Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Лучший в мире автомобиль......... китайский

  1. #1

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    3,885
    Больше 5 лет на форуме

    Лучший в мире автомобиль......... китайский

    ну вот сюда ,собственно, и и шагаем:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=27735
    Хороший асфальт на дороге не валяется.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Это невозможно, ну пока. Если бы были созданы батареи такой мощности это перевернуло бы все в мире. Посчитаем примерно какая там батарея: В приусе, как известно емкость батареи 6 а/ч, 201В, а это 1206 вт. проедем мы на них (по опыту) 1,5 км. максимум (с ущербом динамике, а не 160 км/ч.). Значит для движения 400 км. нам нужно 400* 804 = 321000 Вт!Дальше интереснее, зарядить батареи ориентировочной емкостью 1600а/ч при 200 В за час!!!! - даже считать не надо - 1600 АМПЕР! Ну враки!
    Может я посчитал немного неверно. пересчитайте, поправьте.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,603
    как то не корректно сравнил... приус не электромобиль на 100%...
    Последний раз редактировалось Lomic2005; 14.01.2009 в 11:16.
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  4. #4
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    Это невозможно, ну пока. Если бы были созданы батареи такой мощности это перевернуло бы все в мире. Посчитаем примерно какая там батарея: В приусе, как известно емкость батареи 6 а/ч, 201В, а это 1206 вт. проедем мы на них (по опыту) 1,5 км. максимум (с ущербом динамике, а не 160 км/ч.). Значит для движения 400 км. нам нужно 400* 804 = 321000 Вт!
    320000? Если столько,то это минимум на 2000км.

  5. #5

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Я уже как-то писал, на моей таврииЭлектро енергоемкость 13кВт*ч и пробег 100км при 60км/ч, при 80% разряде, реальный! полная зарядка бортовым зарядником 3х кВт ным за 6 часов при 80% разряде
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    как то не корректно сравнил... приус не электромобиль на 100%...
    При нажатии кнопки EV - Именно электромобиль
    Сообщение от LICC Посмотреть сообщение
    Я уже как-то писал, на моей таврииЭлектро енергоемкость 13кВт*ч и пробег 100км при 60км/ч, при 80% разряде, реальный! полная зарядка бортовым зарядником 3х кВт ным за 6 часов при 80% разряде
    Может кто нибуть и вечный двигатель уже создал? :)))
    Я основываюсь на фактах и не надо сравнивать разные вещи. Можно и на велосипеде 80 км проехать за 1 кусок мяса.
    А сравнивать надо:
    Автомобили с одинаковым весом
    Автомобили с одинаковой динамикой
    И еще, в вашей таврии напряжение батареи сколько? А то емкость еще не означает количество энергии.

    А теперь расчеты:
    Удельная теплота сгорания бензина - 10500 ккал/кг = 12,21 Квт./ч = 15,65 Квт/литр
    Известно, что даже для современных двигателей количество теплоты, отведенной с отработавшими газами, составляет от 30 (дизель) до 40 % (двигатель с искровым зажиганием). Кроме того, неизбежны потери (до 23—25 %) теплоты в систему охлаждения цилиндров. То есть непроизводительные потери теплоты составляют 53—65 %. Другими словами, потери энергии больше ее затрат на полезную работу.
    53% от 15,65 Квт. = 8,29 Квт - максимально возможно полученная полезная мощность на 1 литре бензина.
    Стандартный автомобиль потребляет 6 литров бензина на 100 км., без ущерба динамике, т.е. чтобы проехать 100 км нужно затратить энергии (чистой) 6*8,29 = 49,74 Квт.
    Попробуйте этому возразить, и это я привожу идеальные условия поэтому по данным расчетам на 400 км нужно 196 Квт. чистой энергии но КПД электромотора с трансмиссией не более 80% значит еще + 40Квт.
    Я особо спорить не буду но если бы сказанное в начале поста было возможно тойота не вкладывала бы миллионы в разработку гибридных технологий.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,603
    до тех пор пока там стоит двс это не электромобиль... а нажатия кнопочек из него электромобиль на 100% не сделают... максимум это двс не включится, но это от этого электромобилем он не станет...
    а вообще во многих других источниках речь идёт о 300км и указана мощность переднего и заднего двигателей... причём передний в двух вариантах бывает...
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Lomic2005;1069358357] до тех пор пока там стоит двс это не электромобиль... а нажатия кнопочек из него электромобиль на 100% не сделают... максимум это двс не включится, но это от этого электромобилем он не станет...[QUOTE]
    А как же PLUG IN HEV Prius :((((
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    емкость еще не означает количество энергии.
    мне почему-то кажется, что как раз означает. А напряжение как раз непричем - что последовательно соединяй элементы, что параллельно - количество энергии в батарее - есть сумма количеств энергии элементов.

  10. #10

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    2 LeonVl. я указал именно энергоемкость, а напряжение и емкость могут быть пропорционально разные. В моем случае 108В 120А*Ч При равномерном движении 60км/ч мой эл.мобиль потребляет 5кВт энергии По динамике- с рулонными АКБ Оптима на моторе-контроллере как у меня и массе машины до тоннны, за бугром дотигают 7-8 секунд до 100км/ч, у меня с АГМ аккумами разгон на 3й передачи с 0 до 100 около 10сек., можно улучшить, изменив настройки контроллера. Контроллер Куртис 550А 120В, Двигатель Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг .
    за 4 года эксплуатации аккумы потеряли 60% емкости, думаю о замене на более выносливые. подробности
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Охотно верю, но ведь основной автомобиль у Вас все таки приус.
    Я согласен, будущее за электромобилями но технологии пока не позволяют развиваться этому сектору.
    2 gmini, при емкости 55 А/ч и напряжении 12В акумулятор должен содержать в себе энергии 55*12=660Вт.
    Кстати. если выкинуть из приуса двигатель (примерно 400 кг), бензобак (50 кг), и прочие "не нужные" вещи, можно наполнить освободившееся пространство свинцовыми АКБ. Если забыть про экологию получим на борту более 21 Квт энергии
    :)))))))))))
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  12. #12

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    На всех разработках электромобилей (Мерсы, Каддилаки) применяются литий-ионные. Я думаю там занижена удельная скорость заряда (чтобы не взрывалось), тем самым возросла масса авто = потери, ну и естественно ценник выше раза в 2-3 того что будет (в свое время, надеюсь) предложен Тойотой.
    Но понты ведь дороже денег. Дань моде в общем.
    Так вот эти прототипы якобы проезжают 100 и более км, в принципе никто не мешает увеличить суммарную ёмкость.

    Нажатие кнопки EV превращает Приус в электромобиль.
    А гибрид Приус от того, что может ездить или на ДВС, или на батарее, или на совокупной мощности.
    Именно полноценный и гибкий, а не разные последовательные "трамваи" и электромобили.

    Правильно Буррдозель говорил про электростанции и энергоемкость бензина в свете "гибриды vs электромобили"...
    Кстати, американская и китайские энергосистемы самые мощные и вводится в эксплуатацию ежегодно очень много мощностей. Цифирь чтото в районе 500-700ГВт +50-100ГВт в год (у кого сколько не помню).
    А в России 200ГВт и вводится, не соврать бы, за 15 лет +10-20ГВт.
    Вот у них электромобили будут (я думаю они об этому уже подумали).
    А у нас не реально.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    при емкости 55 А/ч и напряжении 12В акумулятор должен содержать в себе энергии 55*12=660Вт.
    что-то у Вас с размерностями не то.
    для пост. тока Вт=В*А
    а Вы как-то смело АмперЧасы на Вольты множите и Ватты получаете.
    У LICC нормально кол-во энергии в ВаттЧасах указана.

  14. #14

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    А теперь расчеты:
    Удельная теплота сгорания бензина - 10500 ккал/кг = 12,21 Квт./ч = 15,65 Квт/литр

    53% от 15,65 Квт. = 8,29 Квт - максимально возможно полученная полезная мощность на 1 литре бензина.
    Стандартный автомобиль потребляет 6 литров бензина на 100 км., без ущерба динамике, т.е. чтобы проехать 100 км нужно затратить энергии (чистой) 6*8,29 = 49,74 Квт.
    Попробуйте этому возразить, и это я привожу идеальные условия поэтому по данным расчетам на 400 км нужно 196 Квт. чистой энергии но КПД электромотора с трансмиссией не более 80% значит еще + 40Квт.
    Во-первых если уж ты сравниваешь энергию то корректнее было бы писать кВт*ч/кг, так как Вт - это единица измерения мощности, а энергия в СИ измеряется в Джоулях.

    Во-вторых, большинство автомобилей расходуют около 9л на 100км
    В третьих КПД бензиновых моторов около 20% и то, это только в режиме максимального крутящего момента, во всех остальных КПД гораздо меньше, то есть в режиме до 2000 об/мин и выше 4500об/мин КПД в лучшем случае процентов 10.

    В-третьих для равномерного движения требуется затрачивать около 5кВт мощности для преодоления сил сопротивления (различные трения) и КПД трансмиссии в эти 5кВт уже включены.

    Дальше всё зависит от прокладки... кто как педалирует тому на столько и хватит...
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    2 dencam, ну Вы только подтвердили мои расчеты (пытался натянуть меньшую цифру), всем понятно, нужно всего 5 Квт для равномерного движения, но все мы катаемся на приусах, переведите его в EV и попробуйте нормально тронуться, двигаться в потоке, ускоряться не нажимая педаль больше чем на 50%, думаю как раз будет 5-8 Квт.
    Вот я про это и говорю, в современном ритме движения это НЕВОЗМОЖНО, и действительно для преодоления 100 Км по дорогам общего пользования, в нормальном ритме нужно не меньше 50 Квт.
    Я думаю и таврия не проедет 80 км если пару раз обогнать кого нибудь, или преодолеть хороший подьем на скорости 80 км/ч. Ну а если поехать по городу с пробками и светофорами...
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gmini Посмотреть сообщение
    что-то у Вас с размерностями не то.
    для пост. тока Вт=В*А
    а Вы как-то смело АмперЧасы на Вольты множите и Ватты получаете.
    У LICC нормально кол-во энергии в ВаттЧасах указана.
    Я радиомеханик и электрик хотя не работаю по специальности, с размерностями все в порядке, закон Ома помним. Если написано 55А/ч 12В значит при нагрузке в 55А в течении часа должна быть выделена энергия 55*12=660, единицы везде обычные, амперы, вольты, ватты...
    А должна быть, потому, что не все Акумы это поддерживают :((
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Юзаются батарея LiFePO4, запатентована Масачуссетским Технологическим Институтом в 2001-м году, в США выпускает компания A123

    Достоинства и недостатки:

    Достоинства:
    1. Прочные и безопасные в отличие от Li-Po.
    2. Сверхбыстрый заряд (при токе 7А полный заряд за 15 мин !!!)
    3. Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд)
    4. Саморазряд 3% за 3 года
    5. Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств
    6. Наработка на отказ 1000 циклов (в трое больше чем у никелевых)
    7. Элементы можно составлять последовательно / параллельно, как обычные NiCd или NiMH

    Недостатки:
    1. Требуют специального зарядного устройства (не совместимы с LiPo зарядниками)
    2. Тяжелее, чем Li-Po

    Краткие технические характеристики
    Данные батареи выпускаются пока двух типоразмеров:

    Тип: MS1
    Габариты: диаметр - 19 мм,
    высота 65 мм
    Вес: 39 гр
    Номинальная емкость: 1100 мА/ч
    Номинальное напряжение: 3,3 В
    Рекомендуемы метод зарядки: 1,5А, 3,6В (45 мин)
    Быстрый способ зарядки: 5А, 3,6В (15 мин)
    Максимальный продолжительный ток разряда: 30А
    Кратковременный ток разряда (10 сек): 55А
    Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В
    Срок службы (при разряде током 5С): более 1000 циклов
    Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию


    Тип: M1
    Габариты: диаметр 25,85 мм,
    высота 65,15 мм
    Вес: 70 гр
    Номинальная емкость: 2300 мА/ч
    Номинальное напряжение: 3,3 В
    Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
    Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
    Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
    Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
    Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В
    Срок службы (при разряде током 5С): более 1000 циклов
    Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию


    Практическое применение:
    На практике в страйкболе Ли-Фо уже вовсю применяется и имеется множество положительных отзывов. В частности сборка из 4-х батарей М1 (13.2 В, 2300 мА/ч) использовалась в пулемете М249. Было "высажено" 10 000 (десять тысяч) шаров, при чем после этого заряд в батарее еще оставался. Выводы делайте сами...

    Копипаст с http://www.powerlabs.ru/
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  18. #18

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    переведите его в EV и попробуйте нормально тронуться, двигаться в потоке, ускоряться не нажимая педаль больше чем на 50%, думаю как раз будет 5-8 Квт.
    Вот я про это и говорю, в современном ритме движения это НЕВОЗМОЖНО,
    Ну почему же, я допустим со светофора неоднократно на EV стартовал. Рядом тазы в потоке были едущие МЕДЛЕНЕЕ и стартующие позже - вот отсюда и берутся пробки.
    До 40км/ч EV вполне адекватен.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  19. #19
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    35,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    Я радиомеханик и электрик хотя не работаю по специальности, с размерностями все в порядке, закон Ома помним. Если написано 55А/ч 12В значит при нагрузке в 55А в течении часа должна быть выделена энергия 55*12=660, единицы везде обычные, амперы, вольты, ватты...
    А должна быть, потому, что не все Акумы это поддерживают :((
    Вот здесь расчет емкости свинцового аккумулятора.
    Так вот, если подставить потребляемый ток 55А и время 1 час, то емкость получается 93,5 А*ч. Так что не все так просто с емкостью. Надо учитывать, что по мере разряда, аккумулятор выдает меньший ток, чем в начале.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  20. #20

    Адрес: Губкин
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    У свинцовых АКБ есть большая зависимость емкости от тока разряда. При 20 часовом цикле АКБ отдает полную емкость т.е. 55а*ч батарея отдаст эти свои 55а*ч за 20 часов током 2.7А а вот если ее разряжать за час, она оттдаст тока 60% от заявленной емкости. Но есть и исключения - к примеру батареи Оптима почти не чувствительны к токам разряда и 55я Оптима при часовом разряде отдаст около 90% заявленной емкости.
    Если на моем электромобиле динамично ездить по городу или со скоростью 90-100км/ч по трассе, то пробег уменьшается до 70км. из за больших токов разряда.
    Prius NHW11 2002г -> Prius NHW20 2005г
    Таврия-Электро 60кВт!! http://evr.permotors.com

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit Shuttle
2012 год
573000 руб.
Toyota Prius
2011 год
725000 руб.
Toyota Prius
2011 год
710000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189