Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Всем новичкам обязательно сюда

  1. #1
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме

    Всем новичкам обязательно сюда

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	priuses_YgRex.png 
Просмотров:	38883 
Размер:	187.9 Кб 
ID:	308731

    Добро пожаловать на самый лучший форум по гибридным автомобилям в России!

    Когда у вас появляется время покопаться в истории форума или просто какой-то типичный вопрос приходит на ум, то пишите его здесь. Если на форуме уже есть этому объяснение, то также давайте ссылку на эту тему. По мере возможности, я буду формировать структуру. Большое спасибо всем, уже принявшим участие в создании этого FAQ'а!



    В первую очередь, не стоит забывать, что на форуме имеется поиск.
    Есть два основных способа поиска - встроенный в форум и с помощью Google. Встроенный поиск по этому разделу - https://forums.drom.ru/search.php?f=121
    Другой поиск - с помощью Гугл. Его удобно использовать, когда нужно найти фразы из нескольких слов. Доступ к нему есть из меню "поиск", но если нужно искать только в нашем разделе, то переходите на эту страничку: http://www.google.ru/advanced_search?hl=ru и в строке Домен впишите адрес нашего раздела https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/
    Также, не забывайте и про правила поведения на форуме https://forums.drom.ru/faq.php?faq=ne...aq_forum_rules


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	line17.gif 
Просмотров:	32429 
Размер:	1.8 Кб 
ID:	634213

    Что такое "Гибридный автомобиль"? Это стоит почитать! Burrdozel однако читает лекцию. :))


    Перевод зарубежных статей по Приусам, выполненный Burrdozel'ом


    Содержание:
    Выбор Toyota Prius
    - Причины выбора Prius
    - Что нужно учесть при выборе
    - Как читать отзывы о Prius
    - Технические данные Prius
    Управление Prius'ом
    - Советы по управлению
    - Экономичная езда
    Обслуживание Prius
    - Забота о Toyota Prius
    - Обслуживание Toyota Prius
    - Если Prius простаивает
    - Подстерегающие опасности
    Понимание Prius
    - Знакомство с Prius
    - Компоненты привода Prius
    - Двигатель внутреннего сгорания
    - Моторы/Генераторы
    - Трансмиссия Prius’а
    - Устройство распределения мощности
    - Что происходит, когда я еду
    - Сообщения на дисплее
    Глоссарий
    Вопросы перед покупкой Приуса. Расход гибридов, их достоинства и недостатки:


    Купил гибрид. Первые вопросы и впечатления


    Заводится ли Приус в морозы?


    Дополнительные электронные удобства


    Лямбда-зонд, дроссельная заслонка, уменьшение расхода?


    Ставим сигнализацию.


    Индикация на панели и экране


    Отличия моделей Приусов


    ВВБ и "черепаха"


    Помпа


    Тормозная система автомобиля Toyota Prius

    Кондиционер и отопление в салоне


    Смена антифриза на Приусе


    Термостат, салонный фильтр, помпа печки


    Сканер


    Inspection Mode - Режим беспрерывной работы двигателя для технических целей (ездить нельзя)


    Масло и фильтр


    Коды неисправностей ABS тут и тут


    Документы американского министерства энергетики
    (на английском)





    Внешние ссылки



  2. #2
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,672
    Больше 10 лет на форуме
    10-11-20-11-20
    в сереньком приусе холодно зимой
    взяли с Нижневартовска 20точку домой

  3. #3

    Адрес: Томск>Анапа
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Русская книга по приусам 2001-2009 правый - левый руль. Обьем метров 500! О приусах 20, эксплуатация и ремонт, есть все и схемы и движка и т.д. 500 с лишним страниц!

    Ссылка http://www.torrentino.com/torrents/403188
    Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    Некоторые моменты эксплуатации PRIUS 20.

    Не нашёл подобного в FAQе, поэтому излагаю, может кому пригодиться.

    1. То что он едет на электротяге до 68 км/ч широко известно. Но если упираться в экономичность, то экономичнее ехать на ДВС с большей скоростью 80-90, ибо после разрядки ВВБ скорее всего она будет заряжаться от работающего ДВС (если к моменту разряда вы случайно не окажетесь на вершине холма), а это более затратно, чем прямая тяга от ДВС.

    2. Динамика движения. Тоже вроде известная тема, но перескажу. Ехать не спеша разгоняясь, либо медленно ползти в горку неэффективно и затратно. Эффективней, экономичней, да и веселей :-) использовать бодрый разгон (50-75% хода акселератора) до скорости потока (или ограничения на данной дороге) и поддерживание её. Конечно ещё эффективней ехать чередуя бодрый разгон и движение накатом, но тут уже возможно недовольство других участников движения (у них таких вопросов нет, поэтому ваши дёрганья могут их раздражать).

    3. Другой мало освещённый вопрос — движение при низких скоростях. Toyota делала 20-й для максимального сходства по ощущениям с обычными авто. При включении D на колёса постоянно подаётся тяга, даже если вы вдавили педаль тормоза и стрелочки на мониторе у вас пропали (проверяется просто — желательно на уклоне поставьте на D и нажмите тормоз, при переключении на N будет чувствоваться момент отключения тяги). Т. е. при движении в пробке (в стоячей, вниз с горки < 11км/ч) батарея будет очень быстро истощаться и вам придётся наблюдать как минут через 15-20 стояния на тормозе будет запускаться двигатель для зарядки ВВБ. Этого можно отчасти избежать при переключении на N или P. Тяга пропадает и вы сможете стоять в пробке на ВВБ значительно дольше. По субъективным ощущениям, как минимум раза в два. Кроме чисто экономического эффекта, присутствует ещё психологический — авто едет/стоит тихо, нет толчков от пусков/остановок ДВС.

    4. Тормоза. Тяга «на холостых» работает до 10км/ч. Т. е. при меньшей скорости мощность ВВБ идёт на разгон. При большей возможно переключение на рекуперацию (около 12км/ч). Торможение рекуперацией работает до ~10-11км/ч. Если ехать с небольшой горки и слабо тормозить (чтобы только энергия шла в ВВБ) будет заметен момент, когда отключится торможение генератором и прижмутся колодки. При медленном торможении момент легко заметить.

  5. #5

    Адрес: 3я столица -> олим...
    Сообщений
    5,827
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от osip28 Посмотреть сообщение
    Некоторые моменты эксплуатации PRIUS 20.


    Не нашёл подобного в FAQе, поэтому излагаю, может кому пригодиться.

    *1. То что он едет на электротяге до 68 км/ч широко известно. Но если упираться в экономичность...
    Эти Вопросы не есть Часто Задаваемые. Некоторое время назад вопрос экономичности и КПД был подробно разжёван в некоторых темах.

    Сообщение от osip28 Посмотреть сообщение
    2. Динамика движения. Тоже вроде известная тема, но перескажу. Ехать не спеша разгоняясь, либо медленно ползти в горку неэффективно и затратно. Эффективней, экономичней, да и веселей :-) использовать бодрый разгон (50-75% хода акселератора) до скорости потока...
    Тоже неоднократно обсуждалось.
    Вопрос очень спорный исходя из практики всё несколько подругому обстоит.
    Ищите про "Pulse and Glide" ("P&G").

    Сообщение от osip28 Посмотреть сообщение
    3. Другой мало освещённый вопрос — движение при низких скоростях. Toyota делала 20-й для максимального сходства по ощущениям с обычными авто. При включении D на колёса постоянно подаётся тяга, даже если вы вдавили педаль тормоза и стрелочки на мониторе у вас пропали (проверяется просто — желательно на уклоне поставьте на D и нажмите тормоз, при переключении на N будет чувствоваться момент отключения тяги). Т. е. при движении в пробке (в стоячей, вниз с горки < 11км/ч) батарея будет очень быстро истощаться и вам придётся наблюдать как минут через 15-20 стояния на тормозе будет запускаться двигатель для зарядки ВВБ. Этого можно отчасти избежать при переключении на N или P. Тяга пропадает и вы сможете стоять в пробке на ВВБ значительно дольше. По субъективным ощущениям, как минимум раза в два. Кроме чисто экономического эффекта, присутствует ещё психологический — авто едет/стоит тихо, нет толчков от пусков/остановок ДВС.
    Обсуждалось. Не заметно для 95% пользователей :)
    То что у вас подаётся тяга при реально нажатой педали тормоза - это проблема калибровки датчиков АБС...
    Если тормозить от 11 до 0 на N, тоже экономия.
    Если ехать на электротяге на низких скоростях, с нажатой и не нажатой педалью тормоза, тоже мало эффективно.
    Связано это с низким КПД электромоторов на маленьких оборотах (исправлено в 30ке путём увеличения оборотов MG2 и наличием редуктора).
    В целом не максимально возможно высокое КПД при движении и торможении, а также "пустой" пуск и работа ДВС при движении в пробке - это недоработка Тойоты на тот модельный год - постепенно алгоритм и сама техника улучшается и оптимизируется, эффективность повышается.

    Сообщение от osip28 Посмотреть сообщение
    4. Тормоза. Тяга «на холостых» работает до 10км/ч. Т. е. при меньшей скорости мощность ВВБ идёт на разгон. При большей возможно переключение на рекуперацию (около 12км/ч). Торможение рекуперацией работает до ~10-11км/ч. Если ехать с небольшой горки и слабо тормозить (чтобы только энергия шла в ВВБ) будет заметен момент, когда отключится торможение генератором и прижмутся колодки. При медленном торможении момент легко заметить.
    Также обсуждался данный нюанс. По сути это продолжение большого вопроса КПД/эффективности системы и алгоритма, о чём и есть все ваши вопросы.
    Последний раз редактировалось Hyperion; 05.10.2011 в 07:57.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  6. #6
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    https://reviews.drom.ru/toyota/prius/37737/
    Промывка Дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха и датчика вакуума на приусе 30ка.
    Естима AHR20 3.2010

  7. #7
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,458
    Больше 10 лет на форуме
    Инструкции к вашей тойоте:
    Заходим на http://www.toyota.com/owners/web/pag...owners-manuals там в правом верхнем углу выбираем машину и год выпуска и спокойно скачиваем все что нужно. На английском языке.
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  8. #8
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,826
    Больше 7 лет на форуме
    Как работает коробка(планетарка) http://priusforum.ru/forums/index.ph...opic=13067&hl=

  9. #9
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,826
    Больше 7 лет на форуме

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Замена механического замка в водительской двери на prius'e http://techno-fandom.org/~hobbit/cars/prilock/
    Prius 20G 2004, 2008.

  11. #11
    Аватар для Pashka S
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    293
    Больше 5 лет на форуме
    Pоntiac Vibe FWD 2009/ Toyota Prius 2010 "Престиж"

  12. #12
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,315
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут пишется,что на батарее можно ехать до 68км/ч. У меня после старта,если слабо давить на педальку,то только до 50км/ч.,и при нажатой кнопке EV до 50,потом запускается ДВС. Это можно откорректировать? Или всё правильно?
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  13. #13

    Адрес: Улановка
    Сообщений
    133
    Больше года на форуме
    Не нужно ничего корректировать, комп сам все знает =)
    NHW11

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Миха75 Посмотреть сообщение
    Вот тут пишется,что на батарее можно ехать до 68км/ч. У меня после старта,если слабо давить на педальку,то только до 50км/ч.,и при нажатой кнопке EV до 50,потом запускается ДВС. Это можно откорректировать? Или всё правильно?
    можно, надо просто незаливать бензу :)

  15. #15
    Аватар для Миха75
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    6,315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    можно, надо просто незаливать бензу :)
    Я не так вопрос поставил))) Опирался на пост №4.
    Марка машины может быть любой при условии что это Тойота

  16. #16
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,043
    Больше 7 лет на форуме
    Просто и доступно о гибридах
    https://www.youtube.com/watch?v=WXa1J9SwSeM
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  17. #17
    Аватар для Юрец молодЕц
    Адрес: 4екагинск
    Сообщений
    2,094
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Просто и доступно о гибридах
    https://www.youtube.com/watch?v=WXa1J9SwSeM
    Концовка неочемная. Типа вся разнится гибрида и не гибрида, сводится лишь к калькуляции расхода топлива. Сразу видно, что ведущий с гибридами на Вы. И еще он все время поправляет свои гриву :)
    Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)

  18. #18
    Аватар для haltur
    Адрес: Учалы
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    доброго времени. народ, у меня друг купил 10 приус. вот обращаюсь за помощью, есть ли у кого нибудь в цифровом варианте на него мануал, на русском?
    toyota MARK II / 1G-FE / 94 г.в.

  19. #19

    Адрес: Тында
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от DemonAV Посмотреть сообщение
    Инструкции к вашей тойоте:
    Заходим на http://www.toyota.com/owners/web/pag...owners-manuals там в правом верхнем углу выбираем машину и год выпуска и спокойно скачиваем все что нужно. На английском языке.
    В правом верхнем углу там окно регистрации.

  20. #20
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jonjon Посмотреть сообщение
    В правом верхнем углу там окно регистрации.
    как все сложно то...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	4516928
    жмем сюда:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	4516929
    выбираем модель и год:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	4516931
    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2009 год
750000 руб.
Honda Fit
2014 год
695000 руб.
Toyota Aqua
2013 год
590000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 16:24
  2. ВСЕМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    от stalker_s в разделе Nissan Tino
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 19:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189