Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Шаровая опора в задний верхний поперечный рычаг RA6

  1. #1

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме

    Шаровая опора в задний верхний поперечный рычаг RA6

    Здравствуйте, форумчане,

    Нужен Ваш совет. Собираюсь поменять шаровые опоры в задних верхних поперечных рычагах (52390-SX0-013) в Honda Odyssey RA-6 Absolute, 2002 г., но не могу определиться на наиболее подходящей по размеры. В качестве аналога (в оригинале – только рычаг в сборе). Основываясь на отзывах выбор сделал в пользу CTR, но они есть разные:

    - CTR CBHO-29 (CB0107) –посад. диам. 35,15 мм, конус 1/8
    - CBHO-28(CB0114) - посад. диам. 35,55 мм, конус 1/8
    - CBHO-27(CB0113)- посад. диам. 35,55 мм, конус 1/10
    - CBHO-17(CB0110)- посад. диам. 35,15 мм, конус 1/10

    CBHO-28 обычно рекомендуют в передний верхний рычаг, но у нее посадочный диаметр несколько больше и конус другой по сравнению с CBHO-29, которую как раз и рекомендуют для заднего рычага. Ситуация с выбором шаровой осложняется ещё и тем, что года четыря назад я уже менял оригинальные шаровые в этих рычагах, но на какие – не помню. Вроде тоже CTR, но данных о модели не осталось. В магазине шаровые по каталогу выбирал продавец – тогда я мог купить как CBHO-28, так и CBHO-29. Физически определить размер установленной шаровой смогу только, когда демонтирую рычаг, но, если перед этим куплю меньшую по размеру CBHO-29, то приобрести более подходящую уже будет сложнее, т.к. специализированных магазинов ближе 100 км нет.

    Собственно, вопросы следующие:

    1. стоит ли в моем случае перестраховаться и сразу приобрести шаровую с бОльшим диаметром CBHO-28 (вдруг именно она установлена в рычаге) или CBHO-27 (но у неё конус другой – 1/10)?
    2. не повредит ли при запрессовке посадочное место в рычаге шаровая с большим диаметром CBHO-28, если в нем сейчас установлена, например, CBHO-29?
    3. Каталог JIKIU по OEM 52390-SX0-013 выдает кросс JIKIU JB28185 - посад. диам. 35,3 мм, конус 1/10. Может стоит ее приобрести?

    Заранее благодарен всем, кто откликнется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рычаг.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	7675921   
    Последний раз редактировалось Ramwik; 21.06.2022 в 07:34.
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  2. #2
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Ставил в такой рычаг все шаровые подряд, какие были. И ни разу они не слетали с посадки. И без всякой сварки и колхоза. Лишь выставление хода пальца по метке.
    Но что самое интересное - все эти новые шаровые, типа CTR ГВНО, оправдывали своё название на 200%. Долго не ходили. И не он один. А нормальный контракт - первое, что у меня стало ходить долго. Вывод - ни одни нормальный производитель не делает шаровые под наши рычаги. Одно ГВНО.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #3

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    Неоригинальные шаровые в моих рычагах прослужили уже четыре года. Не думаю, что их изготовитель - это что-то лучше, чем CTR/555 и т.п. Не скажу, что они прям сильно "разболтаны", но замену сделать желательно. Проехал на них около 40 000 км, в основном по грунтовым дорогам. Понятно, что оригинал, даже контракт, может и дольше отслужить. Но, что с контрактом, с заменителями - как повезет. Рисковать и оценивать состояние шаровой (рычага) по фото (как предлагают некоторые продавцы) желания нет. Детализирую вопрос:

    - насколько критична разница в 0,4 мм в большую сторону в размерах указанных мною шаровых, есть ли шанс повредить посадочное место/рычаг при запрессовке?
    - может есть инфа о том, какой конус в оригинальной шаровой - 1/8 или 1/10? Или этой разницей можно пренебречь (хотя у них и высота и диаметр основания должны быть разные...)?
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  4. #4
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Сайлентблоки в заднюю поперечную тягу-«косточку» на RA6 CBHO-28 (меткой на заднюю метку). С передними по посадочному лучше определиться после снятия.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 24.06.2022 в 05:19.
    RA9

  5. #5

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    DEMXA


    Благодарю за подсказку по CBHO-28 ! А есть что-нибудь получше CTR (кроме оригинала, конечно)?

    По передним верхним шаровым вопрос не стоит - пока поставлю новые рычаги CTR, (родные придется менять из-за уставших плавающих сайлентов). Сколько отходят - столько отходят. После смены верхних передних рычагов уже проще будет измерить нужные размеры шаровой, т.к. в родных она еще оригинальная. Цена на оригинальные рычаги вообще не гуманная и доставка очень долгая! Кстати, необходимо будет также поменять переднюю нижнюю шаровую - дней десять назад заказал оригинальный ремкомплект 04510-S84-000 за 7550 руб (в комплекте - две оригинальных шаровых, гайки на ступицу и шплинты. Гайки на саму шаровую также заказал оригинальные, т.к. в ремкомплекте их нет). Доставка - дольше месяца. Надеюсь, придут.
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  6. #6
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Изумительный ремкомплект!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210331_193238.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	7677023
    Ходит у меня уже больше 200ткм и только появился маленький люфтик- но это не критично, пока не застучат или как правило, появляется скрип. Обрыва оригиналов не наблюдалось нм разу. Закладываю во все шаровые Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP,(даже в оригиналы) с ней они намного дольше ходят. В верхние плавающие сайленты тоже ее качнул, немного надо отвести пыльник, чтобы пластиковый носик шприца зашел, с обоих сторон. Ресурсность их в разы повышается.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	7676922
    По верхним лучше CTR не встречались, думаю их ресурсности предостаточно. 555 аналогичны, но больше подделки и брака. У передних верхних рычагов разные посадочные диаметры шаровых, у оригиналов и у дубликатов, все подбирается. Садить лучше втугую и метку перпендикулярно оси рычага. если сместить, шаровая долго не проходит, плюс ее может провернуть и выдавить из седла. Бывало сильно тугую шаровую немного обтачивали на наждаке и садили.(в любом случае можно подстраховаться капнуть пару точек сварки по краям, делаю так если кажется, что шар уж сильно слаб в седле)

    По гайкам шаровых надо быть тоже осмотрительным, особо для нижних должны быть оригинальные. Были случаи банального срыва на ходу гаек, тех, что из пластилинового металла на рынке килограммами продают, с пластиковыми фиксами.
    RA9

  7. #7

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    Вопрос не по теме:

    Для замены рулевых тяг я приобрел CTR CRHO-51 (выбор был: либо CTR, либо KYB, либо SAT и еще какие-то не внушающие доверие марки), т.к. оригинальных не было в наличии.
    Сейчас вот оригиналы появились в продаже, и я думаю: "Не поторопился ли я с CTR?". Стоит ли все-таки оригинальные тяги приобрести вместо CTR (обратно я их, конечно же, уже не сдам) или, если CTR тысяч 30 км могут отходить, то и заморачиваться об этом не стоит?
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  8. #8
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Могут и поболее. Пыльники - только оригинал и правильные хомуты. Проверка пыльника надуванием (маленькое отверстие пальцем затыкаем в большое ротиком дуем. можно тряпочку наложить, чтобы не измазаться, и смотрим на наличие мелких дырочек- с иголку, одним словом он должен быть герметичен. Визуально эти дырочки просто не видно, из-за них то частенько и погибают рейки. Смазку кладем ту же, немного, только на сам шар, излишки смазки могут забить перепускной воздушный канал. Посадочные места пыльника тоже смазать.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 25.06.2022 в 18:32.
    RA9

  9. #9
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Тяги оригинальные от 5 тыщ за штуку стоят. Так что, естественно ставить то, что есть, а там уж сколько..
    Если тащить контрактные рычаги, то может и тяги/наконечники есть.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #10
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Закладываю во все шаровые Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP,(даже в оригиналы) с ней они намного дольше ходят. В верхние плавающие сайленты тоже ее качнул, немного надо отвести пыльник, чтобы пластиковый носик шприца зашел, с обоих сторон. Ресурсность их в разы повышается.
    На Ойл-клубе советуют такую смазку.
    Но вспомнилось, что при СССР для шаровых выпускалась специальная смазка (для вазов она считалась заводской несменяемой). Называлась ШРБ-4. Она более густая нежели эта шевроновская (2 против 1.5) и совсем на другом комплексе присадок - бариевом. В то время, как шевроно-подобные смазки сделаны на литиевом комплексе, то есть скорее литольного плана. Литолы и им подобные применяются в основном для игольчатых роликовых подшипников, поэтому это внутренние шрусы и т.п. крестовины. ШРБ-4 совместима с пыльниками шаровых, а они, как выясняется, часто набухают и потом теряют эластичность от смазок, не предназначенных для этого узла. Хотя как смазка, собственно, могут быть и хорошими. У бариевого комплекса плюс в том, что он не усыхает, аналоги на других присадках не служат так как он, чтоб с завода и на весь срок как новый. Бариевых импортных смазок для Ball Joint не встречал. Возможно их и вовсе нет уже, т.к. смазка считается условно-ядовитой в производстве.
    ШРБ-4 в советские времена делали на Украине в Бердянске. Их там и ещё недавно производили, но сами понимаете что там сейчас.

    Что касается смазки оригинальных шаровых - у Honda родные смазки одни из лучших, они дорогие, так что ещё большой вопрос - лучше ли туда дешевую шевроновскую смазку. Дешевую по сравнению со стоимостью оригинальной.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  11. #11

    Сообщений
    89
    Больше 15 лет на форуме
    Дело в том, что оригинальные рулевые тяги пока есть в наличии в одном из "ближайших" магазинов по 2700 руб. за шт. - по крайней мере, я смогу перед оплатой их "пощупать" и увидеть упаковку. Магазин этот достаточно специализированный, большой (несколько филиалов по городу), и пока контрафакт мне в нем не попадался. Цена в два раза выше, чем на купленные CTR, но и не 5000 руб. за штуку. Вот и думаю, что делать: еще и их купить, чтобы поставить, а CTR оставить, или все же больше не тратиться..

    Кто-нибудь использовал смазку MOBIL Mobilith SHC 220 (универсальная)? Просто она у меня есть - достаточно густая и должна "работать" до минус 30-40 градусов. СтОит ли ее применять для смазки шаровых в качестве альтернативы Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP (250188642) ?

    И, кстати, в каталоге есть одна деталь в рейке: 53537-S3N-003 (некое резиновое стопорное кольцо (втулка). Насколько важна его (ее) функция и нужно ли ее менять при замене рулевых тяг?
    Nissan Presage '99 KA24DE,
    Toyota Harrier '98 5S-FE, 4WD
    Honda Odyssey' 02 F23A, RA-6, Absolute

  12. #12
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Не изобретай, делай как говорят со смазкой, купи Ulti-Plex раз и на всегда, не такой он уж и дешевый, не надо его путать с другими Шевронами. ШРБ-4 хорош -давно проверено, да и нет его в продаже сейчас , я им всегда пользовался, до появления Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Против хондовской смазки ничего не имею(просто не известно что положил производитель - и все!?), но с Ulti-Plex шары ходят дольше. Дело хозяйское-можешь экспериментировать, можешь использовать чужой опыт. Я бы , конечно, поставил сразу оригиналы тяги, а дубли продай любителям сэкономить.
    Очень важный фактор, а особенно для российских химреагентных дорог - это долго сохраняющаяся гидрофобность и антикорозийность смазки, находящейся в пыльнике шара, ибо его герметичность не 100 процентная, и не забываем раз в два года сменить смазку, даже если шар в норме. Здесь Ulti-Plex на высоте.
    Для того, чтобы правильно использовать консистентные смазки и достичь максимального ресурса узла, в котором она используется необходимо иметь доскональные познания в этом вопросе, разбираться в чем отличие тех или иных смазок, отталкиваясь от их состава и заявленных физико-технологических характеристик.
    https://www.petromineral.ru/katalog/...grease-ep.html
    https://www.petromineral.ru/katalog/...h-shc-220.html тоже неплохой вариант.
    Но как видно - Шеврон лучше и шар, соответственно ходить будет дольше.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 26.06.2022 в 13:07.
    RA9

  13. #13
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Шеврон этот недорогой, если сравнивать с оригиналом. Разница во много раз. У Хонды применяются смазки по типу слипкот, самые дорогие.
    Среди шевронов эта смазка средней цены. У меня есть Black Pearl полимочевинный, он стоит примерно на 30% меньше. Потому что на нефти.
    Если хотеть что-то лучшее, то стоит использовать смазку не на литий-комплексе, как этот шеврон, а на сульфанате кальция. Сейчас это самая популярная тема. Не знаю есть ли у Шеврона такие, но самих смазок полно. Total на этом хорошо едет, с серией Ceran, и не только. Такие в разы превосходят литиевые смазки.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #14
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос - в чем? Стоит вопрос в сопротивлении влажной и агрессивно-корозионной среде, по смазывающим характеристикам достаточно и этих двух позмций, что имеем. Думаю, что дальше копать - чисто из спортивного интереса... Хотя и не против, если есть возможность выбрать лучшее из лучших. Ведь конечный результат - это увеличение срока службы узла.
    Уверен на все сто, что на оригинале лежит??? Я в этих случаях лучше положу то, в чем уверен на все 100.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 26.06.2022 в 15:42.
    RA9

  15. #15
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Если это оригинал, то да, там очень хорошие смазки. Эта фирма "веников не вяжет".
    Сульфонатно-кальциевый комплекс - пожалуй то, что может прийти на замену барию, если уже не пришла. У него смазывающая функция естественна сама по себе вследствие серы, а по части сопротивляемости воде это чемпион. Даже при контакте с нею, он её может впитывать, не меняя смазывающих свойств. EP присадки в случае шаровой не требуются, хотя они обычно есть в составе универсальных сульфонатный смазок тоже, как и в указанном Шевроне.
    Думаю, что очень давно при СССР состав для ШРБ-4 был либо спёрт, либо как-то лицензирован, но раз из-за бугра больше не приходит на такой присадке, то их там сняли с производства совсем. Примерно как асбест убрали, хотя у асбеста отличные свойства.
    А раз сняли, то значит чем-то заменили. И в оригинал всяко кладут то, что положено. Когда смотришь на цены оригинальных смазок Хонды, то там просто космос.

    Вот кстати небольшая статейка по этому поводу https://zen.yandex.ru/media/pro_zapc...733326ebf32313

    Что касается полимочевины, то я её не положу в шаровую, т.к. для таких отличных смазок необходимым условием является полная герметичность. Литиево-комплексный шеврон сюда лучше подходит, но и он имеет недостатки. По сути, как следует из статьи и из логики, у закладки смазки под пыльник лишь одна функция - консервационная. В зону трения она всё равно не проникнет. А вот по части консервации в сложных условиях сульфонатная смазка лучшая, её применяют в водном транспорте.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  16. #16
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Что касается нигде не купишь ШРБ-4
    Да, в ларьках не встретишь, да и есть подделка.
    Но купить можно
    Вот к примеру та самая украинская агриноловская:
    https://tinyurl.com/5n63tpcc
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. #17
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Да, в принципе, и я про то же.
    RA9

  18. #18
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    У меня кстати есть схожая проблема.
    Когда-то давно тоже был установлен такой комплект шаровых. Давно, но и пробеги у меня не особо большие. Никаких 200 тыщ у них нет.
    И вот, прошлой весной появилась проблема скрипа, когда на месте крутишь руль. Скрипит так, как на корабле.))
    Мой мастер сразу уверенно предположил, что нижние шаровые. Стали проверять - скрип распространяется по всей рейке и ступице, точно не прослушивается, но вроде бы от левого кулака, там шаровая. Прокалывать шприцем с моторным маслом пыльник не стали (как часто делают), сняли его, внутри грязноватая смазка. Счистили смазку, нанесли подобную шевроновской литиевую, но попроще, из наличия, синюю типа Don Deal. Скрип не прошел. По идее, если причина в шаровой, то в зону трения смазка и не проникнет, тем более что палец смотрит вниз.
    Потом я поменял тормозные диски и колодки. Вроде бы стало намного лучше, решил что это были они. Но иной раз небольшой скрип при вращении появлялся. Я списывал это на скрип колодок. Сейчас стало больше. По логике, похоже как-будто шаровые ещё живые, люфта нет, но смазка вышла. А возможности подкачать смазку туда нет, ведь тавотница отсутствует. Как за шар попадёшь?.
    И вот в недоумениях. То ли поднимать пыльник на правой шаровой и смазывать? То ли менять комплект шаровых снова? Или это вообще не из шаровых?
    Ситуация не понятная потому, что не ясно откуда идёт скрип - вдруг из рейки? Кроме скрипа ничего криминального нет. Шаровые не стучат и не люфтят. Рейка всю жизнь у меня имеет постукивание, но на этом всё. Только скрип неприятный откуда-то. И то, не всегда.
    Вот что это? :-)
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  19. #19
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    24,548
    Больше 15 лет на форуме
    Что касается стоимости, и почему я назвал шевроновскую смазку недорогой.
    Туба Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 400мл стоит нынче около 1000р.
    Для сравнения, моя туба Chevron Black Pearl EP2 ещё дешевле (от 600р), т.к. основа попроще, и это другая смазка для других целей.
    А вот смазка на сульфонате кальция Total Nevastane XS 80 того же объёма стоит от 2600р.

    Однако, у Total есть аналогичный более дешевый состав Ceran XS80, его не легко найти, но можно. Например на Озоне. Там сидит официальный платиновый дистрибьютор Тоталя Интер Оил.
    https://www.ozon.ru/product/konsiste...?sh=12OKSx7M6w
    если сначала перекинуть деньги на озон-счет и заплатить ими, то немного дешевле. У меня выходит 1077р.
    Этот же дистрибьютор продаёт и другие смазки Total, например вот такую для внешних шрусов
    https://www.ozon.ru/product/konsiste...?sh=12OKS4EwYA
    Цена и канал поставки имеют чудесное сочетание ;-)
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  20. #20
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,545
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, интересная информация.
    Скрипит как правило шар -это работа железа об железо, стерт капролон, но вначале надо исключить верхний шар и наконечник. Надеюсь люфт проверяется не взвешанной подвеске? Порой хорошее усилие надо приложить монтажкой, чтобы вычислить люфт на оригинале. Попробуй в смазку пыльника добавить немного ТАД-17, чтобы кашица получилась, частенько спасались от скрипа так.
    RA9

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2016 год
2000000 руб.
Honda Odyssey
2016 год
1950000 руб.
Honda Odyssey
2016 год
2020000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24
 
 

Похожие темы

  1. Шаровая опора для задней гидроподвески универсала w124 w210
    от batareykin в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 22:14
  2. Шаровая опора прокручивается в посадочном месте рычага
    от igorshoo в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 07:42
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 16:48
  4. Задний верхний левый рычаг
    от Евген27 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 04:19
  5. Шаровые опоры задних верхних рычагов
    от den0882 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 05:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189