Предлагаю к обсуждению следующий момент - Может ли влиять на расход топлива состояние малого АКБ ??
Т.е., логически, если заряд на малый АКБ идёт от навесного генератора, который приводится в действие запуском ДВС, то при потере нормальной работоспособности малого АКБ (потеря ёмкости, разряд или ещё что) электроника "видя" недозаряд малого АКБ будет постоянно его подзаряжать и включать в работу ДВС чаще чем при "здоровом" малом АКБ, отсюда увеличивается расход топлива. Фишка в том что на "негибриде" распознать нездоровый АКБ легче (стартер маслает - работает, немаслает - неработает), а на гибриде этого вовремя можно не заметить.
Ваши мысли по этому поводу??
PS^ Предполагаю что при нездоровом малом АКБ будет периодически выскакивать некритическая ошибка.