Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Первое поколение, замена ЭБУ двигателя

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Первое поколение, замена ЭБУ двигателя

    Доброго времени суток всем. Имеется одик RA2, вот уже год езжу на H23A синеголовом, впуск от прела H22 обд1, коса и мозг, а так же всё, что касается АКПП родное. Да, мозг действительно до сих пор от F22B, втек и геометрия впуска с кнопки, форсунки (естественно) тоже с F, так как они прописаны в родном мозге (235 и 275 кубов - разница огромная). Хотя ставил в обход резисторбокса и родные от H (275 кубов, высокоомные) - штатный мозг от F ими прекрасно управляет.
    Но вот в чём вопрос встал - хочу собрать систему управления двигателем на ЭБУ, с которым смогу полноценно поработать в плане настройки. На данный момент есть инженерный М73 (ВАЗ) с софтом J73S. Софт меня устраивает функциональностью и гибкостью настройки. Так вот, вопрос в работе коробки. Управляется она отдельным мозгом, на данный момент пока ещё штатным (переключение на 6500 - рано), отдельной проводкой, отдельными датчиками. Коробка MJ4A, то есть с троссиком на лапку нагрузки. Целиком ли это отдельный агрегат или всё же какие-то данные берёт с моторного ЭБУ?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jkp1Ubn95fY.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	6957619

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Распиновки ЭБУ АКПП нет?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    К сожалению нет. Где-то была, да затерялась...

  4. #4

    Сообщений
    9,607
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну как это отдельный мозг с автоматом, схемы нет, но уверен связь там есть 100 %. На автомате те же соленоиды для переключения передач и блокировки гтр, механически только регулировка давления и датчики вращения валов двухконтактные,так что мозг автоматный переключает скорости не от фонаря, а сигнал скорости, сигнал нагрузки на двигатель, датчик положения дросселя, это точно эти сигналы подаются блока управления двигателем. мне непонятно, что Leo_163 желает добиться, изготовить самостоятельно мозг двигателя или взять кусками от ВАЗа и ему подобных и менять прошивки?

  5. #5
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Leo_163 Посмотреть сообщение
    К сожалению нет. Где-то была, да затерялась...
    Попробуйте обратиться к форумчанину Kotey.M через личку. Может поможет советом или предложит какой-нибудь девайс с японского рынка.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Не ну как это отдельный мозг с автоматом, схемы нет, но уверен связь там есть 100 %. На автомате те же соленоиды для переключения передач и блокировки гтр, механически только регулировка давления и датчики вращения валов двухконтактные,так что мозг автоматный переключает скорости не от фонаря, а сигнал скорости, сигнал нагрузки на двигатель, датчик положения дросселя, это точно эти сигналы подаются блока управления двигателем. мне непонятно, что Leo_163 желает добиться, изготовить самостоятельно мозг двигателя или взять кусками от ВАЗа и ему подобных и менять прошивки?
    Я занимаюсь настройкой двигателей нестандартной конфигурации. Придумывать ничего не собираюсь, всё давно изобретено до меня. Я хочу взять систему управления двигателем ту, на которую у меня есть оборудование для полноценной настройки, я описал это в первом сообщении. И на каком ЭБУ будет построена система я тоже написал. И я не пользуюсь методом "менять прошивки", я калибрую самостоятельно. Однако разоряться ради одной машины на хондату как-то не очень хочется. По поводу сигналов, вот этот вопрос меня и интересует, в каком виде сигналы и какие именно. Если софт, нужный мне, сможет эмулировать эти сигналы, то проблем никаких. Либо если эбу мотора никак не завязан с эбу акпп, то проблем ещё меньше)) Я в поиске информации сейчас.

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,159
    Больше 15 лет на форуме
    В подкапотном всё красиво. Планка на аккумуляторе совсем не в цвет.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2016 год
2030000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
455000 руб.
Honda Odyssey
1998 год
240000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] ЭБУ двигателя
    от Sergey2110 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2018, 12:07
  2. Замена ЭБУ на IPSUM 1996 г. проблема с оборотами под нагрузкой
    от liked в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 18:44
  3. Замена ЭБУ на Мазде фамиилия
    от _Iriska_ в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.02.2018, 18:57
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 04:45
  5. Замена ЭБУ двигателя VG33E с Террано на Патфайдер.
    от Пафик(Иван) в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189