Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Задний суппорт RA6-9 swap от RB#

  1. #1
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме

    Задний суппорт RA6-9 swap от RB#

    Привет, и снова секретный правительственный форум в работе ... )))
    пока суппорт от RA# стоит 100500 денег, запчасти на RB# пока приемлемы, поэтому продолжается миграция.
    С передними суппортами мы разобрались в соседней теме, вернемся к задним...
    1. колодки разные и по площади
    2. внешний вид разный
    3. материал разный
    4. цена разный
    сегодня по цене колодок на RA# купил суппорта в сборе с колодками жир от RB#
    ... короче: все встает болт-он (без доделок), кроме ширины выреза кожуха, надо немного разогнуть по краям, новый суппорт ширее ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WhatsApp Image 2022-03-18 at 21.31.17.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	7644067
    фото колодок

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WhatsApp Image 2022-03-18 at 21.31.17 (1).jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	7644066
    а это наш добрый старый RA# суппорт

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WhatsApp Image 2022-03-18 at 21.31.18.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	7644065
    а это установленный новый RB# суппорт

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WhatsApp Image 2022-03-18 at 21.31.18 (1).jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	7644064
    а это тот огромный объем доработки пасатижами
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    Ступичный другой?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно взять на заметку, левый задний опять заржавел весь.

  4. #4
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    КОТЕя нет, он бы воскликнул -"...вы ох..ели, господа!!!"
    В сложных ситуациях не раз приходилось "привставать" при торможении, с последующим вытиранием испарины со лба. Не секрет, что тормозная система Одиссея не блещет своей эффективностью, а тут еще такой недосвап... Разве что авто эксплуатируется где-то в деревенской глубинке.
    RA9

  5. #5
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    КОТЕя нет, он бы воскликнул -"...вы ох..ели, господа!!!"
    В сложных ситуациях не раз приходилось "привставать" при торможении, с последующим вытиранием испарины со лба. Не секрет, что тормозная система Одиссея не блещет своей эффективностью, а тут еще такой недосвап... Разве что авто эксплуатируется где-то в деревенской глубинке.
    Что значит недосвап?
    Увеличение площади колодки на +20% это же лучше...
    Тем-более что спереди уже стоят двухпоршневые от Х-Трейла (Элюжин).
    Так что это не просто свап, а еще и экономия бюджета ????

  6. #6
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Ступичный другой?
    Да, там всё по другому ...

  7. #7

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Пошел бы тот Косты лесом, хватит молится на него

  8. #8

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    170
    На задней оси более эффективные тормоза взамен штатных прямой путь к вылету с дороги...или заносу.Как АВС будет управлять нестандартным механизмом это вопрос,надо проверять предварительно,желательно не на дорогах общего пользования.

  9. #9

    Сообщений
    9,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серый пришелец Посмотреть сообщение
    На задней оси более эффективные тормоза взамен штатных прямой путь к вылету с дороги...или заносу.Как АВС будет управлять нестандартным механизмом это вопрос,надо проверять предварительно,желательно не на дорогах общего пользования.
    АБС как управляет? Заблокировалась колесо, нет вращения, мозг это видит, перекрывает подачу жижи и сбрасывает давление, колесо начинает вращаться, все. Придумали АБС-убрали колдуна.

  10. #10
    Аватар для stanlick
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серый пришелец Посмотреть сообщение
    На задней оси более эффективные тормоза взамен штатных прямой путь к вылету с дороги...или заносу.Как АВС будет управлять нестандартным механизмом это вопрос,надо проверять предварительно,желательно не на дорогах общего пользования.
    Смотри, примерно так:
    Одиссей РА6-9 -масса ~1650кг - перед 300мм -зад 282мм.30см.кв.колодка
    Одиссей RB1-2 -масса ~1650кг - перед 282мм -зад 282мм.45см.кв.колодка
    Одиссей RB#Absolute -масса ~1650кг - перед 300мм -зад 282мм.45см.кв.колодка
    то есть, я поставил задний суппорт с колодкой от такой же машины по большому счету, они же это как то рассчитывали у себя
    Honda Odyssey RA6 2002, H23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
    Honda Fit GE6 2011, reFlashTeam - GEшик

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    КОТЕя нет, он бы воскликнул -"...вы ох..ели, господа!!!"
    В сложных ситуациях не раз приходилось "привставать" при торможении, с последующим вытиранием испарины со лба. Не секрет, что тормозная система Одиссея не блещет своей эффективностью, а тут еще такой недосвап... Разве что авто эксплуатируется где-то в деревенской глубинке.
    Свапал в RA9 суппорта от тойота цельсиор uzf30. Тормоза стали огонь.

  12. #12

    Сообщений
    157
    Больше года на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    Привет, и снова секретный правительственный форум в работе ... )))
    пока суппорт от RA# стоит 100500 денег, запчасти на RB# пока приемлемы, поэтому продолжается миграция.
    С передними суппортами мы разобрались в соседней теме, вернемся к задним...
    1. колодки разные и по площади
    2. внешний вид разный
    3. материал разный
    4. цена разный
    сегодня по цене колодок на RA# купил суппорта в сборе с колодками жир от RB#
    ... короче: все встает болт-он (без доделок), кроме ширины выреза кожуха, надо немного разогнуть по краям, новый суппорт ширее ...
    было уже. пять лет назад разобрались Совместимость задних суппортов RA и RB кузовов

  13. #13

    Адрес: Золотые ворота Алтая
    Сообщений
    16,166
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stanlick Посмотреть сообщение
    Смотри, примерно так:
    Одиссей РА6-9 -масса ~1650кг - перед 300мм -зад 282мм.30см.кв.колодка
    Одиссей RB1-2 -масса ~1650кг - перед 282мм -зад 282мм.45см.кв.колодка
    Одиссей RB#Absolute -масса ~1650кг - перед 300мм -зад 282мм.45см.кв.колодка
    то есть, я поставил задний суппорт с колодкой от такой же машины по большому счету, они же это как то рассчитывали у себя
    Кривой каталог у вас, а зад у них одинаков 305мм
    Последний раз редактировалось valera22rus; 20.03.2022 в 17:11.

  14. #14
    Аватар для Magick05
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Ну смысл этот огород городить? От одного дохлую систему ставить на второй, где система чуть дохлее? Может проще поставить от KB1-2? Там диски чуть больше. Суппорта покрепче. А лучше от пилота. От одиссея тормоза и гтц идеально работают на машинах полегче, типа того-же аккорда. Исходя из этого, и при отсутствии финансов и желания морочиться тормозными машинками типа BREMBO, или других фирм, идеальный вариант переставить с более мощной хонды. Тут на помощь приходят Легенд, Пилот, Элюжин и, как бы странно не звучало - ОДИССЕЙ, только американский. Итого получаем диски 305 мм, спереди 4 поршневые суппорта, сзади двух, армированные тормозные трубки и чуть более мощный ГТЦ. Ну и под это дело придется тормозуху поядренее. При езде в стиле "я учитель Шумахера", DOT4 не выдерживает.

  15. #15
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл только для тех, кто совсем не хочет вкладываться в тормозную систему и, соответственно, не обслуживая её регулярно ищет потом еще более бюджетный вариант взамен приконченых в хлам узлов. При нашем "кислотно-щелочном балансе" автодорог фатальный исход очень быстр.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 23.03.2022 в 06:37.
    RA9

  16. #16
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    Странно.. Я наверное совсем по старпёрски что-ли езжу, но и стоковых всегда хватало. Только с ними другая беда, что из-за 1 поршня часто перекос случается, да закисание. Приходилось и суппорты менять, и колодки криво сточенные, и диски. То есть, проблемы с надёжностью присутствуют, и если бы везде были 2 поршня, то наверное проблем было бы меньше. Но вот чтобы не хватало - такого не было. Если ABS у вас срабатывает при резком торможении, то тормоза свою задачу выполняют. Даже в стоке.
    Ну ещё бы себя приучить менять тормозуху раз в 2 года, планово. Оно вроде бы работает, есть не просит, но видимо набирается воды и начинает коррозировать.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. #17
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Ну ещё бы себя приучить менять тормозуху раз в 2 года, планово. Оно вроде бы работает, есть не просит, но видимо набирается воды и начинает коррозировать.
    Вот-вот, со снятием суппорта и выемкой поршня (выбиваем через канавку болта шлага длинным мет.штырем итп), с чисткой WDшкой пазухов пыльника, оный не обязательно демонтировать, как и сальник кольцо, а лишь почистить канавки от грязи и все смазать высокотемпературной, гидрофобной смазкой. Не забываем и про направляшки. Дело это, если приноровиться, 30ти минутное на один суппорт.
    Но, основная масса автолюбителей - просто пилоты, троллящие инет на темы "на что поменять свое ржавое дачное корыто, чтобы оное совсем никогда не ржавело и не ломалось".
    В целом же вариант с RB суппортом можно считать приемлемым, но с условием совпадения верхней кромки колодки с краем диска, но не выше. В противном случае - замена диска на больший.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 24.03.2022 в 04:23.
    RA9

  18. #18
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,067
    Больше 15 лет на форуме
    тормозов RA хватает если нет горных перевалов и серпантинов к примеру как на Мандрике, Култуке или Пыхта (это в Бурятии)
    там реально надо тормозить заранее и желательно сразу сверху применять торможение двигателем, т.к. если оттормаживаться в конце только тормозами то они могут поплыть
    торможение двигателем на уклоне очень легко реализуется, чуть резче топнул по педали тормоза и все, дальше кпп переходит на 3 и останавливается подача топлива(правда не знаю точно ли, не проверял лампочкой). в некоторых случаях лучше перейти на типтроник и вручную выбирать передачи.


    так что тормоза действительно нужны помощнее, но я реально боюсь каких либо модификаций(вдруг накосячу)
    все стоит стандартное, диски менял на контрактные( вернее брал весь узел целиком со ступицей), шланги покупал оригинал.
    RA-6 L F23A

  19. #19
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,537
    Больше 15 лет на форуме
    По-моему, от резкости нажатия тормоза ничего не меняется в АКПП и нет торможения движком.
    А вот если селектор перевести в 2, то будет точно. Иногда балуюсь при спуске с горок. Правда, чаще на М3. Но эффект длится не долго. Тогда на M2. И то, всё равно разгоняется. А на M1 уже как-то совсем не хочется из-за оборотов.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  20. #20
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,067
    Больше 15 лет на форуме
    100% процентов есть, просто у вас нет гор


    я всегда им пользуюсь
    когда временно качнешь селектор вправо то видно что коробка на третьей
    RA-6 L F23A

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1999 год
289000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
450000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
495000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Задний суппорт camry XV20 3.0 литра
    от ru138 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 19:33
  2. [Без флуда] Задние суппорта UBS55
    от Сергей Г 29 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 01:32
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 14:35
  4. HyundaI SolaRis Ремкомплект для заднего суппорта
    от frol_55 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 12:34
  5. Переборка задних суппортов
    от maz626da в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 10:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189