Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Нужна помощь! Глючит центральный замок

  1. #1

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме

    Нужна помощь! Глючит центральный замок

    Всем привет! Такие проблемы: 1) Глючит центральный замок. Почти всегда не закрывает снаружи как с брелка так и ключом. А если закрыл, то глючит на открытие (открывает и сразу же закрывает). Вытекающая проблема, в эти моменты вежливый свет также загорается на доли секунды и гаснет. Подробнее на видео. https://youtu.be/dBuQk5x7t_w
    2) Возможно также связанная проблема с первой, не работает напоминание о забытом ключе.
    Что было сделано: прозвонка косы водительской двери, проверка работы микриков личинки и электрозамка, проверка и ремонт самих электрозамков (все работает), проверка микриков замка зажигания.
    Диагностика MPCS замыканием диагностического разъема в 2 режимах, первый кодов не выдает. Второй на все кроме выключателя замка зажигания (не знаю как проверить, если перевожу в 1 положение диагностика отключается) и работа дистанционного управления замками ( тоже не знаю как это сделать, при включенном зажигания зажигании брелок не работает). Совпадение или нет, но во время диагностики дверь закрылась ключом и открылась раз 20 и ни одного сбоя!
    Нужна помощь, в общем. Куда копать, может у кого были похожие симптомы.
    Последний раз редактировалось IvvanVG; 20.05.2020 в 14:25.

  2. #2

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    RA6, 2001 год.

  3. #3

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Восстановил напоминание о забытом ключе, был отрезан красно-белый провод. теперь пищит. Но стало ещё хуже, замки при вставленном ключе после закрытия двери 2 раза щёлкают на открытие и на третий закрываются. КЗ или блок!? Если блок, то какой из 4? Все так или иначе принимают участие в работе цз

  4. #4

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Только добрый совет, вырезать всю сигу, восстановить все как с завода, потом будем дальше думать.Уверен, что на этом все и решится.

  5. #5

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Только добрый совет, вырезать всю сигу, восстановить все как с завода, потом будем дальше думать.Уверен, что на этом все и решится.
    Только что это сделал. Остатки проводов выкинул, места врезок произолировал. Результата нет...
    И пока этим занимался наткнулся на интересную вещь. В центральной косе, идущей к блоку предохранителей, есть много врезок. Причем к одному проводу, например зелено-желтому, могут подходить до 2 таких же по цвету. и таких врезок достаточно. Кто и зачем это делал неизвестно, но блок предохранителей снимался точно... Завтра буду смотреть куда идут врезки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200521_161754.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	7325759

    Нашел похожую проблему с запиранием дверей http://accord-russia.ru/showthread.php?t=103902, точно такое же поведение 2 раза открывает и сразу закрывает замки.
    Последний раз редактировалось IvvanVG; 21.05.2020 в 12:51.

  6. #6

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме

  7. #7

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Так, мысль, если приподнять ручку и нажать кнопку брелка, открыть, замки откроются и тут же закроются, мысль ясна? Лезем в водиловскую дверь и отключаем разъем на ручке, на замке скорее.

  8. #8

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Так, мысль, если приподнять ручку и нажать кнопку брелка, открыть, замки откроются и тут же закроются, мысль ясна? Лезем в водиловскую дверь и отключаем разъем на ручке, на замке скорее.
    В водительской двери вроде бы все исправно. Прозванивал по книге.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 22-05-2020 140925.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	157.8 Кб 
ID:	7326273
    Микрик личинки срабатывает только на открытие. Микрик в замке также работает верно. Выключатель из салона проверен, цел. Все сигналы до блока приходят.
    Если отключить трехконтактную фишку с замка, то блок перестанет видеть замок и соответственно не будет знать, закрыты двери или открыты.
    Последний раз редактировалось IvvanVG; 22.05.2020 в 09:14.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    было такое, проблема была в личинке
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  10. #10

    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Только добрый совет, вырезать всю сигу, восстановить все как с завода, потом будем дальше думать.Уверен, что на этом все и решится.
    злой ты человек :)

    у автора проблема в замке водительской двери
    инфа 100
    +7(3822)599-711
    Эвакуатор. Автоэлектрик
    Автосигнализации, автостекла
    чипы для автоиммобилайзера.

  11. #11

    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    а второе что надо смотреть это переход между дверью и салоном
    +7(3822)599-711
    Эвакуатор. Автоэлектрик
    Автосигнализации, автостекла
    чипы для автоиммобилайзера.

  12. #12

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Computers Посмотреть сообщение
    злой ты человек :)
    Я злой? Ну ты дал и с чего ты это взял? У тебя в профиле, электрика, сиги, ну так советуй человеку, я дистанционно могу только подсказывать, давай те машину, стопроцентов найду и починю.

  13. #13

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Замок исправен, проверен уже на несколько раз

  14. #14

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Косу выдернул из блока предохранителей и каждый проводок прозвонил, целая она. На сгибе под пыльником, даже трещин нет

  15. #15

    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    повторюсь еще раз... если при закрытии двери машина клацает замком и закрывает дверь то проблема в замке водительской двери или в косе в переходе

  16. #16

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Computers Посмотреть сообщение
    повторюсь еще раз... если при закрытии двери машина клацает замком и закрывает дверь то проблема в замке водительской двери или в косе в переходе
    Дело точно не в проводке двери водителя и не в замке. Проблема в каком то из блоков управления, подозрение на водительский и дверной, потому что они зачем то вскрывались до меня. Возможно искали причину такого поведения цз

  17. #17

    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IvvanVG Посмотреть сообщение
    Дело точно не в проводке двери водителя и не в замке. Проблема в каком то из блоков управления, подозрение на водительский и дверной, потому что они зачем то вскрывались до меня. Возможно искали причину такого поведения цз
    тогда смотри приходит ли сигнал от концевика замка водительской двери на блок управления... и смотри дальше куда бежит.. не перерезана ли дорожка
    +7(3822)599-711
    Эвакуатор. Автоэлектрик
    Автосигнализации, автостекла
    чипы для автоиммобилайзера.

  18. #18

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Computers Посмотреть сообщение
    тогда смотри приходит ли сигнал от концевика замка водительской двери на блок управления... и смотри дальше куда бежит.. не перерезана ли дорожка
    Приходит на водительский блок, дальше в приборку. За приборкой к проводке концевиков была подключена сигналка (сейчас все врезки убраны и все произолировано - разрывов и коротышей не было) - вообще список проблем с цз такой: 1) не закрывает с ключа и с брелка (иногда закрывает) 2) самопроизвольно 2 раза открывает и на третий раз закрывает при вставленном ключе в замок зажигания (положения OFF, I и II при работающем двигателе) и закрытии водительской двери (имитацией, нажатием на концевик). Вторая проблема была выявлена случайно, в замке зажигания был обрезан провод ведущий к водительскому блоку управления информирующий о наличии ключа в замке, видимо предыдущие владельцы таким образом решили скрыть самопроизвольное срабатывание цз.


    Описание работы ЦЗ: Сигналы с замка зажигания и с концевика водительской двери приходят только на водительский блок управления, Сигналы с электрозамка, личинки и кнопки закрытия из салона приходят только на блок управления ЦЗ (блок стеклоподъемников), сигналы от блока дистанционнго управления цз приходят только на пассажирский блок управления, пассажирский блок управления меняет полярность провод ведущих к электрозамкам (открытие/закрытие). Получается так водительский блок видит наличие ключа в замке зажигания и состояние водительской двери и отправляет какой то сигнал в дверной (или сразу в пассажирский!?), дверной обрабатывает сигнал и хз что он там делает, отправляет обратно сигналы о состоянии замка наверное), пассажирский в свою очередь выполняет 3 действия - 2 раза открывает и на третий закрывает все двери, что вообще не должно произойти при наличии ключа в замке... Какой блок сдох? не зная каким образом блоки обмениваются между собой информацией и какой информацией (импульсами или напряжением) невозможно определить какой блок врет. Самодиагностика MPCS ничего не говорит. Если подскажете как работает связь между блоками, буду благодарен. просто так взять и купить блок управления, финансы не позволяют. обратно его никто уже не примет, если дело не в нем) а их 3 шт.
    Последний раз редактировалось IvvanVG; 25.05.2020 в 12:42.

  19. #19

    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IvvanVG Посмотреть сообщение
    Приходит на водительский блок, дальше в приборку. За приборкой к проводке концевиков была подключена сигналка (сейчас все врезки убраны и все произолировано - разрывов и коротышей не было) - вообще список проблем с цз такой: 1) не закрывает с ключа и с брелка (иногда закрывает) 2) самопроизвольно 2 раза открывает и на третий раз закрывает при вставленном ключе в замок зажигания (положения OFF, I и II при работающем двигателе) и закрытии водительской двери (имитацией, нажатием на концевик). Вторая проблема была выявлена случайно, в замке зажигания был обрезан провод ведущий к водительскому блоку управления информирующий о наличии ключа в замке, видимо предыдущие владельцы таким образом решили скрыть самопроизвольное срабатывание цз.


    Описание работы ЦЗ: Сигналы с замка зажигания и с концевика водительской двери приходят только на водительский блок управления, Сигналы с электрозамка, личинки и кнопки закрытия из салона приходят только на блок управления ЦЗ (блок стеклоподъемников), сигналы от блока дистанционнго управления цз приходят только на пассажирский блок управления, пассажирский блок управления меняет полярность провод ведущих к электрозамкам (открытие/закрытие). Получается так водительский блок видит наличие ключа в замке зажигания и состояние водительской двери и отправляет какой то сигнал в дверной (или сразу в пассажирский!?), дверной обрабатывает сигнал и хз что он там делает, отправляет обратно сигналы о состоянии замка наверное), пассажирский в свою очередь выполняет 3 действия - 2 раза открывает и на третий закрывает все двери, что вообще не должно произойти при наличии ключа в замке... Какой блок сдох? не зная каким образом блоки обмениваются между собой информацией и какой информацией (импульсами или напряжением) невозможно определить какой блок врет. Самодиагностика MPCS ничего не говорит. Если подскажете как работает связь между блоками, буду благодарен. просто так взять и купить блок управления, финансы не позволяют. обратно его никто уже не примет, если дело не в нем) а их 3 шт.
    книга есть по одиссею?
    смотри страницу 518 и 519
    +7(3822)599-711
    Эвакуатор. Автоэлектрик
    Автосигнализации, автостекла
    чипы для автоиммобилайзера.

  20. #20

    Адрес: с. Петропавловка
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Ну собственно как я и предполагал, замена блока стеклоподъемников/цз решила проблему. Всем спасибо)

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2008 год
355000 руб.
Honda Odyssey
1999 год
330000 руб.
Honda Odyssey
2003 год
865000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Глючит центральный замок
    от Ilya-sp в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.08.2019, 06:51
  2. глючит центральный замок на чайнике
    от U.S.B. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:54
  3. Глючит центральный замок Camry SV40
    от renegade_m-r в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 20:23
  4. Глючит Центральный замок Subaru
    от Black_Whiskey в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 17:57
  5. Глючит центральный замок! помогите
    от gigidag в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189