Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Стоит ли убирать балансировочный вал в моторе F23A?

  1. #1

    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме

    Стоит ли убирать балансировочный вал в моторе F23A?

    Всем привет, я собрался менять ремень ГРМ на F23A и вот решил убрать балансир вал! Подскажите, кто пробовал убирать вал будет ли подхват лучше у мотора и стоит ли вообще его убирать ? Какие плюсы и минусы?

  2. #2
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,065
    Больше 15 лет на форуме
    а как ты его уберешь?
    маслоканалы которые его смазывают(наверное) как зачеканивать будешь?
    я просто ремешок не одел и езжу так.
    из-за обрыва маленького ремня балансиров сломало датчики дпкв и 1-го цилиндра +ремень грм соскочил
    после сборки без ремня балансиров поведение мотора никак не изменилось, мощность не добавилась, вибраций нет
    RA-6 L F23A

  3. #3
    VLP
    VLP вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J_Scatman Посмотреть сообщение
    Всем привет, я собрался менять ремень ГРМ на F23A и вот решил убрать балансир вал! Подскажите, кто пробовал убирать вал будет ли подхват лучше у мотора и стоит ли вообще его убирать ? Какие плюсы и минусы?
    Чтоб удалит балансировочные валы, нужно по крайне мере даижек с машины снять
    HONDA ODISSEY RA6 2001
    сварочное оборудование EWM, Kemppi, Lincoln Electric, плазмы и лазеры

  4. #4
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    А оставить как Хонда спроектировала совсем нельзя?
    1 ремень и 1 сальник. Ну ещё в приводе второго вала бывает что надо поменять уплотнитель. Всё расписано в темах.
    Зачем вам вибрации второго порядка? Мало что-ли короткие поршни гуляют?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  5. #5

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    А оставить как Хонда спроектировала совсем нельзя?
    1 ремень и 1 сальник. Ну ещё в приводе второго вала бывает что надо поменять уплотнитель. Всё расписано в темах.
    Зачем вам вибрации второго порядка? Мало что-ли короткие поршни гуляют?
    Пора Максу мотак купить, что нибудь если не харли то все-равно с V твином, вот там всех порядков вибрации. а тут по теме. стоит ремень этот или нет, никто и не заметит, ни сам мотор , н и водяттель.

  6. #6
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    У меня балансиры есть и на 1KZ, двиг ощущается более сбалансированным, чем 2С.

    Почитал подробнее про валы - они ещё и вибрации первого порядка гасить помогают. Не только второго порядка.
    В общем, я бы не стал глушить валы. Это вопрос не только комфорта и чуйки - тут вопрос геометрии хода ЦПГ. Противовесы на колене не гасят всех вибраций - они убирают половину, а остальная уходит в стороны. И вот тут и оказываются нужны балансиры.
    Когда на F23A разрабатывали короткие поршни, кто знает, может они рассчитывали на балансвалы. Не думаю, что Хонда напрасно их устанавливала, они за каждую иену удавятся.
    Ситуация подобна балансировке колеса. Ездить без балансировки можно, кто-то вовсе не почувствует, но на колесе скажется.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  7. #7
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот недавно разбирал мотор, какойто22, после гоночного сезона, там балансиры были норм заглушены, и маслоканалы и заглушки по уму...
    Зря всё это себе не переставил, у меня один вал с люфтом, тарабанит на назах по жести, и маслопотери на ХХ большие. Но разбирать мотор честно сказать пока лениво.

  8. #8
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    Спортивные моторы создают не для долгой, а для яркой жизни. Разве не так?

    Насколько понял, многие отмечают, что удаление балансировки мотора не особо заметно, т.к. есть подушки двигателя, что и обманывает чуйку. В то же время, неправильное положение тех же балансиров ещё как заметно. То есть, влиять они могут.
    Я читал статью от какой-то нашей мотористской фирмы, они ремонтируют и дорабатывают моторы. Там много чего расписано про роль и удаление. Так вот, согласно технической литературе, правильная балансировка позволяет добавить мотору ресурса плюсом 25-100%. Они отмечают, что например, отечественные моторы даже с завода как правило вообще не сбалансированы, и приходится их переделывать. И тогда, например, уходят осевые биения на колене, вызывающие частые течи сальников. Возрастает мощность, появляется какая-то "иномарочная" плавность работы. Иностранные же моторы как правило хорошо сбалансированы ещё на заводе, там этому уделяют внимание. Удаление балансиров, по их мнению, требует серьёзной переработки мотора. Чтобы снова его сбалансировать. Хоть как-то. Там специальные станки, приходится писать программы, подбирать - времени уходит до недели. Это напоминает процедуру балансировки карданного вала. Но как они это делают - я не понимаю, т.к. балансировка требуется динамическая, не в статике. Более-менее сбалансированы только оппозитники. 4-цилиндровые рядники - одна из самых несбалансированных схем, и одними противовесами на колене тут не обойтись.
    Утверждают, что если например двиг стоит на станине без подушек, то удаление балансировки ничем не скомпенсируешь, всё будет ходить ходуном. Даже небольшой на вид дисбаланс при 6000rpm даёт осевую нагрузку килограмм за 700.
    Если удалять всё что ломается/изнашивается в моторе, думаю это приведёт к получению "жигулей".
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  9. #9
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Если удалять всё что ломается/изнашивается в моторе, думаю это приведёт к получению "жигулей".
    +1
    Honda Stepwgn RP3

  10. #10
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    С другой стороны, если есть износ по балансирам, а их ремонт дорогой и не целесообразный, и в планах нет покупки контракта, то их глушение выглядит неизбежным. Правда, это ведь означает пересборку двигателя, хотя бы своими силами.
    Не знаю.. я бы постарался заменить мотор. Если там упало давление на балансирах, значит и в других местах не лучше. А если же дело лишь в экономии на ремне, то это даже комментировать сложно.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,146
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь показано как полностью убрать балансиры и заглушить отверстия для них. https://www.youtube.com/watch?v=1pLpOh_MtmU
    Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim159 Посмотреть сообщение
    Вот здесь показано как полностью убрать балансиры и заглушить отверстия для них. https://www.youtube.com/watch?v=1pLpOh_MtmU
    по трассе 120-140 с кондиционером, расход 7,3-7,5 :) у меня такой расход если по прямой ехать 80-90 без обгонов
    Odyssey RA6 2001г SiR

  13. #13

    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    А если просто убрать ремень балансировочного вала, разгон и подхват будет лучше?

  14. #14

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J_Scatman Посмотреть сообщение
    А если просто убрать ремень балансировочного вала, разгон и подхват будет лучше?
    будет, но совсем незаметно

  15. #15
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    жену с манатками из машины высаживаешь - намного ощутимее...
    RA9

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,983
    Больше 10 лет на форуме
    кондюк еще можно выключить :)
    Odyssey RA6 2001г SiR

  17. #17
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,528
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyPV Посмотреть сообщение
    по трассе 120-140 с кондиционером, расход 7,3-7,5 :) у меня такой расход если по прямой ехать 80-90 без обгонов
    Да уж. 140 км/ч с расходом 7,5л/100км на 2 поколении Одиссея - это творчество Ганса Христиана Андерсона :)
    При 80 и еле-еле нажатым газом, по прямой, при полностью исправном автомобиле, без кондиционера, в теплую погоду и при попутном ветре.. Тогда реально.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  18. #18
    Аватар для BadBoy22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    жену с манатками из машины высаживаешь - намного ощутимее...
    На 3-х литровом-то? НЮ, НЮ ... :-)
    RA9 VG
    RA7 L

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy22 Посмотреть сообщение
    На 3-х литровом-то? НЮ, НЮ ... :-)
    Имелось ввиду наверное, что по сравнению со снятием баланс вала....

    А вообще снимай или не снимай с f23a ремень этот... . Нихрена он от этого овощем не перестанет быть, особенно в жару со включённым кондеем с полной загрузкой.
    Honda Odyssey RA7 2002 Absolute
    Lada Kalina 2 2015 Luxe

  20. #20
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,065
    Больше 15 лет на форуме
    да, да
    только когда ремень грм слетает ничего не случается, поменял на другой и поехал дальше
    а когда слетит и лопнет ремень балансиров, то датчикам ДПКВ и !-го цилиндра точно хана
    проверено на 2-х одиссеях.
    :)
    RA-6 L F23A

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2000 год
530000 руб.
Honda Odyssey
1996 год
265000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
570000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Обломило балансировочный вал. L200. (Фото)
    от Hranitel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.06.2018, 06:02
  2. балансировочные валы 4G63t , вопрос???
    от GT4S в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 08:28
  3. Задний балансировочный вал клинит на f23a
    от PaXa-n в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:25
  4. Балансировочные валы на 5S
    от Иван0707 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 20:12
  5. Балансировочный вал на лансер 9 2.0 спорт
    от Павел8828 в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 18:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189