стартер крутит хорошо, вспышек нет вообще.Если стартер крутит двигатель, то проблема в системе зажигания и крышка на первом месте. Если стартер крутит а двигатель нет, значит ремень порвался, но это сразу заметно.Крышка трамблёра????
стартер крутит хорошо, вспышек нет вообще.Если стартер крутит двигатель, то проблема в системе зажигания и крышка на первом месте. Если стартер крутит а двигатель нет, значит ремень порвался, но это сразу заметно.Крышка трамблёра????
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
Как то летом прихожу в гараж, месяц до этого не ездил, завожу, она загудела и заглохла сразу. Кручу, такое чувство как будто ремень порвался, стартер крутит очень легко, вспышек нет. В голове покубатурил про ремень и все остальное сразу откинул, стало совершенно понятно, что масло сбежало и смылось бензом со стенок цилиндров, вот и нет компрессии. Выкрутил одну свечку, капнул туда масла, свечку закрутил, старт и мотор уверенно заурчал.
ИМХО такое характерно только моторам с убитой поршневой. Без обид.
У меня вот на Тауне дизельном приходилось спустя месяцев 5 заводиться. Заводился с полтычка. Хотя сравни требования к компрессии у дизеля.
Что касается -47, то здесь нужно смотреть не на технику, а на погоду. Эта машина в принципе не обязана работать в таких условиях, и если у неё что-то сломается, то её трудно в этом будет обвинить. Хонда гарантирует лишь -30, и не ниже того.
Открутили бы горловину клапанной и посмотрели бы вращение вала при кручении стартером.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Завел, все банально, глушак замёрз напрочь. В тепле отошла, проперделась и вылилось 1,5 литра конденсата. Ещё осталось, слышно как булькает. Оставил до утра, потом на горочку поеду газовать.
RA-6 L F23A
Макс, да я без обид, могу манометр засветить и там будет не менее 14, по расходу масла там ноль, ну тут на слово можешь верить или нет.
Еще такой пример. Лето, жара предельная, дорога на Владик, заправился в Сибирцево, там летом, в разгар сезона, всегда самое *****о на заправке вместо бенза. Возле Владика остановились отлить, заглушил, заводить, ноль, крутит будто поршней нет. Сразу смякитил, не бенз там, а жижа ацетоновая. Откручиваю регулятор давления топлива на рампе, оттуда не бенз, а просто валит воздух, тоесть жижа в рампе кипит, а потому на форсунках бенза нет. Вылил канистру воды в район рампы, ключ на старт, жижа потекла с рампы, регулятор на место, ключ на старт, заурчал мотор. Вот так то, а ты за мотор убитый толкуешь, кстати стрелку ложит и легко, той F мотор умеет так?
такая же беда была на мотаке когда заправил его на заправках фирмы Бензо , рядом с Владиком, открыл горловину, там не бенз, а кипящая жижа, сожрал он тогда 20 литров километров за 80, а нормальный расход 6 литров
Последний раз редактировалось Бирик; 23.01.2023 в 14:50.
Не, я конечно всё понимаю, но... всю жизнь заводили с масляной компрессией только убитые моторы. Обычно колец и остатков масла достаточно. Оно с поршней стекает пока горячее. Потом уже остается. Ну разве что у тебя масло такое "хорошее" было, что не липнет к металлу. Это ж какой должна быть компрессия, чтобы не заводилось? Вообще без масла? Теперь подумай, каково поршням каждый раз когда заводишь, если такое дело?.. Я бы тут как минимум сразу сменил марку масла и канал закупки. Кстати а что это было? Дизельный Зик или что иное?
В современные масла добавляют эстеры не просто так. Они же липнут у металлу. Поэтому при старте масло всегда есть в парах трения. Оно просто не может их покинуть.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Что то реально зима в этот раз поддает, ночью 40 и ниже стабильно, сейчас день в самом разгаре, на темпере 28 с минусом
-35 сейчас, в 13:23
ночью в 04:00 было -45
сегодня о5 походу будет морозить
RA-6 L F23A
У меня в 15 году тоже после 2х дней автозапуска на морозе выпускной тракт перемерз напрочь, вылечилось только буксировкой в тёплый бокс, сутки там отстоялся с подогревателем под выхлопным трактом, только потом Одиссей проперделся (в наклон прогазовал, слил с выхлопа 5 литровое ведёрко конденсата и всякой чёрной субстанции). Лишь потом, как превентивной мерой, просверлил в самой нижней точке тракта, ближе к глушителю отверстие для сгона на 6мм. Сейчас, при длительном прогреве, под выхлопным трактом две лужицы )
Последний раз редактировалось Олегон74; 24.01.2023 в 15:34.
Одик 2003 года, РА-6,серебро,семейная красава...
Многие советуют сверлить дырочку в выхлопной, там где может перемерзнуть. Помню, что не зная про это, сам точно так же подумал.
Кстати, говорят что это и ресурс продлевает. Ибо не скапливается вода, да ещё со слабой серной кислотой. Они не зря же изнутри сгнивают.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)