Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Эстима иногда глохнет после пуска.

  1. #1

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме

    Эстима иногда глохнет после пуска.

    Случается достаточно редко, но тем не менее. После пуска двигатель работает секунд 5-10, потом глохнет, со второго раза заводится, загорается машинка с воскл. знаком, 4 раза выключил-включил - машинка гаснет. Подозреваю конечно топливный фильтр, бензонасос и т.п... Бензин - 95ый. На 92ом такого ни разу не было, но может совпадение.
    Сталкивался кто-нибудь с таким или я первый?
    В hybrids.ru пытались считать ошибку сканером - ничего не нашли. Вероятно потому, что обратился не сразу и ошибка уже стерлась.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Хм... мне Михаил сказал, что после 4 раз старт-стопа сбрасывается ошибка дроссельной заслонки.
    Симптом был только один раз - точно такой же, как у тебя.
    Я сразу сделал у них ТО движка - промывку форсунок и заслонки.

    Пока не повторялось, тьфу*3
    Я общаюсь только с водителями гибридов!
    © South Park

  3. #3
    Аватар для KinoBog
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Не мог здесь зарегистрироваться, а так бы раньше написал.
    Оригинал текста здесь - http://prius.ru/forums/index.php?showtopic=1986

    Если кратко, то чистить топливную систему и посмотреть свечи.
    У меня такое было и прошло после чистки.


    Всем привет,

    18.12.2008 вечером после запуска заглох ДВС через несколько секунд и так несколько раз, на электродвигателе докатился до стоянки и решил утром помучить уже, а пока почитать в Интернет, что же это могло вызвать. На табло была вида красная машинка с восклицательным знаком и треугольник тоже с восклицательным знаком. Утром предварительно запустил Вебасто, запустил Приус (20й) и он снова заглох, сделал так несколько раз и он вообще перестал запускаться, заряд батареи стал недостаточным, очевидно. С другом притащили его в местный сервис Автосити, его оживили, а причину не установили, ибо говорят нужно сразу тащить машину в сервис, а не ждать полного подыхания батарейки. Рекомендовали чистку инжекторов и дроссельной заслонки, что я и попросил мастера Василия сделать. 19.12.2008 машина была готова, пока всё нормально, хотя сегодня утром на термометре за окном было -26, запустился нормально, хотя предварительно работал 15 минут Вебасто.

    Если кому нужны ещё подробности.
    В день подыхания машины утром на момент выезда было аномальное потепление до +1+2, затем машина простояла весь день без движения и на момент запуска температура упала до -15. Перед запуском Вебасто не использовался. Во время запуска двигатель трясло, он издавал какие-то страшные надрывные звуки. Свечи стоят новые иридиевые с пробегом 3000 км. Общий пробег машины 103000.

    Может, эта информация кому-то поможет в аналогичной ситуации.

  4. #4

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Wild Rider Посмотреть сообщение
    Хм... мне Михаил сказал, что после 4 раз старт-стопа сбрасывается ошибка дроссельной заслонки.
    Симптом был только один раз - точно такой же, как у тебя.
    Я сразу сделал у них ТО движка - промывку форсунок и заслонки.

    Пока не повторялось, тьфу*3
    О! Спасибо, похоже на то, я был близок. :) После праздников тоже помою впуск... А топливный фильтр поменял?

  5. #5
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз. Граждане, читайте внимательно форум и другие источники.
    То, что двигатель "заглох" через несколько секунд, означает, что он и не заводился. Просто его перестал крутить стартер. Потому впоследствии и ошибка вылазит- двигатель не завелся.
    А не завелся, потому что двигатель находится в крайне запущенном состоянии. Немытый, нечищеный, свечи, ДМРВ и т.п.
    Просто на обычной машине сам контролируешь, как быстро он заводится, а здесь водитель устранен от этого процесса. Ну так надо просто периодически обслуживать машину.
    Мираж это уже писал раз ...дцать.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  6. #6

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KinoBog Посмотреть сообщение
    Если кратко, то чистить топливную систему и посмотреть свечи.
    У меня такое было и прошло после чистки.
    Спасибо. Свечи свежие. Если и есть пропуски зажигания, то разве что провода/наконечники.

  7. #7

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    У нас на облуженных 20ках запуск при -15 и ниже происходит в 2 этапа: включаешь машину, тут же заводит двигатель, секунд через 5 показывает зарядку, еще через пару секунд двигатель как бы глохнет и через доли секунды снова заводится и уже работает как и при более высоких температурах.

    Как минимум 4 20ки так себя ведут, думаю это специальный "холодный" режим запуска.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SergeAkh Посмотреть сообщение
    А топливный фильтр поменял?
    Угу
    Я общаюсь только с водителями гибридов!
    © South Park

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,486
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Эстима стоит неделю (вся обслуженная) при -20, заводиться без проблем!
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  10. #10
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Да, SergeAkh, не забудь попробовать потом еще заправку поменять или сорт бензина.
    Я подробно отписывался недавно в Хабаровской теме, как залил вроде на проверенной заправке 95го, так приусяга так троил и плохо заводился, что с ума сойти можно было.
    Машину есесна обслуживаю.
    Потом докатал бак этой бодяги, залил 98го и дал прожарить - всё как рукой сняло.
    Понимаешь, не частично, а ВСЁ.
    Очередной неутешительный вывод про наш ххх бензин. :(
    П.С. Но машину обслужить - обязательно.
    Facta, non verba

  11. #11

    Сообщений
    92
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Еще раз. Граждане, читайте внимательно форум и другие источники.
    То, что двигатель "заглох" через несколько секунд, означает, что он и не заводился. Просто его перестал крутить стартер. Потому впоследствии и ошибка вылазит- двигатель не завелся.
    А не завелся, потому что двигатель находится в крайне запущенном состоянии. Немытый, нечищеный, свечи, ДМРВ и т.п.
    Просто на обычной машине сам контролируешь, как быстро он заводится, а здесь водитель устранен от этого процесса. Ну так надо просто периодически обслуживать машину.
    Мираж это уже писал раз ...дцать.

    А без "хирургических" вмешательств, промыть форсунки и дроссельную заслонку можно ??? с помощью всевожможных присадок в топливо, или есть негативные последствия ?? А что показывает практика ???

  12. #12
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Дроссельную можешь помыть и сам.
    А вот форсунки...
    В принципе Хайгировская добавка "Очиститель инжекторов" мне понравилась.
    Я специально её пользовал добрый десяток заправок, а потом поехал на УЗ чистку инжекторов. Поехал чтобы 1. убедиться, что Хайгир помогает/не помогает; 2. при любом раскладе почистить "добела".
    Убедился, что помогает, т.е. форсунки были по российским меркам довольно чистые, да и после УЗ улучшения практически не почувствовал.
    Поэтому рекомендовать на регулярной основе при нашей хреновой горючке пожалуй возьмусь. Если случай совсем запущенный, то лучше сначала УЗ, а потом уже профилактически добавлять на заправках Хайгира; но проблема в том, что пока их не выкрутишь (форсунки) - не узнаешь как им живется, а если выкрутил - то грех не почистить )).
    Примечание: не забудь перед выкручиванием запастись уплотнительными колечками. Наши умельцы конечно наловчились и старые ввинчивать, смазав; но это когда под рукой ничего больше нет. Особенно нижние колечки страдают.
    Примечание 2: Пара знакомых турбосубаристов пользуют "Очиститель инжекторов" на постоянной основе, каждую заправку. Пробеги у обоих приличные, двиги бегают норм.
    Facta, non verba

  13. #13

    Сообщений
    92
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    Дроссельную можешь помыть и сам.
    А вот форсунки...
    В принципе Хайгировская добавка "Очиститель инжекторов" мне понравилась.
    Я специально её пользовал добрый десяток заправок, а потом поехал на УЗ чистку инжекторов. Поехал чтобы 1. убедиться, что Хайгир помогает/не помогает; 2. при любом раскладе почистить "добела".
    Убедился, что помогает, т.е. форсунки были по российским меркам довольно чистые, да и после УЗ улучшения практически не почувствовал.
    Поэтому рекомендовать на регулярной основе при нашей хреновой горючке пожалуй возьмусь. Если случай совсем запущенный, то лучше сначала УЗ, а потом уже профилактически добавлять на заправках Хайгира; но проблема в том, что пока их не выкрутишь (форсунки) - не узнаешь как им живется, а если выкрутил - то грех не почистить )).
    Примечание: не забудь перед выкручиванием запастись уплотнительными колечками. Наши умельцы конечно наловчились и старые ввинчивать, смазав; но это когда под рукой ничего больше нет. Особенно нижние колечки страдают.
    Примечание 2: Пара знакомых турбосубаристов пользуют "Очиститель инжекторов" на постоянной основе, каждую заправку. Пробеги у обоих приличные, двиги бегают норм.
    Спасибо, прислушаюсь к совету !!:-))

  14. #14

    Сообщений
    92
    В облом просто добираться до дроссельной заслонки - сразу не подбирёшься, вот и возникла мысль такая !

  15. #15
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Облом - наш враг!
    Но такой, цуко, приятный... ))
    Facta, non verba

  16. #16

    Сообщений
    3,404
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    Дроссельную можешь помыть и сам.
    А вот форсунки...
    В принципе Хайгировская добавка "Очиститель инжекторов" мне понравилась.
    Я специально её пользовал добрый десяток заправок, а потом поехал на УЗ чистку инжекторов. Поехал чтобы 1. убедиться, что Хайгир помогает/не помогает; 2. при любом раскладе почистить "добела".
    Убедился, что помогает, т.е. форсунки были по российским меркам довольно чистые, да и после УЗ улучшения практически не почувствовал.
    Поэтому рекомендовать на регулярной основе при нашей хреновой горючке пожалуй возьмусь. Если случай совсем запущенный, то лучше сначала УЗ, а потом уже профилактически добавлять на заправках Хайгира; но проблема в том, что пока их не выкрутишь (форсунки) - не узнаешь как им живется, а если выкрутил - то грех не почистить )).
    Примечание: не забудь перед выкручиванием запастись уплотнительными колечками. Наши умельцы конечно наловчились и старые ввинчивать, смазав; но это когда под рукой ничего больше нет. Особенно нижние колечки страдают.
    Примечание 2: Пара знакомых турбосубаристов пользуют "Очиститель инжекторов" на постоянной основе, каждую заправку. Пробеги у обоих приличные, двиги бегают норм.
    Именно так я решил точно такуюже проблемму!

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
620000 руб.
Toyota Prius
2011 год
800000 руб.
Honda Grace
2014 год
820000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189