Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

датчик положения дросельной заслонки как настроить

  1. #1

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме

    датчик положения дросельной заслонки как настроить

    Всем привет и с наступающим 23-м!!!! вот проблему себе сделал,братья помогите!!!!!!!!зачесались руки разобрал промыл и заглушил клапан егр,хоть он проблем не создавал,завел одисея все в порядке.Далее полез к дроссельной заслонке,вот тут и все началось))) снял дросельную заслонку,и в ацетоне отмыл зубной щеткой,предварительно открутил два датчика и пометив маркером.После промывки начал ставить датчики,(датчик положения дросельной заслонки с отверстиями под регулировку) на ДПДЗ стерлись метки которые поставил,видать мокрыми от ацетона руками залез.Поставил примерно по отпечаткам шайб.Собрал ДЗ поставил на место,завожу сразу чек вылетает и коробка при включении D или R большой пинок.Забыл надеть штекер на ДПДЗ,воткнул его на место,все стало нормально,решил на скорости проверить и понимаю что у машины после процедур с ДЗ кикдаун почти пропал,он есть но какойто очень слабый только до 4000 тыс, когда педаль сильно в пол то немного лучше крутит но не то что было.Пошел в поиск ни нашел,понял только что нильзя было снимать ДПДЗ.Ребята подскажите, как тепеперь его настроить,живу в деревне ни оборудования ни мастеров толком нет...... где-то недавно читал: лучше пойду повешусь))))
    титан wge4t tf

  2. #2

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    www.nptech.ru Новороссийский профессиональный техникум - профессия на все времена

  3. #3
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,775
    Больше 15 лет на форуме
    По напряжению на датчике положения заслонки можно правильно выставить. Глянул букварь там написано 0.9 вольта. При открытом - 4,5
    Последний раз редактировалось Abod™; 20.02.2012 в 20:43.
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  4. #4

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    ребят спасибо большое!!!!! почитал,вот думаю,замерить цешкой будет не проблема,а вот как туда залезть чтоб покрутить сам датчик и отрегулировать и потом не сбив его закрепить.
    титан wge4t tf

  5. #5

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    дурная голова рукам покоя не дает,там на этом датчике даже болты с защитой от дураков)))) шестигранники,всеравно нашол и открутил))))))))))))
    титан wge4t tf

  6. #6
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,775
    Больше 15 лет на форуме
    вроде не должно быть проблем. Регулируй на установленой дроссельной. Сама заслнка пружиной прижата будет. Выставляй напряжений и затягивай болты
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  7. #7
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,775
    Больше 15 лет на форуме
    Вот кстати.. У Кости в теме написано 0.5 вольта. Я тоже помню про 0.5 вольта, что соответствует 10 градусам. Но почему в букваре - 0.9??? Все-таки правильнее наверно 0.5
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  8. #8

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    только хотел за это спросить))еще раз спасибо!!! как появится время,полезу дальше хонду ломать)а после, ДЗ контрактную искать))))))))))))))))) глаза боятся руки делают
    титан wge4t tf

  9. #9
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,654
    Больше 15 лет на форуме
    бэбс, заедь на любое СТО где есть любой сканер, положение ДЗ они показывают. Включай зажигание, подключай сканер и крути датчик чтобы сканер показал 10%.
    разъём OBD2 под бардачком.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #10

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    бэбс, заедь на любое СТО где есть любой сканер, положение ДЗ они показывают. Включай зажигание, подключай сканер и крути датчик чтобы сканер показал 10%.
    разъём OBD2 под бардачком.
    спасибо зема,(я тоже родом с Горького)в нашей деревне это напряг,тут даже геометрию нормально не сделаеш,если только до Бийска ехать,а так сам попробую данные уже знаю
    титан wge4t tf

  11. #11
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    0,5 Вольта между средним поводом датчика и массовой клеммой аккума - правильное значение на ХХ.
    Последний раз редактировалось Kotey.M; 20.02.2012 в 22:11.
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  12. #12

    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Только вот, что интересно, что там в этом датчике можно чистить ?

  13. #13
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,654
    Больше 15 лет на форуме
    чистить в нём не чего.
    надеюсь его ацетоном не залили, иначе резистору конец будет.
    просто сняли-поставили.
    кстати, нет проблем повернуть вперед и глянуть на результат
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    0,5 Вольта между средним поводом датчика и массовой клеммой аккума - правильное значение на ХХ.
    купил тестер и сделал все как описал Kotey.регулировал на ХХ,не пришлось + и - искать)))спасибо, намного бы дольше провозился. все просто,вот только трудно туда подлезть.Поправте меня если чет не правильно,в электричестве дуб,Тестер поставил на 2 вольта постоянке,на заглушонном двс показал 0,523 вольта,на заведеном двс 0,502 вольта. Переключил тестер на 20 вольт, показания на заглушегом двс 0,51 вольта,а на заведеном 0,50 вольта.Kotey правильно ли я понял что регулировать надо на заведенном двс на ХХ? и влияют ли эти сотые волт на работу?прогрел и на трассу тапку в пол,кикдаун начал работать вроде по старому,машина летит,но кажется что уже крестится надо,вроде все нормально а иза этих сотых кажется не очень)))))))))))ребят спасибо что не бросаете и таким как я помогаете
    Последний раз редактировалось бэбс; 21.02.2012 в 17:23.
    титан wge4t tf

  15. #15

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    еле написал,может поймете, нормально по клаве описать мне трудновато)))
    титан wge4t tf

  16. #16

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mvv109 Посмотреть сообщение
    Только вот, что интересно, что там в этом датчике можно чистить ?
    чистить там нечего,просто руки чесались)))) как очередная чесотка пойдет предварительно форум гляну
    титан wge4t tf

  17. #17
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от бэбс Посмотреть сообщение
    купил тестер и сделал все как описал Kotey.регулировал на ХХ,не пришлось + и - искать)))спасибо, намного бы дольше провозился. все просто,вот только трудно туда подлезть.Поправте меня если чет не правильно,в электричестве дуб,Тестер поставил на 2 вольта постоянке,на заглушонном двс показал 0,523 вольта,на заведеном двс 0,502 вольта. Переключил тестер на 20 вольт, показания на заглушегом двс 0,51 вольта,а на заведеном 0,50 вольта.Kotey правильно ли я понял что регулировать надо на заведенном двс на ХХ? и влияют ли эти сотые волт на работу?прогрел и на трассу тапку в пол,кикдаун начал работать вроде по старому,машина летит,но кажется что уже крестится надо,вроде все нормально а иза этих сотых кажется не очень)))))))))))ребят спасибо что не бросаете и таким как я помогаете
    Всё сделано принципиально верно. Разбег +- 0,1 Вольта ни на что не влияет.
    В идеальных условиях надо регулировать цепляясь мультметром как можно ближе к блоку управления двигателем за сигнальный провод датчика положения дросселя и логическую землю (для датчиков и прочих компонентов управления двигателем) - контакты LG1 и LG2 в распиновке блоков управления.
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  18. #18

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    Kotey.M спасибо что успокоил,ато этот разбег спокойствия не довал)))
    титан wge4t tf

  19. #19
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,654
    Больше 15 лет на форуме
    когда подцепился в первый раз - какой ток замерил?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  20. #20

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    не посмотрел,но чет на память приходит 1,8 вольта,если не ошибаюсь
    титан wge4t tf

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2004 год
385000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
397000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
270000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:57
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 09:36
  3. проблема с датчиком положения дросельной заслонки
    от fedor59 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:15
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 16:44
  5. Датчик положения дросельной заслонки
    от Samaelm в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189