Аватар для Александр 252
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    3,947
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ФЗЙ Посмотреть сообщение
    Да,только в авиации все системы еще и продублированы,и при горящем табло неисправности можно еще смело лететь(или падать)!
    Отлетал до пенсии, а про то что с отказом можно смело лететь дальше -слышу впервые. Как можно скорее совершить посадку - это верно!
    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  16. #16
    Аватар для ФЗЙ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,573
    Больше 10 лет на форуме
    Так я и имел ввиду,что можно еще лететь,пока не упадешь....
    Дальше Земли не упадем! (поговорка авиаторов)
    RA-6 имеется,не абсолют,но абсолютно ухоженный!

  17. #17
    Аватар для Александр 252
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    3,947
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ФЗЙ Посмотреть сообщение
    Так я и имел ввиду,что можно еще лететь,пока не упадешь....
    Извиняюсь - не понял шутку, старею......
    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  18. #18
    Аватар для Odyssey87
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    В трамблёре датчик находится, соответственно в нём и проблема. Скорее всего масло натекло внутрь.
    +1 Если нет датчиков на замену, можно вскрыть трамблер, открутить бегунок, крышку, продуть коппрессором, залить все ВД40, еще раз продуть и собрать, авось поможет.
    Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...

  19. #19

    Адрес: Г.Усолье-Сибирское
    Сообщений
    33
    Больше 10 лет на форуме
    У меня подобная заморочка была-симптомы один в один.Проблема оказалась в разъёме от датчика положения коленвала.Находится справа сзади двигателя, чуть ниже верхней крышки ремня ГРМ.Разъеденил,продул,брызнул вэдэшку,соеденил.Полтора года поблема не вылазит.А мучился месяц.То раз в неделю глючило,то два раза в день.В разных сервисах говорили и про датчик распредвала,и про вмт,и про датчик коленвала-различаются сканеры и диагнозы разные почему-то.

  20. #20

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Попробуй посмотреть контакт у датчика температуры, может просто проводок перетёрся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2002 год
70000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
397000 руб.
Honda Odyssey
2005 год
547000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189