Показано с 1 по 10 из 10

Какую лучше ставить прокладку ГБЦ металлоасбестовую или металлическую? Нужен совет!

  1. #1

    Сообщений
    179
    Больше 7 лет на форуме

    Какую лучше ставить прокладку ГБЦ металлоасбестовую или металлическую? Нужен совет!

    Собирается мотор F23A honda odyssey ra-7 и думаю какую лучше поставить прокладку ГБЦ , просто видел как после сборки у некоторых сразу же подтекала новая прокладка правда китайская, я не нашел металлоасбестовую а только металлическую фирмы Stone написано made in japan и что то все равно боюсь ставить, так как головку не шлифовал, может кто знает какой фирмы лучше ставить прокладку ГБЦ, и стоит ли ставить stone, и ставил ли кто нибудь без шлифовки головки металлическую прокладку?

  2. #2
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,802
    Больше 5 лет на форуме
    Чисто металлическую я бы не поставил, всё-таки мелкие, но шероховатости на смыкаемых поверхностях имеются. Металл не "затечёт" в эти неровности. Да и ГБЦ при каждом его снятии лучше шлифануть (буквально "лизнУть") для профилактики.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,424
    Больше 10 лет на форуме
    у меня самодельная стоит, если придется снимать бошку, поставлю такую же. ну их нафиг эти заводские с такими ценами ))
    Odyssey RA6 2001г SiR

  4. #4
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,802
    Больше 5 лет на форуме
    На Аккордовский В-мотор я тоже сам выбивал прокладку. На авторынке купил целый лист (примерно метр на метр), до сих пор на чердаке валяется кусок этого листа. Причём, металлическую обойму отверстий под цилиндры я использовал со старой (заводской) прокладки, аккуратно развальцевал их и приладил на новую. Проездил без проблем на этой прокладке лет 10.

  5. #5

    Сообщений
    179
    Больше 7 лет на форуме
    А может кто знает номер прокладки не оригинала которая из металлоасбеста! Если не найду ,попробую Stone
    JA-41067 поставить!

  6. #6
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Добрый Всадник, AlexeyPV
    Ну вы, ребята, и колхозники... Во-первых, металл металлической прокладки никуда не затекает - для заполнения мельчайших шероховатостей она покрыта слоем тефлона. Такая технология применяется повсеместно - металлические прокладки между частями впускного коллектора на F и J-серии такие же, такие же прокладки стоят под корпусом термостата на J-серии и K-серии. Во-вторых, металлические прокладки надёжнее паронитовых потому, что при нормальных условиях эксплуатации их не продувает и не прожигает давлением газов - это на современных моторах с высокими степенями сжатия очень актуально. При перегреве мотора что одну, что другую прокладку продувает равновероятно потому, что причиной является деформация прилегающих плоскостей.
    AlexeyPV - в свете беспокойств об образующейся капли антифриза на помпе вообще не понимаю такого подхода.

    Stone - нормальные прокладки, можно использовать.

    P.S. В Иркутске в продаже уже есть китайские баллончики с тефлоновой краской. Снял прокладку, покрасил - используй повторно. Чудовищный идиотизм на мой взгляд, кризис в головах.
    DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

  7. #7
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,620
    Больше 15 лет на форуме
    Несколько раз приходилось менять прокладки на японских моторах, и всегда это металлическая прокладка с этим тефлоновым покрытием. Никогда не текло, хотя шлифовать не приходилось. И менять приходилось не от течи, а просто потому что ГБЦ снималась. Прокладка одноразовая и сминается под форму. Причем, что оригинал, что неоригинал (нормальный типа Reinz). Stone тоже вроде хорошая фирма. Смысл заморачиваться со своими прокладками? Или искать геморный, но дешевый, паронит.

    Единственное что, на некоторых движках (не F23A) толщина прокладки имеет значение. Определяется по вылету клапанов на конкретной ГБЦ. Оригинальные прокладки имеют выбор по mark (1,2,3), т.е. разная толщина их, а неоригинал этим не страдает - у них некоторая "средняя" толщина или первый mark, как скажем с вкладышами, где выбор есть только у оригинала. Вот тут лучше задавить жабу и взять оригинал, а то глядишь или компрессия изменится или клапаны начнут доставать поршни в определенных условиях. Кстати, где гарантия что толщина колхозной прокладки будет укладываться в спецификации, да еще после затяжки? Ведь там речь идет про сотки, в лучшем случае десятку. Такие вещи должны быть заводскими.
    Последний раз редактировалось Gambit; 03.07.2016 в 13:19.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    15 лет назад на тойотовском дизиле 2СТ. Несколько раз подряд использовал одну и туже металлическую прокладку, помазав слегка герметиком. Она прям многослойная
    RA-6, 2002гв, ABSOLUTE

  9. #9
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    20,620
    Больше 15 лет на форуме
    У меня тоже есть такой мотор, но повторно ставить прокладку не приходило в голову. Т.к. эта лотерея совершенно ни к чему, учитывая объём работ по исправлению последствий.
    Да, прокладка многослойная. Но если меняешь ГБЦ (а ты наверняка туда лазил из-за трещин ГБЦ), то форма поверхностей уже другая, и использованная прокладка может не выдержать. Тебе повезло, но могло и не повезти. Ни один известный мне моторист не одобряет повторное использование прокладки, как ни один мануал этого также не допускает.

    У хорошей металлической прокладки есть и еще один плюс - их не надо протягивать после обкаточного пробега.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avn000 Посмотреть сообщение
    А может кто знает номер прокладки не оригинала которая из металлоасбеста! Если не найду ,попробую Stone
    JA-41067 поставить!
    Ставил именно такую прокладку раз пять, и себе на прошлом Одиссее и другим кому перебрал движики и не только на Хонду. Отлично себя показала эта фирма.
    Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2004 год
515000 руб.
Honda Odyssey
2008 год
680000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
340000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Подготовка к замене прокладки ГБЦ/Капиталка.
    от VaN1010 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:19
  2. Avensis 1AZ-FE. После замены прокладки ГБЦ мотор вибрирует на D и R при 1500-2500 об
    от drivingatnight в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 12:45
  3. Количество болтов ГБЦ и прокладка ГБЦ
    от papulik в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 13:33
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189