Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 161 по 170 из 170

ДЁРГАЕТ МАШИНУ!СИЛ МОИХ НЕТ УЖЕ!

  1. #161
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    ДД если сильно китайский то зло. этот датчик лучше родной.
    жара может способствовать детонации. (эх, нам бы ваши погоды...)

    перескок с 4 на 3 это комп. видит большую нагрузку на мотор. по идее может видеть с дпдз не те значения в среднем положении.
    или с коробкой что-то не то.
    или скажем датчик положения селектора на коробке чудит, скачем D3 - D4. он справа сразу на колесом, где трос приходит в коробку.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  2. #162

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    ДД если сильно китайский то зло. этот датчик лучше родной.
    жара может способствовать детонации. (эх, нам бы ваши погоды...)

    перескок с 4 на 3 это комп. видит большую нагрузку на мотор. по идее может видеть с дпдз не те значения в среднем положении.
    или с коробкой что-то не то.
    или скажем датчик положения селектора на коробке чудит, скачем D3 - D4. он справа сразу на колесом, где трос приходит в коробку.
    Спасибо, разобрался с проблемой.
    Дело было в АКПП, что конкретно с ней не то, не могу сказать, но последнее время стала не только дергаться, но и затягивать переключение передач.
    Поэтому принял решение поменять АКПП ещё раз. Поставил MGPA, вчера день отъездил, дерганий нет.

  3. #163

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Не тут то было.
    Всем привет!
    Дабы выяснить акпп это или нет, я купил коробку пинающуюся, за 4 рубля. С буквами mgpa. Сразу после установки пропали дерганья, катался с ударами после включений D и R, а также при торможении коробка тоже пиналась после остановки.
    Но вот с неделю назад начались дерганья. Как и на той акпп(mdwa), которую снял. Опять. И что это, умирает этот коробас? А почему mdwa, если она была на той же стадии умирания только дергалась, но не пиналась?
    Или дело не в коробке?

  4. #164

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    74
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Михаил038 Посмотреть сообщение
    Правый привод(был разбит подвесной),перед заменой увидел ослабленное крепление подвесного к блоку, поменял его дерганья у машины пропали, сразу поставил второй т.к. вибрация слева чувствовалась, и опоры акпп были порваны, все поменяли и все прошло. Причем дерганья возможны и при порваных опорах я думаю.
    Вот и у меня тоже самое, но хуже. Держится он толком только одном болту (болте?) из трех.
    Как закрепить ещё два?
    Слизана резьба.

  5. #165
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,182
    Больше 7 лет на форуме
    Подловил я это дергание,особенно медленно в пробке,передача первая или вторая,катится авто,легкое нажатие на педаль газа и в какой то момент именно сброс оборотов и резкий толчек и опять повтор этого дела,вычислил быстро так как мультитроник стоит. Именно показание дроссельной заслонки. На холостых и при отпущенной педальки газа показывает 10%,чуть нажал,соответственно показания возросли,но вот иногда и только в жару вдруг при отпущенной газульке мультроник показывает 5 или 7 %,соответственно при медленном движении и чуть нажатой газульке показания например 8 %,вот в этот момент дерготня с пинками и начинается,чуть прибавил газку,все приходит в норму. Датчик дросселя менял,вроде как стало все хорошо и вот опять,но очень редко,соответственно или разъем авно,или датчик дросселя так же убит или я где то напортачил при плетении косы или в мозгу проблема. Сейчас похолодало и беда ушла,как искать пока не решил,возможно еще раз поменяю датчик дросселя. Еще одно замечание,при медленном разгоне,чуть нажатой педальке газа,показания например должны быть около 15%,а реально показывает 10% и в этот момент происходит переключение с первой передачи на вторую,в этот момент заброс оборотов до 4 тыщ,как будто включилась нейтралка и сразу вторая,понятно,что раз показания малы,так и нет давления в автомате,соответственно если так ездить ,то смерть автомату наступит быстро,если газульку давить чуть сильнее и оперативнее,проблем нет совершенно. Вот такие наблюдения вдруг!
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  6. #166
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,377
    Больше 7 лет на форуме
    Токопроводящие дорожки стерты походу. Бэушные датчики можно менять хоть каждый день,им по тыщще лет и миллион км пробега.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  7. #167
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Подловил я это дергание,особенно медленно в пробке,передача первая или вторая,катится авто,легкое нажатие на педаль газа и в какой то момент именно сброс оборотов и резкий толчек и опять повтор этого дела,вычислил быстро так как мультитроник стоит. Именно показание дроссельной заслонки. На холостых и при отпущенной педальки газа показывает 10%,чуть нажал,соответственно показания возросли,но вот иногда и только в жару вдруг при отпущенной газульке мультроник показывает 5 или 7 %,соответственно при медленном движении и чуть нажатой газульке показания например 8 %,вот в этот момент дерготня с пинками и начинается,чуть прибавил газку,все приходит в норму. Датчик дросселя менял,вроде как стало все хорошо и вот опять,но очень редко,соответственно или разъем авно,или датчик дросселя так же убит или я где то напортачил при плетении косы или в мозгу проблема. Сейчас похолодало и беда ушла,как искать пока не решил,возможно еще раз поменяю датчик дросселя. Еще одно замечание,при медленном разгоне,чуть нажатой педальке газа,показания например должны быть около 15%,а реально показывает 10% и в этот момент происходит переключение с первой передачи на вторую,в этот момент заброс оборотов до 4 тыщ,как будто включилась нейтралка и сразу вторая,понятно,что раз показания малы,так и нет давления в автомате,соответственно если так ездить ,то смерть автомату наступит быстро,если газульку давить чуть сильнее и оперативнее,проблем нет совершенно. Вот такие наблюдения вдруг!
    Имхо, если комп видит 10% и некую скорость, то переключение у него затянутое. Предположу что это делается снижением линейного давления через соленоид, для плавности переключения. Если же реально мотор вырабатывает при этом мощность то обороты растут, а фрикционы могут пробуксовывать. Потом рост давления всё-таки букс прекращает, и получается как будто бросили сцепление.
    Я такое иной раз наблюдаю, когда подкатываешься к светофору на малой скорости, комп при этом начинает медленно переключать передачу (куда - не знаю), и в этот момент резко (но не сильно) надавливаешь газ. Обороты подскакивают, а само переключение удлиняется, потом бум и поехали. Думаю что просто не успевает отработать ситуацию. Ну а может и износ какой-то, если линейное давление не идеально и зазор во фрикционах уже не заводской. Поэтому я обычно плавно нажимаю газ.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  8. #168
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Подловил я это дергание,особенно медленно в пробке,передача первая или вторая,катится авто,легкое нажатие на педаль газа и в какой то момент именно сброс оборотов и резкий толчек и опять повтор этого дела,вычислил быстро так как мультитроник стоит. Именно показание дроссельной заслонки. На холостых и при отпущенной педальки газа показывает 10%,чуть нажал,соответственно показания возросли,но вот иногда и только в жару вдруг при отпущенной газульке мультроник показывает 5 или 7 %,соответственно при медленном движении и чуть нажатой газульке показания например 8 %,вот в этот момент дерготня с пинками и начинается,чуть прибавил газку,все приходит в норму. Датчик дросселя менял,вроде как стало все хорошо и вот опять,но очень редко,соответственно или разъем авно,или датчик дросселя так же убит или я где то напортачил при плетении косы или в мозгу проблема. Сейчас похолодало и беда ушла,как искать пока не решил,возможно еще раз поменяю датчик дросселя. Еще одно замечание,при медленном разгоне,чуть нажатой педальке газа,показания например должны быть около 15%,а реально показывает 10% и в этот момент происходит переключение с первой передачи на вторую,в этот момент заброс оборотов до 4 тыщ,как будто включилась нейтралка и сразу вторая,понятно,что раз показания малы,так и нет давления в автомате,соответственно если так ездить ,то смерть автомату наступит быстро,если газульку давить чуть сильнее и оперативнее,проблем нет совершенно. Вот такие наблюдения вдруг!
    Имхо, если комп видит 10% и некую скорость, то переключение у него затянутое. Предположу что это делается снижением линейного давления через соленоид, для плавности переключения. Если же реально мотор вырабатывает при этом мощность то обороты растут, а фрикционы могут пробуксовывать. Потом рост давления всё-таки букс прекращает, и получается как будто бросили сцепление.
    Я такое иной раз наблюдаю, когда подкатываешься к светофору на малой скорости, комп при этом начинает медленно переключать передачу (куда - не знаю), и в этот момент резко (но не сильно) надавливаешь газ. Обороты подскакивают, а само переключение удлиняется, потом бум и поехали. Думаю что просто не успевает отработать ситуацию. Ну а может и износ какой-то, если линейное давление не идеально и зазор во фрикционах уже не заводской. Поэтому я обычно плавно нажимаю газ.
    Примерно такое же можно наблюдать зимой когда начинаешь движение на холодную. Комп переключает передачи ооочень медленно, если газ давить слабо, и вообще старается задержать момент переключения, вплоть до того что ручным режимом ему помогаешь. А сильно давить на непрогретом моторе не будешь. Особенно он любит подзадержаться на нижних передачах, а на скорости уже переключает живее.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  9. #169
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,182
    Больше 7 лет на форуме
    Не раз встречался с людьми которые меняли автомат два или более раза и всегда симптомы одинаковы.это вначале заброс оборотов,позже букс фриков и автомат на помойку и никто и никогда не контролирует датчик дросселя,ладно я могу заблуждаться,но специ на СТО меняющие на одной и той же машине автомат никогда не могут подумать головой о причине происходящего. У меня тут сосед по гаражу сгонял на Горячинск,в общем пробег 8 тыщ на Байкал,вернулся и только тут автомат стал немного забрасывать обороты и буксовать,скинул и раскидал автомат,а там на дисках уже нет никакого фрикционного слоя,металл терся о металл и машинка исправно ехала,живучий хондовский автомат.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  10. #170
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    да не, я не спорю, что некорректная работа TPS может привести ко всему этому.

    вообще, тут хондовцы перемудрили, имхо.. старые автоматы того же аисина без всякой электроники плавно переключались, т.е. без линейных соленоидов. по идее, есть маслонасос, есть регулятор давления, всё.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2000 год
285000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
258000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
375000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 02:10
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 06:32
  3. Кто может подсказать? Дергается машина при торможении
    от Сергей "доктор" в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 07:06
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 16:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189