Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Зависимость расхода топлива от состояния малого АКБ.

  1. #1

    Сообщений
    92

    Зависимость расхода топлива от состояния малого АКБ.

    Предлагаю к обсуждению следующий момент - Может ли влиять на расход топлива состояние малого АКБ ??
    Т.е., логически, если заряд на малый АКБ идёт от навесного генератора, который приводится в действие запуском ДВС, то при потере нормальной работоспособности малого АКБ (потеря ёмкости, разряд или ещё что) электроника "видя" недозаряд малого АКБ будет постоянно его подзаряжать и включать в работу ДВС чаще чем при "здоровом" малом АКБ, отсюда увеличивается расход топлива. Фишка в том что на "негибриде" распознать нездоровый АКБ легче (стартер маслает - работает, немаслает - неработает), а на гибриде этого вовремя можно не заметить.
    Ваши мысли по этому поводу??


    PS^ Предполагаю что при нездоровом малом АКБ будет периодически выскакивать некритическая ошибка.

  2. #2

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    528
    Больше 10 лет на форуме
    Расход при слабом маленьком акуме явно будет больше, но думаю не очень критично. Думаю в пределах 200-400 грамм на сотню. От него вся бортовая сеть на 12 вольт питается и если мощи не хватает идет подкачка с большой ВВБ через инвертор.

  3. #3

    Сообщений
    92
    Сообщение от Aironfist Посмотреть сообщение
    Расход при слабом маленьком акуме явно будет больше, но думаю не очень критично. Думаю в пределах 200-400 грамм на сотню. От него вся бортовая сеть на 12 вольт питается и если мощи не хватает идет подкачка с большой ВВБ через инвертор.
    ...тогда ещё BBБ заряжать надо чаще.... опять расход !!

  4. #4
    Аватар для Afrikanych
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    887
    Больше 3 лет на форуме
    Вопрос о емкости "маленького"?...
    Тогда какая разница, часто и по немного... или редко и много?...
    Полагаю обьема ВВБ достаточно для того, что бы не заводить ДВС.
    Да и 12 вольт при включенной машине идут от инвертора.
    В принципе можно и без "маленького" обходиться, так?...
    Африканыч всегда с нами.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,236
    Больше 10 лет на форуме
    При смене АКБ разницу в расходе не ощутил.
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  6. #6
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,181
    Больше 10 лет на форуме
    а если окно открыть, как это повлияет на расход, а если два ?
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  7. #7

    Сообщений
    92
    Сообщение от Afrikanych Посмотреть сообщение
    Вопрос о емкости "маленького"?...
    Тогда какая разница, часто и по немного... или редко и много?...
    Полагаю обьема ВВБ достаточно для того, что бы не заводить ДВС.
    Да и 12 вольт при включенной машине идут от инвертора.
    В принципе можно и без "маленького" обходиться, так?...
    а если АКБ не "держит" заряд ?? Тогда ДВС придётся молотить гораздо чаще, чем при нормальном АКБ.

    к примеру Вариант 1 АКБ при смерти - ещё не труп , но заряд не держит. Система включает ДВС чтобы зарядить АКБ от генератора. Зарядили, ДВС отключается. Через некоторое время электронные мозги осознают что АКБ снова не в норме - снова заводим ДВС чтоб его привести в чувство. А если АКБ вообще в таком состоянии что хоть сколько в него не пихай - он не держит, тогда что ?? ДВС почти постоянно включен ??
    Чем дохлее АКБ тем чаще заводим ДВС.

    Вариант 2. АКБ живой, проблем с ним нет.ДВС включается доводит заряд АКБ до кондиции, отключаем ДВС.
    Благодаря тому что в АКБ держит намного дольше, ДВС заводим реже и на более короткое время. Тоже логично.

    Хотя это конечно без учёта влияния BBБ на процесс зарядки, если он есть вообще.А если есть, тогда выходит что BBБ тратит свою энергию на АКБ, а расходуемая энергия в гибриде восстанавливается работой ДВС или рекуперацией.

    Вобще-то надо подумать об участии АКБ во полном цикле эксплуатации гибрида, т.е. запуск-движение-остановка-выключение-стоянка.

  8. #8

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    :) Мощностями маленького АКБ в электро системе приуса можно вообще пренебречь, что от него требуется дык это пару ампер отдать при включении приуса, да чтоб на сигналку хватило когда приус выключен, на этом его функция заканчивается. О каком то пуске ДВС если разряжен маленький АКБ и речи идти не может. Фары больше жрут чем идет заряд на маленький АКБ :) Для полного убеждения можно привести простой пример, сколько надо маленькому АКБ для заряда? Ампер 10 край и то только в первый момент времени если он сильно разряжен. А это при 12 вольтах ~120Вт. А терь смотрим на дисплей приуса, где звоздочки-машинки загораются от рекуперации :) Загорелось у вас 2 звездочки это уже 100вт в час, тобишь час зарядки током 10А вы уже отыграли :) А получить эти две звездочки можно за 5 минут легко :)
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

  9. #9
    Аватар для forem5
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    Если малый АКБ плохой, с низкой емкостью, то скорее всего ты Приус и не заведёшь.
    Prius 11G, 2000г. продан -> Prius 20G, 2006г.

  10. #10

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Я его заведу от 3 квадратных батареек на 4.5 вольта :)))) По крайней мере акком от авиамодели уже включать приходилось, акк на 11.1 вольта 2.2Ач.
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

  11. #11

    Сообщений
    5,661
    Больше 10 лет на форуме
    Частенько заводил свой 10й приус от аккума 2.2 А/ч 12Вольт от пожарной сигнализации.
    Приус прекрасно едет потом вообще без АКБ

  12. #12

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сахалинский Посмотреть сообщение
    Предлагаю к обсуждению следующий момент - Может ли влиять на расход топлива состояние малого АКБ ??
    Если состояние АКБ = труп, то расход = 0. ;)

    Если от АКБ не слушаешь музыку в Приусе, то он (АКБ ;) будет служить в разы дольше чем на обычных машинах. Еще японские аккумуляторы делают так чтобы не осыпались пластины, что тоже добавляет долговечности.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  13. #13

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    приус прекрасно заводится от аккумулятора от ноутбука )))
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  14. #14

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    528
    Больше 10 лет на форуме
    Изначально автор поста спрашивал про расход при плохом АКБ, а то что он заведется не заведется это уже клиника. Такой акум однозначно менять надо. На мой взгляд при плохом АКБ потеря на подпитку сети от ДВС минимальна, но все таки присутствует.

  15. #15

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Дохлый маленький АКБ это гемор по утрам с поиском батарейки от ноута для пуска приуса, ну и музыку особо не послушаешь когда сидишь в не заведенном, не более того :) На расход больше повлияют открытые окна если едешь по трассе как предположил Тулуп ;-)
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

  16. #16
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Дохлый маленький АКБ это гемор по утрам с поиском батарейки от ноута для пуска приуса, ну и музыку особо не послушаешь когда сидишь в не заведенном, не более того :) На расход больше повлияют открытые окна если едешь по трассе как предположил Тулуп ;-)
    Окна не повлияют если правильно открывать.
    В инструкции к Приусу написано что надо открывать попарно-левое переднее и заднее правое-или правое переднее и заднее левое что бы воздух проходил насквозь,только тогда Приус будет экономичен и доставит вам удовольствие.

  17. #17

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    :))))))))) А если все вместе открыть то каюк, сразу будет жрать аки 5 литровый мерин :)
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

  18. #18
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,515
    Больше 10 лет на форуме
    Ещо можно добиться экономии если Приус таскать на буксире,тогда расход составит менее одного ( 1 ) литра на 100км,так как двигатель будет запускаться очень редко и только для того что бы не сдохли аккумуляторы.

  19. #19

    Адрес: Чехов
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    Если таскать приус на буксире, сгорит н.а.х.р.е.н коробка. И никакая экономия бензина это не окупит
    Prius 10

  20. #20

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем же так сразу :)? Таскать то при включенном Д :) Еще и заряжаться будет ;))))
    Prius NHW 11G, 2000г.
    Prius NHW 20G, 2004.

Вернуться к списку тем
Lexus RX400h
2008 год
1320000 руб.
Toyota Prius
2015 год
890000 руб.
Toyota Voxy
2016 год
1320000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189