Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Капитала F23A

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Больше 7 лет на форуме

    Капитала F23A

    Всем привет! Вообщем причина темы в заголовке. С современными ценами на авто и с моим бюджетом и запросами, принято решение, капиталить мотор и кузов, вложить в Одика 200-300 тысяч и радоваться жизни. Про контракт решил не думать, моторы все старые уже, хороший тащить, снять поставить + комплект ГРМ, почти на капиталку и выйдет. Поэтому решение окончательное. Вопросы к вам товарищи: 1. Есть в ФАКе капиталка ф22, сильно ли отличается?
    2. Какова вероятность расточки цилиндров, есть ли смысл её делать?
    3. Снимать лучше с АКПП или нет?
    4. Если с коробкой снимать нужно ли менять масло в ней?
    5. Что заодно можно поменять, что просто так не сделать?
    Ну пока всё. Буду сюда потихоньку скидывать информацию о подготовке и работах. Возможно будет актуально многим.

  2. #2
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    а за 200-300 купить конструктор не проще?
    Honda Stepwgn RP3

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Max_Power Посмотреть сообщение
    а за 200-300 купить конструктор не проще?
    И что с ним делать?

  4. #4

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shaman220386 Посмотреть сообщение
    И что с ним делать?
    Что делайт с автомобилем притащенным с японии? на свой кузов все перебрасывают и имеют отличный авто, если кузов сгнил родной, то специалисты решить вопрос с номерами, имеются и номер не пербивают. Считаю, если русские руки были в японском моторе, толку не будет

  5. #5
    VLP
    VLP вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max_Power Посмотреть сообщение
    а за 200-300 купить конструктор не проще?
    Это не проще, нужно место, где этим заниматься, хотя капиталить мотор то же нужно место
    HONDA ODISSEY RA6 2001
    сварочное оборудование EWM, Kemppi, Lincoln Electric, плазмы и лазеры

  6. #6

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял, чем занимаются? Купить во Владике, притащить автовозом, что там Питер,значит сам на даче, медленно, неделя.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Не понял, чем занимаются? Купить во Владике, притащить автовозом, что там Питер,значит сам на даче, медленно, неделя.
    Ну во первых бюджет будет уже не даже 300, так как сам конструктор+ доставка+ работа.
    Во вторых дачи нет, места нет, буду делать на СТО.
    Ну и в третьих если перекидывать кузов это противозаконно, поэтому не очень хочется с этим связываться( я про кузов).
    Если так рассуждать то можно и RA9 притащить и просто планку переварить. Я кстати думал об этом, но думаю проблем больше будет, да и сумма эта сразу нужна будет, а так по чуть чуть, сначала мотор, потом кузов.

  8. #8
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VLP Посмотреть сообщение
    Это не проще, нужно место, где этим заниматься, хотя капиталить мотор то же нужно место
    Уж если 200-300тр нашлось на восттановление динозавра, то найти место для перекидки с конструктора на свой найдётся точно. Аренда большого гаража на 2 машины обойдётся не больше 10тр в месяц. Целенаправленно заниматься машиной, то можно и за месяц перекидать всё. Зато всё свежее (ну по пробегу по крайней мере свежее будет), и уж точно лучше, чем снятое в разборках наших, где разбирают якобы безпробежные, на самом деле по 300ткм намотавшие умотыши, которым самим ремонт нужен.
    Ну и Бирик написал про ещё один способ решения проблемы. Если человек так хочет вложиться в Одика, то явно чтоб не продать его через год. А для себя можно и лучшее выбрать.
    Honda Stepwgn RP3

  9. #9
    VLP
    VLP вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,913
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем то соглашусь, я просто перебрал двигатель, два года уже прошло и 33000 км
    HONDA ODISSEY RA6 2001
    сварочное оборудование EWM, Kemppi, Lincoln Electric, плазмы и лазеры

  10. #10

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Если для себя, где и что противозаконно? Вот как то одик совсем не сыпится, то что мотор Н поставил, так по сей день не нарадуюсь, на техосмотре никто не смотрит номер, да укатаю его в смерть, потому как если продать ну что я с него 350 край и что я с этими деньгами делать буду? Да и как то у меня все уже ценность потеряло, тут же дележка идет, так предательнице так и говорю, пусть забирает все что хочет, мотак, одика с хатой что то думает, что хочет сама не знает и не говорит на суде ничего, только плачет, может вернуться хочет, так у нас город мал, все кто присунул ей вот они тут все на виду, так что нах не надоть.

  11. #11

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    При таких вводных, тесть заменил мотор и коробку на контрактные, Года три назад. Пока проблем нет, а то что тебе в гараже откапиталят китайскими запчастями, не факт...

  12. #12

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    20,751
    Больше 15 лет на форуме
    F23A контрактный 30тр стоит во владике, абсолютно нет смысла его капиталить. Найти распила, распродаваемого на запчасти, пробиваемого по аукционной статистике, и выкупить с него мотор в сборе с навесным, дополнив посылку нужной мелочевкой...
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  13. #13
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    Если контракт реально с аукционного и с вменяемым пробегом, то капиталить F23A точно нет смысла.
    Даже просто с ремонтными поршнями проблема. Это гильзовать придется. К тому же, новые запчасти сейчас взлетели в цене, будет дорого и совершенно без гарантии результата.
    Я понимаю когда капиталят скажем 1KZ. Сам проходил. Когда мотор под 150, и он ремонтопригоден. Тут всё наоборот.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #14

    Адрес: Курган
    Сообщений
    944
    Больше 3 лет на форуме
    Ехать во Владик с планкой ,а обратно с ветерком!

  15. #15
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shaman220386 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вообщем причина темы в заголовке. С современными ценами на авто и с моим бюджетом и запросами, принято решение, капиталить мотор и кузов, вложить в Одика 200-300 тысяч и радоваться жизни. Про контракт решил не думать, моторы все старые уже, хороший тащить, снять поставить + комплект ГРМ, почти на капиталку и выйдет. Поэтому решение окончательное. Вопросы к вам товарищи: 1. Есть в ФАКе капиталка ф22, сильно ли отличается?
    2. Какова вероятность расточки цилиндров, есть ли смысл её делать?
    3. Снимать лучше с АКПП или нет?
    4. Если с коробкой снимать нужно ли менять масло в ней?
    5. Что заодно можно поменять, что просто так не сделать?
    Ну пока всё. Буду сюда потихоньку скидывать информацию о подготовке и работах. Возможно будет актуально многим.
    У всех контрактных моторов уже космический пробег. Лучше капиталь у нормальных людей.

  16. #16
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    У всех контрактных моторов уже космический пробег. Лучше капиталь у нормальных людей.
    12 лет назад покупал контракт 2CT, которому не известно сколько лет. Со слов разборки, они не берут в разбор машины с пробегом более 100 тыщ.
    Этот мотор и сейчас заводится с четверти оборота и не расходует масло ни грамма.
    Ну, какие будут на сей счёт "теории"?

    А капиталка это точно такая же лотерея. Найти мастерскую с уровнем работы как у японского завода - наверное можно. Сколько это будет стоить?
    Кроме того, за рубежом при том качественном восстановлении мотора, которое показывают по ютюбам, обычно меняют блок. То есть не точат и не гильзуют, это самый правильный способ. Сколько контракта можно взять на эту сумму?
    Да, и вы сейчашние ценники на запчасти вообще видели? Я покупал когда-то на 2CT ремонтные поршни по 1300р за штуку. Сейчас они 9-13 тыщ за штуку. Оригинал. Подшипник NSK раньше покупал за 600, сейчас купил за 1200. Контрактные моторы как правило не особо возросли в цене, не так как новые запчасти. 1KZ как стоил 120 - так и стоит 150 ))
    Надо радоваться, что для японских машин существует понятие контракта с малым пробегом. Это их едва ли не главный плюс.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. #17
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    F23A я бы взял контракт от поставщика контракта, которому доверяю.
    Но, не стал бы ставить как есть, а пока мотор на ладони, попросил бы моториста разобрать его, дефектовать и заменить то, что требуется. И все резинки, прокладки и т.п. Кольца тоже, на всякий случай. Вот это я понимаю, работаешь с хорошей основой, для себя.
    А перетачивать хлам - это задача для мазохиста.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,781
    Больше 15 лет на форуме
    F23A я бы взял контракт от поставщика контракта, которому доверяю.
    Сергей и Алексей, которые в Иркутск таскали распилы, запчасти ещё на Одиссей продают, но вот свежих распилов нет, видимо редкость они в Японии.
    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.

  19. #19
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    Да, время работает не на нас.
    https://japancar.ru/parts/cars/?cl_p...l_engineN=F23A
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,984
    Больше 10 лет на форуме
    Я остановился на контракте с заменой всего резинового. Но мне посложнее, найти сир в более менее живом состоянии сложно. Стоял бы ф23, я бы вообще не заморачивался.
    Odyssey RA6 2001г SiR

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1997 год
439000 руб.
Honda Odyssey
2018 год
1990000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
375000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2020, 22:19
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.10.2019, 17:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2019, 16:16
  4. Cвап на F23A
    от strat42rus в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:21
  5. Японский F23A vs Американский F23A
    от Magnus85 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 05:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189