Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Топливные коррекции

  1. #1

    Адрес: Dubai
    Сообщений
    68
    Больше 10 лет на форуме

    Топливные коррекции

    Всем привет, есть одиссей РА7, недавно озадачился вопросом расхода, по городу ест 15-16 литров, с учётом отсутствия пробок, без прогрева и относительно спокойного стиля езды, летом на литр меньше ест. По трассе укладывается 8,6-9л (90-100 км/ч), расход измеряется по полному баку, поэтому здесь погрешности нет. Есть подозрение что смесь богатит, на свечах глобального нагара нет, но изолятор чёрный, как на фото (фото из интернета), на поршнях глобального нагара тоже не видно, есть наросты, но в основном виден металл (чистились поршни ~40 ткм назад, когда менялись кольца и сальники). Так и ездил несколько лет, пока не подключил сканер и глянул топливные коррекции. Долгосрочные всегда около нуля, либо ноль, либо -0,7, а вот краткосрочные жёстко скачут, особенно в момент разгона в зависимости от степени нажатия показывает +25 и до +30 доходит, при равномерном движении примерно +10, на торможении уходит в минус 10, на холостых стремятся к нулю. Этот момент показался неправильным, начал поиски подсоса, был небольшой с колечка моторчика РХХ - устранил, проверял дымом, на холостых разрежение в коллекторе на прогретую без потребителей 24 кПа. Выхлопная труба в зимнее время почти чистая, есть совсем небольшой нагар, при протирании пальцем как будто пыль (возможно нагар вымывает конденсатом), в летнее время больше, но тоже немного и сухой (раньше ела масло, есть с чем сравнить). Катализатора нет, родная лямбда после смерти заменена на денсо 0109. Недавно увидел, что на стыке выпускного и штанов есть немного влаги утром, т.е. возможно оттуда идёт подсос воздуха и кислородник видя его богатит смесь, так как со стороны впуска подсос исключен, да и увидел бы его МАП. ЕГР заглушен, масло не ест (на зиму залито 0-20). Заменил колечки на штанах, утром снова там капли, снова разобрал, промазал герметиком, но нет возможности пока увидеть, есть ли там кондесат или нет, т.е. вопрос герметичности этого узла пока под вопросом. В общем вроде бы есть очевидные признаки, что богатит, но видимо не так глобально, чтобы много нагара образовывалось, но сейчас все равно краткосрочные коррекции сильно пляшут.
    Проверьте или уточните, кто в курсе, на наших движках они в идеале должны быть у нуля? Стоит ли дальше заниматься проблемой или это норма, с расходом не париться?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4RAAAgN4peA-960.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	160.6 Кб 
ID:	7276637

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Зима в Дубае...
    не смешите меня ))
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Короткие коррекции всегда сильно пляшут. Потому, что лямбда машет.
    Правда, +30 видеть не приходилось. Если только это при тапке в пол, когда коррекция по лямбде отключается.
    Сдвиг коррекции смотрят на длинных. Если они около нуля, то сдвига нет.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  4. #4
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,070
    Больше 15 лет на форуме
    попробуй разблокировать ЕГР и проверить расход, хотя не поможет т.к. по коррекциям все норм
    стиль езды значит такой или колеса большие, тяжёлые, недокаченные и тп.
    RA-6 L F23A

  5. #5
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,070
    Больше 15 лет на форуме
    9 литров по трассе отличный расход
    все остальное это заслуга водителя

    забей как говорится
    :)
    RA-6 L F23A

  6. #6

    Сообщений
    9,606
    Больше 10 лет на форуме
    Намедне в Хабаровск ездил, камер по трассе, прям непроезжабельно и по Хабару так же везде ограничения, скорость не выше ста и расход даже меньше 9, но время сколько убивается, ужас.

  7. #7
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,070
    Больше 15 лет на форуме
    да все нормально, привыкаешь
    у нас к примеру на Байкал все трассы под камерами и город тоже, уже и в райцентрах появляются
    я теперь почти всегда дисциплинирован, трезв, спокоен и вежлив.
    :)
    RA-6 L F23A

  8. #8
    Аватар для Shut
    Адрес: Саянск. Ирк. область
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от K103 Посмотреть сообщение
    да все нормально, привыкаешь
    у нас к примеру на Байкал все трассы под камерами и город тоже, уже и в райцентрах появляются
    я теперь почти всегда дисциплинирован, трезв, спокоен и вежлив.
    :)
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  9. #9
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Намедне в Хабаровск ездил, камер по трассе, прям непроезжабельно и по Хабару так же везде ограничения, скорость не выше ста и расход даже меньше 9, но время сколько убивается, ужас.
    Людей тоже не мало. Даже если не ты, то в тебя.
    Едешь так себе спокойно свои 150, никого не трогаешь, а по встречке человек едет 110, но его обгоняет чудила на 150 и в повороте из-за боковой силы выходит тебе немного в лицо. И вот, вы на суммарных 300 думаете аж целых полсекунды как вам разъехаться. Причем, съезд в кювет уже не спасает обоих.
    Уж лучше время..
    У нас сейчас есть тенденция повышения скорости на платных трассах. На обычных магистралях 129, при 4 полосах и разделительной вполне нормально и даже можно летом и поболее. Я б летом сделал 140, зимой 100. Но вот в других условиях это зло.
    Я еду на днях по провинциальному городу, там знак 40. Ну еду я свои 55, каюсь. И тут сзади стремительно приближается седан, думаю в зад сейчас въедет точно, но он так меня обгонять собирается. По встречке едут, но он бросается влево и в метре от встречного успевает вернуться вправо. Какая скорость не знаю, но это не менее 100, т.е. лишение. Но камер там нет, это спасает чудака. Зато другие успевают отложить кирпичи.

    Ладно, заканчиваю оффтоп.
    По делу - расход на трассе говорит что всё в порядке. Свечи такие тоже не криминал.
    Расход в городе это "сферический конь в вакууме", которого трудно себе объективно представить и сравнить.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    ПОлностью согласен с предыдущими ораторами. НЕ мешайте машине работать.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RusZ_ Посмотреть сообщение
    Всем привет, есть одиссей РА7, недавно озадачился вопросом расхода, по городу ест 15-16 литров, с учётом отсутствия пробок, без прогрева и относительно спокойного стиля езды, летом на литр меньше ест. По трассе укладывается 8,6-9л (90-100 км/ч), расход измеряется по полному баку, поэтому здесь погрешности нет. Есть подозрение что смесь богатит, на свечах глобального нагара нет, но изолятор чёрный, как на фото (фото из интернета), на поршнях глобального нагара тоже не видно, есть наросты, но в основном виден металл (чистились поршни ~40 ткм назад, когда менялись кольца и сальники). Так и ездил несколько лет, пока не подключил сканер и глянул топливные коррекции. Долгосрочные всегда около нуля, либо ноль, либо -0,7, а вот краткосрочные жёстко скачут, особенно в момент разгона в зависимости от степени нажатия показывает +25 и до +30 доходит, при равномерном движении примерно +10, на торможении уходит в минус 10, на холостых стремятся к нулю. Этот момент показался неправильным, начал поиски подсоса, был небольшой с колечка моторчика РХХ - устранил, проверял дымом, на холостых разрежение в коллекторе на прогретую без потребителей 24 кПа. Выхлопная труба в зимнее время почти чистая, есть совсем небольшой нагар, при протирании пальцем как будто пыль (возможно нагар вымывает конденсатом), в летнее время больше, но тоже немного и сухой (раньше ела масло, есть с чем сравнить). Катализатора нет, родная лямбда после смерти заменена на денсо 0109. Недавно увидел, что на стыке выпускного и штанов есть немного влаги утром, т.е. возможно оттуда идёт подсос воздуха и кислородник видя его богатит смесь, так как со стороны впуска подсос исключен, да и увидел бы его МАП. ЕГР заглушен, масло не ест (на зиму залито 0-20). Заменил колечки на штанах, утром снова там капли, снова разобрал, промазал герметиком, но нет возможности пока увидеть, есть ли там кондесат или нет, т.е. вопрос герметичности этого узла пока под вопросом. В общем вроде бы есть очевидные признаки, что богатит, но видимо не так глобально, чтобы много нагара образовывалось, но сейчас все равно краткосрочные коррекции сильно пляшут.
    Проверьте или уточните, кто в курсе, на наших движках они в идеале должны быть у нуля? Стоит ли дальше заниматься проблемой или это норма, с расходом не париться?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4RAAAgN4peA-960.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	160.6 Кб 
ID:	7276637
    Какой расход должен быть?
    Каждому своё

  12. #12
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/attachment.ph...7&d=1584032210
    Свечи нормальные. Нужно копать по качеству бензина, смоленистые юбки, они более холодные. чем центральная часть свечи, поэтому и наблюдаем говенность бенза в виде отложений. (это не масло, как многие думают). Соответственно этот кал будет и на поршнях и на клапанах.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	7277880
    вот пример, верхняя свеча прошла на газу, нижняя на том же движке на бензине, черный налет на лицо., она была еще чернее, просто немного катнул ее на газу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190629_111839.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	7277882
    Вот к примеру свечи с J30 с пробегом 60ткм, двиг пробег 350ткм, но здесь опять же ГБО..., не подумайте , что отпескоструены, какие есть сразу после выкручивания.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 14.03.2020 в 16:05.
    RA9

  13. #13

    Адрес: Кара-балта - Бишкек
    Сообщений
    354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200210_131021.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	7277929

    Ездил на 95-м, заправку сменил, расход считаю нормальный.
    Honda Accord CM2 2.4 EXECUTIVE 2003 г.в
    Honda Odyssey RA-2 F23A 4WD L 1996 г.в был

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    ТС а ты сколько хотел в городе? 10? так ты меньше читай что пишут в интернете. мне тут один заливал что у него стрим 1.7 в -35 в городе 10л ест. ну ну.
    если по трассе расход в норме, то значит с двс все в порядке.

  15. #15
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yugmir Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200210_131021.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	7277929

    Ездил на 95-м, заправку сменил, расход считаю нормальный.
    С помощью присадок делают из 92го 95ый - уроды, беда с этим красным налетом, ох беда... https://www.google.com/url?sa=t&rct=...ld3aI9cik58yHV
    RA9

  16. #16
    Аватар для Vista99
    Адрес: ЦЕНТР
    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yugmir Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200210_131021.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	7277929

    Ездил на 95-м, заправку сменил, расход считаю нормальный.
    Я прошлым летом из-за таких "деятелей" сделать 95 из 70го лишился свечей дорогих...проклял тварей на жизнь в аду
    Four Touring Edition

  17. #17

    Адрес: Dubai
    Сообщений
    68
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за отклик, часто тоже слышал такое мнение, что если по трассе всё в норме, то и нет смысла ковырять узлы, расход в городе от этого не уменьшится.

    После того как загерметизировал стык выпускного и штанов, по коррекциям пока всё то же самое, хотя достоверно о его герметичности неизвестно, но раньше при прогазовке можно было услышать запах выхлопа, сейчас нет такого.

    Ещё было мнение, что так сильно в плюс даёт из-за слабой работы бензонасоса (либо забитого фильтра), так как кислородник ожидает увидеть нормальный выхлоп, а по факту много воздуха (мало топлива) и даёт в плюс, хотя других симптомов по подаче топлива нет, стартует всегда хорошо, провалов нет, разгон нормальный.

    В общем, если вдруг кто сможет на своём сканере посмотреть как на ходу работают у него коррекции, отпишитесь для статистики.

  18. #18
    Аватар для Shut
    Адрес: Саянск. Ирк. область
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток, подскажите вообще какие должны быть коррекции, и как их правильно замерять. И какое должно быть разрежение во впуске?

  19. #19
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,070
    Больше 15 лет на форуме
    в идеале наверное 0

    у меня длинные коррекции обычно +5+10
    короткие чуть больше+7-+14
    при торможении двигателем уходят в минус


    разрежение во впуске на холостых 27 кПа
    при прогреве выше, 30-31 кПа
    при прогазовке прыгает, потом о5 успокаивается около 27кПа
    то что помню по памяти(вроде бы)
    вечером могу конкретнее посмотреть, обд всегда воткнута в разъем.
    :)
    RA-6 L F23A

  20. #20
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,206
    Больше 10 лет на форуме
    Долгосрочные коррекции должны стремиться к нулю. Один-два процента это норм.
    То, что скачут краткосрочные во время движения (разгон, торможение, накат, разгон и тд) - это норма.
    Если долгосрочная коррекция +5..+10 - это явный сигнал к диагностике двигателя.
    Honda Stepwgn RP3

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1998 год
270000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
449000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
759000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 329
    Последнее сообщение: 11.07.2022, 22:04
  2. Топливные коррекции.
    от VadimKadosh в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 12:21
  3. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 06:01
  4. Primera p12 QR20DE. Топливная коррекция -10 причины?
    от __Игорь__ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 22:56
  5. Проблемы с топливной коррекцией
    от forest84 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 18:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189