Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

1.Электромобиль.2.Доработка Приуса до plug-in (подзарядка от 220+доп батарея) вопрос.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме

    1.Электромобиль.2.Доработка Приуса до plug-in (подзарядка от 220+доп батарея) вопрос.

    Тема для тех кто интересуется электромобилем и планирует его построить. Пересмотрел много информации об этом. В планах обзавестить подобным авто. После подсчетов и анализа известных уже электромобилей и опыта преределок с бензина на электро уже существующих, пришел к выводу что можно начать с гибридной авто. В США уже давно Приусы дорабатывают ставя доп батарею (емкость зависит от фин.возможностей) и зарядку от 110 В, + доработка мозгов и доп.приборы. Возникло несколько вопросов:
    1.Есть ли в России опыт по созданию электромобилей (знаю что есть, но в интернете пока не нашел) поделитесь пожалуйста ссылками - если кто нашел.
    2.Есть ли в России опыт подобный http://www.calcars.org/ - доработка Приусов 40-60 миль до подзаряда (уверен что можно больше)
    3.Какие батареи кто использовал для этих целей, и какие рекомендуете LiFePo4 (http://iloveebikes.com/batteries.html), A123 Li ion (http://www.a123systems.com/newsite/i...cells32series/), и Lithium ion Power Batteries (http://www.everspring.net/txt/produc...y-LFP90AHA.htm), Li-S (http://www.sionpower.com/applications/electric.html),
    4.Может ли ктонибудь сделать/повторить такую вещь http://www.acpropulsion.com/technology/gen2.htm
    5.есть ли русскоязычные ресурсы/форумы/клубы по созданию/переделке в электромобили.

    Прошу не критики, а конструктивных подсказок в поиске русскоязычной информации и обмене опытом подобных переделок. Заранее благодарен за помощь и за то, что прочитали эту тему.


    здесь пример переделки Mazda в электро http://www.metricmind.com/ac_honda/main2.htm - очень похоже по фамилии, что это русский кулибин. Очень все подробно описано с расчетами и фото.

    компания занимается переделкой и созданием эл.каров http://www.acpropulsion.com/vehicles/others.htm - обратите внимание на eBox (Scion xB) http://www.acpropulsion.com/ebox/specifications.htm

    интересующимся это понравиться - много полезной и сравнительной информации http://www.acpropulsion.com/ACP_PDFs/EAASV_101803.pdf

    эта переделка мне понравилась 300 км до подзаряда http://www.austinev.org/evalbum/641.html - парень финн

    Рав 4 фабричный электро - пробег до 250 миль до подзаряда http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4_EV

    Это явный конкурент моей идее доработать приус, phoenix motorcars SUV за 45000 - пока дешевле не видел с подобными возможностями http://www.phoenixmotorcars.com/index.html

    Эти мне понравились по возможностям но не цене, фабричные:ZAP-X http://www.zapworld.com/electric-veh...ric-cars/zap-x, Tesla Roadster http://www.teslamotors.com/

    все ссылки на англ.
    Последний раз редактировалось Eagle_Nikita; 02.09.2007 в 22:57.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    ок, отвечу тут.
    1. в Россиии нет и не скоро будет, нет спонсоров.
    2. нет по тойже причине.
    3. по требованию заказчика ;)
    4. возможно все.
    5. скорее всего да, но это например электротаврия...
    Главный и основной вопрос: зачем?
    Чтобы было? тогда прикинь стоимость переделки и ту выгоду которую ты получишь :)
    я на езду на приусе трачу в ГОД 1500 у.е., стоимость переделки минимум 6000 (это халява), на них можно ездить 4 ЧЕТЫРЕ года :)....

    ЗАЧЕМ?

    З,Ы. СКОЛЬКО?
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответ и внимание. Прежде всего думаю не об экономии, а об экологии и будущем. Я знаю, что пока это дорого, и не сэкономить на этом, такой задачи передо мной не стоит. Уверен, что скоро а может и сейчас этот вопрос начинает интересовать многих Россиян. Т.к. вы - уважаемый специалист по гибридам, возможно в будущем доработка гибридов до электро будет частью вашей работы и бизнеса и будет развиваться и процветать, как это происходит в США, если, конечно, это будет вам интересно.
    Последний раз редактировалось Eagle_Nikita; 02.09.2007 в 23:56.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Eagle_Nikita
    Советую посмотреть еще и этот сайт: http://www.pmlflightlink.com/
    Интересно, что Вы скажете об этой разработке.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Muusica Посмотреть сообщение
    Eagle_Nikita
    Советую посмотреть еще и этот сайт: http://www.pmlflightlink.com/
    Интересно, что Вы скажете об этой разработке.
    тоже видел эту доработку Купера, они говорят что это будет стоить 25000 долл. Понравилось 900 миль до подзарядки и генератор. Тоже похоже конкурент доработанному приусу.спасибо.

  6. #6

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    По переделки Авто в Электро - сюда
    Если найду 10го Приуса с убитой ВВБ и или ДВС, есть идея переделать его в чистый городской электромобиль с использованием герметичных свинцовых АКБ и пробегом до 100км.
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eagle_Nikita Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ и внимание. Прежде всего думаю не об экономии, а об экологии и будущем. Я знаю, что пока это дорого, и не сэкономить на этом, такой задачи передо мной не стоит. Уверен, что скоро а может и сейчас этот вопрос начинает интересовать многих Россиян. Т.к. вы - уважаемый специалист по гибридам, возможно в будущем доработка гибридов до электро будет частью вашей работы и бизнеса и будет развиваться и процветать, как это происходит в США, если, конечно, это будет вам интересно.
    Проблемы две:
    1. не все так сказочно, с точки зрения экологии, т.к. вред приносимый окружающей среде электростанциями и производителями батарей тоже очень не маленький.
    2. В будующем, я думаю мы все так же будеи делать гибриды и чем дальше тем больеш, они становятся не эксперементом, а реальностью...а вот электромобили...им еще до реальности далековато :(
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Проблемы две:
    1. не все так сказочно, с точки зрения экологии, т.к. вред приносимый окружающей среде электростанциями и производителями батарей тоже очень не маленький.
    2. В будующем, я думаю мы все так же будеи делать гибриды и чем дальше тем больеш, они становятся не эксперементом, а реальностью...а вот электромобили...им еще до реальности далековато :(
    Не совсем так. Уже многие крупные компании заявили о том, что в ближайшие годы выпустят на рынок электромобили. В первую очередь это все идет на рынок США, где у людей есть свои дома с гаражами, где можна заряжать баттареи. Об этом заявляли Mitisubishi, Nissan, GM и другие. Есть уже несколько проектов спорткаров с электроприводом. Причем компании эти понять можно. Битву за гибриды они уже фактически проиграли. Поэтому они хотят перепрыгнуть этот этап развития и уйти сразу в полноценные электромобили. Тут же и Toyota заявила, что ведет работы над полноценным электромобилем на базе того-же Prius. Так что - это направление не столь отдаленного будущего. И нанотехнологии все чаще упоминаются именно в связи с новыми аккумляторами.

  9. #9
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сосредоточиться на электромобилях надо властям больших городов- тогда вред окружающей среде как бы отодвигается на другие территории. Так, например, Москва свою канализацию и мусор выводит за пределы города, и там как-то худо-бедно нейтрализует (стоки очищаются, а мусор тупо закапывается в землю).
    Так и с электромобилями- их массовое внедрение позволило бы оздоровить атмосферу непосредственно в городе. Но загадило бы окружающую среду там, где эти дополнительные мощности электростанций будут коптить небо.
    И там, где будут делаться батарейки-прежде всего где добывается цветмет....
    Никогда не нюхали, чем пахнет в городе Норильске? Там с одной стороны города медный завод, с другой- никелевый. Куда бы ветер ни дул- сернистый газ в центре города. Попадая в легкие и соединяясь с водой, он образует серную кислоту. Кашлять начинаешь раньше, чем ощущаешь запах.
    А вообще пока нет достойных батареек, чтобы сделать полноценный электромобиль.
    Когда пробег будет хотя бы 400км, а зарядка 15 минут (максимум), при этом габариты, комфорт и вместимость как у обычного автомобиля среднего класса- вот тогда и будет разговор... Пока до этого- как до Луны.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  10. #10
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    2 Muusica
    Только в России могли назвать БОЛЬШОЙ увод денег из бюджета НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Когда пробег будет хотя бы 400км, а зарядка 15 минут (максимум), при этом габариты, комфорт и вместимость как у обычного автомобиля среднего класса- вот тогда и будет разговор... Пока до этого- как до Луны.
    Разработки такие уже есть. Вот, например. Писал об этом статью более 2-х лет назад: Разработка компании Toshiba. Литий-ионная батарея, которая заряжается на 80% всего за одну минуту. Вот официальный пресс-релиз компании нашел в своих рабочих файлах: http://www.toshiba.co.jp/about/press/2005_03/pr2901.htm

    Есть разработки в этом направлении и у других компаний. Причем по заказу и совместно с теми же автопроизводителями.
    Последний раз редактировалось Muusica; 03.09.2007 в 17:17.

  12. #12

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Всё правильно - Электромобили сдерживаються из за отсутствия ёмких батареек, хотя наработки есть, но цена отпугивает .... К примеру я рассчитывал во сколько обойдеться мне литиевая батарея на электромобиль емкостью 400а*ч и напрягом 120 В.... 8 КилоБаксов!!! за китайскую батарейку со сроком службы 1000?? глубоких циклов. Пробег был бы около 450км. По этому ездю на свинцовых по городу с пробегом до 100км, а если надо дальше уехать - вывожу Приус;)).
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    А почему именно Таврия была электрофицирована?

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    349
    Больше 3 лет на форуме
    Видимо, дешевая основа для экспериментов:) И маленький вес авто...
    Лишь б у любви моей не села батарейка...
    20 G-touring

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    А жигуль классический не проще было бы? Прикрутить электромотор прямо к заднему мосту, а под капот батарейки.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    349
    Больше 3 лет на форуме
    Видимо, чем-то было проще с таврией:)
    Лишь б у любви моей не села батарейка...
    20 G-touring

  17. #17

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Почему таврия?? Во первых - потому что была в наличии:)), легкий прочный кузов, большой выбег, передний привод, надежная КПП..... Для сравнения - в Москве два действующих электромобиля с задним приводом - потери на задний мост около киловатта, а это уменьшение пробега на 1/5 при постоянной скорости 60км/ч (потребление 4.5-5кВт пер.привод)
    К стате, америкосы в начале девяностых закупали кузова таврийские и делали электромобили на их основе с отпускной ценой 5 Кбаксов(3к дотация для произв. эл.мобилей, всего 7 к.бакс. цена)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Электромобиль Таврия.jpg 
Просмотров:	1656 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	116621    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЭМ установле+подрамник АКБ.jpg 
Просмотров:	1576 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	116622   
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  18. #18

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    На заднем фоне первой фотки знаменитый EV1 от GM. Мне эти фотки преслали после того, как я уже собрал свой электромобиль, что самое интересное - компановка у них и у меня одинаковая. Тока мотор у меня в пике 60кВт дает а у них около 45.
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    на первой фотке - праворукая Таврия?

  20. #20

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    На второй фотке видно, что рулевая рейка на месте(с лева) наверное на первой фотке мужик папку, а не руль с права держит;)
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
530000 руб.
Honda Fit Shuttle
2011 год
575000 руб.
Toyota Prius
2011 год
740000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189