Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Ремонт подсветки климат-контроля

  1. #1
    Аватар для Индиан
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме

    Ремонт подсветки климат-контроля

    Здравия желаю Вам и Вашим близким, уважаемые!

    У меня RA6 2001 г.в. f23a Пишу по избитой теме – замена ламп подсветки климат-контроля. Не стал бы, да вот когда погрузился в тему начитался бредятины такой что просто алес. Например такой «перл»: https://www.youtube.com/watch?v=b_12FHLdvk4
    Чел явно несет пургу откровенную. Советует отогнуть центральную панель пласт.картами – большего бреда еще не видел. Сделать это карточками физически невозможно. Панель держат защелки в виде стержней с мет.наконечниками, которые входят в пазы. Там не то что пласт.картами – отвертками отогнуть не получится – раскурочишь весь пластик вокруг. Так что решил поделится тем что сделал сам. Не писатель так что – сори. Прежний хозяин инвертировал дисплей климата, т.е. сделал черный фон и светлые символы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	7312665
    Не знаю кому как - мне это дело не понравилось видно плохо и днем и ночью. Так что решил в карантине восстановить дисплей и заодно поменять лампы на диоды (половина потухшие были).
    Все сделал аккуратно и быстро – там все просто ничего сложного. Тем более у одиков пластик добротный – не то *****о что в ниссанах (из своего опыта). Для снятия центральной панели нужно сначала снять всю нижнюю панель (ту что с пепельницей посередине) и потом снизу выдавить панель вверх. Краска торпеды очень слабая – ногтем царапается.
    Теперь по шагам как и что:
    Шаг1. Убираем пепельницу
    Шаг2. Снимаем самую нижнюю панель у пола – она на защелках берем руками и дергаем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	7312675
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	7312666
    Шаг3. Откручиваем три самореза
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	7312667
    Шаг4. Снимаем всю нижнюю панель – берем руками и резко тянем. Не бойтесь ничего не сломаете.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_1.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	7312683
    Шаг5. Ставим автомобиль на стояноч.тормоз и включив зажигание переводим рукоятку АКПП в нижнее положение. Зажигание отключаем
    Шаг6. Деревянной палочкой или ручкой молотка например - снизу выдавливаете центральную панель в левом нижнем углу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	7312668
    Дальше руками сверху вытягиваете остальные защелки (их всего 7 по моему). Аккуратно не царапая ничего вокруг отключаете провода от климата. Там два разьема с защелками снизу.
    Шаг6. Все цент.панель у вас в руках. Отсоединяете панель от климата - откручиваем 3 самореза
    Шаг7. Откручиваете 4 самореза по краям корпуса климата и раскладываете климат на две части
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	114.3 Кб 
ID:	7312669
    Шаг8. Все лампы перед глазами. Меняете их на новые или на диоды. Я менял на диоды, у штатных ламп ценник высокий от 400р. и выше за 1 шт. Для тех кто как и я в первый раз – подробно - на плате лампы это 2 черных и 4 белых круга на плате. Выкручиваете их против часовой стрелки и вынимаете.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	7312671
    Просто так вытащить лампу из цоколя не получится – усики лампы продеты через отверстия в цоколе и закручены снаружи, нужно вытащить и распрямить усики и тогда лампа свободно отсоединится. Диоды можно купить в любом радиомагазине, автомагазине. Для климата нужно 6 шт. диодов T5. Для дисплея (черные цоколи) лучше взять с рассеянным светом, а для кнопок (белый цоколь) – точечные. Вставляете диоды в цоколи и так же закручиваете усики как было. Вставляете цоколи с диодами в плату и заворачиваете по часовой стрелке. Диоды полярные - их нужно установить соблюдая плюс минус, если диод не горит – поверните цоколь на 180гр.
    Шаг9. Для того чтобы инвертировать дисплей (или восстановить как было) нужно открутить 2 самореза на плате
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	7312672
    Шаг10. Снимаете внешнюю лицевую панель, все - дисплей перед вами
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	116.8 Кб 
ID:	7312673
    Шаг11. На дисплее сверху приклеена поляризованная пленка, она и меняет цвет дисплея. Аккуратно снимаете пленку, чистите от клея, переворачиваете ее и приклеиваете к дисплею – достаточно приклеить по краям.
    Шаг12. Собираете все в обратной последовательности. Кстати можете сразу же поменять лампу подсветки ручки АКПП, она находится в правой верхней части панели АКПП
    Название: 10.jpg
Просмотров: 1467

Размер: 27.4 Кб
    там то же диод T5. Закрутить цоколь на место очень неудобно – приходится снимать всю панель АКПП, она на 4-х защелках.
    Последний раз редактировалось Индиан; 02.05.2020 в 20:22.

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,524
    Больше 15 лет на форуме
    То, что вы описываете, повторяет способ снятия из мануала по Одиссеям 2 поколения. Посмотрите на стр.267.

    Я сам не знал когда лез, но оооочень аккуратно с помощью отвёртки, замотанной в ткань, удавалось снимать без особых повреждений.
    Ещё, уверен, что сняв накладку приборной панели, тоже можно чем-то толкнуть - доступ к панели селектора изнутри открывается.
    Также думаю, что можно дернуть снаружи с помощью липучки или вакуумной присоски.
    Беда в том, что во всех машинах, которые видел, пластик торпедо УЖЕ покоцан из-за попыток снятия панели грубыми методами, на подобие пластиковых универсальных наборов для демонтажа "чего-угодно-в-машине". А если в дешевом сервисе, то и просто отвёрткой.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3
    Аватар для Индиан
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    То, что вы описываете, повторяет способ снятия из мануала по Одиссеям 2 поколения. Посмотрите на стр.267.

    Я сам не знал когда лез, но оооочень аккуратно с помощью отвёртки, замотанной в ткань, удавалось снимать без особых повреждений.
    Ещё, уверен, что сняв накладку приборной панели, тоже можно чем-то толкнуть - доступ к панели селектора изнутри открывается.
    Также думаю, что можно дернуть снаружи с помощью липучки или вакуумной присоски.
    Беда в том, что во всех машинах, которые видел, пластик торпедо УЖЕ покоцан из-за попыток снятия панели грубыми методами, на подобие пластиковых универсальных наборов для демонтажа "чего-угодно-в-машине". А если в дешевом сервисе, то и просто отвёрткой.
    Да способ по мануалу. Он наиболее аккуратный и легкий. Все другие способы чреваты повреждениями пластика да и муторнее. Там всего то 3 самореза открутить и все. Так что не колупайте снаружи, а аккуратно выдавливайте изнутри

  4. #4
    Аватар для Индиан
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    Есть конечно сомнения по части долговечности диодов. Хотя читал, что диоды с резисторами сгорают быстрее - поставил с резисторами, эксперимент как говорится. Посмотрим как будет потом отпишусь по результатам.

  5. #5
    Аватар для Лукич
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,969
    Больше 10 лет на форуме
    Все лампочки поменял на smd-диоды с резисторами на 1,2 - 1,3 кОм.... в климате, в часах... потолочные светильники всё никак собраться не могу(((
    Лет пять уже назад (если не больше)...
    И вместо лампы подсветки ручки АКПП - диодная лента.
    А в качестве рассеивателя - чтобы не лучом светили диоды - поставлена вставка из одноразовой тарелки.
    Последний раз редактировалось Лукич; 03.05.2020 в 12:38.
    =Absolute In Black=
    Одиссейка 03г. RA7

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,982
    Больше 10 лет на форуме
    У меня диоды уже фиг знает сколько лет стоят, еще яркость можно менять вместе с оптитроном :)
    Odyssey RA6 2001г SiR

  7. #7
    Аватар для hypnotoad
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Индиан Посмотреть сообщение
    Здравия желаю Вам и Вашим близким, уважаемые!

    У меня RA6 2001 г.в. f23a Пишу по избитой теме – замена ламп подсветки климат-контроля. Не стал бы, да вот когда погрузился в тему начитался бредятины такой что просто алес. Например такой «перл»: https://www.youtube.com/watch?v=b_12FHLdvk4
    Чел явно несет пургу откровенную. Советует отогнуть центральную панель пласт.картами – большего бреда еще не видел. Сделать это карточками физически невозможно. Панель держат защелки в виде стержней с мет.наконечниками, которые входят в пазы. Там не то что пласт.картами – отвертками отогнуть не получится – раскурочишь весь пластик вокруг. Так что решил поделится тем что сделал сам. Не писатель так что – сори. Прежний хозяин инвертировал дисплей климата, т.е. сделал черный фон и светлые символы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	7312665
    Не знаю кому как - мне это дело не понравилось видно плохо и днем и ночью. Так что решил в карантине восстановить дисплей и заодно поменять лампы на диоды (половина потухшие были).
    Все сделал аккуратно и быстро – там все просто ничего сложного. Тем более у одиков пластик добротный – не то *****о что в ниссанах (из своего опыта). Для снятия центральной панели нужно сначала снять всю нижнюю панель (ту что с пепельницей посередине) и потом снизу выдавить панель вверх. Краска торпеды очень слабая – ногтем царапается.
    Теперь по шагам как и что:
    Шаг1. Убираем пепельницу
    Шаг2. Снимаем самую нижнюю панель у пола – она на защелках берем руками и дергаем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	7312675
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	7312666
    Шаг3. Откручиваем три самореза
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	7312667
    Шаг4. Снимаем всю нижнюю панель – берем руками и резко тянем. Не бойтесь ничего не сломаете.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_1.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	7312683
    Шаг5. Ставим автомобиль на стояноч.тормоз и включив зажигание переводим рукоятку АКПП в нижнее положение. Зажигание отключаем
    Шаг6. Деревянной палочкой или ручкой молотка например - снизу выдавливаете центральную панель в левом нижнем углу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	7312668
    Дальше руками сверху вытягиваете остальные защелки (их всего 7 по моему). Аккуратно не царапая ничего вокруг отключаете провода от климата. Там два разьема с защелками снизу.
    Шаг6. Все цент.панель у вас в руках. Отсоединяете панель от климата - откручиваем 3 самореза
    Шаг7. Откручиваете 4 самореза по краям корпуса климата и раскладываете климат на две части
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	114.3 Кб 
ID:	7312669
    Шаг8. Все лампы перед глазами. Меняете их на новые или на диоды. Я менял на диоды, у штатных ламп ценник высокий от 400р. и выше за 1 шт. Для тех кто как и я в первый раз – подробно - на плате лампы это 2 черных и 4 белых круга на плате. Выкручиваете их против часовой стрелки и вынимаете.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	7312671
    Просто так вытащить лампу из цоколя не получится – усики лампы продеты через отверстия в цоколе и закручены снаружи, нужно вытащить и распрямить усики и тогда лампа свободно отсоединится. Диоды можно купить в любом радиомагазине, автомагазине. Для климата нужно 6 шт. диодов T5. Для дисплея (черные цоколи) лучше взять с рассеянным светом, а для кнопок (белый цоколь) – точечные. Вставляете диоды в цоколи и так же закручиваете усики как было. Вставляете цоколи с диодами в плату и заворачиваете по часовой стрелке. Диоды полярные - их нужно установить соблюдая плюс минус, если диод не горит – поверните цоколь на 180гр.
    Шаг9. Для того чтобы инвертировать дисплей (или восстановить как было) нужно открутить 2 самореза на плате
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	7312672
    Шаг10. Снимаете внешнюю лицевую панель, все - дисплей перед вами
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	116.8 Кб 
ID:	7312673
    Шаг11. На дисплее сверху приклеена поляризованная пленка, она и меняет цвет дисплея. Аккуратно снимаете пленку, чистите от клея, переворачиваете ее и приклеиваете к дисплею – достаточно приклеить по краям.
    Шаг12. Собираете все в обратной последовательности. Кстати можете сразу же поменять лампу подсветки ручки АКПП, она находится в правой верхней части панели АКПП
    Название: 10.jpg
Просмотров: 1467

Размер: 27.4 Кб
    там то же диод T5. Закрутить цоколь на место очень неудобно – приходится снимать всю панель АКПП, она на 4-х защелках.
    Поставил диоды готовься туда раз в полгода лазить!Оригинальные лампочки HONDA не зря от 80 руб. стоят.

  8. #8

    Сообщений
    9,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    Поставил диоды готовься туда раз в полгода лазить!Оригинальные лампочки HONDA не зря от 80 руб. стоят.
    Это конечно чезер меру заявка. Везде, перед тем как светодиоды ставить, необходимо измерить, что там и сколько с напряжением, не стояли ли уже где резисторы, бывает, что и перед лампочками их ставят, потом включаем голову и ставим соответствующий резисто, на один светодиод либо на группу и ваши светодиоды переживат не только ваш автомобиль, но и вас. А так то вы их вкорячили, рваз горят, значит резистор уже где то стоит,нет такого светодиода что ды на 12 вольт и все сразу и потом было и будет тип топ!

  9. #9
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,524
    Больше 15 лет на форуме
    hypnotoad вы так люто не цитируйте, пожалуйста. Принято удалять содержание большого чужого поста, все его и так видят.

    Диоды ставил как сигнальные на VTEC, компрессор, блокировку ГТ. Везде работают. Все через резисторы. Они на 5 вольт вроде бы. Потом появились и на 12, сейчас бы их поставил без резисторов. Однако, резистором можно регулировать яркость. Да и говорят, что полезно снижать нагрузку на диоды процентов на 30, так они будут вечными.

    Хондовские лампочки качественные и дорогие, как и всё от Хонды. Но я менял лампочки на оригинал от корейцев, они стоили в 4 раза дешевле. Работает они лет по 10 смело. На Тауне у меня много ламп исправных видимо ещё с завода. А завод их поставил в 1988 году ;-)
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #10

    Сообщений
    9,597
    Больше 10 лет на форуме
    Макс,завязывайте про светодиоды, ахинею пишите и уже не один пост.

  11. #11
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,524
    Больше 15 лет на форуме
    А чего конкретно-то не так, Саш?

    Я ж с тобой тогда консультировался, ставил диоды, и чтоб не горели втыкал сопротивление ом на 500-1000.
    Вот они работают уже сколько-то лет. Может это конечно не те светодиоды, что здесь обсуждают, не знаю.

    По ресурсу - смотрел разборку и доработку светодиодных китайских ламп под 220, там как раз советуют снижать ток, и диоды перестают перегреваться и служат уже без проблем.
    Более того, у меня оптитрон от Макса 509, он в нём менял штатные диоды на какие-то мощные, тоже пока что всё пучком, разве что может быть световой поток падает с годами (деградация диодов), так этим и родные страдают. Но не горит ничего, работает.
    Я так (наивно) полагаю, что если диод не сгорает при 15 вольтах, то и не сгорит вообще.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  12. #12

    Сообщений
    9,597
    Больше 10 лет на форуме
    Диод не от напряжения светится, ток протекающий через него, вот основа. Да, падение напряжения на диоде около 1,5 вольта, сделайте цепь из 10 диодов и включайте его в 15 вольт, но не долго будет музыка играть, резистор в цепи необходим, потому перед включением диода, измеряем напряжение и прикидываем примерное сопротивление, 12 вольт, от 0,5 до 1,5 кОм ставим резистор и светодиод будет светить вечно, а не пол года как тут пишут. Да кто то скажет, в китайских фонариках стоят диоды и батарейки и нет резистора, да все потому, что эти пять- шесть диодов в параллель садят саму батарейку, не тянет батарея всю эту кучу, вот фонарик и работает, хотя и недолго.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,982
    Больше 10 лет на форуме
    Тока падение на белом диода около 3в, на красном чуть меньше 2в, но сути не меняет. Еще при нагреве ток увеличивается, если питать стабильным напряжением, поэтому диоды питают через стабилизатор тока, ну или баластный резистор, как самый простой вариант. У меня в подсветке номера стоят толи ваттные, толи 3х ваттные, по одному в каждой лампе, но работают процентов на 30 мощности, уже лет 7-8 наверно.
    Ну и Макс писал про 5в диоды, не совсем так, они 6в, это два кристалла в одном корпусе, в телеках на подсветке используются часто, но цвет свечения мне не нравится, не стал использовать.
    12в это уже сборки, но питать их от бортсети нельзя, увеличение напряжения на доли вольта увеличивает ток в разы, диод дохнет.
    Последний раз редактировалось AlexeyPV; 05.05.2020 в 07:06.
    Odyssey RA6 2001г SiR

  14. #14
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,524
    Больше 15 лет на форуме
    Чисто дилетантски для себя понимаю суть проблемы так, что в диоде есть какое-то внутреннее сопротивление, которое определяет силу тока, которую он может пропустить. Ну или какой-то полупроводниковый аналог этого понятия. И если умножить силу на вольтаж, то получим ватты мощности. Сгорает он от мощности, когда просто не может рассеять тепло, т.к. кпд у него около 50%. То есть, половина ватт ушла в свет, половина в нагрев. И от нагрева сгорел, т.к. у них предел по температуре около 80 градусов. А может и менее, зависит от технологии диода.
    Когда мы ставим резистор, то уменьшаем ток, а значит и ватты. Имеем меньший нагрев, меньший световой поток, но зато температура в пределах технологии, а больше ему не от чего портиться. Разве что с годами поток падает от деградации материалов. Однако, в древних музцентрах они работали вечно и без всяких изменений.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1996 год
175000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
520000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
570000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 11:47
  2. подсветка климатконтроля
    от МаксимАлександрович88 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 00:36
  3. Подсветка климат-контроля
    от Darko78 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 03:35
  4. Подсветка климат-контроля
    от D_aka_r в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 17:49
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 18:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189