Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Сгорел Хондарь, «разбор полётов»

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме

    Сгорел Хондарь, «разбор полётов»

    Уважаемые Други, просьба посодействовать, подсказать, в чем причина ? Месяц назад поставил Хондаря на парковку на даче, закрыл со штатного брелка, через час услышал громкий хлопок , подхожу к машине, а там с правой стороны капота облако белого цвета с запахом электролита. Кинулся машину открывать с ключа, открылась только водительская дверь, система обесточилась, центральный замок не работал уже…, ничё не открылось (((
    Открывать капот – не открывается, рукоятка открытия ходит в холостую…ПЗД…Под капотом уже во всю шаит…Заорал соседям, бль, даже пожарных вызвать не успел, кинулся поливать с ведра в подкапотку, да хрена там, ни монтажки ни лома под рукой не было капот взломать, благо соседи кто сНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180723_212416.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	215.5 Кб 
ID:	6823586 вёдрами, кто со шлангом , помогали до приезда пожарных, успел, наглотавшись дыма, закрыть вентиль ГБО в багажнике, п-дц полный, короче, пожарные тоже относительно быстро приехали…В итоге : подкапотка выгорела, огонь прошел с правой стороны в салон, салон до второго ряда по верху выгорел. Благо, что был в тот день без детей, не на трассе, да и не на простой парковке… Бог миловал…
    Это всё преамбула, постфактум начал «разбор полётов» :
    1. Пламя возникло, скорее всего в районе АКБ, крепления тросика привода капота от нагрева отпали, после чего она взорвалась.
    2. Рядом находился редуктор ГБО (впрыск), проверял за месяц до этого с мыльной пеной на протечки , всё норм.
    3. За 10 дней до возгорания в Чел-ске был сильный ливень, проехал большую лужу вброд порядка 10 метров, вода была на уровне капота, машина не глохла, на следующий день снял воздухан, был чуть влажным, да и чек загорелся с ошибкой «10» (Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи), через пару дней погас.
    Битый месяц ломаю голову за причину возгорания, под капотом в проводке никакого «колхоза» не было, АКБ постоянно протиралось тряпочкой, двигло было чистым.
    Други, подскажите, в чём могла быть трабла?, очень приветствуется предметное обсуждение, флудить , думаю, не стоит, любого может, не дай Бог, коснуться.
    Одик 2003 года, РА-6,серебро,семейная красава...

  2. #2
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Стартер не любит когда в него попадает вода даже сверху. Даже после мойки двигла там северное сияние при заводке. ( я всегда его накрываю пакетом, а потом оттягиваю колпачек и продуваю воздухом0. При прохождении брода вода налилась в резиновый защитный колпачек клеммы и во втягивающий механизм и все эти 10дней вызывала сильный нагрев основного +провода и оплавление изоляции .Если трос открытия капота (или еще что-то подобное) его касался он тоже мог подплавиться и сесть слегка массой на плюсовой и ждал момента, а дальше дело времени. КЗ, возгорание и взрыв АКБ. ГАз я думаю не причем, если есть утечка его в салоне сразу чухаешь, да и п---дануло бы так, что капот по всей даче искали бы.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 25.08.2018 в 20:49.
    RA9

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    Дак стартер тоже не вызывал нареканий, всё было норм...
    Одик 2003 года, РА-6,серебро,семейная красава...

  4. #4
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    А он и не будет вызывать при это нареканий.
    RA9

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    "я всегда его накрываю пакетом, а потом оттягиваю колпачек и продуваю воздухом0. При прохождении брода вода налилась в резиновый защитный колпачек клеммы и во втягивающий механизм и все эти 10дней вызывала сильный нагрев основного +провода и оплавление изоляции"

    Дружище, ты "Сделал мой день", я ж про стартер даже в мыслях не упоминал..., воистину говорят "век живи - век учись", Огромное Душевное Спасибо !
    Одик 2003 года, РА-6,серебро,семейная красава...

  6. #6
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если бумсик был в районе аккумулятора, вполне возможно или он грелся, или клема минусовая. Она там вроде тоже рядом к корпусу привинчена (могу ошибаться, RA7 год как разобрана). Причина - кз по силовой линии. А от лужи, и еще от чего хз. Надо смотреть пепелище подробно. Ну и для других будет такая инфа полдезной. По крузаку и прелюду могу сказать - машины не новые, давно. И там и там отгнивали провода к стартеру и к массе.Бог миловал от бумсиков, но при виде джинов, очком ломы перекусывал. После чего, все высоковольтные провода были замены на новые, с негорючей изоляцией. Идеально подходят от сварки. Главное китай не брать. Там в проводах медью и не пахнет. Даже в штатных ситуациях греются, как кипятильник. Были выкинуты и поставлены отечественные.

  7. #7

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    3,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сочувствую.Год назад сгорел у меня немец.Дотла и на ходу.Сегодняшнее качество проводки и шлангов зашкаливают.Машины горят почти каждый день.У меня рванул шланг идущий с рампы на форсунку холодного пуска.Менял каждые три месяца.Запасной кусок постоянно под капотом.На этот раз не успел.

  8. #8

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Да коротнул ты тросиком как раз... на плюсовую клемму. И дальше сработала зажигалка.
    Чтоб произошло возгорание, надо приличный ток сразу. Тросик привод капота должен был быть под потенциалом, и загорелся.
    На моей памяти такое было на прошлой работе, у коллеги БМВ была. Там АКБ под диваном. А над АКБ в диване - сеточка.
    И эта сеточка - на корпусе авто. Задницей садишься, продавливается, кз на клемму, и все... фанеру почти сразу прожгло.

  9. #9
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Шланги использующиеся для ГБО в подкапотном пространстве от редуктора до рамп газовых форсунок тоже желательно принудительно менять по истечении двух лет или пробеге на ГБО свыше 50ткм. Снаружи вроде мягкие, что дезинформирует водителя, а вот внутренняя оболочка дубеет в кость, лопается и приводит к плачевным последствиям именно в момент работы двигателя. Первый звонок -запах газа, но его может и не быть...
    RA9

  10. #10

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя провода еще явно без нормальной гофры были. Хотя если это полистирольная гофра, пользы от нее при возгорании...
    Но как в анекдоте, есть ньюанс... Могло просто не быть кз, с нормальной гофрой. Говорю как владелец собранного конструктора. У меня ничего в моей древней машине не горело... Хотя я кое какую проводку у себя менял, просто тупо новыми проводами. И делал в гофру эти провода. Есть правда гемор другого плана. К примеру я у себя менял радиатор с вентиляторами.
    И делал новым шлангом обвод с радиатора. Так вот новый шланг у меня лопался, и я попадал на перегрев двигла. Вот пример другой напасти... шланги авно... авно... толку от них если они новые, и через 4 месяца он трескается по радиусу.

  11. #11
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    У Хотя если это полистирольная гофра, пользы от нее при возгорании...
    Если внимательно присмотреться к оригинальной проводке, можно заметить тот нюанс, что гофра не просто голый "контейнер" пучка проводов, но и тщательно укутан сверху, в сочленениях и оконцовках плотной изоляционной лентой. Тем самым в случае оплавления, кз и тп исключается доступ кислорода в пучок, к очагу, что в свою очередь исключает быстрое возгорание и дает время на реагирование. Монтируя или внося изменения в электропроводку не нужно забывать про это.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 28.08.2018 в 03:13.
    RA9

  12. #12
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    НУ и раз идет такой разговор, владельцам Одиссеев 2го поколения советую проверить предохранитель №14 слева в ногах пассажира, и если там 20А сменить его на 15А. Замыкание. Сгорела проводка.
    RA9

  13. #13

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Если внимательно присмотреться к оригинальной проводке, можно заметить тот нюанс, что гофра не просто голый "контейнер" пучка проводов, но и тщательно укутан сверху, в сочленениях и оконцовках плотной изоляционной лентой. Тем самым в случае оплавления, кз и тп исключается доступ кислорода в пучок, к очагу, что в свою очередь исключает быстрое возгорание и дает время на реагирование. Монтируя или внося изменения в электропроводку не нужно забывать про это.
    Я на монтаже километры кабеля проложил. После моих изменений - ничего ни в какой машине не сгорело. И надо понимать, если машине к примеру 20 лет, ее динамика ресурса - почти на самом склоне выработки. Я знаю людей, покупают "оригинальные косы" с машин тридцатилетней давности. А я покупаю подтвержденного сечения кабель, проверенного производителя. Если 30 лет назад на основную шину что идет на печку и на стартер производитель зажилил провода.
    Молиться что ли на него, на этого производителя? Мне печка мозг сношала. После того как выкинул гнилые провода, с рождения автомобиля, загильзовал медной гильзой, провод нормальный поставил, 16 квадратов - и все, как бабка отшептала.
    А плавающие стандарты, к ценнику меди и стоимости проводки, в виде нормативов лохматых годов - меня это вообще не должно заботить. Это то как делается любой автомобиль в реале.
    Сейчас можно рассматривать фотографию обгоревшего "красавца", и черт его знает, это проблему владелец создал, или где-то недосмотр производителя. Много времени прошло, никто на себя ответственость не возьмет.
    Последний раз редактировалось AutoDrom; 28.08.2018 в 06:17.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё одним Спецом по электрике мне было озвучено, что "В стартере со временем накапливается угольная пыль с щёток, пока она сухая всё более-менее норм, но когда туда попадает в избытке вода (что и было в моем случае), то образуется токопроводящая дорожка, которая начинает нагреваться, и , как следствие, идёт нагрев всей силовой линии на стартёр...
    Други Огромное Спасибо за Содействие и Сочувствие !!! Железо оно и есть железо, дело наживное, выкарабкаюсь )))
    Одик 2003 года, РА-6,серебро,семейная красава...

  15. #15
    Аватар для Сергей059
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,622
    Больше 7 лет на форуме
    Мда,печаль как друга потерять.
    Honda Odyssey RA-7
    Сitroёn C3
    Мы не мечта гламурных дур мы шофера огромных фур.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Чего думаешь востонавливать или все смерился?
    Четвертый движок вторая каробка полет нормальный

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Если что подкопоткой помогу есть в наличии лежит с контрактным движком
    Четвертый движок вторая каробка полет нормальный

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Есть знакомый у него одя по запчастям разобран и салон есть и торпедо но он бесплатно не отдаст
    Четвертый движок вторая каробка полет нормальный

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    Благодарю, но восстанавливать я не отважился, геморно всё это, Хондарь ушел в соседний регион, у человека такой же, только лобовой удар был, в "тотал" , х.з., какого он там "франкенштейна" из них соберет?
    Одик 2003 года, РА-6,серебро,семейная красава...

  20. #20
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы пригнал под документы японца без таможни.... ))))) Но это не законно....

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1996 год
175000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
499000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
559000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Разбор полётов в одной из школ.
    от drozzin в разделе Гараж
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 23:01
  2. Неадекватный водитель в Рязани: разбор полетов
    от Евгений Па в разделе Правовой форум
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 06:19
  3. Ответов: 753
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 20:09
  4. ДТП, разбор полетов
    от YOOHOOO в разделе Правовой форум
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 00:02
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 00:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189