Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Летний и зимний режим работы.

  1. #1

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    3,885
    Больше 5 лет на форуме

    Летний и зимний режим работы.

    Сегодня просвятили меня про летний и зимний режимы работы приус 20. Мож кто разъяснит подробнее.
    Хороший асфальт на дороге не валяется.

  2. #2
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,169
    Больше 10 лет на форуме
    подробнее - зимой мерзнед и не едет, летом жарко и едед.
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Когда сильно жарко - тоже не оч клёво едет )
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    591
    Больше 10 лет на форуме
    Так если всегда не едет - в чем сила Примуса, брат????
    СТ200haСТье продано! Куплена RадоСть :)))

  5. #5
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,169
    Больше 10 лет на форуме
    в ньютонах!
    по моему режимы - миф.
    едит он всегда, но почему то нашему могучему сознаю иногда кажется что едит он по разному.
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  6. #6
    Аватар для Верховный_Ктулх
    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    Не просто в ньютонах, а в ньютонах на метр!
    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/

  7. #7

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Верховный_Ктулх Посмотреть сообщение
    Не просто в ньютонах, а в ньютонах на метр!
    Ээээ, брат, это уже момент, брат!
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Ан нет, режим все таки меняется, и зимой, например, вы никогда не увидите на 20-ке разряд до 2-х делений, а летом - пожалуйста.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  9. #9

    Адрес: Москва (север)
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    Ан нет, режим все таки меняется, и зимой, например, вы никогда не увидите на 20-ке разряд до 2-х делений, а летом - пожалуйста.
    Так это не режимы. Просто он заводит движок почаще, чтоб антифриз подогреть(наприм.для печки), а заодно и ввб заряжается.
    Prius 20-ка G Touring-Белый

  10. #10
    Аватар для HRMSD
    Адрес: Хабаровск-Белгород
    Сообщений
    45,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sslavka Посмотреть сообщение
    Так это не режимы. Просто он заводит движок почаще, чтоб антифриз подогреть(наприм.для печки), а заодно и ввб заряжается.
    не всегда "заодно",иногда заведется прогреться,глохнет и тут же снова старт и зарякда пошла..правда 11-й
    Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)

  11. #11

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Отличия зимней эксплуатации от летней. -15 градусов.

    1. Включаю машину, заводится тут же. (летом: через 5 секунд если температура ДВС ниже рабочей)
    2. Батарея сразу не заряжалась, только через несколько секунд подключилась нагрузка. ДВС крутился-грелся минут 5, потом выключился. (Летом секунд 30).
    3. EV режим не включается первые 15-20 минут если особо не греть салон. (Летом через 30 секунд включить можно, либо сразу после включения машины).
    4. Когда трогаешься после остановки то машина бережёт холодную батарею и сразу заводит ДВС, не зависимо от желаемого ускорения. Заводит и генератор MG1 тут же выдаёт мощность на MG2. (Летом можно до 30-40км/ч потихоньку разогнаться на батарее).
    Последний раз редактировалось Hyperion; 01.12.2008 в 09:53.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  12. #12

    Адрес: г.Большой Камень Приморский край
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    все так
    Если в тебя въехали-то ты не прав однозначно!

  13. #13

    Адрес: Stavropol
    Сообщений
    293
    Больше года на форуме
    нет все не так! по крайней мере у меня при -1-2С. Мож в лютые морозы поменяется, но щас и EV могу включить и загнать машину в гараж (если оставил на улице) на электротяге. и заводится через 5сек, но греется дольше чем летом, а если включить обогрев салона, то ощутимо дольше (практически не выключается)
    NHW20 G Multi 03г, цвет - navy
    ICQ 164-528

  14. #14

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Про небольшой минус ты прав, это почти лето :)

    Сегодня -19.
    Включаю, резко поднимаются обороты (выше холостых), через секунду как холостые. Не факт что ДВС работает, возможно его так раскручивает.
    Далее через секунду как будто ДВС глохнет.
    Тут же заводится второй раз уже сразу на стабильных оборотах и работает.
    Фича? Или что-то не так? Свечи, фильтры, масло новые. Наконечники без трещин.

    Грелось минут 10. Печку естественно не включал.
    Кстати ехать сразу после того как начал дуть воздух всё же не нужно - это температура ДВС около 0..+5 (имхо). А при такой температуре должна расходоваться батарея пока ДВС догреется. А т.к. батарея ледяная-никакая получается что мощность всё таки будет браться с ДВС, а значит повышенный расход и износ холодного двигателя.

    По пункту 4 добавлю:
    Общая тяга стартующего приуса - это MG2+ДВС.
    MG2 это в свою очередь 10кВт (от генератора MG1) и 25кВт от батареи.
    Но батарею комп не нагружает, поэтому мощность MG2 всего 10кВт, против максимальных 35.
    Соответственно разгон раза в 1.5...2 слабее, и ДВС сильнее молотит, чтобы эти 10кВт выдать.
    Вот поэтому зимой Приус не едит.
    Как проверить поедит или нет:
    Выключаем печки (и обдувы лобового тем более), нажимаем EV.
    Если появилась надпись с буквами EV на телевизоре, значит батарея еще не в кондиции выдавать мощность. Ну может 5-10кВт выдаёт - заводиться и трогаться без педали газа (до 10км/ч) оно может всё же.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  15. #15
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,169
    Больше 10 лет на форуме
    -25, горит черепаха, после недлительного прогрева дубовый руль, разгоняясь до 25км/ч - рев из пот капота. вот это наверное зимний режим, но он эта, все равно едит )
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  16. #16
    Аватар для Afrikanych
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    887
    Больше 3 лет на форуме
    Почему "зимний режим"?...
    "Зимняя жизнь" ;)
    Африканыч всегда с нами.

  17. #17

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    тулуп, он не едит, не надо насиловать движок!

    Так что про "две попытки" завода?
    Кстати 11.3км/л за 60км. -19...-15.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Про прогрев:
    Многие считают, что лучший вариант прогрева - холостые обороты, но это не так.
    На совсем ледяном моторе ехать нельзя, и важное тут не износ а возможность заклинивания при нагрузках, так как рабочие зазоры еще слишком малы. Но через 1-2 минуты после старта мотор начинает медленно прогреваться но основные узлы уже прогреты, поэтому ИМХО, не нужно ждать, лучше медленно двигаться. Все дело в том, что непрогретый мотор больше изнашивается чем прогретый, а от чего зависит степень этого износа - от количества совершенных оборотов. Так вот, предположим, что на холостых оборотах мотор прогревается 5 минут, значит за это время он сделает примерно 5000 оборотов. Теперь представим, что мы сразу начали ехать, МЕДЛЕННО. При этом нагрузка на двигатель понижает его обороты но кроме того для поддержания оборотов в цилиндры впрыскивается больше топлива, это означает, что при тех же примерно оборотах мотор прогреется за 3 минуты, а это уже 3000 оборотов, износ уменьшился на 40%.
    Кстати на гибридах, частично этому способствует режим заряда аккумулятора, это такая же небольшая нагрузка приводящая к более быстрому прогреву.
    Противникам этого могу сказать только одно - если бы прогрев под малой нагрузкой был бы вреден, тойота электронно запретила бы включение заряда до определенного уровня нагрева ДВС.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  19. #19

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Есть еще теплоёмкость и скорость теплопередачи, если ты даже полтора литра за секунду сожгёшь, то не получишь нормального прогрева - часть выплеснется из трубы, а то что всё же сгорит сделает термический удар по агрегатам.

    Если бы расширение не имело по сути взрывной характер, то да.
    А так мне думается что износ пропорционален объему сгоревшего топлива.
    При чем есть тенденция, что чем больше (сверх оптимума) подаётся топлива, тем оно менее тщательно сгорает (лучше всего сгорает на вершинах горбатой хар-ки).

    Короче есть две проблемы:
    1. Износ растёт с повышеннием потребления топлива.
    2. Прогрев требует времени, поэтому есть некий оптимум.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  20. #20
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyperiоn Посмотреть сообщение
    тулуп, он не едит, не надо насиловать движок!
    с какой скоростью предлагаете передвигатсья если уже выехали со двора и перед вами поток машин ?
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2017 год
647000 руб.
Lexus ES300h
2014 год
1399000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1950000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189