Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Сайлентблоки в заднюю поперечную тягу-«косточку» на RA6

  1. #1

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме

    Сайлентблоки в заднюю поперечную тягу-«косточку» на RA6

    Здравствуйте, форумчане!

    Обращаюсь к Вам за консультацией. Настало время «подлечить» заднюю подвеску своего Honda Odyssey RA-6 Absolute, 2002 г. Технология ремонта – замена сайлентблоков (12 шт.) во всех рычагах задней подвески. В принципе, с определением практически всех требуемых сайлентблоков я разобрался. В основной массе – это неоригиналы (CTR, JIKUI), подобранные по cross-номерам и использованные другими владельцами RA6. Но, при определении сайлентов для задней поперечной тяги-«косточки» (52345-S3N-000), у меня появились сомнения:

    1. Есть уже приобретённые сайленты CTR CVHO-18 (GV0249) (4 шт.) – ? наружн. 36 мм, ? внутрен. 14 мм. На одном аналогичном форуме нашёл пост об установке этого сайлента в «косточке». Но также прочел и другое мнение – этот CTR-сайлентблок по внешнему (установочному) диаметру меньше, чем
    2. JIKIU - BH28083 - ? наружн. 36,4 мм, ? внутрен. 14 ,45 мм, и лучше поставить его.

    Я не знаю посадочного диаметра оригинальных сайлентов, которые сейчас стоят в тягах – их нужно сначала снять, чтобы это узнать. Но, если при примерке купленные CTR окажутся действительно меньше, то возникнут сложности с быстрым приобретением, например, более подходящего JIKIU (к тому же и машина уже будет разобрана).
    Может быть кто-то из Вас уже менял сайленты в этой тяге и наверняка знает, что, например, упомянутый CTR подойдет или нет? Если нет, то у меня хотя бы будет время приобрести нужные сайленты, пока машина «на ходу» (в моей местности до специализированного магазина почти 100 км).

    Заранее благодарен всем, кто откликнется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тяга.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	7675918   
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  2. #2

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    1. Есть уже приобретённые сайленты CTR CVHO-18 (GV0249) (4 шт.) – диам. наружн. 36 мм, диам. внутрен. 14 мм. На одном аналогичном форуме нашёл пост об установке этого сайлента в «косточке». Но также прочел и другое мнение – этот CTR-сайлентблок по внешнему (установочному) диаметру меньше, чем
    2. JIKIU - BH28083 - диам. наружн. 36,4 мм, диам. внутрен. 14 ,45 мм, и лучше поставить его.
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  3. #3
    Аватар для Broun
    Адрес: Siberia
    Сообщений
    1,993
    Больше 10 лет на форуме
    Купите рычаги.
    Они не особо дорогие.
    Можно всю подвеску взять.
    Просто если брать сайленты по штуке-это не рентабельно.
    В личку отпишите.
    Последний раз редактировалось Broun; 22.06.2022 в 03:36.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,987
    Больше 10 лет на форуме
    я бы рычаг купил. пробовал ставить неоригинал, в итоге 20ти летний контракт ходит дольше
    эти косточки я года 4 назад менял, покупал рублей по 300 наверно, пробег уже больше сотни с тех пор
    Odyssey RA6 2001г SiR

  5. #5

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    Решение о технологии ремонта - замене сайлентблоков - было принято на СТО после диагностики ходовой части (вся задняя подвеска и частично передняя). Вариант приобретения контрактных деталей сразу не рассматривал, т.к. состояние рычагов пришлось бы определять по только по фото и надеяться на честность продавцов - в моем месте жительстве "контракта" не очень много. Я понимаю, что в большинстве случаев "контракт", конечно же, предпочтительнее, т.к. оригинальный материал лучше. Все сайленты уже приобретены, и, вроде, по размерам подходят. Только по "косточкам" вопрос. Сайленты в "косточку", кстати, стоили менее 500 руб. за штуку. Да, согласен - стоимость двух сайлентов сопоставима со стоимостью контрактной "косточки" (без доставки). Можно, конечно же, заморочиться приобретением "контракта", но в том случае, если действительно в моем положении этот вариант будет лучше, чем устанавливать имеющиеся новые сайленты или, если они не подходят по размеру, дополнительно приобрести другие (JIKIU дороже CTR). В любом случае, благодарю за совет по "контракту" - рассмотрю как вариант.

    Для Broun:

    Что-то не получается у меня отправить личное сообщение - пишет "...вы не имеете прав для доступа к этой странице...". Могу отправить только на e-mail, указанный в Вашем профиле..
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,987
    Больше 10 лет на форуме
    Заблокированы личные сообщения, в связи с последними событиями.
    А ты откуда?
    Поищу эти рычажки, где то должны лежать, я тогда с запасом взял, померю
    Odyssey RA6 2001г SiR

  7. #7

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    AlexeyPV:

    Дальний Восток. БАМ. 100 км от Комсомольска-на-Амуре. Благодарю за отзывчивость! Было неплохо узнать размеры - тогда и решу, как сделать: сайленты пытаться ставить или же контрактные рычаги покупать.
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  8. #8
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Люди с Дальнего Востока пытаются поставить китайщину в хондовскую косточку... Что этот CTR, что Jikiu... Дожили... facepalm

    За все годы вроде не припомню никого, кто бы заморачивался таким делом. Все берут контракт и радуются. Этот рычаг не особо нагруженный, там сайленты ходят без проблем очень долго. И даже когда они на вид не особо красивые, это не говорит что они не делают свою работу. Если у Алексея в Иркутске есть такие рычаги, то я бы взял. За одно и всё прочее, что требует освежения.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  9. #9

    Сообщений
    9,606
    Больше 10 лет на форуме
    Максим, я встречал не мало одиссеев с болтающимися задними колесами, перегруз и дороги . если я езжу только один и третьего сидения даже нет и машина с асфальта не съезжает. то все стоит еще родное.За все годы замена только наконечников и тяг на рулевой

  10. #10

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    Gambit:

    Дальний Восток ведь тоже истощается в плане хороших контрактных деталей, учитывая нынешние сложности с логистикой и возраст машины (20 лет). Я бы и не пытался ставить неоригинальные детали, если бы имел возможность физически проверить деталь, а не оценивать ее по фото, как предлагают делать интернет-продавцы. На Дроме я приобретал в основном новые оригинальные детали и очень давно (у Kotey.M). Понимаю, что всякие CTR - возможно, не надолго. Если же эти сайленты не подходят по размерам, то, наверное, тогда поищу контрактую "косточку". В любом случае, прислушался к Вашему мнению.

    Не подскажите, как выйти на "..Алексея в Иркутске.."?
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  11. #11
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Очень даже неплохо показали себя в работе дубликатные сайлентблоки и шаровые, заметно, что качество их в разы улучшается. Работает до 80ткм CTRовский сайлент в пружинной тяге, в косточке столько же походит RBI сайлент (к сожалению номер его не помню, надо искать упаковку) Тяги стабилизатора и наконечники CTR -60-80ткм. Шаровые CTR верхние зад-перед - столько же СВНО 28 зад, с передом приходится играться из-за разных посадочных диаметров в зависимости от производителя и оригинальности рычага. Пыльники приводов Marushi 1-56 в разы лучше оригинальных. Ремень грм на высоте Гейтс, а для F23 у них есть полный комплект с обводными роликами.
    Трудно становиться с контрактом - увеличился процент з/ч с пробегом по России. проверенный же продаван частенько влупляет ценник недетский, и замена дубликатным элементом становится выгоднее.
    Но есть узлы, куда кроме оригинала нет альтернативы - это нижние передние шаровые, рулевые тяги, сайлент в заднюю ступицу, задний верхний рычаг из-за сайлента, передние верхний рычаг из-за плавающих сайлентов, нижний поперечный передний рычаг, задний продольный большой рычаг, пыльники рулевых тяг.
    Что касаемо втулки стабилизатора, то найден простой способ использовать (продлять жизнь - только для оригинального комплекта) до 200ткм методом подмотки по наружной стороне полоски из велосипедной камеры и стачивания по разрезному шву для восстановления внутреннего диаметра. Втулка выдерживает до 4 подрезаний.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 23.06.2022 в 19:54.
    RA9

  12. #12
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ramwik Посмотреть сообщение
    Gambit:

    Дальний Восток ведь тоже истощается в плане хороших контрактных деталей, учитывая нынешние сложности с логистикой и возраст машины (20 лет). Я бы и не пытался ставить неоригинальные детали, если бы имел возможность физически проверить деталь, а не оценивать ее по фото, как предлагают делать интернет-продавцы. На Дроме я приобретал в основном новые оригинальные детали и очень давно (у Kotey.M). Понимаю, что всякие CTR - возможно, не надолго. Если же эти сайленты не подходят по размерам, то, наверное, тогда поищу контрактую "косточку". В любом случае, прислушался к Вашему мнению.

    Не подскажите, как выйти на "..Алексея в Иркутске.."?
    https://vk.com/r_333
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  13. #13

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо!
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  14. #14

    Сообщений
    4
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день,
    у меня такая же проблема. Все сайленты потрескались, в самом плохом состоянии втулки амотризаторов. Хотел только их заменить, но оказалось, что все остальное тоже нуждается в замене. Сколняюсь к контрактной подвеске, если получится найти. Отпишитесь потом, удалось ли по отдельности все сайленты заменить.

  15. #15
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,543
    Больше 15 лет на форуме
    А чё толку? Если бы кто-то их делал с нормальным качеством..
    Менял сайленты под вилку передних амортов, на Optimal. Осенью поменял, весной через трещины в них уже было видно небо.
    Если хоть что-то из них есть в оригинале - брать только оригинал, и не важно сколько он стоит, надо задушить земноводное.
    Но это спереди. А вот сзади печалька. Хорошо когда есть донор. Я так и сделал, просто купил вкруг все рычаги, хотя половина своих ещё была в норме - они лежат в запасе.
    Не найдёте хорошего донора - пробуйте CTR как тут советуют. Но тут тоже надо перестраховаться и брать через дилерский канал этого производителя. Для этого в помощь сайт автодока.

    p.s.
    более 10 лет на форуме и 3 сообщения..
    да, вы не из тех, кто бросает слов на ветер. ))
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  16. #16

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    To Acronis:

    Постараюсь, конечно, отписаться. По возможности, сниму размеры со всех оригинальных сайлентов, которые заменю. Не уверен, что у меня всё гладко пойдет - хоть другим польза будет. Только менять буду не в ближайшее время, т.к. еще не все детали пришли.
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  17. #17

    Сообщений
    4
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера заехал в гараж с подъемником, снял задние стойки (у меня оригинальные), сайленты нижние сами вывалились (левый полностью, правый немного ещё держался). Внешние металлические кольца сальников остались в креплениях стоек.
    Сделал три разреза с внутренней стороны металлического кольца сайлента (разделил на три сектора, старался не задеть крепление стойки). Потом выбил отвёрткой кольца сайлентов из места крепления стойки. Из правой стойки кольцо само выскочило разлетевшись на три части. Освободилось место для посадки нового сайлента. Смазал сайлент литолом и под прессом запрессовал в крепление стойки. Потом поставил стойки на место.
    Заняло два часа, не торопясь.
    Новые сайленты брал оригинальные в декабре 2021 на экзисте сразу вместе с новыми болтами. Старым болтам, в принципе, ничего не сделалось, но у меня они стояли неоригнальные и длинее, чем надо на сантиметр. Поменял на оригнальные.

    P.S.
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    ...p.s. более 10 лет на форуме и 3 сообщения..
    ))
    Что есть, то есть. Переписка с Kotey-ем в разы больше.

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2001 год
270000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
405000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
525000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. ПЕРЕДЕЛКА ЗАДНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ ТЯГ С ПЛАВАЮЩИМИ С/Б
    от Епифанцев в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 15.06.2018, 21:58
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 12:48
  3. Задние поперечные тяги от Febest подходят ли?
    от alex_ghost в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:31
  4. Сайлентблоки задних поперечных тяг Corona ST215
    от AlexandrSv88 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 10:46
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 16:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189