Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

"K-SWAP" моторы К серии на замену нашим старичкам.

  1. #1
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме

    "K-SWAP" моторы К серии на замену нашим старичкам.

    Всем привет.
    Как и обещал открою тему теоретических изысканий на тему установки К-Мотора+акпп в кузов RA ... во всём мире это называется K-SWAP и кстати очень популярная тема.
    ПОЧЕМУ К!? потому что как выяснилось мотор стоит как Ф23, их как грязи и в Японии, и США, и у нас. Данный мотор на 10 лет моложе. Ф - это мотор а-ля 90х, а К - это рабочая лошадка всей хонды с 2000 и по сейчас. + лошади: 160-205 л.с. + всякие крутые штуки со i-втэком и впускными коллекторами... В связке с этим чудом идёт такой желанный 5-speed автомат.
    ПОЧЕМУ БЫ НЕТ!? К-свап замечен у старых цивиков, ниссанов, субару, БМВ и даже Порше... понятно что потом авто не продать так просто, но "безумству храбрых нет предела" ... кто ищет тот всегда найдет.
    Думаю так, на досуге набивать тему теорией, размерами, проблемами и путями их решения, и вдруг, однажды, кто-то выстрелит
    Название: images.jpg
Просмотров: 418

Размер: 11.9 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda-F-Series-and-K-Series-Mounts-for-Toyota-86-01.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	7157410
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K-swap-Subaru-STi-AWD-e1524365754803.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	7157411
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1991-toyota-mr2-k20-swap-fully-built-1000whp-8.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	7157412
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  2. #2
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,889
    Больше 7 лет на форуме
    К-мотор - вращение по часовой стрелке.
    F-мотор - против часовой, то есть развёрнут на 180 градусов.
    Там много чего придётся мутить. Колхоз получится.

  3. #3
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый Всадник Посмотреть сообщение
    К-мотор - вращение по часовой стрелке.
    F-мотор - против часовой, то есть развёрнут на 180 градусов.
    Там много чего придётся мутить. Колхоз получится.
    Да боже мой,
    1. машины с моторами к, ездят, что удивительно вперед!? Интересно, как если мотор крутится в другую сторону???
    2. моторы серии j в одиссеях тоже развёрнутый на 180° и им же как-то удаётся там быть.
    Последний раз редактировалось stanlick; 18.10.2019 в 19:35.

  4. #4
    Аватар для Beard-Alex
    Адрес: Susun
    Сообщений
    11,792
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю не каждый К пойдет. Тут знакомый на рб со 150 на 200 сил мотор менял,так ему пришлось все косы и блоки предов ставить от донора.
    "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину"

  5. #5
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме

    ШРУСы

    Колёса база передка ra6 и rb1 одинаковая
    Значит можно предположить, что привода подойдут bolt-on
    Исключение наружние шрусы, точнее АБС, остальное одинаковое, тоесть придется на rb-привода переодеть ra-гранаты.
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  6. #6
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня познакомился лично с хорошими ребятами. В понедельник поеду к ним по своим делам, ну и попробую уточнить тему свапа K24 в RA кузов.

  7. #7
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    Колёса база передка ra6 и rb1 одинаковая
    Значит можно предположить, что привода подойдут bolt-on
    Исключение наружние шрусы, точнее АБС, остальное одинаковое, тоесть придется на rb-привода переодеть ra-гранаты.
    На RB длинный привод правый.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  8. #8
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    На RB длинный привод правый.
    Как и на RA8-9

  9. #9
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Панель приборов - Электрика
    У rb панель конечно матёрая, но если её пихать в ra то она будет светиться как ёлка новогодняя из за недостатков данных, тем более панель приборов rb подключена к ECU по К-line, остальное все по проводам. Если с подключением тахометра я более-менее разобрался: датчика с таким сигналом (2 импульса на оборот, напрямую с коленвала) у К мотора нет (там 13 гранная звезда, причем 12+13 спаренная), но есть стандартный выход на контрольный тахометр - 1имп=1об.
    То вот со спидометром всё покрыто тайной, знаю что нам нужен формат: 637имп=60км/ч (сигнал берется с промежуточного вала через мозги)
    Где брать сигнал CHECK ENG на панель...
    Да уж, те кто делают К-Свап в основном своем используют Тюненые мозги.
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  10. #10
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    ... Если с подключением тахометра я более-менее разобрался: датчика с таким сигналом (2 импульса на оборот, напрямую с коленвала) у К мотора нет (там 13 гранная звезда, причем 12+13 спаренная), но есть стандартный выход на контрольный тахометр - 1имп=1об...
    Сигнал с датчика распредвала K24 полностью соответствует требованием тахометра ;)
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  11. #11
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    Да боже мой,
    1. машины с моторами к, ездят, что удивительно вперед!? Интересно, как если мотор крутится в другую сторону???
    2. моторы серии j в одиссеях тоже развёрнутый на 180° и им же как-то удаётся там быть.
    Мотор J-серии - вращение по часовой, и он как раз таки не развёрнут на 180 град. относительно F мотора, а стоИт как и К-мотор коробкой вправо если смотреть в моторный отсек спереди. А речь изначально велась о замене F-мотора.
    На предполагаемые затраты проще купить 2 родных контрактных мотора (может даже в сборе с АКПП) и докатывать Одиссея до его кузовного "скончания".

  12. #12
    Аватар для Beard-Alex
    Адрес: Susun
    Сообщений
    11,792
    Больше 10 лет на форуме
    Опять началось.вращение у моторов одно и тоже. Вы просто мысленно перенесите шкив на другую сторону. И оказывается он крутиться в ту же сторону что и все моторы.
    "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину"

  13. #13
    Аватар для Beard-Alex
    Адрес: Susun
    Сообщений
    11,792
    Больше 10 лет на форуме
    Относительно колес.
    "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину"

  14. #14
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,889
    Больше 7 лет на форуме
    Да я за "крепление" мотора к кузову говорю, там размеры подкапотного пространства могут быть другими касательно устройства "опор" под подушки. Да там много чего вылезет.

  15. #15
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый Всадник Посмотреть сообщение
    Да я за "крепление" мотора к кузову говорю, там размеры подкапотного пространства могут быть другими касательно устройства "опор" под подушки. Да там много чего вылезет.
    Размеры я проверил, в подкапотное всё помещается, и между лонженонов проходит, подушки и крепления к ним придётся варить с нуля, но это ерунда на самом деле. кстати на видео это дела?т шедеврально.

    А по поводу экономической составляющей - такой свап, если делать своими руками, обойдётся дешевле j-swap. Да и вопрос сугубо теоретический, разобраться, в возможных проблемах.

  16. #16
    Аватар для Shut
    Адрес: Саянск. Ирк. область
    Сообщений
    351
    Больше 10 лет на форуме
    Свапнуть можно что угодно, было бы на это время, руки и деньги.

  17. #17
    VLP
    VLP вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,913
    Больше 10 лет на форуме
    Наше законодательство такое, что можно будет поставить машину и любоваться шедевром технической мысли, но запрещённой эксплуатации
    HONDA ODISSEY RA6 2001
    сварочное оборудование EWM, Kemppi, Lincoln Electric, плазмы и лазеры

  18. #18
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Сейчас продают конструкторы без документов тыщ за 160.
    типа вот https://krasnodar.drom.ru/honda/odyssey/35674681.html
    Проще наверное купить в цвет и ездить.
    Не знаю, флуд это или нет, но..
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    478
    Больше 7 лет на форуме
    так вроде же кто то с форума втыкал? или я ошибаюсь

    помогите мне с абской разобраться , чтоб еей транзистор в жабры

  20. #20
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Возвращаясь к теме. Пообщался с ребятами. Свапнуть не проблема, только смысла несильно много. Основные траты будут на косы, и мелочевку, из серии научить К мозги работать с RA кузовом. В итоге получаем RB в кузове RA, без фишек RB. С нехваткой мощности (скорее момента, на фоне J моторов). По финансам Чуть-чуть дороже свапа на J серию. Плюсы - моторы более свежие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2001 год
450000 руб.
Honda Odyssey
2003 год
530000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
517000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 08:52
  2. "греется" мотор Q-35, при работе "под нагрузкой"...
    от ВадимВС в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 09:19
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 10:20
  4. [Без флуда] Бензонасос на Марк2 GX100, 1G-FE "BEAMS". Поделитесь опытом по его замене.
    от AutoDream76 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 00:32
  5. "Троит" мотор
    от heres в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 09:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189