Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Охлаждение ГУР через радиатор ДВС

  1. #1

    Сообщений
    157
    Больше года на форуме

    Охлаждение ГУР через радиатор ДВС

    Суть проблемы.
    Есть одиссей с j30. Настало время менять радиатор ДВС. Но, т.к. оригинальный стоит конских денег, купил китайский SAT. Охлаждение ДВС подключается идеально, но у этого радиатора есть шланги для подключения охлаждения АКПП. Т.к. у меня J30 и контур охлаждения АКПП подключается через штатный теплообменник, то у данного радиатора контур охлаждения АКПП будет заглушенным. Соответственно, вопрос что будет, если вместо контура охлаждения акпп (в нижнем бачке радиатора ДВС), подключить контур охлаждения ГУР (кривая трубка перед радиатором)?

  2. #2

    Сообщений
    9,598
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. так не годится. У вас теплообменник на автомате и в эти шланги на теплообменник должна идти охлаждайка.

  3. #3
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alext7 Посмотреть сообщение
    Суть проблемы.
    Есть одиссей с j30. Настало время менять радиатор ДВС. Но, т.к. оригинальный стоит конских денег, купил китайский SAT. Охлаждение ДВС подключается идеально, но у этого радиатора есть шланги для подключения охлаждения АКПП. Т.к. у меня J30 и контур охлаждения АКПП подключается через штатный теплообменник, то у данного радиатора контур охлаждения АКПП будет заглушенным. Соответственно, вопрос что будет, если вместо контура охлаждения акпп (в нижнем бачке радиатора ДВС), подключить контур охлаждения ГУР (кривая трубка перед радиатором)?
    Да, прекрасное решение. У меня SATовский радиатор отходил 3 года, потом потек бачек верхний в местах сочленения с радиатором. Было нарекание на качество данного теплообменника, что он не редко начинает пропускать - будьте внимательны при эксплуатации. Еще один момент в сильную жару радиатор на грани своих возможностей справляется с охлаждением, следите за чистотой впереди стоящего радиатора кондея. После SATовского приобрел себе контрактный радиатор,теплоизолировал верхний бачек, Помогите система охлаждения!!!! , а вместо штатного охладителя ГУРа поставил трубку-охладитель от ЗИЛ-130. Работа ГУРа на J30 после установки нормального охладителя на много приятнее... не додумали япы, похоже, этот узел в Одиссее
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111047.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	26.0 Кб 
ID:	7486320
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190921_172137.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	173.9 Кб 
ID:	7486335
    RA9

  4. #4
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    тогда вопрос, почему на J30 есть хоть какойто охладительный контур ГУР, а на F23 нихрена ... стальная трубка по подрамнику не в счет...
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  5. #5
    Аватар для vadim.k
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    3,343
    Больше 10 лет на форуме
    10-12 лет назад поменял все резинки на гидраче потому что выл на морозе, с тех пор проблем с гидрачем не испытываю. зачем его охлаждать совершенно непонятно.
    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.

  6. #6
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    тогда вопрос, почему на J30 есть хоть какойто охладительный контур ГУР, а на F23 нихрена ... стальная трубка по подрамнику не в счет...
    на J30 точно такая же трубка, охладительный контур есть для АКПП,но не в радиаторе ДВС, не путайте.
    RA9

  7. #7
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadim.k Посмотреть сообщение
    10-12 лет назад поменял все резинки на гидраче потому что выл на морозе, с тех пор проблем с гидрачем не испытываю. зачем его охлаждать совершенно непонятно.
    На J30 ГУР располагается практически в межблочье и испытывает намного большие температурные нагрузки, нежели при компоновке у F23. И не прокатывает 10-12 лет период замены резинок...
    RA9

  8. #8

    Сообщений
    157
    Больше года на форуме
    Что-то вы не совсем меня поняли. У меня вопрос целесообразности подключения теплообменника в радиаторе к ГУР, вместо штатного. Т.е. теплообменник в радиаторе уже есть, но он не используется. Почему бы его не начать использовать для ГУРа?
    Не будет-ли летом ГУРу слишком жарко?
    Зимой, в морозы, я так понимаю, будет даже лучше т.к. ГУР будет быстрее прогреваться.
    Или не мучаться и оставить так, как стоит с завода?

  9. #9

    Сообщений
    157
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Нет. так не годится. У вас теплообменник на автомате и в эти шланги на теплообменник должна идти охлаждайка.
    Что так не годится? Вы вопрос целиком прочитали?

  10. #10
    Аватар для vadim.k
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    3,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    На J30 ГУР располагается практически в межблочье и испытывает намного большие температурные нагрузки, нежели при компоновке у F23. И не прокатывает 10-12 лет период замены резинок...
    тогда там нужен электроруль. охлажденная жижа вновь нагреется от гидрача. есть ли толк её охлаждать?
    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.

  11. #11
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vadim.k Посмотреть сообщение
    тогда там нужен электроруль. охлажденная жижа вновь нагреется от гидрача. есть ли толк её охлаждать?
    А если смысл охлаждать антифриз, если он всё равно нагреется в блоке?
    ;-)
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  12. #12

    Сообщений
    9,598
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alext7 Посмотреть сообщение
    Что так не годится? Вы вопрос целиком прочитали?
    ладно, вычеркивай.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,054
    Больше 5 лет на форуме
    Зимой будет большим плюсом при езде на больших скоростях.
    Летом толку не будет.

  14. #14
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    50,465
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alext7 Посмотреть сообщение
    Что-то вы не совсем меня поняли. У меня вопрос целесообразности подключения теплообменника в радиаторе к ГУР, вместо штатного. Т.е. теплообменник в радиаторе уже есть, но он не используется. Почему бы его не начать использовать для ГУРа?
    Не будет-ли летом ГУРу слишком жарко?
    Зимой, в морозы, я так понимаю, будет даже лучше т.к. ГУР будет быстрее прогреваться.
    Или не мучаться и оставить так, как стоит с завода?
    Я бы наоборот, задействовал этот контур вместо контура воздушного охлаждения для стабилизации температурного режима АКПП
    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!

  15. #15
    Аватар для -ГЕОФИЗИК-
    Сообщений
    2,280
    Больше 10 лет на форуме
    Что то я не испытывал никаких проблем с гуром на RA9, вот на коробку ставил доп.радиатор с мазды. Не вижу смысла в теплообменнике на гуре.
    Не со всем согласен, но плюсанул, чтобы узнать мнение народа и почитать срач

  16. #16
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Я бы наоборот, задействовал этот контур вместо контура воздушного охлаждения для стабилизации температурного режима АКПП
    Из-за ненадежности данного контура именно в SATовских радиаторах не рекомендуется, велик риск попадания антифриза в АКПП.
    RA9

  17. #17
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Возьмите и прикрепите в район нижнего бачка радиатора термодатчик и тогда узнаете какая рабочая температура антифриза после прохождения радиатора при срабатывании вентиляторов. Затем прикрепите его к трубке охлаждения ГУРа и узнайте какая рабочая температура этой жидкости в максимально жарких условиях и активной работе руля. Отсюда и будет всем ответ - целесообразно или нет.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 01.03.2021 в 23:35.
    RA9

  18. #18

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    4,166
    Больше 10 лет на форуме
    Когда коту делать не.... он коки вылизывает))
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
     

  19. #19

    Сообщений
    9,598
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТУРБО Посмотреть сообщение
    Когда коту делать не.... он коки вылизывает))
    Вся обратная магистраль с рейки была выброшена и просто синтетический шланг сразу в бачек, с 8 года все путем, бачек стоит не родной, что то от руссоавто.

  20. #20
    Аватар для vadim.k
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    3,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    А если смысл охлаждать антифриз, если он всё равно нагреется в блоке?
    ;-)
    дурдом. антифриз если не охлаждать он полезет за сотню. а гур как будет 84 так и останется, он же к блоку прикручен.
    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2000 год
450000 руб.
Honda Odyssey
1995 год
245000 руб.
Honda Odyssey
1999 год
350000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Camry V40 Hybrid Вопрос по замене радиатора ДВС
    от Pit174 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 22:12
  2. [Без флуда] Где промыть систему охлаждения и поменять радиатор печки?
    от Diler54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 17:33
  3. Взаимозаменяемость радиатора ДВС
    от djedric в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 04:08
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:09
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 20:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189