Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

RA6 АКПП не переключает с 1-ой на 2-ю.

  1. #1
    Аватар для pelican
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    RA6 АКПП не переключает с 1-ой на 2-ю.

    Как говорится ни с того, ни с сего. Поиском искал подобную проблему и пока результата ноль. В основном все пишут про пинки коробки, про заднюю и проблему 2-3 и 3-4 скорости.
    Итак. Плавно выезжаю со двора на дорогу, пытаюсь разогнаться, машина на первой разгоняется, а дальше только тахометр вверх ползёт, но скорость не набирается. Такое ощущение, что набрав определённую скорость первая выключается и коробка переходит в нейтраль. Обороты ползут, а скорость — нет. Выше 3,5 тысяч не крутил. Типтроником не догадался попробовать переключения.
    Припарковался, проверил уровень масла — чуть ниже середины. Решил вернуться и бросить машину у дома. Возвращаюсь, а коробка заработала как надо. Принимаю решение ехать в гараж и там разбираться.
    D не мигает. Лаунч так-же ошибок не видит. Проверил состояние контактов в фишках соленоидов и провода на предмет излома. Вроде всё пучком. Загнал на яму и увидел подтекание сальника левой полуоси. Поехал заказал сальник и купил Идемитсу Z1. Два дня Одиссей проездил без "всяких яких". Вчера заменил сальник и нормально добрался домой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000 изображение_viber_2021-08-.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	7563764
    И, да, сальник оригинал производства Китай. Пишут, что Китайский оригинал не хуже Японии.
    На фото ниже видно причину подтекания масла. Сальник одним углом выдавило. Это было видно ещё до снятия привода. Как такое могло вообще случится? Сапун не забит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000 изображение_viber_2021-08-.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	153.8 Кб 
ID:	7563765


    На магните сливной пробки чуть-чуть металлического ёжика. Кстати коробка перебиралась тысяч 30 назад. Меняли фрикционы 1 и 2 передачи. Вместо слитого масла залил новое. Так сказать частичная замена.
    Так вот сегодня машина опять не поехала. Ни в какую. Снял по очереди клапана блокировки гидротрансформатора, и переключения A, B и C.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000jgAAAgHDmeA-960.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	166.4 Кб 
ID:	7563766
    Картинка с просторов.
    Не просто пощелкал ими, а даже дул ртом, проверяя их работу. Первые два нормально закрытые, B и C нормально открытые. Клапаны давления в муфте пощёлкал, но снимать еще не снимал. Там всё в масле.

    Ещё один интересный момент, который вызывает вопросы. Я переставлял машину со снятой фишкой клапана переключения B (тупо забыл фишку одеть), так вот D не замигала! ЭБУ должен же мониторить клапана. Решил ради эксперимента сдернуть фишку с клапана блокировки гидротрансформатора, и переключения A. Фишка там одна. Так вот D замигал сразу-же после включения зажигания.
    ДПДЗ ведёт себя адекватно. По крайней мере ДВС работает ровно.
    Умом я понимаю, что дело скорее не в механической части, а в электрике. Прозванивать проводку от ЭБУ до клапанов? Цеплять осциллограф к датчикам вращения? Найти бы ещё схему алгоритма работы, чтобы понять какой клапан за что отвечает. В мануале не информации, а в сети я нашел только по предыдущей коробке, где только 2 клапана переключения.
    Флудеров и троллей, мягко говоря, недолюбливаю. И в полемику с ними не вступаю.

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,529
    Больше 15 лет на форуме
    За переключения отвечают все 3 клапана. Их комбинации и передачи есть в мануале на 2 поколение. И многое прочее, что понадобится в ремонте.

    Не переключать может из-за проблем в гидроблоке. И тогда D может и не гореть.

    Сальник могли как загубить в прошлый ремонт, так и разбить если в диффе есть люфт.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Запустили двигатель, D все в норме нет никаких миганий,значит мозг видит все клапана и там все путем. Поехали, обороты растут, переключений нет, пробуем переключать в М, переключается все путем- у вас ДПДЗ вам мозг парит, не переключает, меняем мозг, не переключаем - автомат на помойку. Или принудительно включаем 2 , перелючилась и далее все переключает, у вас пакет 1 передачи буксует, авто не набирает скорость и потому нет переключения на 2 передачу, автомат на помойку. Даже если на исправном автомате жижа на щупе будет 1 мм, автомат будет работать исправно.

  4. #4
    Аватар для pelican
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Update 1. Думаю не последний.
    Сегодня снял оба датчика вращения для очистки. Чистить было нечего. Налипшей стружки нет. Решил прокатится. Ставлю на "2" — машина едет нормально. Выезжаю на пустой участок. Разгоняюсь на "D" вначале плавно. Вроде как позже переключается с 1 на 2-ю. По ощущениям должно было переключится на 2500 об/мин, а переключилось на 3000. Возможно так раньше и было, просто не обращал внимания. Переключение быстрое, без пинка. Дальше всё пучком. Остановился и решил разогнаться "почти тапку в пол". Разгон и переключения вообще норм. Но чуть позже при движении накатом с понижением скорости замигал D, но машина ехала как раньше. Только, когда я уже парковался, при переводе в P был толчек и нехороший звук из коробки. Он повторялся каждый раз при переводе коробки из P на R на D и обратно. Ошибки по коробке выскочили аж 3.
    P1753, P0753 и P0763. То есть по клапану А гидротрансформатора и по клапанам А и С переключения. Заглушил машину, завёл и всё стало нормально без пинков и мигания D.
    Ещё один момент. Клапан переключения "В" ЭБУ не мониторит. Проверил на ещё одном Одике. С любого клапана или датчика сдёргиваешь фишку — мигает D, а с этого — нет.
    Флудеров и троллей, мягко говоря, недолюбливаю. И в полемику с ними не вступаю.

  5. #5
    Аватар для pelican
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    За переключения отвечают все 3 клапана. Их комбинации и передачи есть в мануале на 2 поколение.
    Я бы не стал писать про отсутствие информации, если бы в мануале был алгоритм. Нет его там. Если же мы подразумеваем один и тот-же мануал на Хонду Одиссей 2G.
    Флудеров и троллей, мягко говоря, недолюбливаю. И в полемику с ними не вступаю.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    нет нужного давления у вас.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    есть два датчика давления один за трамблером до которого трудно добраться который и отвечает за 1ю и 2ю

  8. #8
    Аватар для pelican
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toyota057 Посмотреть сообщение
    есть два датчика давления один за трамблером до которого трудно добраться который и отвечает за 1ю и 2ю
    А можно пояснить два последних сообщения от вас. Болезнь форумов в том, что пишут всякое, все кому не лень пальцами по клавиатуре пробежаться. По-этому не всякому утверждению я верю. Не в обиду. Прошу пояснения. На мой взгляд маслонасос умирает либо постепенно, а этого явно не наблюдалось, либо клинит раз и навсегда. Тогда мои переиодические проблемы не вяжутся с давлением. И в коробке, если быть точными не 2 датчика давления а два концевика - выключателя давления в муфте 2 и 3 передачи. Можете пояснить как они работают?
    Флудеров и троллей, мягко говоря, недолюбливаю. И в полемику с ними не вступаю.

  9. #9
    Аватар для pelican
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Запустили двигатель, D все в норме нет никаких миганий,значит мозг видит все клапана и там все путем. Поехали, обороты растут, переключений нет, пробуем переключать в М, переключается все путем- у вас ДПДЗ вам мозг парит, не переключает, меняем мозг, не переключаем - автомат на помойку. Или принудительно включаем 2 , перелючилась и далее все переключает, у вас пакет 1 передачи буксует, авто не набирает скорость и потому нет переключения на 2 передачу, автомат на помойку. Даже если на исправном автомате жижа на щупе будет 1 мм, автомат будет работать исправно.
    Мозг НЕ ВИДИТ клапан переключения В. Читайте апдейт 1.

    Завтра попробую отключить ДПДЗ и проехаться на МАП.

    Пакет 1 передачи не буксует. Как и второй. Что такое буксует я знаю, по-этому и меняли фрикционы. Об этом я писал.
    Флудеров и троллей, мягко говоря, недолюбливаю. И в полемику с ними не вступаю.

  10. #10

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Два датчика на автомате за трамблером это датчики давления.это для мозга контроль включилась ли передача. Еще раз, ДПДЗ выставить на 10 % при отпущенной педали газа. У вас в профиле город не указан, напишите, а то может быть зря и бесполезное у нас с вами общение.

  11. #11
    Аватар для pelican
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Два датчика на автомате за трамблером это датчики давления.это для мозга контроль включилась ли передача. Еще раз, ДПДЗ выставить на 10 % при отпущенной педали газа. У вас в профиле город не указан, напишите, а то может быть зря и бесполезное у нас с вами общение.
    Два датчика выключения давления в муфте передачи, а не включения. Они не контролируют включение передачи, а только достижение необходимого уровня давления для переключения на передачу "вверх". Уже успел сверится с англоязычными источниками. Могу ошибаться, поскольку мой технический английский близок к уровню разговорного Монгольского. И если пишите про 10% по сканеру, то хотя-бы для таких деревеньщин как я поясните, что это справедливо для заведенного авто. У меня на заглушенном показало -0,2% я полез разбираться что не так? Шучу. Сразу было понятно, поскольку в коробках я не секу вовсе а с ДВС мало-мало знаком.

    И у вас в профиле я города не вижу. Но это причём?
    Флудеров и троллей, мягко говоря, недолюбливаю. И в полемику с ними не вступаю.

  12. #12

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Да пофиг .заведен мотор или просто включите зажигание и поставьте 10%
    И это. завсегдатаям форума мой город известен и не я тут совета спрашиваю

  13. #13
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,529
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от pelican Посмотреть сообщение
    Я бы не стал писать про отсутствие информации, если бы в мануале был алгоритм. Нет его там. Если же мы подразумеваем один и тот-же мануал на Хонду Одиссей 2G.
    Как это нет?
    Со 120 стр идет описание. Там есть таблица пинов и указано при каких передачах что на каких соленоидах.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #14

    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте. Тема про коробку. Я тогда здесь спрошу. Хочу поменять промежуточный вал в сборе с подвесным. Как это проще сделать? Обязательно весь привод, отделять от ступицы и снимать? Или можно как то проще сделать? На эстакаде есть вариант замены? Поделитесь опытом! Спасибо заранее!

  15. #15
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Полный демонтаж сначала из ступицы. Без вариантов.
    RA9

  16. #16
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pelican Посмотреть сообщение
    Два датчика выключения давления в муфте передачи, а не включения. Они не контролируют включение передачи, а только достижение необходимого уровня давления для переключения на передачу "вверх". Уже успел сверится с англоязычными источниками. Могу ошибаться, поскольку мой технический английский близок к уровню разговорного Монгольского. И если пишите про 10% по сканеру, то хотя-бы для таких деревеньщин как я поясните, что это справедливо для заведенного авто. У меня на заглушенном показало -0,2% я полез разбираться что не так? Шучу. Сразу было понятно, поскольку в коробках я не секу вовсе а с ДВС мало-мало знаком.

    И у вас в профиле я города не вижу. Но это причём?
    Привет, прикинь у нас на акпп всего 6 соленоидов, 2 датчика скорости и 2 давления ... а внутри коробки штук 12 ключей гидравлических, любой из которых мог тупо зависнуть... извиняй но по одику гидросхемы нет, чтобы покумекать, на црв находил... если менял все соленоиды, значит дело не в них. а то что Б без контроля, так скорее всего не при како нибудь из режимов при езде покажет Привет ... а на месте мозгам *****у, он открыт да и ладно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	акпп.JPG 
Просмотров:	33 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	7564727
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  17. #17

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Полный демонтаж сначала из ступицы. Без вариантов.
    Снимаем колесо и выбиваем нижнюю шаровую, снимаем пыльник в внутренней гранаты. оттягиваем ступицу так что бы привод с триподом вылез, все обматываем тряпкой и в сторону его. Откручиваем два болта, снимаем промежуточный вал. Все.

  18. #18

    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. А что, трипоид целиком сбить и стянуть со шлицев не удасться?

  19. #19

    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Снимаем колесо и выбиваем нижнюю шаровую, снимаем пыльник в внутренней гранаты. оттягиваем ступицу так что бы привод с триподом вылез, все обматываем тряпкой и в сторону его. Откручиваем два болта, снимаем промежуточный вал. Все.
    На эстакаде посмотрел. Похоже проще как Вы написали сделать. Спасибо!

  20. #20

    Сообщений
    9,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от voltnik Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что, трипоид целиком сбить и стянуть со шлицев не удасться?
    давай расколоти подшипник вала

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1999 год
340000 руб.
Honda Odyssey
2003 год
555000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
420000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Не переключается с 1-ой на 2-ю передачу АКПП Террано2 1993г турбо дизель
    от blizhniyplan в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 10:53
  2. АКПП не переключает скорости
    от Цитадель в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 12:35
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 11:22
  4. коробка не переключается выше 1-ой
    от Nikolay1982 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 06:57
  5. Help, АКПП Celica 3sge, переключается с 1ой на 3ю
    от night_sea в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 05:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189