Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Помогите система охлаждения!!!!

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11

    Помогите система охлаждения!!!!

    Всем привет! Это мой первый опыт с Хондой, ранее экспортировал только тойоты. Менее полугода назад приобрел Хонда Одиссей РА6 f23a, покупал его еще осенью печька грела более мение. С наступлением холодов -25 градусов заметил, что мотор не прогревается до рабочей температуры, не хватает около 3 делений до середины. Полез проверять уровень ОЖ он в норме но обратил внимание что на пробке радиатора отсутствует клапан в связи с чем в системе отсутсвует давление. Приобрел новую пробку поставил 1.1. Бара давление появилось, но наследующий день обратил внимание что побежал верхний бачек радиатора, поставил старую пробку бежать перестал.
    И так вопросы:
    Не нагревается до рабочей температуры думаю из за термостата ибо машина долго греется и нижний патрубок на холодную по немногу нагревается хотя должен быть холодный.
    Основной вопрос я так думаю клапан с пробки радиатора удалили намеренно? Либо он бежал либо в системе создавалось избыточное давление. Загнал машину на горку открыл пробку погазовал пузырей нет... соответственнно думаю не в прокладке дело какие еще могут быть причины избыточного давления? Боюсь поставить новый радиатор и он снова побежит...
    Спасибо всем не равнодушным!!)

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,215
    Больше 15 лет на форуме
    Пробка без клапана потому что радиатор под замену. Меняйте и теплоизолируйте пластиковые ванночки, иначе опять треснут.
    Поставьте картонку.
    Поменяйте термостат.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,689
    Больше 10 лет на форуме
    и что тут неравнодушничать? Ну бежитиз под верхней крышки, бежало, потому прежний хозяин клапан сломал. ну и чем беда? Всю жизнь можно ездить со сломанным клапаном и никаких бед не ощущать! По температуре, какие три деления на приборке, да так и быть должно, а приборов для измерения температуры двигателя куча, темпер должен быть 84 градуса.Печка твоя не греет потому что грязью заросла снаружи и изнутри. именно сам радиатор печки, все и более нет проблем.Долго греется,так потому что дубак у вас в Чите вечный и летом так же , на холостых и включенной печке с вашими морозами будет не греться, а остывать, ну так вот с этим мотором такие дела.Есть желание поменять термостат, так дел там не много. Есть деньги поменять радиатор, меняй это никак не отразится совершенно ни на что.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Это не первая машина, на сколько я знаю одик очень теплая машина... на остальных автомобилях небыло проблем с теплом.... температура на приборке должна подниматься до середины... у товарища на одисее держит темпер по середине картонка стоит....

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    А зачем теплоизолировать пластиковый бачек? Они не треснули я видимых повреждений не заметил...боюсь что заменю радиатор и он снова побежит из за избыточного давления... как продиганостировать давление в стстеме?

  6. #6
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,215
    Больше 15 лет на форуме
    Какое еще избыточное давление? Там давление 1,1, всё что выше сбрасывается в бачок.
    Теплоизолировать потому что туда гонит ледяной воздух, а изнутри горячо.
    С клапаном крышка может обеспечить чуть лучшую циркуляцию, но не особо заметно. Зимой езжу с такой крышкой при исправном радиаторе, чтоб не лопался.
    Стрелка должна быть чуть ниже середины.
    Если нижний патрубок на холодную теплый значит менять термостат однозначно.
    Если есть вторая печка, то не использовать пока мотор полностью не прогреется. Можно трубки задней печки теплоизолировать.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  7. #7
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    828
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rjEYPHWOx1A.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	6927112

    Вот так это выглядит теплоизоляция верхнего бачка, использую и зимой и летом (из простой трубной изоляции, в любом строительном магазине есть, подбираем по диаметру, разрезаем повдоль, делаем дырки, подрезы, одеваем).
    Предназначение:
    В момент открытия термостата в полость верхнего бачка устремляется горячий антифриз более 90 оС, снаружи набегающим потоком воздуха бачок охлаждается, возникает разница температур, которая со временем приводит к микротрещинам и растрескиванию пластика. Таким образом изолируя пластик от наружного охлаждения продлеваем жизнь верхнему пластиковому бачку (нижний бачок этим не "болеет", так как в него уже поступает охлажденный антифриз). Актуально для всех авто.
    RA9

  8. #8
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,215
    Больше 15 лет на форуме
    Да уж, если бы Хонда делал эти бачки из того же силумина, то были бы вечными у них радиаторы. У меня верхний бачок прикрывается радиаторной картонкой. В этом году правда так и не поставил, вроде хватает сломанной крышки, а морозов пока что не было. Каждый раз к зиме не могу найти куда подевал весною прошлогоднюю суперкартонку ))
    Надо пожалуй реализовать вариант DEMXA. Только облить из баллончика черной аэрозолью, если не съест. Или тёмную трубочку поискать, они вроде бывают угольного цвета.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  9. #9
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    13,162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rjEYPHWOx1A.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	6927112

    Вот так это выглядит теплоизоляция верхнего бачка, использую и зимой и летом (из простой трубной изоляции, в любом строительном магазине есть, подбираем по диаметру, разрезаем повдоль, делаем дырки, подрезы, одеваем).
    Предназначение:
    В момент открытия термостата в полость верхнего бачка устремляется горячий антифриз более 90 оС, снаружи набегающим потоком воздуха бачок охлаждается, возникает разница температур, которая со временем приводит к микротрещинам и растрескиванию пластика. Таким образом изолируя пластик от наружного охлаждения продлеваем жизнь верхнему пластиковому бачку (нижний бачок этим не "болеет", так как в него уже поступает охлажденный антифриз). Актуально для всех авто.

    у меня в момент когда открывается термостат верхний бачок уже немного тёплый, за счёт того что из гбц всё равно тепло идёт хотя циркуляции и нет(не совсем конечно, о5 таки маааленькая дырочка всё равно есть, в термостате),нижний ледяной
    сами попробуйте рукой потрогать, в момент прогрева верхний шланг быстро прогревается
    а трескается бачок всё равно мне кажется из-за пробки(ведь он не отказывает сразу, потихоньку подклинивает, с каждым разом всё больше, а потом раз и готово)
    в какой мере раздувание или необычная твёрдость верхнего патрубка об этом сигнализирует
    это из моего опыта если что, т.е. имхо
    Последний раз редактировалось K103; 06.01.2019 в 07:56.
    RA-6 L F23A

  10. #10
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    828
    Больше 5 лет на форуме
    Набегающий поток воздуха при движении, вот в чем вопрос - внутри бачка горячо-снаружи дует мороз, большая разница температур, разностное расширение, напряжения и тп материала(против физики не попрешь) он и лопается с наружной стороны. Заклинивший клапан крышки радиатора лишь ускоряет процесс из-за повышения свыше нормы давления.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 06.01.2019 в 09:15.
    RA9

  11. #11
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,215
    Больше 15 лет на форуме
    Мне ни разу не попадался заклинивший клапан крышки. Даже самые старые, если давишь пальцами то идут. Там достаточно большой зазор и вся конструкция - пружина. Там клинить не чему. Не представляю до чего нужно довести крышку ради такого эффекта, подложить что-нибудь... Ослабнуть пружина может, тогда просто давление в системе будет меньше или его не будет вообще. Патрубки и пластиковые ванночки лопаются по другим причинам. Старость и усталость материалов. Причем, для бачка имхо давление очень помогает лопаться. Без давления он куда живучее. Летом езжу с исправным клапаном - перепада температуры такого нет, а зимой со сломанным без давления.
    Защитный щиток верхней ванны на некоторых оригинальных радиаторах присутствует с завода. Мы лишь воспроизводим заводские решения, кто во что горазд.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  12. #12
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,689
    Больше 10 лет на форуме
    Макс, а я вот именно так убил радиатор. Развалилась родная крышка, видимо от старости просто рассыпались все клапана, ну я умный купил какой то дешман, а там видимо пружины от фонаря и короче из под верхнего бочка побежало. Нашел другую крышку, выломал клапана и уже третий год без давления в радиаторе, каких либо изменений нет, все путем.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  13. #13
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,654
    Больше 7 лет на форуме
    Как-то бахал радиатор на трассе,за 300 км от дома.Хорошо летом. Меняй радиатор,крышку радиатора и термостат до кучи,раз туда полез. Сразу мой кротом радиатор печки. Только промыть потом хорошо не забудь. Да,и не бери контракт,купишь такое же овно как и стояло,китайцы нормально уже наловчились радиаторы клепать.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  14. #14
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,215
    Больше 15 лет на форуме
    А я бы как раз не брал китай, они никогда не научатся делать со стабильным качеством. У меня был такой. Это китайская лотерея. Хороший контракт с малопробежной машины рулит. Пользуйтесь преимуществом правого руля. Тем более если это радиатор ДВС, деталь очень ответственная, можно например без коробки остаться.

    Если летом ездить без давления, да тем более на форсовом моторе типа H23, то имхо нужно постоянно следить за температурой, чтобы выше 105-107 не полезло. Ну, тут мультик выручает.
    И хорошо иметь запасной моторчик вентилятора, ибо если сдохнет даже один, то в жару темпер хорошо ползёт вверх даже на F23.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  15. #15
    Аватар для Shut
    Адрес: г.Саянск, Иркутская
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем, я девять лет гоняю с отломанным клапаном в крышке, не каких проблем ни зимой и летом не испытываю, температура на приборке выше средины ни когда не подымалась даже при езде по Байкальским серпантином. Я даже не знаю кто выломал крышку толи предыдущий хозяин, толи умный япошка.

  16. #16
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,689
    Больше 10 лет на форуме
    Макс, а как темпер полезет выше 107, оба вентилятора сразу скидывают градусы до 84.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  17. #17
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,215
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Макс, а как темпер полезет выше 107, оба вентилятора сразу скидывают градусы до 84.
    Ну например медленная езда в крутую горку, или если вентилятор откажет, а то и оба.
    Давление сдвигает вверх точку кипения, без него нужно быть осмотрительнее обычного.
    Когда исправен F23A то выше 100 не прыгает никогда. Неисправный может.
    Как H23A не знаю, но думается что тепловой режим у него более горячий, особенно когда что-то откажет.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  18. #18
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Ну например медленная езда в крутую горку, или если вентилятор откажет, а то и оба.
    Давление сдвигает вверх точку кипения, без него нужно быть осмотрительнее обычного.
    Когда исправен F23A то выше 100 не прыгает никогда. Неисправный может.
    Как H23A не знаю, но думается что тепловой режим у него более горячий, особенно когда что-то откажет.
    Ну так с сердце может остановится и горе если на чужой бабе.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  19. #19
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,689
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190107_192516.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	156.0 Кб 
ID:	6928668
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  20. #20
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,689
    Больше 10 лет на форуме
    Картинку не в ту ветку запостил, но в принципе понятно чего хотел.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2004 год
475000 руб.
Honda Odyssey
1998 год
70000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
350000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 13:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 06:50
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 22:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 00:38
  5. Помогите шумит ВОЗДУХ в системе охлаждения!
    от khutan82 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 12:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189