Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

АКПП B 7TA неисправности

  1. #21

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Всем привет!!дальнейшие мой изыскания:1-попытка попробовать устанавить эбу с машины знакомого увенчалась неудачей.оказалось что эбу работает вместе с имобилайзером.а чтоб имобилайзер переставить на мою машину оказалась проблемотично.а без этого мотор не запускается. 2-заказал в америке на ебее точно такойже контрактный блок эбу +имобилайзер+чип ключ+замок зажигания.была гарантия на лот. Посылка пришла через 15 дней. Сразу все установил!мотор запустился!выехал на проверку коробки........ Коробка работает также как и работала .... С пинками и затягиванием переключения с 1 на 2ю скорость! Заключение!!!эбу не причем в неисправности!

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    На днях хочу проверить 1: датчики распред валов 2:дроссельную заслонку в сборе со всеми датчиками к ней.всем пока.

  3. #23
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    22,757
    Больше 15 лет на форуме
    Распредвалы непричем, имхо. и ошибки бы лезли, и мотор всяко работал плохо.
    Заслонку можно видеть любым сканером, хоть бросовым EML327.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Благодарю за совет!!заеду на диагностику дроссельной заслонки.отпишусь!

  5. #25

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Добрый день...продолжаю свои изыскания... Ездил на компьютерную диагностику.,..ни одной ошибки...все чисто.читаемо только в процессе езды что с первой на вторую скорость происходит задержка включения второй скорость и слегка третий. заменил в сборе дроссельную заслонку.....

  6. #26

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Если не брать в учёт что через комп не смогли её прописать то я километров 15 проехал на донорской до.заслонке...коробка работала без изменений в хорошую сторону.установил обратно родную др.заслонку.... заменил масло (4литра слил)4 налил равенол Z1. Изменений нет. Проверил все соленоиды и клапана на АКПП.сеточки чистые.намека нет на засор.проверил на сопротивление..все показатели в норме.проверил на работоспособность и за одно промыл... Даже электромагнит первичного вала был чистый без налипшей старушки...(только протер его салфеткой).

  7. #27

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Теперь практически все просмотрел проверил...болячка осталась!!!! Последнее время перестал нормально работать стартер...все что можно поменял...проверил на кз якорь...не помогло.заехал к автоэлектрик у..объяснил...(на счастье при нем стартер также клацал при запуске двигателя).он напрямую с аккумулятора проводком подал напряжение на втягивающий...и стартер завел мотор как положено.установили реле .объяснил он этот феномен сто у машин Тойота и Хонда управление стартером идёт через все системы машины.а где происходит потеря мощности питания искать не знает хотя и пробовал.... Родилось подозрение ....а что если на солинойды тоже приходит питание но с малой мощностью и электроклапан открывается с опозданием или медленно...

  8. #28

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Если кто знает или может дать совет как это проверить или устранить...буду благодарен

  9. #29
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    22,757
    Больше 15 лет на форуме
    Соленоидами управляет сам комп. Так что, не особо тут много участков цепей и потерь. Точнее, их нет.
    Задержка может происходить
    1. потому что комп видит неправильное давление при переключении
    2. вообще без компа - фрикционы подстёрты и даже обычным давлением они не смыкаются вовремя.
    Надо понимать, что конкретная передача определяется положением всей группы шифтовых соленоидов. То есть, соленоиды участвуют во всех передачах, а не только на 2 или 3. Так что, если они же умудряются нормально переключать другие передачи, то дело не в них.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #30

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Благодарю Вас за попытку помочь!!!Был бы согласен...но на старой коробке была также неисправность...контрактная была в полном сборе и установлена в полном комплекте с датчиками и соленойдами..единственно что осталось и подключалось со старой АКПП это коса....

  11. #31

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Если была неисправность систематическая на определенных режимах эксплуатации....проще найти причину.но бывает на холодную задержка и пинки с1 на2ю...бывает и нет их на холодную.то на прогретом режиме есть а бывает все как часики работает...а вот переключение скорости происходит с двумя толчками...

  12. #32
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    22,757
    Больше 15 лет на форуме
    думаете, вы первый, у кого контракт оказывался таким же, как и своя коробка?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  13. #33

    Адрес: Томск
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлександрJ35A1 Посмотреть сообщение
    родную коробку ремонтировал 3 раза.потом поменял ее на контрактную из японии .тоже B7TA с пробегом 32000км..
    Можете уточнить относительно этих трёх ремонтов?
    - Что было с коробкой до ремонтов? Почему три ремонта? Что то разное ломалось или пытались устранить этот косяк?
    - Какие именно ремонты проводились? (что менялось, что делалось в целом)
    А так же вопрос по контрактной с Японии: -Устанавливали как есть, после того как пришла? Какое масло было в коробке по состоянию? (цвет, запах) Если меняли масло то как? Полностью аппаратно или частичным сливом?
    Cresta GX90 > Saber UA4 > Odyssey RA7 4WD

  14. #34

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Добрый день!на контрактную коробку меньше всего думаю...1.покупалась во владике моим знакомым.2.после получения ее удостоверился что масло в коробке ярко алого цвета(не темное).бывает доливают чистого в коробку чтоб продать дифектную.но в бублике (гидротрансформатор) никогда не сольют и незаменят масло полностью. Да и сливная пробка была без стружки.Поэтому я уверен в контрактной....

  15. #35

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    После получения машины из Америки на контейнерной я не доехал даже до дома.перестали включатся скорости.привезли на сто.масло чёрное как нигрол.слили то.налили нового.поработала машина...слили масло налили нового.как прогреется переставали скорости включатся.отдал машину коробочнику.разобрали.заменили фрикционы на пакете второй скорости.+.новое фирменное масло.проехал тыс15.с 1на 2ю сначала начала переключатся с рывками небольшими а потом и вовсе начала буксовать...Тотом и вовсе на горячую перестала включатся .отдал другому коробочнику на ремонт(давний друг).купил Полный !!!ремкомплект на эту коробку 600доллар(прокладки.резинки манжеты промежуточные кольца фрикционы )масло фирменное. Не экономил.. коробка переключалась с небольшими рывками с 1 на 2ю... проехал тыс20 начала буксовать.решил заменить на контрактную.привезли.поставил сам.переключалась с рывком как и старая...нашел случайно возможную причину (была затруднена подача масла коробочного в теплообменник который находится в радиаторе охлаждения.радиатор был снят.теплообменник промыт всем чем можно.продут воздухом.осушен.) Да!!!кому поможет!!!забит был не сам теплообменник а подающая трубка перед ним.трубка имеет контр угол и является самой низкой точкой в масляной системе АКПП .коробка работала практически также ...с рывками....

  16. #36
    Аватар для Лукич
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,949
    Больше 10 лет на форуме
    Здравия!
    Моя история:
    Родная коробка к 180 тысячам пробега начала буксовать, затягивать и капец как пинаться при включении D и R....
    Купил двиг+АКПП в сборе с авто с пробегом в 52 тысячи км и тоже через хорошего знакомого и надежного человека. заменил на СТО у нормальных мастеров - я их долго знаю.
    В итоге, через примерно 23 тысячи км пробега после установки, коробка "упала в аварию" и машина просто перестала ехать.
    Отремонтировал на СТО, которую порекомендовали несколько разных человек... Сейчас пробег почти 20... Пока едет...
    Но! ремонтировал её полным ремкомплектом и заливал в неё только Honda ATF-DW1, безальтернативно. И, как сказали на СТО, они полностью промыли всю систему движения ATF.

    По моим и не только моим наблюдениям контрактная коробка - кот в мешке. С каким бы пробегом она не была.
    =Absolute In Black=
    Одиссейка 03г. RA7

  17. #37

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Здравствуйте.я согласен что кот в мешке..но что старая коробка что контрактная одинаково работают.с пинком 1на2ю..как под копирку значит не в АКПП проблема. А масло dw1.классом выше да и на новейшие коробки...заливал я такое...никакой разницы..

  18. #38
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    22,757
    Больше 15 лет на форуме
    Они имеют одни и те же проблемы потому, что коробки одинаковы и стоят на одинаковых машинах, которыми управляют (плюс-минус) одинаковые люди.
    При переходе с 1 на 2, равно как и со 2 на 3, происходит сильный перепад оборотов, а значит и нагрузок на пакеты. Вскройте свой контракт и наверняка увидите там подызношенные пакеты 2 и 3 передач.
    Любая проблема по гидравлике начинает их убивать. Коробка работает нормально ровно до той поры, как что-то начнётся, даже какая-то мелочь. Коробки хонд такого конструктива печально известны довольно капризной гидравликой и отсутствием штатной возможности сервиса, т.е. коробка "одноразовая". Идеал - это купить малопробежный контракт, вскрыть его, заменить всё что вызовет подозрения.
    И то, далеко не факт, что хорошо поедет. Потому что для грамотной работы с такими коробками (да и вообще любыми современными), надо иметь способности не "друга", а профессионала. Нужно иметь тест-план и какое-то оборудование, уметь дотошно проверять гидравлику, её как минимум нужно чистить. Потому что все болячки как правило лезут оттуда. Хотя, на этих коробках и подшипники имеют свойство ломаться. Эти коробки не относятся к надёжным, тут чисто лотерея.
    Большинство же "ремонтников" просто колят коробки, чисто на глазок оценивают износ, меняют запчасти и собирают. И тут нужно кроме ATF залить ещё и освящённую водичку, чтобы оно точняк поехало, ибо никто не уверен в результате такого "ремонта". Тогда как для этих коробок нужен полноценный ребилд.

    p.s. вот скажите, какой смысл было вам вкладывать столько денег, чтобы в итоге залить в коробку равеноловский диксрон? Если вы надеетесь на успех ремонта, то зачем в конце кроить?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  19. #39
    Аватар для Лукич
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлександрJ35A1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.я согласен что кот в мешке..но что старая коробка что контрактная одинаково работают.с пинком 1на2ю..как под копирку значит не в АКПП проблема. А масло dw1.классом выше да и на новейшие коробки...заливал я такое...никакой разницы..
    Масло DW1 не заливать на пробу надо, а ездить только на нём.
    Максим прав (Gambit) большинство ремонтников делают коробки абы как...
    А контракт неизвестно сколько пролежал/провалялся на складах и неизвестно в каких условиях, возможно просто какой-то осадок мимо фильтра попал в многочисленные масляные каналы коробки, что и привело к быстрой кончине.
    В общем я более не сторонник контрактных агрегатов, ремонт в данном случае лучший вариант, причем ремонт капитальный.
    =Absolute In Black=
    Одиссейка 03г. RA7

  20. #40
    Аватар для Лукич
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    p.s. вот скажите, какой смысл было вам вкладывать столько денег, чтобы в итоге залить в коробку равеноловский диксрон? Если вы надеетесь на успех ремонта, то зачем в конце кроить?
    я в принципе не понимаю такой ход.
    потратить 30-40 тысяч на ремонт и потом сэкономить 2-3 тысячи на масле и расходниках.... (чтобы снова попасть на ремонт)
    =Absolute In Black=
    Одиссейка 03г. RA7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2001 год
350000 руб.
Honda Odyssey
1997 год
240000 руб.
Honda Odyssey
1997 год
210000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Неисправность АКПП, нет 4й передачи
    от Миханик_6041 в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 13:22
  2. Неисправность АКПП
    от alphaman в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 20:13
  3. Ищу неисправную АКПП MGVA
    от Дюта в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:47
  4. [Без флуда] АКПП возможные причины неисправности (НУЖНА ПОМОЩЬ АВТОМАТЧИКОВ)
    от Alex-Nakhodka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 17:27
  5. Продам АКПП A140L-821 с неисправным редуктором
    от andrva в разделе Новосибирск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 08:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189