Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Надо ли прогревать ДВС зимой?

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    36

    Надо ли прогревать ДВС зимой?

    Привет гибридоводам!
    Вот наконец-то решил вступить в Ваши ряды, продать Ипсума и купить Приус в 20 кузове (уж больно он мне нравиться).
    Но мучает вопрос: Нужно ли зимой при -30градусов, после ночной стоянки на улице, греть ДВС?
    Полазил по этому форуму, но мнения расходятся. У знакомого 11 кузов, после стоянки 8 часовой при -30, он заводит с автозапуска, выходит с дома, садиться и едет (вообщем греет максимум 1-2мин.), говорит что ДВС в это время не в полную мощь работает, а ДВС 50% и электромотор 50%. Правда ли это?

    Второй вопрос, если всетаки надо греть - обязательно ли включать климат контроль чтобы ДВС завелась или она сразу запуститься?

    Третий вопрос. У Вас на форуме прочитал что если печка зимой всегда включена, то ДВС гаситься не будет, т.к. печка работает только от ДВС, а кондиционер на 20 кузове и от ДВС и от Электромотора.
    Т.е. экономии зимой не будет вообще чтоли если печку не выключать???
    ПУПС-S 2001 г.в. 2400 куб.см. чёрный 7 мест

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно подобная тема поднималась.
    1. Повторюсь, по моему мнению прогрев нужен в течении максимум 2-х минут, разогнать масло. Далее лучший способ прогрева на ходу при оборотах не выше 2000. В приусе этому помогают электромоторы, правда батарее от мороза то же "не сладко". В любом случае в гибридах ДВС работает в более щадящем режиме (но не 50\50).
    2. Включать печку не обязательно, комп сам разберется нужно прогревать мотор или нет, кстати таким образом можете определить сколько времени нужно на прогрев, если печка не включена мотор заглохнет достаточно быстро.
    3. Зимой ДВС действительно глохнет реже и заводится чаще, все ради нашего с вами комфорта. Но тут важно понять, что экономичность гибрида (а именно HSD) не только в остановках ДВС а еще в более экономичном режиме его работы. Поэтому зимой мы теряем в остановках но режимы остаются, поэтому как и все машины зимой приус "кушает" больше но все равно меньше одноклассников.
    Да и на счет печки от ДВС - ДВС эта такая неэффективная по КПД вещь, что при движении тепла им выделяемым хватает на обогрев не только салона но и окружающей среды, поэтому в пробках и на стоянках ДВС действительно почти не глохнет а вот в нормальных режимах все как обычно.
    Вышесказанное означает - при движении по трассе гибрид и зимой гибрид!
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Если влупить печку на максимум, то ДВС будет постоянно молотить. Конечно зависит от того сколько за бортом. Сегодня в Новосибирске -12-14. Поставил печку на 21 градус. Минут через 20-30 машина перешла на "летний" режим.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  4. #4

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    17,028
    Больше 7 лет на форуме
    При коротких поездках ДВС не глохнет. Если поездить пол часика , то при остановках глушится ДВС даже если включен климат контроль.

  5. #5
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    на некоторых комплектациях двадцатки (тех где есть реле HTR под капотом) есть тены подогрева, помогающие нагреть салон.
    2. греть минуту, две.
    3. кондиционер в приусе только электрический.
    URrrrrr

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    36
    Спасибо, понятно, теперь уяснил что всетаки есть в Приусе экономия!
    Ещё вопрос: если электромотор работает, то тосол гоняется по системе или нет? Есть ли японовские модификации как у Америкосов с контейнерами для слива горячего тосола.
    ПУПС-S 2001 г.в. 2400 куб.см. чёрный 7 мест

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    ????
    Тосол гоняется по гибридному контуру при помощи электрической помпы на 12В, работает всегда после включения зажигания.
    В контуре ДВС тосол гоняется при помощи обычной механической помпы (на приводном ремне ДВС).
    В контуре печки салона тосол гоняется вспомогательной электрической помпой на 12В, работает только когда включена печка. Кстати наверное поэтому при выключенной печке мотор очень быстро прогревается после запуска работая "сам на себя", в обычных машинах приходится еще и печку греть (даже при выключенном ее вентиляторе).
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  8. #8

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tema999 Посмотреть сообщение
    Третий вопрос. У Вас на форуме прочитал что если печка зимой всегда включена, то ДВС гаситься не будет, т.к. печка работает только от ДВС, а кондиционер на 20 кузове и от ДВС и от Электромотора.
    Т.е. экономии зимой не будет вообще чтоли если печку не выключать???
    Поправочка - печка работает не от ДВС, а условно от тепла выработанного ДВСом к настоящему моменту времени.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

Вернуться к списку тем
Lexus CT200h
2011 год
735000 руб.
Toyota Prius
2015 год
875000 руб.
Toyota Esquire
2018 год
1800000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189