Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Подключение нагрузки к бортовой сети

  1. #1

    Адрес: Кантемир Молдавия
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме

    Подключение нагрузки к бортовой сети

    какие последствия использования приуса в качестве источника энергии для питания 18 компов . Постоянка для БП компов я думаю не критично , а вот какие последствия могут быть для приуса .
    Carina E 7A-FE Lb европейка была
    Prius NHW20 2005 #6

  2. #2
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,107
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты и оригинал!!!))))
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  3. #3

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    да я тоже думал, как бы напряжение ввб использовать, но отговорили. Вроде бы контроллер ввб начнет глючить.
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  4. #4

    Адрес: Кантемир Молдавия
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже об этом думал , получается неучтенный расход , а жаль :-(
    Carina E 7A-FE Lb европейка была
    Prius NHW20 2005 #6

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    мощность бортовой сети 12 вольт 2 Квт, можно поставить переобразователь 12>220.
    на ВВб напруга 200 вольт постоянки, и нормальный преобразователь будет тоже непросто сделать...
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  6. #6

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    А там ничего преобразовывать не надо - просто подать эту постоянку на блок питания. Любой импульсный преобразователь будет работать. Там всё равно диодный мост на входе стоит.
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Я тут в Эстиму фен включил, погреть замерзший замок..
    Зараза, вырубилась розетка и полчаса не врубалась %(

    Я аж к Миражу поехал :)
    А там она заработала.
    Ну хоть пообщался приятно, посмотрел на циферки на мотор-тестере.

    А дверь замерзла капитально - пришлось нижний узел, который ездит тудым-сюдым перебирать и смазывать.
    Я общаюсь только с водителями гибридов!
    © South Park

  8. #8

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    В плане защиты от перегрузки грамотрно сделано, у меня удлинитель замкнуло как то и напряжение пропало, думал пипец попал, ан нет, через пол часа все заработало, наверное там тепловой предохранитель

    вопрос к топикстартеру, а нафига 18 компов от бортовой сети питать , это что переносная бухгалтерия на колесах или интернет класс на природе ?
    18 компов даже в теории работать небудут, 1,5 ква маловато будет если блоки питания слабый в компе это минимум 240Ват самый дохлый то 10 компов это уже 2400 не считатя 10 блоков питания мониторов, про 18 компов ваще утопия
    опираясь на стоимость новой ВВБ проще генератор купить переносной бензиновый.... :)
    Последний раз редактировалось skv-khb; 11.01.2009 в 05:35.
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flashca Посмотреть сообщение
    я тоже об этом думал , получается неучтенный расход , а жаль :-(
    Почему неучтенный? Подайте напряжение не с выводов ВВБ а со входа инвертора счетчик расхода батареи стоит то в батарее (правда в инверторе то же есть), но можно подключится после него.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  10. #10

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    А там ничего преобразовывать не надо - просто подать эту постоянку на блок питания. Любой импульсный преобразователь будет работать. Там всё равно диодный мост на входе стоит.
    Я такую идею выдвигал, местные гуру забраковали :)
    По крайней мере хотел сделать розетку 200DC для питания зарядок телефонов и нотебуков (импульсных разумеется). Ты сам пробовал?
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  11. #11
    ary
    ary вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Я такую идею выдвигал, местные гуру забраковали :)
    По крайней мере хотел сделать розетку 200DC для питания зарядок телефонов и нотебуков (импульсных разумеется). Ты сам пробовал?
    так вроде все зарядки и БП ноутов без проблем будут работать от 110v, смотрите что на них написано. Возможно не придется ничего городить.
    ___________________________________________________________
    Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.

  12. #12

    Адрес: Кантемир Молдавия
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    18 компов это интернет салон , иногда отрубают электроэнергию, не часто ,но неприятно , 3 КВА от 12 проблематично , есть упс с внешней батареей но тогда надо делать бустер 12/48 . Не буду экспериментировать , отключения не настолько часты.
    По поводу постоянки , был опыт переделки бп компа на работу от 60В так что как раз это и не проблема
    Carina E 7A-FE Lb европейка была
    Prius NHW20 2005 #6

  13. #13
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Так может, дешевле будет набрать последовательно пяток обычных свинцовых аккумуляторов на 24В (или, соответственно, десяток шт. на 12В), простейшее зарядное устройство из розетки (диод ;) ) и запитать розетки для компов от постоянки 120В?
    18 компьютеров - это если (примерно) по 300Вт каждый, получается 5400Вт.
    5400/120 = 45 А
    Если набрать батарею из аккумуляторов 65 А-ч, то такой ток они дадут в течение минут пятнадцати. Вполне приличный UPS получится...
    Вы же не ограничены в весе или месте?
    Приус-то подороже будет...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  14. #14

    Адрес: Кантемир Молдавия
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    18 это я немного преувеличил ,с учетом принтеров ,но задача в том что бы питать это хозяйство долго 1-5 часов и более , а компы и так висят на АРС3000 , и приус я купил не под это дело :-))
    Carina E 7A-FE Lb европейка была
    Prius NHW20 2005 #6

  15. #15

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    Я сам такое выделывать не пробовал т.к. десятый приус никаких вмешательств не требовал и лезть в него не хотелось, а в двадцатый лезть нет возможности пока. Может быть летом.
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  16. #16

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    Я сам такое выделывать не пробовал т.к. десятый приус никаких вмешательств не требовал и лезть в него не хотелось
    ...
    Аналогично, как-то добравшись до ВВБ, взглянул... И так тоскливо и лениво стало её разбирать, что махнул рукой. Собственно нафик оно не нужно, в машине я езжу, как и все мы. И вообще, а оно это надо?
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  17. #17

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    мощность бортовой сети 12 вольт 2 Квт, можно поставить переобразователь 12>220.
    От прикуривателя реально получить такую мощность или хотя бы 500Вт?
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  18. #18

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyperiоn Посмотреть сообщение
    От прикуривателя реально получить такую мощность или хотя бы 500Вт?
    Написано 200Вт, скорее всего предохранитель сгорит, ибо проводка там тоооооненькая...
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  19. #19
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Я год назад сидел другу высчитывал, сколько макс. я могу получить на выходе с прикуривателя, если предохранитель на 15А, а КПД преобразователя принять за 90%.
    Получилось около 150 Вт.
    На практике многие производители преобразователей тоже указывают для "прикуривательных" экземпляров максимум 150-200 Вт.
    И это разумно, dencam верно говорит.
    Все пощупанные мной пр-ли на 0,5кВт-3кВт подключались строго к АКБ, никаких намеков на прикурку.
    Хотя я видел подключенный и на 300 Вт, так в том авто блин провода в 1,5-2 раза толще приусовских к прикурке шли и предохранитель на нем стоял (специально посмотрел = штатный) на 25А.
    Для приуса не считал, т.к. когда в этом возникла потребность мне как раз СЦ-шники подарили НеоДрайвовский пр-ль на 150Вт, в который я ноут с бритвой и воткнул. Работает. Кстати, с активным охлаждением, защитой от резких перепадов, а когда я в машине заснул и маленький АКБ сел до 11,8 В = девайс сам себя отключил, за что я ему тоже благодарен :).
    Facta, non verba

  20. #20

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Значит если что цепляться прямо на клеммы АКБ?
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
2018 год
4459000 руб.
Toyota Prius
2011 год
629000 руб.
Toyota Prius
2009 год
620000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189