Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Мрут катушки зажигания на j30

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме

    Мрут катушки зажигания на j30

    Беда пришла, откуда не ждал..
    Месяца полтора назад, авто, после ночной стоянки зажгло "чэндж-энджин" и задергалось на холостых. Звук при этом был, как у "субары" (бу-бу-бу-бу). Прочитал ошибку - "пропуски зажигания в пятом цилиндре". Поменял местами катушки на пятом и шестом цилиндре - ошибка поменялась на "пропуски зажигания в шестом цилиндре". Значит катушка. Поменял на новую YEC IGC601A - все наладилось.. Поездил еще пару недель - опять ошибка, и опять "бу-бу-бу-бу". Теперь "пропуски зажигания в четвертом цилиндре". Поменял катушки местами - ошибка переместилась на другой цилиндр - значит снова катушка. Поставил теперь еще на четвертый цилиндр новую катушку, и, на всякий случай, поменял все свечи на новые.. Сегодня, поехал с работы домой, опять на светофоре началось "бу-бу-бу-бу". Сдергиваю фишку с катушки шестого цилиндра - ничего не меняется, значит не работает шестой цилиндр. Благо была куплена "прозапас" еще одна катушка, поменял - все прошло, поехал дальше.
    У машины пробег однозначно больше 300 тыс км. Катушки еще родные.

    Внимание вопрос? Почему мрут катушки? Время пришло и теперь придется поменять все 6 штук? Эти три померли в сырую погоду. И, почему-то, после того как заправлял полный бак.
    К чему готовиться? Шесть катушек поменять - это 9 тыс руб. Контрактный двиг с пробегом в 70 тыс км - 18 тыс руб.
    Последний раз редактировалось scaner1981; 12.05.2017 в 16:10.

  2. #2
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    J30A с гарантированным пробегом меньше 100 тысяч, не может стоить 18. Ты сам сказкам с разборок веришь, или нам их рассказываешь. Там ценник идет от 35-40. В лучшем случае. Так что, проще и надежней (если других нареканий на двигло нет), поменять катушки. А про причину - знания физики подсказывает, что надо копать под высоковольтную проводку. Видимо пробивает, а катушки этого не любят.

  3. #3
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magick05 Посмотреть сообщение
    надо копать под высоковольтную проводку. Видимо пробивает, а катушки этого не любят.
    Так у двигателя индивидуальные катушки или трамблер?
    Honda Stepwgn RP3

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max_Power Посмотреть сообщение
    Так у двигателя индивидуальные катушки или трамблер?
    У j30 индивидуальные катушки на каждый цилиндр.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magick05 Посмотреть сообщение
    J30A с гарантированным пробегом меньше 100 тысяч, не может стоить 18. Ты сам сказкам с разборок веришь, или нам их рассказываешь. Там ценник идет от 35-40. В лучшем случае.
    Не хотелось бы начинать этот срачь вновь, но не забывайте, что страна у нас большая, и цена запчасти на японский неходовой автомобиль в москве и во владивостоке будут отличаться... Во владике, распилы ра9 продаются за 200 тыс руб.
    Ну и вдогонку, сейчас j30 - самый дешевый хондовский двиг на разборках. j32 и j35 как раз и будут стоить 35-40. А трехлитровый - значительно дешевле.

  6. #6
    Аватар для Broun
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,993
    Больше 10 лет на форуме
    В Иркутске сейчас со всем навесным-26 т.р.
    4 года назад цена была-14 тысяч. В той же конторе.

    Владивосток-15 т.р., притащить не проблема.
    Главное-знать у кого покупать.
    Последний раз редактировалось Broun; 13.05.2017 в 11:32.

  7. #7
    Аватар для Broun
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scaner1981 Посмотреть сообщение
    Беда пришла, откуда не ждал..
    Месяца полтора назад, авто, после ночной стоянки зажгло "чэндж-энджин" и задергалось на холостых. Звук при этом был, как у "субары" (бу-бу-бу-бу). Прочитал ошибку - "пропуски зажигания в пятом цилиндре". Поменял местами катушки на пятом и шестом цилиндре - ошибка поменялась на "пропуски зажигания в шестом цилиндре". Значит катушка. Поменял на новую YEC IGC601A - все наладилось.. Поездил еще пару недель - опять ошибка, и опять "бу-бу-бу-бу". Теперь "пропуски зажигания в четвертом цилиндре". Поменял катушки местами - ошибка переместилась на другой цилиндр - значит снова катушка. Поставил теперь еще на четвертый цилиндр новую катушку, и, на всякий случай, поменял все свечи на новые.. Сегодня, поехал с работы домой, опять на светофоре началось "бу-бу-бу-бу". Сдергиваю фишку с катушки шестого цилиндра - ничего не меняется, значит не работает шестой цилиндр. Благо была куплена "прозапас" еще одна катушка, поменял - все прошло, поехал дальше.
    У машины пробег однозначно больше 300 тыс км. Катушки еще родные.

    Внимание вопрос? Почему мрут катушки? Время пришло и теперь придется поменять все 6 штук? Эти три померли в сырую погоду. И, почему-то, после того как заправлял полный бак.
    К чему готовиться? Шесть катушек поменять - это 9 тыс руб. Контрактный двиг с пробегом в 70 тыс км - 18 тыс руб.
    Не вижу проблемы-потому как катушка-это тот же расходник. Менял 3 штуки на контракт по 500 р, - работают нормально.

    На вышедших из строя обнаружились трещины в диэлектрике, у основания.
    Последний раз редактировалось Broun; 13.05.2017 в 12:11.

  8. #8
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Речь шла о моторе с пробегом меньше 70 тысяч. Очень сомнительно, что можно за эти деньги, и с гарантией. Хотя вам виднее. ) А по поводу катушек и т.д. К катушкам проводка тоже идет. От катушек и до свечи тоже пробой нельзя исключать. Это к тому, почему в сырую погоду они мрут. И как правильно сказал Алекс, это расходник. Брать оригинал, или б\у, или китай-продукт, решать индивидуально. А из-за катушек менять мотор - не есть правильно.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Broun Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы-потому как катушка-это тот же расходник. Менял 3 штуки на контракт по 500 р, - работают нормально.

    На вышедших из строя обнаружились трещины в диэлектрике, у основания.
    Оно понятно, что расходник. напрягает что за полтора месяца померло три катушки. Поэтому и интересуюсь, нормально-ли это? И к чему готовится дальше?

  10. #10
    Аватар для Broun
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scaner1981 Посмотреть сообщение
    Оно понятно, что расходник. напрягает что за полтора месяца померло три катушки. Поэтому и интересуюсь, нормально-ли это? И к чему готовится дальше?
    Помирали тихо.
    Периодически ошибка вылазила по зажиганию, думал проводка.
    Потоп посыпались одна за другой. Поменял и всё ок.

  11. #11
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Увеличенный зазор свечей из-за банального выгорания электродов одна из причин выхода из строя катушки, заправка плохим бензином с образованием сильного кокса на электродах, все это приводит к увеличению сопротивления искрообразования. Вся эта вероятность увеличивается если стоят простые, не иридиевые свечи. Очень часто экономия на свечах приводит к потерям катушек. Что касается моторов J30 - это пока один из доступных расходников. Первые сто тысяч км надо еще измудриться укатать этот двигатель, тем более в Японии. Коллегам по левую сторону Урала лучше не делать поучительных выводов на эту тему... а десять неудач из Ста-это не показатель при такой цене, даже если контрактный мотор не пошел, он окупается продажей в разборе.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 13.05.2017 в 22:31.
    RA9

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    История один в один. Поставил контракт от известного человека с Иркутска. Катушки ставили уже выберали из 2ух моторов наилучшие. При установки заметили что все резиновые колпочки высохли. Заказал новые. Пришли. Поставили, и началось... то одна катушка, то сразу две-три. Выкинули все. Поставил новые в круг YEG. Первая отходила окола 10—15тыс. Заменил на такую-же новую. Потом третий цилиндр заморосил. Причём свечи иридиевые. Вообщем тоже прихожу квыводу - на что их ещё поменять.

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от моск Посмотреть сообщение
    История один в один. Поставил контракт от известного человека с Иркутска. Катушки ставили уже выберали из 2ух моторов наилучшие. При установки заметили что все резиновые колпочки высохли. Заказал новые. Пришли. Поставили, и началось... то одна катушка, то сразу две-три. Выкинули все. Поставил новые в круг YEG. Первая отходила окола 10—15тыс. Заменил на такую-же новую. Потом третий цилиндр заморосил. Причём свечи иридиевые. Вообщем тоже прихожу квыводу - на что их ещё поменять.
    Вот даже и не знаю, то-ли обрадую, то-ли огорчу.
    Я у себя поменял 4 катушку, а потом, в течении года - поменял двигатель... Застучал... Есть вероятность, что массовая гибель катушек связана с состоянием двигателя. Причем на "мощностных" характеристиках и масложоре - это никак не отражалось. Пер как слон, масло не жрал.

  14. #14
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от моск Посмотреть сообщение
    Поставил новые в круг YEG. Первая отходила окола 10—15тыс. Заменил на такую-же новую. Потом третий цилиндр заморосил. Причём свечи иридиевые. Вообщем тоже прихожу квыводу - на что их ещё поменять.
    Сами же и ответили на свой вопрос. Поставьте контрактные катушки и сделайте замену свечей. Новые свечи тоже могут быть подделкой. Покупайте все это у проверенного продавца.
    RA9

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Контрактные катушки тоже не выход. Во первых им уже лет 15 минимум и сколько они уже отходили тоже ни кто не скажет

  16. #16
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Купи новые оригиналы, коли так и не ипи другим моск....
    RA9

  17. #17
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    У самого иридиевые свечи стоят 10 лет одни и те же. Раза 2 поправлял зазор. Всё.
    Но, по свече видны какие-то светло-коричневые ореолы выше шестигранника. Возможно какие-то газы прорываются немножко. На трамблерных моторах это приводит разве что к ямкам на резине/пластике наконечников ВВ-проводов. Как это повлияет на катушки J30A не знаю, но может в этом причина?
    Сам по себе иридий лучше, для искры требуется меньше киловольт от катушки.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  18. #18
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Комплект Э-203 для проверки и очистки свечей зажигания, которым мне часто доводилось пользоваться открывает всю картину болезней и дефектов свечей, приводящих к перегреву и выходу из строя даже самых надежных японческих одиночных катушек зажигания, способных работать в нормальных условиях до смерти самой машины. Два основных критерия убивающих эти катушки.
    1, Гомнобензин, имеющий в составе антидетонационной присадки соединения железа (ферроцен) https://oduvanchik-him.ru/prisadki-d...nnaya-prisadka. Бензиновые магнаты не хотят думать о последствиях применения дешевого антидетонатора. Главное для них-дешево. "Ферроцен и его производные можно использовать в составе бензинов всех марок при концентрации железа не более 37 мг/мл. Концентрацию ферроцена ограничивают по двум причинам. Во-первых, из-за образования окислов железа, которые остаются в виде нагара на частях двигателя, а также накапливаются в масле. Во-вторых, из-за повышения склонности бензина к смолообразованию".
    Как вы думаете производители бензина придерживаются этих рекомендаций?.
    Многие владельцы АЗС прибегают к получению прибыли одним известным способом. Есть месторождения конденсата-это когда из скважины течет почти готовый бензин(конденсат), правда в нем куча балластных примесей и октановое число в районе значений 50-60. Так вот огромный караван бензовозов с этим дешевым сырцом уходит на "Большую землю" и сыпят этот порошок примерно на глазок в бензовоз-пока доедет до пункта назначения перемешается и получите гомнобензин, больше присадки "круче" марка бензина. Бодяжится все это гомно с заводским бензином, чтобы уж совсем не гомном торговать.
    Очень сильно болеют от этого ферроцена свечи. Керамические "юбки" изолятора вмиг покрываются слоем, содержащий окислы железа (красноватый оттенок) и становятся проводниками. Порой хватает 2-4 ткм, чтобы свеча начала работать с перебоями, это хорошо видно на приборе, "северное сияние" вокруг изолятора и нет четкой концентрации искры между электродами. Дальше -все хуже и хуже-практически получаем КЗ на юбке свечи. Соответственно начинает умирать катушка зажигания.
    2. Жадность и псевдоэкономия автовладельца. Поиск и использование дешевых заправок. Использование дешманских свечей и желание выжать из них максимальный пробег так же приводит к смерти катушек зажигания.
    Используя качественные фирменные свечи, к примеру иридиевые, мы получаем большую "сопротивляемость" свечи ко всем негативным вышесказанным факторам, но и здесь есть свой предел, а зависит он на прямую от качества бензина.
    Для многих проверка свечи сводится лишь к визуальному осмотру, правке зазора и тестировании на искру при обычных условиях. Но достаточно поместить вроде бы хорошую свечу в прибор под давление, имитируя условия двигателя и сразу видно всю картину ее работы.
    К примеру https://www.youtube.com/watch?v=cl0WbEvg69s
    Согласитесь-не все это делают. Экономия-вот главный девиз.
    Браковать свечи нужно только так и беспощадно, даже если у нее пробег всего 2-4 ткм, а так же и новые перед установкой.
    Из личного опыта скажу, что иридиевые свечи при эксплуатации на ГБО выхаживают 80-100 ткм. Но нельзя забывать о регулировке зазора при 30-40ткм из-за выгорания электродов. Иридиевые свечи марки ТТ, имеющие два иридиевых электрода можно эксплуатировать и до 50ткм без регулировки зазора. Увеличение зазор свыше 1,2 мм критически увеличивает вероятность выхода из строя катушки зажигания.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 14.04.2019 в 19:43.
    RA9

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Ты прям жырную точку поставил в вечном вопросе, кто виноват и что делать. СТАВЬТЕ НОВОЕ И ОРИГИНАЛ!!!

  20. #20
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Многие считают, что регулировать зазор иридия не надо т.к. производители это практически запрещают. Но зазор уплывает и у них, а правка его вполне такая же как и у обычных свечей. У меня свечи ходят уже более 200 тыщ. На стенде не проверял, но если стендом считать двигатель, то стенд говорит "езди дальше".
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2002 год
485000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
449000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
405000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 16:49
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.04.2017, 04:11
  3. Катушка зажигания G16A (сгорела)
    от Виктор_42 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 03:48
  4. Является ли катушка зажигания сложным электротехническим прибором ?
    от fandnb в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 14:01
  5. [Без флуда] Катушка зажигания Subaru
    от ukr823f в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 08:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189