Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Замена АКПП и ДВС. Сингапур.

  1. #1

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме

    Замена АКПП и ДВС. Сингапур.

    Здравствуйте уважаемые форумчане)
    Начну пожалуй с начала... С недавних пор детей в семье стало четверо и этой зимой был куплен Одик, 2003 год RA6 кузов, f23a, как потом выяснилось с сингапурского рынка, при выборе как то не придали значения, одик и одик... Скатались на нем в масквабад, ну и по месту накрутили тыщ 30 из проблем были подпинывающая коробка и кушающий масло двигатель, так бы и ездили, если бы недавно, при поездке за 200км от дома по 40 градусной жаре не сдохла АКПП, кое как доехал до дома, 300км на второй передаче, 70-80 км/ч, обороты 4000-4500, попутно долив 12 литров масла в двигатель...
    Ну это так предыстория. Теперь к делу, купил контрактный двигатель f23a с авансира 4вд, заявленный пробег 73ткм(похоже на правду) и акпп
    MGPA с Одиссея RA6, с пробегом 77ткм, далее всё это добро установили на авто. В процессе транспортировки и установки на коробе были отломанны соленоиды которые под площадкой аккума, поставил со старой коробки. На двигателе отломил дпдз, поставил свой, выставил по тестеру, закрытая чётко 0.5В, полностью открытая 4.51В. Датчика детонации умудрились сломать оба, поставил пока тойотовские, валялся старый.
    Короче поставили, всё залили, завели, плавали холостые не сильно, одик проехал километров 20 как трамвай, всё чётко, но не успел я обрадоваться как полезли проблемы... АКПП работает не корректно, может минут 20 по городу катать и работать как положено, а может начать тупить, не переключает с 1й на 2ю, потом удар, уходит в аварийный режим, как я понимаю и ездит только на 4й передаче, или на 3-4 пока не заглушишь и заново не заведешь... Ну думаю ладно, будем доделывать, почитал форум, полез... Нашёл дырявый шланг вакуумный идущий на кхх, заменил, снял и помыл кхх, хотя он и так был как новый, снял и ещё раз настроил дпдз, снял и почистил все соленоиды и их разъемы, хоть они и без того были чистые, заменил АТФ которая отработала километров 100-150. Собрал, выехал, ништяк, покатался минут 10, всё переключается во всех режимах, кикдаун срабатывает, подъезжаю к дому иии опять падает в аварию. Расстроился, плюнул и пошел за пивом) Решил дождаться датчик детонации, думаю может из за него глючит, хотя очень сомневаюсь...Чек не горит, коса и мозги остались родные. Собственно вопрос в следующем, почитав ещё форум нашел , что какие-то технические различия между Японией и Сингапуром всё таки есть, может попробовать попереставлять старые датчики? Ну например дал, или оборотов вала на коробке? Может кто сталкивался? Куда дальше копать?
    Думать что купил *****овую коробку не хочется, если бы были проблемы по механике то она бы всегда выделывалась, а она иногда может поработать прям отлично, переключения четкие и почти не ощутимые, независимо от того как давить на газ, задняя работает всегда, единственное когда встаёт в аварийный режим, то включается с пинком. Диагностику не делал, заранее благодарю за помощь)))
    Последний раз редактировалось НеGODниК; 23.08.2020 в 02:58.
    Per aspera ad astra.

  2. #2

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Проехал сейчас 40км в спокойном темпе, проблема не вылезла. Может соленоиды со старого коробаса когда нагреваются подклинивают? Всё соленоиды проверял когда чистил, клацают, шевелятся... Надо наверное маслокуллер поставить на короб...
    Per aspera ad astra.

  3. #3

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    А холостые кстати плавают... Могут датчики сами холостого хода разные быть? Попробовать старый поставить?
    Per aspera ad astra.

  4. #4
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Датчика ХХ на F23A нет. Комп видит обороты по датчику коленвала или распредвала.
    Датчик заслонки смотрите через мультитроникс или подключите тестер на постоянку.
    Скорее всего коробку переворачивали и трясли, муть поднялась и отправилась в фильтр.
    Маслокулер не поможет. Хотя какой-то кулер на сингапурцах и есть, только у вас от сингапурца мало что уже осталось. Иммобилайзер если только и не тонированные стекла.
    Соленоиды и датчики коробки могут давать эффект, только где вы найдёте на проверку заведомо исправные не известно.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  5. #5

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Датчика ХХ на F23A нет. Комп видит обороты по датчику коленвала или распредвала.
    Датчик заслонки смотрите через мультитроникс или подключите тестер на постоянку.
    Скорее всего коробку переворачивали и трясли, муть поднялась и отправилась в фильтр.
    Маслокулер не поможет. Хотя какой-то кулер на сингапурцах и есть, только у вас от сингапурца мало что уже осталось. Иммобилайзер если только и не тонированные стекла.
    Соленоиды и датчики коробки могут давать эффект, только где вы найдёте на проверку заведомо исправные не известно.
    На кхх черный трехконтактный это просто соленоид?
    По вашему совету подключил мультиметр на постоянную, выставил при включенном зажигании 0.5-4.5… Завел, показания не стабильны, скачут от 0.2 до 0.86, если натянуть трос газа то становится ещё интереснее, показания от 0 до 5 и постоянно меняются даже если держать заслонку в одном положении. Тестировал на двух разных датчиках. Старом целом и новом, фишка обломана но контакты на месте... Лезть до мозгов?
    Per aspera ad astra.

  6. #6

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Переткнул фишки на мозгах, показания дпдз стабилизировались, 0.51 на холостых, если приоткрыть заслонку то увеличиваются и держатся на определенном уровне,при отпускании возвращаются к 0.51. поехал прокатиться, коробка упала в аварию, на 2 едет, на д 3 и 4, задняя работает, м не активен. Сделал самодиагностику. Чек наморгал 7 длинных, я так понимаю ошибка 70.
    Per aspera ad astra.

  7. #7

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Лампочка D наморгал 45 ошибку
    Per aspera ad astra.

  8. #8

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Три дня уже голову ломаю с этой машиной.
    Короче по итогу ДВС работает хорошо, тестер показывает корректные данные дпдз во всех режимах, но самодиагностика моргает чеком 7 длинных раз...
    АКПП троит, работает не корректно, становится в аварийный режим, самодиагностика моргает лампой D 4 длинных и 5 коротких раз, соленоиды почищены, разъемы тоже, АТФ залита tcl z1.
    Всё чаще приходит мысль что за 27500руб. я купил коробку не лучше своей старой...
    Буду благодарен если кто-то что нибудь дельное подскажет...
    И ещё вопрос, можно ли поменять отдельно отломанные катушки на соленойдах?
    Per aspera ad astra.

  9. #9

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Короче достала эта машин...
    Из последнего. Неисправность АКПП из рандомной превратилась в постоянную, при каждом переключении с 1й на 2ю АКПП уходит в аварийный режим, начинает моргать D. В режиме М тоже на 2ю переключить не получается. Включил 2, вообще никуда не поехала, как будто нейтраль поставил.
    Короче задолбала(((
    Per aspera ad astra.

  10. #10

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Переставил два датчика со старой коробки, два соленойда, которые одиночные под спаренными со стороны радиатора, перепаял три разъема которые показались подазрительные, с новой косы. И результата нет, при любой попытке включить вторую передачу короб уходит в аварийный режим.
    Per aspera ad astra.

  11. #11

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Всё. Победил. Дай бог долгих лет жизни японским инженерам которые фильтр поместили внутрь короба, а соленоиды вынесли наружу...
    Проблема ушла после замены пары соленойдов соединённых между собой, где резиновая прокладка с сеточками. Поставил со старой коробки и машинка ожила.
    Всем спасибо)))
    Per aspera ad astra.

  12. #12
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Помнится, там есть какие-то фишки, которые можно воткнуть перепутав, и начинается шоу.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  13. #13
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    https://honda.epcdata.ru/odyssey/gh-...?p=7&fromMap=1
    номер 7 ?
    там спарка: соленоид линейного давления и, если не ошибаюсь, один из трёх переключающих соленоидов С.

    что касается КХХ, то там идёт электроуправление клапаном. соленоид я обычно представляю как масляный клапан, но наверное можно так сказать и про воздушный. ещё есть клапан прогрева - он часть кхх, поэтому туда подведен антифриз. датчик ДЗ показывает открытие заслонки. MAP показывает абсолютное давление на входе в коллектор. больше там ничего нет.
    0.5 вольта даёт знать компу что педаль отпустили.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #14

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    https://honda.epcdata.ru/odyssey/gh-...?p=7&fromMap=1
    номер 7 ?
    там спарка: соленоид линейного давления и, если не ошибаюсь, один из трёх переключающих соленоидов С.

    что касается КХХ, то там идёт электроуправление клапаном. соленоид я обычно представляю как масляный клапан, но наверное можно так сказать и про воздушный. ещё есть клапан прогрева - он часть кхх, поэтому туда подведен антифриз. датчик ДЗ показывает открытие заслонки. MAP показывает абсолютное давление на входе в коллектор. больше там ничего нет.
    0.5 вольта даёт знать компу что педаль отпустили.
    Он самый. Наверное межвитковое, хотя я их проверял, клацали, сопротивление правда не мерил.
    Per aspera ad astra.

  15. #15

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Помнится, там есть какие-то фишки, которые можно воткнуть перепутав, и начинается шоу.
    При желании наверное можно. Цвет фишек совпадает с цветом клапана, так что всё таки сложновато.
    Завтра поменяю три порванные подушки и буду надеяться что все это будет служить мне верой и правдой...
    Per aspera ad astra.

  16. #16

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    чего гадать пальцем в ...., подключай HDS и делай диагу,смотри дату! ну или сходи к шаману или ламе

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    159
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь только проблема в соленойдах, без вариантов

  18. #18
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    да, парни, помогите человеку решить решенную проблему!
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  19. #19

    Сообщений
    9,606
    Больше 10 лет на форуме
    Максим, а что жевать второй раз. Макс 509 эту тему подробнейшим образом расписывал, до каждого разъема.

  20. #20

    Адрес: Кр кр
    Сообщений
    680
    Больше 7 лет на форуме
    Вылезла новая проблема...
    Остановился, сходил в магазин, сел, не заводится((( еле завел с тапкой в пол. Приехал домой, сделал самодиагностику, чек намигал ошибку 20, неисправна цепь зажигания, а откуда ноги растут хз... Куда копать? Кто сталкивался?
    Per aspera ad astra.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2002 год
500000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
405000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
550000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Замена радиатора охлаждения ДВС- проблема с АКПП
    от Dimon18 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2020, 19:29
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2020, 21:40
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.05.2019, 21:05
  4. Авенсис европеец 2002 замена АКПП и ДВС. Нужен совет.
    от Андрей Универсал в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2018, 13:54
  5. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189