Всем доброе время суток! Поставили контракт похоже от RA-6 (при покупки был в сборе с пробегом 70 000: компрессор, ГУР, ГРМ, коса с компом, все шкивы и ремни, воздушный коллектор в сборе). Перед тем как ставить мастер,который наверное первый раз менял двигатель на Одике, ну больше не было спеца, перекинул на новый движек: 1.ГУР ?!(вопрос №1 нужно ли это было делать).2.На новом, на воздушном коллекторе есть дополнительная воздушная линия , пришлось заглушить так как верх ДЗ от старого движка(вопрос №2 Если заменить клапан ХХ и поставить от RA-6 и эту линию соединить, будет ли клапан "дружить" со старым компом (остался не стали менять на "новый") и вообще что изменится. Сейчас плавают обороты на холодной секунд 10-20, похоже надо чистить клапан?, это и со старым движком было такое. 3.Компрессор оставили родной, чтобы не переделывать крепления шлангов, здесь вопросов нет. 4.В остальном двигатель поставил сломал зараза датчик детонации, пришлось временно припаять 2 проводка и поставить на место чек не горит, детонации нет, последствия? 5.Масло и охлаждающая жидкость. Залил масло Хонда Ультра SN 5w30, на холодную вроде как клапана то ли подстукивают, то ли "дизелит", хочу заменить на 5w40 (Мотуль или Ликви моли) чтобы мягче работал, стоит? Охлаждающая жидкость Феликс G12? Была борьба с давлением не сбрасывало, радиатор Китай, видимо крышка и посадочное место в горловине не много не по размеру, пришлось укоротить на один виток пружину к крышке, все заработало.
Кому интересно, на старом движке с пробегом 320 000 полетела помпа, на скорости где то под 100 км., ремонт не стал заморачиваться, кто его знает что там еще, да и масло уже жрал.Доставили на эвакуаторе, заводится с пол пинка, но справа грохот. Снял свечи компрессия 10 во всех цилиндрах. Интересно было разобрать. Что в итоге: задиров в цинидрах нет, на поршнях есть не много и не на всех( ну это я сам виноват, во время не долил и без масла ездил), кольца компрессионные в норме, а вот маслосъемные залегли все, вот и жер. При откручивании постели коленвала пузыри из под болтов, две недели стоял, а давление сохранилось! Все это я к тому что даже если залегли кольца можно было еще 100 тыс, а то и больше ездить, только масло доливай, лил 10w40 Мобил.
Ну последнее послушайте движек:https://www.youtube.com/watch?v=gs9M...ature=youtu.be