Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Япония приступает к производству новейших аккумуляторов для гибридных автомобилей

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 10 лет на форуме

    Япония приступает к производству новейших аккумуляторов для гибридных автомобилей

    http://dvdelo.ru/show/?id=33627&viewmode=print

    ВЛАДИВОСТОК, 30 декабря, PrimaMedia. Японские автомобилестроительные и электротехнические корпорации приступают к масштабному производству новейших компактных и особо емких ионно-литиевых батарей для машин с гибридными и электрическими двигателями. Как сообщает газета "Никкэй", "Хонда" /Honda motor/ приняла решение с середины 2010 года производить до 500 тыс. таких аккумуляторов ежегодно, сообщает Итар-Тасс.

    "Ниссан" /Nissan motor/ и Эн-и-си /NEC/ намерены к 2011 году довести до 200 тыс. в год выпуск ионно-литиевых батарей для гибридных бензиново-электрических и чисто электрических машин.

    С 2009 года "Тойота" /Toyota motor/ в союзе с электротехническим гигантом "Панасоник" /Panasonic/ также приступает к массированному выпуску ионно-литиевых аккумуляторов для следующего поколения электромобилей, которые можно будет подзаряжать из обычной бытовой розетки. Схожие планы имеют "Мицубиси" /Mitsubishi/ и "Санъе" /Sanyo Electric/, которая, в частности, будет делать такие батареи для германского концерна "Фольксваген" /Volkswagen AG/.

    З.Ы. ...из обычной розетки. Я недавно прочитал интервью с экономистом Гуриевым из РЭШ, что России выгоднее быстрее всю нефть добыть и успеть продать подороже, так как скоро она никому не будет нужна.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @ndre Посмотреть сообщение
    http://dvdelo.ru/show/?id=33627&viewmode=print

    З.Ы. ...из обычной розетки. Я недавно прочитал интервью с экономистом Гуриевым из РЭШ, что России выгоднее быстрее всю нефть добыть и успеть продать подороже, так как скоро она никому не будет нужна.
    А в "обычную розетку" току кто будет наливать? Закон сохранения энергии никто пока не отменял. Для новых ТЭЦ ещё больше нефтянки потребуется, т.к. появляется ещё один цикл преобразования энергии со своим КПД.

  3. #3
    Аватар для shumniy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Веторогенераторы и солнечные поля,гидроэнергетика!Слышал такие?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shumniy Посмотреть сообщение
    Веторогенераторы и солнечные поля,гидроэнергетика!Слышал такие?
    Ага, и не только слышал. Есть ещё атомная энергетика, а есть ещё биоэнергетика (выделение метана коровами), есть фотоэнергетика (давление "солнечного ветра" для межзвёздных путешествий), скоро запустят коллайдр и вообще будет лафа.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    609
    Больше 10 лет на форуме
    От НЕФТИ ЧЕЛОВЕКИ ТАК БЫСТРО НЕ ОТКАЖУТСЯ! Кроме легковушек с гибридными силовыми установками, существует ещё тяжёлая строительная техника, прочие грузовики и военная техника! Батарейку для подобной техники ещё не скоро придумают. А к тому времени нефть успеет закончится не только в России!

  6. #6

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    опять 25... что вы об одном и том же... комитет 300 уже всё решил за вас не беспокойтесь. :)
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  7. #7
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,678
    Больше 7 лет на форуме
    оглянитесь вокруг. Пакеты, лекарства, резина, дороги, жалюзи, чайник, провода и т.д. - все это делается с применением нефтепродуктов.
    Конечно, топливо из всего потребления нефти занимает 80%, но даже внедри они сегодня машины сугубо на электричестве и построй они кучу ветрянок в Японии, общемировой переход с ДВС к электродвигателям займет десятилетия.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    оглянитесь вокруг. Пакеты, лекарства, резина, дороги, жалюзи, чайник, провода и т.д. - все это делается с применением нефтепродуктов.
    Конечно, топливо из всего потребления нефти занимает 80%, но даже внедри они сегодня машины сугубо на электричестве и построй они кучу ветрянок в Японии, общемировой переход с ДВС к электродвигателям займет десятилетия.
    +1
    Просто я представил какого сечения кабель надо будет тянуть к гаражу на 300 боксов, если все перейдут на заправку от розетки.

  9. #9

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от @ndre Посмотреть сообщение
    З.Ы. ...из обычной розетки. Я недавно прочитал интервью с экономистом Гуриевым из РЭШ, что России выгоднее быстрее всю нефть добыть и успеть продать подороже, так как скоро она никому не будет нужна.
    А вот таких балаболов тупых надо за язык на суку подвешивать.
    Это уже тенденцией становится какой-то, что ни экономист, то мудадяй, предлагающий распродать всё и вся. Да побыстрее, побыстрее.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  10. #10

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    оглянитесь вокруг. Пакеты, лекарства, резина, дороги, жалюзи, чайник, провода и т.д. - все это делается с применением нефтепродуктов.
    +мильон.

    Метчателям.
    Чтобы представить какой был бы окружающий нас мир без нефти, выбросьте мысленно из своей жизни все изделия из пластика, резины, дермонтина, различных синтетических тканей, разнообразные смазки и масла, на месте асфальтированных дорог представьте либо грунтовки либо замощённые камнем мостовые в лучшем случае.
    Вам нравится такой мир?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  11. #11

    Сообщений
    987
    Больше 10 лет на форуме
    А газ!А про метанчик забыли!:)

  12. #12

    Сообщений
    987
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати-вот внутренность танка для сжиженого метана,если кому интересно. Технология- аховая:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000178.JPG 
Просмотров:	992 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	347760   

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    А в "обычную розетку" току кто будет наливать? Закон сохранения энергии никто пока не отменял. Для новых ТЭЦ ещё больше нефтянки потребуется, т.к. появляется ещё один цикл преобразования энергии со своим КПД.
    Немного не соглашусь, вы знаете что такое АРЧ?

    Общее первичное регулирование частоты (ОПРЧ) осуществляется
    всеми электростанциями в меру имеющихся возможностей с характеристи-
    ками регуляторов скорости вращения турбин, предусмотренными техниче-
    скими условиями на турбины и Правилами технической эксплуатации элек-
    тростанций и сетей Российской Федерации при поддержке их системами ре-
    гулирования производительности котлов, реакторов в соответствии с дейст-
    вующими нормативами.
    Назначение ОПРЧ в аварийных условиях:
    · мобилизовать имеющиеся регулировочные возможности турбины и
    котла для удержания частоты в безопасных для собственных нужд пределах
    (первичный резерв на электростанциях ОПРЧ не размещается):
    · привести производительность котла в соответствие с мощностью тур-
    бины для снижения вероятности аварийного останова энергоблока.
    Цели ОПРЧ могут быть достигнуты лишь совместными усилиями всех
    электростанций аварийного региона.
    В нормальных условиях ОПРЧ способствует стабилизации частоты в
    меру возможности.
    Участие в ОПРЧ как требование к обеспечению надежности электро-
    станции является условием допуска ее к национальной сети
    Это система регулирования частоты, кому не понятно, немного расскажу. При снижении нагрузки с генераторов электростанций увеличиваются обороты генераторов, что в свою очередь приводит к увеличению частоты генерируемого тока. а частота не должна отличаться от 50 (+-0,1для России). Так вот для компенсации частоты в периоды плавания нагрузки, особенно ночью, придумывают всякие разные системы регулирования и запасения энергии. Но всех этих мер не достаточно и электростанциям приходится снижать мощность котлов (реакторов). Данные изменения мощность очень пагубно сказываются на ресурсе агрегатов электростанций а для АЭС они даже опасны. Поэтому некоторые АЭС имеют так называемый "штрафной" тариф на период понижения нагрузки и редко участвуют в АРЧ.
    В в России а особенно в Японии, эта проблемма очень остро стоит. имепнно поэтому существует двойной (а иногда и тройной) тариф на электроэнергию.
    Исходя из этих рассуждений, на текущее время лишняя энергия есть и ее даже некуда девать, а учитывая развитие подобных технологий в маштабе времени (посмотрите на гибриды) на развитие инфраструктуры и энергетики есть некоторое время. И в любом случае 1 Квт электроэнергии выработанной на ТЭЦ будет и экологически и экономически более выгоден чем произведенный ДВС.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    Исходя из этих рассуждений, на текущее время лишняя энергия есть и ее даже некуда девать, а учитывая развитие подобных технологий в маштабе времени (посмотрите на гибриды) на развитие инфраструктуры и энергетики есть некоторое время. И в любом случае 1 Квт электроэнергии выработанной на ТЭЦ будет и экологически и экономически более выгоден чем произведенный ДВС.
    Вот именно это я давно пытаюсь людям сказать, но мне постоянно говорят, что нужно жечь топливо, чтобы зарядить аккумулятор.
    Если бы я своими глазами не видел, как электричеством греют воздух, то я бы может и поверил. А так у нас ЛИШНЕГО электричества столько, что можно зарядить бесплатно все электромобили и еще и останется. Просто нужно поставить условие, чтобы электромобиль был в пункте зарядки в назначенное ему время. :)
    NHW11-2001

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    А меня другое волнует. Из практической области. Сможем ли мы эти новые батарейки, вместо своих, со временем все же выходящих из строя, вколхозить в свои гибридные старые авто? А заодно и вилку в розетку воткнуть для подзарядки.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2006 год
420000 руб.
Toyota Prius
2015 год
875000 руб.
Toyota Esquire
2018 год
1800000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189