Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с подключением датчика детонации

  1. #1
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме

    Проблема с подключением датчика детонации

    Здравствуйте!
    Нуждаюсь в помощи, сам осилить не смог.

    Так получилось, что предыдущий хозяин срастил два провода от двух фишек - родной хондовской и аналог от тойоты, чтобы не париться если в магазине только одной какой-то марки датчики есть. Все это сделано по видимости не родными по цвету проводами, при попытке замены датчика я сорвал одну из фишек - хондовскую. Оставшийся кусок провода, торчащий из косы, по-моему имеет красно-белую расцветку. А на фотках, найденных в интернете, расцветка красно-синяя. Где-то тут нашел распиновку мозга от аккорда, там тоже указана красно-синяя. Может кто знает какая все-таки правильная?
    Я хочу подключиться к сигнальному проводу в салоне и протянуть оставшийся кусок уже своим проводом, чтобы не мучиться под капотом, уж больно место замороченное. К самому блоку управления тоже лезть не хочу, я так понимаю это надо торпеду разбирать, а у нас еще холодно и ездить с чеком аж до лета не хочется.

    Авто - Honda Odyssey RA4, 1998 г. Комплектацию не знаю, могу полностью номер из свидетельства о регистрации написать.

  2. #2
    Аватар для Volgarist
    Адрес: Ермак
    Сообщений
    157
    Больше 10 лет на форуме
    По цветам, всё расписано в электро схемах. Тащить провод вообще смысла нету, нормально перепаяли и в термоусадку.
    Интересно, торпеду то зачем снимать? ЭБУ находится под ногами пассажира
    Honda Odessey RA1 F22B

  3. #3
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volgarist Посмотреть сообщение
    По цветам, всё расписано в электро схемах. Тащить провод вообще смысла нету, нормально перепаяли и в термоусадку.
    Интересно, торпеду то зачем снимать? ЭБУ находится под ногами пассажира
    У меня в электросхемах в мануале нет датчика детонации. Причем в условных обозначениях есть, а на самих схемах нет. В интернете тоже не нашел. Можете подсказать где искать?

  4. #4
    Аватар для Volgarist
    Адрес: Ермак
    Сообщений
    157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TechnoID Посмотреть сообщение
    У меня в электросхемах в мануале нет датчика детонации. Причем в условных обозначениях есть, а на самих схемах нет. В интернете тоже не нашел. Можете подсказать где искать?
    Посмотрю у себя. Если что позже отвечу. Если будет время на яму заскачу, посмотрю
    Honda Odessey RA1 F22B

  5. #5
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от TechnoID Посмотреть сообщение
    У меня в электросхемах в мануале нет датчика детонации. Причем в условных обозначениях есть, а на самих схемах нет. В интернете тоже не нашел. Можете подсказать где искать?
    https://honda.epcdata.ru/odyssey/gf-...p=14&fromMap=1
    вот он на вашей машине
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  6. #6
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    https://honda.epcdata.ru/odyssey/gf-...p=14&fromMap=1
    вот он на вашей машине
    Так где он находится я и так знаю. Это же не электросхема, мне именно цвет провода нужен.

  7. #7
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Спасибо всем, кто откликнулся. На выходных прозвонили фишки, выяснилось: 1) Цвет провода - красный с синим, как указано в некоторых мануалах и на фотках в интернете. 2) По распиновке совпадает с аккордовским мозгом, который тут выкладывал по-моему Бирик (извиняюсь, если напутал).
    Проблема вылезла теперь другая. При тесте в гараже все было хорошо, педаль в пол - чек не горит, датчик работает. Все собрали, выехал из гаража и на тебе - опять загорелся. Разобрал снова, проверил цепи, вроде все работает. Может ли такое быть, что китайский датчик сразу сдох? И как его можно проверить? Есть ли какое-то значение сопротивления на прозвон или еще чего? Проблема сначала плавала, то есть чек, то нет - проверял скрепочным тестом. Потом уже все, хоть как подключай, все равно чек загорается.

  8. #8
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Не будет тебе счастья с китайскими ДД, ищи бу оригинал. До дыр протертая тема Снова про датчик детонации
    RA9

  9. #9
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Не будет тебе счастья с китайскими ДД, ищи бу оригинал. До дыр протертая тема Снова про датчик детонации
    Не будет, это точно. Нашел как прозванивать, датчик умер, скотина.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,781
    Больше 15 лет на форуме
    Скорее всего имелось ввиду не смерть конкретного китайского датчика детонации, а то что китайские датчики просто глушат чек, но не убирают детонацию. Новый оригинал дорого, поэтому ищи живой оригинал.
    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.

  11. #11

    Сообщений
    9,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zipun Посмотреть сообщение
    китайские датчики просто глушат чек, но не убирают детонацию.
    Это как? Датчик детонации сигнал в мозг дает всегда, всегда есть слабый электросигнал, если его нет, чек на приборке. Мозг всегда подкручивает опережение зажигания до максимума, довертелись и вот детонация, соответственно электроимпульс максимальный и мозг это видя уменьшает угол опережения и запоминает его, даже если заглушить двигатель. Теперь нужно понимать, если слабый сигнал есть, но нет большого с выбросами, то детонация не исчезнет, мозг не включает чек, но и не уменьшает угол опережения и вот вам разрушение , прогар поршня, поломка колец.

  12. #12
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Это как? Датчик детонации сигнал в мозг дает всегда, всегда есть слабый электросигнал, если его нет, чек на приборке. Мозг всегда подкручивает опережение зажигания до максимума, довертелись и вот детонация, соответственно электроимпульс максимальный и мозг это видя уменьшает угол опережения и запоминает его, даже если заглушить двигатель. Теперь нужно понимать, если слабый сигнал есть, но нет большого с выбросами, то детонация не исчезнет, мозг не включает чек, но и не уменьшает угол опережения и вот вам разрушение , прогар поршня, поломка колец.
    Ну, ты же сам и ответил на вопрос "это как?" :)
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  13. #13
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Как было выяснено годами ранее, датчик детонации, даже исправный, настроен на конкретные моторы или объём мотора.
    Поэтому датчик с Фита по определению не покажет детонацию когда она уже будет. Тут же не ЕГР, чтобы с Фита ставить.
    ДД должен быть новым (как это ни жалко) или же буквально с малопробежного мотора (хотя это вряд ли, ибо кто ж такой мотор будет дербанить).

    И еще - надо быть особенно деликатным с этим датчиком. Основная проблема в том, что его неудачно отсоединяют или задевают инструментом. Поэтому в сервисах нужно специально предупреждать об этом, если планируется работа рядом или будут отсоединять.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #14
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от zipun Посмотреть сообщение
    Скорее всего имелось ввиду не смерть конкретного китайского датчика детонации, а то что китайские датчики просто глушат чек, но не убирают детонацию. Новый оригинал дорого, поэтому ищи живой оригинал.
    В моем случае именно сдох. Прибором не прозванивается, сопротивление не показывает.
    Тут у меня другой косяк вылез - похоже отгорела нога на компе, к которой идет провод от этого датчика. Пробовали другой датчик просто для проверки, чтобы чек не горел - не работает. Цепь прозванивали, вроде все в порядке. Пока заказал из Владика комп, чтобы не страшно было экспериментировать, через несколько дней будет видно что там не так.

  15. #15
    Аватар для TechnoID
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Это как? Датчик детонации сигнал в мозг дает всегда, всегда есть слабый электросигнал, если его нет, чек на приборке.
    Вот с этим не согласен. Ездил с оторванным проводом, чек загорался где-то после 2000 оборотов, в районе 2500 наверное. При старте и начале езды, если спокойно ехать, чек не горел.

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2016 год
2030000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
335000 руб.
Honda Odyssey
1998 год
240000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с датчиком детонации Corolla ae104
    от LogicOn в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2019, 06:53
  2. Датчики детонации двигателей RB.
    от ziclon.b в разделе GT - форум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 17:56
  3. Проблема с датчиком детонации
    от Senod в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 16:48
  4. Проблема с датчиком детонации Gloria Y32
    от maxgyd в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 12:00
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 16:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189