Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Шланг ГУРа, отчёт, состав, соображения

  1. #1
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме

    Шланг ГУРа, отчёт, состав, соображения

    Вот состряпал отчёт, буду заполнять тему фотками с комментариями...
    Итак для снятия шланга ГУРа, понадобица: ключи- 10,12,14
    головки-10(обязательно), 12(нужно, но не принципиально)
    1.Ослабить ГУР, для этого расслабить 1 болт натяжителя на верхней скобе крепления ГУРа(ключ 10)
    2.Ослабить болты крепления ГУРа (ключ12, желательно головка), 2 болта(сверху и снизу)
    3.Опустить ГУР, для снятия ремня
    4.Снять ремень
    5.Ослабить крышку ГУРа со шлангом и снять её(обязательно головкой на 10, сорвёте грани ключом, я не виноват)
    6.Ослабить хомут крепления шланга и снять его(ключ на 10)
    7.Снять второй хомут крепления шланга, с подрамника(не знаю как, был уже сломан), могу предположить: сдвинуть один край хомута относительно другого в сторону(как пальцами показывают деньги)
    8.Снять воздушку
    9.Снять бочок(не знаю как назвать), отсоеденив от него контакт и с ямы сдёрнуть шланг(я сдёргивал не с самого бочка, а далее с соединения) смотрите внимательнее, на скобе крепления бочка небольшой язычок(типо стопор)
    10.Ослабить и снять крепление проводки(на фото есть), ключ на 10
    11.Ослабить(не снимать) штуцер крепления трубки ГУРа (ключ 14) и снять скобу крепления трубки к подрамнику(всего их 3)ключ 10
    12.Снять датчик ГУРа(можно и с ямы)
    13.На ощупь: открутить и снять остальные скобы крепления(2 оставшиееся, один удобнее с ямы, др. сверху) ключ 10, я большую просто отогнул(потом мешалась выниманию, но не критично)
    ПЕРЕКУР и в яму:
    1.Снять клемму с датчика на шланге(кто ни смог сверху это сделать)
    2.п.13, кто сверху не смог(ключ 10 или головка с маленькой трещёткой)
    Вылазием:
    1.Открутить штуцер трубки ГУРа и вынуть шланг, НО...
    Лучше вдвоём(один сверху тянет, другой снизу ПОТИХОНЕЧКУ выводит из-заципления трубку, сильно гнуть нельзя, даже не пытайтесь) я делал всё один, поэтому скажу, что ставить быстрее(снимал 2 часа, ставил 30 мин с перекуром)
    ВСЁ...
    Масла стекло не много, ну грамм 50 от силы...
    Заменить шланг и в обратном порядке всё собрать(сами увидите, как это легко)
    Прокачивал ТАК:
    1.Вывесил колёса передка(на заглушеном движке)
    2.Долил жижи выше уровня
    3.Прокрутил колёса от края до края несколько раз(2 раза в каждую сторону), если ушла-долить
    4.Завёл движок и повторил п.3
    5.Долил ещё грамм 20-30
    6.Собрал всё нафик и поехал пить пиво...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бачёк.jpg 
Просмотров:	855 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	1960574    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Воздушка.jpg 
Просмотров:	661 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	1960575    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крепление.jpg 
Просмотров:	1004 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	1960576    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Штуцер ГУРа.jpg 
Просмотров:	763 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	1960577   

  2. #2
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь соображения:
    шланг ГУРа состоит из 5 ступеней: толстый шланг, капроновая оплётка, тонкий шланг, ещё оплётка и ещё тонкий шланг...
    да, такой шланг выдержит давление в 70 очков, НО...
    ну не нагнетает насос 70 очков, это предельное давление, на которое расчитан шланг, а не то, которое выдаёт насос...
    иначе мой убитый горем шланг разарвало бы к чёртовой бабушке, а заодно и капот оторвало...
    100 очков пробивает стальной лист(по словам знакомого, который видел сие действо), а 70 очков бьёт на 20 метров вверх(по его же словам)...
    и последнее: 70 очков хомуты не удержат, а я где-то видел, малый ставил хомут(силовой он его назвал, для 70 очков, ты его хоть суперменским назови, не удержит), и даже говорил, что ездил с ним, значит меньше 70 очков...

  3. #3
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Мой убитый горем шланг развалился внутри на несколько частей...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кирдык.jpg 
Просмотров:	705 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	1960584   

  4. #4
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, что представляет из себя шланг в разрезе...
    Витые пружинки в середине и в конце гасят резкое возростание давления, я так думаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шланг в разрезе.jpg 
Просмотров:	1417 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	1960586   

  5. #5
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Это дроссель в середине с гибкими витыми фигнями(пружиной трудно назвать), мало того, что это штуцер в обе стороны с ними, так ещё и сидит внутри шланга и тупо обжат по кругу(а не стык двух шлангов, как я думал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сердцевины две.jpg 
Просмотров:	732 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	1960588    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сердцевина гол&#10.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	1960589    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сердцевина.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	1960590   

  6. #6
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Вот данные шланга: внутренний диаметр(Ф) 10 мм, наружний Ф21, двойная капроновая оплётка, длинну высчитаю, скажу, должно всё заходить внутрь так, чтобы края не упирались в сердцевину и не пружинили обратно...

  7. #7
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Про трубку ГУРа нужно сказать отдельно:
    очень хрупкая зараза из стали, гнуть крайне осторожно так, что бы были только плавные переходы...
    крепица к выходному штуцеру методом спайки латуни(крепкая зараза), все части в шланге из стали, покрытые предпологаю какой-то фигнёй после спайки, которую обязательно счищать при пайке...
    В случае облома, аргоном даже не пытайтесь варить, бесполезно... трубка становица хрупкой, да и шланг скорее всего будет плавица...
    НО... выход есть(как всегда), нужно паять латунью или серебром, обмотав штуцер асбестовым шнуром, смоченом в воде...
    если встык две трубки , то не обязательно заматывать асбестом...

  8. #8
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Мои планы: хочу полностью переделать шланг...
    Ну сам шланг оставить естесно с такими же параметрами(до 70 очков), а вот крепления и трубку полностью переделать...
    Хомуты реально суперменские(аналог видел один раз(в продаже нет), подобие разработали с другом), а трубку буду делать из отожжёной меди Ф 8мм(70 очков точно держит), но мягкая и придать ей можно любую форму...
    Стык трубки с выходным штуцером будет исключительно на резьбе, через преходник(в штуцере уже нарезал м8*1) далее переходник и в него будет вкручиваца уже штуцер с трубкой на конической резьбе...
    Замостырю, фотки выложу...

  9. #9
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Строго не судите, два дня ломал больную голову... сёна почти весь завод на уши поставил, начальник рвал и метал... как курица с яйцом носился со своим шлангом, зарплаты наверное в этом месяце не видать...

  10. #10
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,635
    Больше 15 лет на форуме
    Извиняюсь если не понял сути затеи, но не проще поменять шланг? Взять контракт с Владивостока, 10 дней и он твой. И наверняка недорого, и гарантированно совместимый...
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,428
    Больше 10 лет на форуме
    в рязани нету контор по обжиму РВД?

    пружины внутри - для ограничения минимального радиуса изгиба и для предотвращения вибраций при пульсациях давления
    Бесплатный совет может оказаться шуткой

  12. #12
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я написал, а там Бог рассудит, кому нуно, кому нет...
    Конторы есть конечно и не только в Рязани... да примеров обжимов на сайте слишком много, что бы можно было воспользоваца ими... хочешь сделать хорошо, сделай сам... вот я и делаю...
    как-то так...

  13. #13

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    1
    Всем привет! Кто подскажет,что происходит,при повороте на лево резко падают обороты,машина тупит как выравнивается пару сек иопять нормуль?!

  14. #14

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите где во Владивостоке можно купить Шланг ГУРа? Какие фирмы посоветуете? обзвонил 4 конторы - нету.

  15. #15
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bocman Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто подскажет,что происходит,при повороте на лево резко падают обороты,машина тупит как выравнивается пару сек иопять нормуль?!
    Возможно, рейке кирдык пришёл... нагрузка возростает, давление тоже... ГУР не может нормально левую направляющую выдвинуть(может клинит) и обороты падают... а возможно жижа плохая уже и свойства потяряла, ГУР справа стоит и правую направляющую нормально выдвигает(меньше потеря мощьности), а левую не осиливает(больше потеря)... неисправность одна, а причин может быть много...

  16. #16
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAVI Посмотреть сообщение
    Подскажите где во Владивостоке можно купить Шланг ГУРа? Какие фирмы посоветуете? обзвонил 4 конторы - нету.
    я у Котея заказывал, цена устроила, за 4-5 дней дошла до Рязани, спроси у него, если хошь...

  17. #17
    Аватар для Андрей 33
    Адрес: Любань (СПб)
    Сообщений
    11,336
    Больше 7 лет на форуме
    знакомому с Питерского форума в какой-то конторе за 400 или 600р резину поменяли-гуд.
    Нива 213 `99 + Chevrolet Prizm `99+ Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki 6
    Мёд со своей пасеки

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    В Новосибирске переделывают шланги гура по 800рублей,я себе переделал, 2год полет нормальный, если кому надо подскажу адрес.

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Здравствуйте! Шланги гура взаимозаменяемы? коротко, не смогли открутить штуцер т.к. до меня на СТО сорвали резьбу, пришлось отпилить и после заварить но из-за сплава сварка не плотно легла, короче ссыт по тихому при поворотах, доливаю постоянно жижу, запарило, вот и вопрос купить контракт от другого RA, от RA5 нет в продаже. Какой подойдет?

  20. #20
    Аватар для Дамиан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    в Красноярске шланги обжимают(думаю и изготовят) на Давыдова 37. оф 3, район причала. http://www.gorizont-sng.ru/
    Odyssey F22B, RA2, 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1997 год
260000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
404000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
400000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

Похожие темы

  1. лопнул шланг ГУР
    от Mr.Dimon в разделе Новосибирск
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:34
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 20:54
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 12:41
  4. Хайгир для гура(отчет небольшой)
    от Pavelvp в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 19:04
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 08:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189