Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 70 из 70

RA6 АКПП не переключает с 1-ой на 2-ю.

  1. #61
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    23,511
    Больше 15 лет на форуме
    По идее, нужно снимать сигнал с датчиков давления. Комп ориентируется по ним, а они могут и глючить, и само давление может быть невысоким.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  2. #62
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,375
    Больше 7 лет на форуме
    И все же надо проверить показания ДПДЗ и прочитать сканером, нет ли ошибки на два датчика давления АКПП, при ней чек D не горит.
    RA9

  3. #63
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    23,511
    Больше 15 лет на форуме
    У меня такое иногда бывает (уже умею не допускать), при этом ДПДЗ видится через мультик и ни разу не замечал за ним аномалий.

    По датчикам давления - проще наверное просто тестером подключиться и сравнить с мануальными табличками, если они есть. Для того чтобы видеть дату с АКПП в реале, нужно иметь очень хорошее оборудование типа оригинального HDS или не слабее его. Однако, думаю, что спорадические ошибки вызвали бы помаргивание (CE или D), с его пропаданием, но у меня никогда не моргало. Я такое видел на Тойотах - там да, поморгает и пропадёт, потом замыкаешь TE2 и читаешь ошибку, хотя ничего не горит и по TE1 не читается.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  4. #64
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,375
    Больше 7 лет на форуме
    Читается ошибка по датчикам давления китайским ELM сканером, при этом по чеку - полная тишина, а ошибка висит, скидываешь ее, а она снова появляется. По мануалу они включаются на разных давлениях, поэтому не взаимозаменяемы, хотя я знаю случай, когда горе-мастера поставили на контрактную АКПП два одинаковых ДД и через 10ткм бублик просто посинел от перегрева. Думаю немаловажную роль они играют на своевременное и корректное переключение передач в связке с показаниями ДПДЗ и не стоит ей пренебрегать даже если и не моргает чекD.
    https://www.drive2.ru/l/451752495287369909/
    RA9

  5. #65

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,889
    Больше 10 лет на форуме
    А скрепкой ошибка моргает? Я вообще не помню чтоб у меня по акпп ошибки были когда то
    Odyssey RA6 2001г SiR

  6. #66
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,375
    Больше 7 лет на форуме
    Скрепкой не пробовал
    RA9

  7. #67
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    23,511
    Больше 15 лет на форуме
    Открыл мануал - да, некоторые ошибки не зажигают чек. В памяти хранятся. Ошибка по блокировке ГТ, по выключателю давления 2 и 3 передач (как понимаю, это датчики). У этих ошибок есть код SAE, он прочитывается через универсальный протокол OBD2 через китайский ELM или мультитроникс. Хондовские коды другие, если через HDS смотреть по оригинальному протоколу.
    А вот увидеть это всё в режиме реального времени, как HDS, китайский ELM не сможет. Только мультиметр. Одно дело, когда проводок отвалился, как по ссылке, это пустяки. Другое - когда датчик не врёт, зато давление нарастает не как на новой. И тут скорее всего даже ошибки не будет.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  8. #68
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,375
    Больше 7 лет на форуме
    у этих датчиков не резистивный принцип работы. При определенном давлении 2.7бар первый и 3,2бар второй они вкл. или не вкл, третьего не дано. Основная болезнь их в просадке пружины датчика и окислении контактной группы. Поэтому может быть эффект более раннего включения даже при падении линейного давления АКПП из-за прослабления пружинки датчика. Их нужно просто снять и опрессовать на включение и только после этого принимать решение о замене.
    RA9

  9. #69
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    23,511
    Больше 15 лет на форуме
    Это понятно. Но ведь не исключено, что датчики не врут, а коробка "немножко не новая". Это же возможно?
    Когда что-то не так, все всегда бросаются проверять датчики, предполагая что они врут. Это логично. Но ведь сначала надо посмотреть что и когда он показывает? Если нет ошибки, это не означает, что сигналы приходят когда надо и как на новой коробке.
    То есть, тут возможны разные варианты. Прочитать ошибки - да, это оказывается полезно, хотя вроде ничего не сигналит про ошибки. Но если ошибок нет? Сразу всё снимать и опрессовывать? Хорошо когда подменный фонд есть, взял другой и посмотрел как с ним.
    Бывает, что датчик врёт. Но бывает и то, что он просто видит проблему.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #70
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,375
    Больше 7 лет на форуме
    А тут третьего то и не дано - или проверяем, или нет. Замеряем линейное давление АКПП (для этой процедуры возможно придется обращаться в сервис), снимаем датчики, колхозим шланчик на них под шинный компрессор и качаем, проверяя на каком давлении замкнется контакт. Если же по датчикам давления ошибок нет - нефиг туда и лезть.
    RA9

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2002 год
520000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
633000 руб.
Honda Odyssey
2014 год
1610000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Не переключается с 1-ой на 2-ю передачу АКПП Террано2 1993г турбо дизель
    от blizhniyplan в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 10:53
  2. АКПП не переключает скорости
    от Цитадель в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 12:35
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 11:22
  4. коробка не переключается выше 1-ой
    от Nikolay1982 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 06:57
  5. Help, АКПП Celica 3sge, переключается с 1ой на 3ю
    от night_sea в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 05:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189