С новым годом господа, жентельмены !!.
придумал вроде подарка.За 25 месяцев пробег составил - 46 000 км.
Сервис никогда ничего не выявил из поломок или замечаний .
Были лишь, установлены добавочные клипсы на панель в предпродажной подготовке. Скрипа так и не появилось.
Колодки похоже вечные, как при первых ТО было 10-15 % износа так иостается .. спросил мож забыли , перепроверили 10-17 % поставили ))
Резина Мичелен во вторую зиму пошла ...вполне достойно, только поиенял переднюю на заднюю. Передней 35-40% износ, Задней15-16% . Быстро иногда ускоряться доводится : с по пискиванием )) но не с пробуксовкой. Краска непрочная -более 10 сколов нашлось в зиму карандашеком закраптили.
Расход вот с этим много всяких и домыслов и трюков , типа - что хотели от Гибрида не получили , нет заявленных данных по факту, и пр. и пр. здесь за себя скажу Всегда интересно на баке Тысячу откатакть -да? так это то и подтягивает всегда не *палить * без надобности И летом без особых спешек стиля всегда Тысяча получается.
В остальных случаях-сам *дурак* как говорится - что на гибрид пинять смотри в зеркало )) .*Прокладка* подводит))
Вот и некоторые навыки вождения Гибрида освоил(где вычитал, где сам догнался) но эфект конечно неплохой .
Совсем нет нужды тянуться на низких оборотах-1
Самая лучшая зарядка батареии в зоне Чуть выше средних оборотов-По Экономайзеру от 10 - 15 л. Выше тож не хорошо батарея начинает помогать и наоборот опусташается-2
Накатом Батарея слабо заряжается , по этому накат делать лучше таким как Движениие с небольшой помощюю Батареи- Здесь самая экономия и получится -3
Конечно зимой и зимние заботы. Желат. поставить Блок хитер . и гараж. Экономия до 3х л.на100км.-4
Следить за давлением, мыть . Грязь одинаково влияет как давлениев шинах пишут 0.8 л.-5
Теперь о впечатлениях Вполне доволен. пока лучшего так и не выпустили как Гибрид , здесь не только по газетам и Инету можно следить за этим , но и брать машинки новые на тест - как на час так и на неделю.М6 еще неплохо сделана .тишина в салоне. Но.. не гибрид конечно. http://www.drivingtelevision.com/?m=...561a5359c3372b .www.caranddriver.com ....и многие многие сайты любят чесать языки про гибриды .
в последнее время все положительная часть только и пишится... а потому что ТОЙОТА как то высыпала основания своих показаний , и с Японской Вежливостью попросила вести ТЕСТЫ в предь в Сравнительном , как минимум ,режиме . *если уж непонимаете в Прокладках* Да и вы сами видете скольне компетентных писак стараются нажится на популярной теме...
однако по Ролику от Авто+ можно сказать что лед трогается ... но почему было многое упущено - как качество гибридов. к примеру шокирующие данные Приюса по данным 10 лет, о увелечении моторесурса более чем в ДВА раза. А рейтинг удовлетворенности качеством владельцев -99% так и остается не досягаем !
По Хайландеру Гибриду- Наивысшая оценка уже 3 года . Предпологаю что будет за инфа от аналитиков по Камри.
А данные о проданных гибридах из 100%:
85% Тойота.
9% Хонда.
Остальное разное типа Ниссана , Форда ...
О Хонде. Первый Инсайт - Снят с производства.
Цивик. остается всегда нереализованными около 20% и переходят на сл год. в сравнении к примеру Найландер так и ни был еще в свободной стоковой продаже в Канаде. камри переодически заполняет сток (так как делается в Штатах тоже) Приюс всегда в ровном спросе .
Хонда Аккорд Гибрид - снят с производства. У Дрозина надо спосить почему. и сколько рас он уже бывал в сервисе по ремонту ..
...вроде все . добавления будут конечно.