Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Подсос воздуха после морозной стоянки, есть мысли?

  1. #1
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме

    Подсос воздуха после морозной стоянки, есть мысли?

    Всем привет, может у кого родятся мысли куда копать и что проверять...
    Проблема: появилась не с того ни с сего, в одно морозное утро, и теперь появляется с завидной периодичностью...
    Описание: когда на улице мороз ниже минус 15-20 градусов, утренний уверенный запуск
    оканчивается ЧЕКом по "бедной смеси" сброс ошибки мгновенно возвращает ЧЕК.
    прогрев мотора не решает проблему как и езда 5-10 минут до работы. Но стоит на улице потеплеть, или же прокатится на машине минут 20, как беда уходит, после сброса ЧЕК не возвращается, топливные коррекции и показания Лямды становятся идеальными... Вот такой полтергейст.
    Последний раз редактировалось stanlick; 11.01.2020 в 21:08.
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  2. #2

    Сообщений
    9,598
    Больше 10 лет на форуме
    Пишешь про "сброс",значит мультитроник стоит? Ну так глянь что там кислородник отдает какой сигнал в мозг, явно что нет сигнала с него. Просто точно такая же ерунда в зиму,не постоянно, но бывает. Была идея засверлить отверстие ближе к блоку и кислородник закрутить туда, далековато он все же стоит и прогреть его в мороз не получается, но так как эта беда выскакивает редко, то пока не шевелюсь.

  3. #3
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Кислородник даёт крайне бедную смесь из за чего коррекции прут в космос и ЧЕК...
    Если я правильно понял, то есть вероятность обрыва цепи прогрева Лямды? Интересное, а главное похожее поведение...

  4. #4

    Сообщений
    9,598
    Больше 10 лет на форуме
    Есть там подогрев, иначе бы чек был в случае обрыва. В общем хочешь победить, поменяй кислородник,будем считать, что этот устал и все будет путем. Проходил я все это уже.

  5. #5
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Покурил тут логи программы, получается что при одинаковой температуре на улице, на одном и том же участке дороги длинной в 5 минут, показания датчика температуры разные !?!?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧЕКи.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	7229111
    СИНИЙ график это показания температуры когда ЧЕК кричит что смесь бедная, Кислородника лежит на нуле, а топливные коррекции отключились в аварию.
    КРАСНЫЙ график это показания температуры когда Кислородник рисует синусоиду и вроде все в порядке.
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,983
    Больше 10 лет на форуме
    может напряжение опорное проседает
    Odyssey RA6 2001г SiR

  7. #7
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    отключить IAT, посмотреть что будет.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  8. #8
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Морозы спали... эксперименты прекращены... а так решил пока другой датчик подкинуть и снять данные
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  9. #9
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то захоедрило уже и в тепле, заменил датчик температура ры на хз какой, ситуация не изменилась ни на градус...
    Напряжение с генератора по данным odb 14,1в.
    Думаю надо проверит датчик тестером, или использовать заведомо-исправный
    Вопрос: какое должно быть опорное напряжение на датчике температуры?

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,983
    Больше 10 лет на форуме
    судя по схеме, опорное в мозгах. а вот земля у этих датчиков общая. может где то тут и проблема
    Odyssey RA6 2001г SiR

  11. #11
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Датчики оба исправные, при +40 показания 1кОм... уже вообще не понимаю что происходит с этой системой управления двигателя.
    На улице температура около -5 гр. впускной коллектор сосет прямо с улицы, так как капот открыт а все остальное подкапотное (кроме впуска) одеялом, так вот Т-впуска +25 +35гр. причем впускной коллектор на ощупь такой и есть, все отстаю от него.
    Сегодня курил книгу, однозначно где-то сосет, так как 90% случаев вылета в чек происходит на ХХ или "накат", стоит поднять обороты как кислородник отрабатывает в плюс.
    Сегодня экспериментировал с PVC - исправен. Завтра буду глушить трубки всех дополнительных систем из которых может сосать бесконтрольно (подушка, вакуум, угольный фильтр).
    К кислороднику пока претензий не имею, так как он синусоидит когда все нормально, и коррекции нормально отрабатывают, увеличения расхода не замечено, да и ямы пока нет, на днях старый кислородник отмою в ортофосфорной... есть у кого опыт?
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  12. #12
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    нашел интересный вопрос
    Меня вот что интересует - где может подсасывать воздух так , чтобы мап его не мог учесть ?
    а ведь действительно, какой смысл подсоса, если у нас не ДМРВ а МАП ;) подсос то нам поxpeну, я сегодня PVC на свежий воздух вешал, закрывал, открывал, а мотор мгновенно отрабатывал.
    После замены насоса, проблема больше не вылазила
    Последний раз редактировалось stanlick; 18.01.2020 в 19:29.
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  13. #13
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,375
    Больше года на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    нашел интересный вопрос а ведь действительно, какой смысл подсоса, если у нас не ДМРВ а МАП ;) подсос то нам поxpeну, я сегодня PVC на свежий воздух вешал, закрывал, открывал, а мотор мгновенно отрабатывал.
    1. Подсос вам не похрен. При подсосе высокий хх, плавают обороты. С мапом осторожнее он воздух считает.(по разряжению)
    2. pcv при закрытии пальцем должен щёлкать, продуваться в одну сторону.
    3. С ДК не спеши, успеешь.
    4. Ищи подсос, проверить можно "Быстрый старт"
    5. Бензина мало - смесь бедная. форсунки, фильтр, насос, клапан обратки (замерь давление)примерно - 2,6"3,1 (5) мануал в помощь
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  14. #14
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,375
    Больше года на форуме
    6. Ещё обрати внимание на пропуски зажигания.
    7. Заряди аккумулятор, почисти клеммы, проверь массу.
    Последний раз редактировалось v7777v; 18.01.2020 в 23:12.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  15. #15
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    1. Подсос вам не похрен. При подсосе высокий хх, плавают обороты. С мапом осторожнее он воздух считает.(по разряжению)
    2. pcv при закрытии пальцем должен щёлкать, продуваться в одну сторону.
    3. С ДК не спеши, успеешь.
    4. Ищи подсос, проверить можно "Быстрый старт"
    5. Бензина мало - смесь бедная. форсунки, фильтр, насос, клапан обратки (замерь давление)примерно - 2,6"3,1 (5) мануал в помощь
    6. Ещё обрати внимание на пропуски зажигания.
    7. Заряди аккумулятор, почисти клеммы, проверь массу.
    1- небольшой подсос на хх МАП бы компенсировал, а большой бы сказался на оборотах.
    2- PVC так и работает, исправен.
    3- ДК на закуску, уверен что не он.
    4- в работе
    5- блин но во время езды, агрессивной езды, нареканий то нет, топлива ему хватает.
    6- мотор работает ровно, мощность развивает уверенно, свечи сегодня гляну.
    7- АКБ и клеммы огонь, разминусовка по уму сделана.
    --- может клапана? ГРМ перепрыгнул?
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  16. #16
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,375
    Больше года на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    1- небольшой подсос на хх МАП бы компенсировал, а большой бы сказался на оборотах.
    2- PVC так и работает, исправен.
    3- ДК на закуску, уверен что не он.
    4- в работе
    5- блин но во время езды, агрессивной езды, нареканий то нет, топлива ему хватает.
    6- мотор работает ровно, мощность развивает уверенно, свечи сегодня гляну.
    7- АКБ и клеммы огонь, разминусовка по уму сделана.
    --- может клапана? ГРМ перепрыгнул?
    1. Отрегулируй хх по мануалу (попробуй промыть клапан хх и если есть клапан быстрого хх - под дросселем)
    5. на хх более критично, чем на оборотах - замени хотя бы фильтр (давно не менял? это расходник!) (последний раз свой менял - ужаснулся, раньше такой грязи не встречал)
    6. Свечи (расходник) просто поменяй.
    8. Может на холодную быть подсос воздуха на выпуске, до лямбды (прокладки), свищ.

    Начни с простого! 1.5.6. потом уж 8. Клапана и грм сразу заметил бы - работа не ровно, тяги нет, запуска нет или плохой.
    Последний раз редактировалось v7777v; 19.01.2020 в 10:20.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  17. #17
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    1. Отрегулируй хх по мануалу (попробуй промыть клапан хх и если есть клапан быстрого хх - под дросселем)
    5. на хх более критично, чем на оборотах - замени хотя бы фильтр (давно не менял? это расходник!) (последний раз свой менял - ужаснулся, раньше такой грязи не встречал)
    6. Свечи (расходник) просто поменяй.
    8. Может на холодную быть подсос воздуха на выпуске, до лямбды (прокладки), свищ.

    Начни с простого! 1.5.6. потом уж 8. Клапана и грм сразу заметил бы - работа не ровно, тяги нет, запуска нет или плохой.
    5- сделано сразу.
    8- мне не понятно, подсос в выпуске!? там обычно сечёт, но посторонних звуков нет.
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  18. #18
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,375
    Больше года на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    5- сделано сразу.
    8- мне не понятно, подсос в выпуске!? там обычно сечёт, но посторонних звуков нет.
    В выпуске давление чередуется с разряжением, там для ДК много не надо.
    Не начинай поиск с заморочек.
    * Проверь клапан ЕГР!!! Очень похоже на твои симптомы.
    * Не забывай про пропуски зажигания, а базовый уоз зависит от базовых настроек хх.
    Заедь на диагностику --- газоанализатор, сканер, мотортест ---
    выхлоп + лямда + мап на хх + пропуски на хх = анализ работы.
    Последний раз редактировалось v7777v; 19.01.2020 в 16:01.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  19. #19
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,375
    Больше года на форуме
    EGR может отрабатывать не корректно.
    Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  20. #20
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    Если через ЕГР воздух попадает во впуск, то такое может быть. И MAP это обычно не видит, как я слышал.
    Но канал на ЕГР вроде как внутри головки, поэтому если не думать про проблемы ГБЦ, то тогда подсос через прокладку ЕГР. Я хотел предложить скинуть штекер и с него, но обсуждался IAT. Также, на всякий случай, можно осмотреть и состояние выпускного коллектора под защитой.
    p.s. Во впуске разряжения не бывает, это не аккумулятор или конденсатор. Разряжаются электроприборы, и только они. Потому что у них есть заряд.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2001 год
300000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
497000 руб.
Honda Odyssey
2008 год
410000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. подсос воздуха ваз 2110
    от andandjan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 12:55
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 19:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 14:37
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 12:50
  5. как определить откуда идёт подсос воздуха?
    от Muslimun в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 23:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189