Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 153

Как побороть расход?

  1. #1

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме

    Как побороть расход?

    Вопрос к таким спецам как Мираж и просто к тем, кто в теме.

    Гибридный Харриер эксплуатирую с конца сенября. При плюсовых температурах расход проявил себя в пределах допустимого и составил порядка 10,5 литров на сотню по городу с пробками.

    В условиях зимы расход вырос катастрофически. Компу я сначала верить перестал и расход замерил четыре раза эмпирическим путем (бенз в бак под горло, одо на ноль, полбака сжигаю, опять под горло, математика).
    реальный расход составил от 14 до 17 литров на 100 км. по городу в условиях прогревов-пробок и включенной всегда печке на 30 градусов.

    Стиль вождения умеренно-агрессивный. Примерно 70% врмени в среднем езжу абсолютно спокойно и даже на грани полного овощизма. Остальные 30% - бывают и резкие старты и движением на оборотах (а не накатом) даже при очевидном красном светофоре за 50-70 метров до него. Просто условия траффика в городе иногда диктуют необходимость такой манеры вождения.

    Редко (очень редко) позволяю себе занозиться со старта с каким-либо потенциальным конкурентом-одноклассником вроде Турбо Туарега или Проше кайоном не турбо.

    Машина пришла в идеальном внешнем состоянии, с оценкой 5АА и заявленным пробегом в 14 200 км.

    Судя по отзывам владельцев новых и трехлетних RX400H расход у них в схожих условиях и при схожей манере езды - НЕ превышает 12 литров. Даже в морозы минус 26 градусов.

    В общем проблема у меня очевидна.

    Что делать? С чего начать?
    Посмотреть ли для начала свечи? Если пробег реальный (сейчас около 16 тысяч), то японии они видимо не менялись с ноля километров.
    Иридиевые они или обычные?

    Что еще посмотреть/заменить на предмет решения проблемы повышенного расхода?


    Заранее всем благодарен...
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем климат на 30 градусов?
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  3. #3

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от arsenic Посмотреть сообщение
    А зачем климат на 30 градусов?
    А не знаю. Штоб теплее и на минимальном обдуве.

    Только я не пользуюсь климатом. В смысле никкогда не задаю температуру с последующим нажатием "auto".

    Я привык по старинке включать печку и выставлять температуру. А регулирую вручную мощность обдува: от единицы (в момента запуска на холодную) до двойки (самый распростаненный для меня режим) или тройки если реально на улице холодно.

    Обдув всегда включен по схеме ноги+лобовик. Иногда переключаю только на лобоваик. Иногда ноги+голова.
    Но именно не климат контроль, а "ручной" котроль печки через выставление одного показателя температуры и регулировку интенсивности потока.

    Температура выставлена на + 30 уже пару месяцев, вообще ее не трогаю.
    Думаешь из-за этого может быть?
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 15.01.2009 в 20:18.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  4. #4
    Аватар для Mir_59
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,607
    Больше 10 лет на форуме
    Раз задал, она и стремится к 30гр.! А, где брать тепло, у ДВС. А онс для этого должна работать, коли работает то и потребляет. До математики далеко, простейшай арифметика:-)
    Климат на АВТО и 22-23гр..................
    Лиф 2011 X
    Приус 30 2011 Россия
    Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
    Skype: prius59

  5. #5

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mir_59 Посмотреть сообщение
    Раз задал, она и стремится к 30гр.! А, где брать тепло, у ДВС. А онс для этого должна работать, коли работает то и потребляет. До математики далеко, простейшай арифметика:-)
    Климат на АВТО и 22-23гр..................
    Разумно....

    неужелиятакойтупой?...)))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,360
    Больше 5 лет на форуме
    Расход который ты показал в зимних условиях это норма для просто бензиновой рыксы, но для нее он характерен в силу того что там двигатель не может отключится, а у тебя должен, но не отключается, и тут уже справедливо заметили что это происходит из-за высокой температуры установленой тобой на климате, (не более 22-24) и того что твои поездки по городу могут быть достаточно короткими. Например первые 15 минут и приус показывает расход чуть ли не до 10 литров, потом по мере прогрева расход возвращается в норму. и это происходит не только у гибридов, первые 15 минут на обычной ашине расход топлива тоже далек от нормы для какого либо авто. Зимой расход растет. и тем более растет чем более короткие поездки приходится совершать.

  7. #7
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    У меня эстима, сам оценил недавно когда в Москве были морозы (-15-20), что расход при печке на +30 и на +23 отличается на пару литров как минимум (у меня при +30 жрала 14-15, сейчас 11-12, город+пробки). Так что совет дельный. 23 градуса и авто-режим, двигатель будет чаще и дольше глохнуть.

    P.S. Пару раз проводил эксперимент. Стою на стоянке, жду кого-то в машине. За бортом -10. ДВС заводится-глохнет-заводится-глохнет (периодически, как всегда). Когда он завелся очередной раз я ради интереса выключил печку. Он заглох!!! (Вопреки моим ожиданиям, т.к. я был уверен, что он не глохнет только в режиме AC-FULL) Включил печку - завелся. Выключил - заглох. Так что, пользуйтесь шарфом и шапкой, а машину в печку превращать не надо, не основная это её функция )))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  8. #8

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, Емеля, я это все прекрасно понял, не могу понять почему я до этого сам не дошел...
    вотяплинтупой....)))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  9. #9

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    У меня эстима, сам оценил недавно когда в Москве были морозы (-15-20), что расход при печке на +30 и на +23 отличается на пару литров как минимум (у меня при +30 жрала 14-15, сейчас 11-12, город+пробки). Так что совет дельный. 23 градуса и авто-режим, двигатель будет чаще и дольше глохнуть.

    P.S. Пару раз проводил эксперимент. Стою на стоянке, жду кого-то в машине. За бортом -10. ДВС заводится-глохнет-заводится-глохнет (периодически, как всегда). Когда он завелся очередной раз я ради интереса выключил печку. Он заглох!!! (Вопреки моим ожиданиям, т.к. я был уверен, что он не глохнет только в режиме AC-FULL) Включил печку - завелся. Выключил - заглох. Так что, пользуйтесь шарфом и шапкой, а машину в печку превращать не надо, не основная это её функция )))
    гггг))) а я тут в своей ветке (харриеры/рэксы) обозвал москивчей п...даболами про расход в минус 25 градусов 12 литров на 400H....)))

    каюсь. извиняюсь.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    А не знаю. Штоб теплее и на минимальном обдуве.

    Только я не пользуюсь климатом. В смысле никкогда не задаю температуру с последующим нажатием "auto".
    А зря не пользуетесь ;) Вы его просто готовить не умеете (С).

    А на самом деле - чем холоднее на улице и чем больше выставлена желаемая температура - тем её сложнее достичь, и чтобы хоть как то достичь +30С в салоне - машина постоянно молотит ДВСом.

    Теперь другое - Вам реально нужно чтобы в салоне было +30 ?)) А не жарко будет в куртке в +30 ?)) Если Вы думаете - что поставив максимум Вы быстрее нагреете салон - чепуха :) После стоянки машина быстрее от Вашего желания не прогреется :)

    Поэтому совет - попробуйте +22-23 поставить :)
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  11. #11

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от arsenic Посмотреть сообщение
    А зря не пользуетесь ;) Вы его просто готовить не умеете (С).

    А на самом деле - чем холоднее на улице и чем больше выставлена желаемая температура - тем её сложнее достичь, и чтобы хоть как то достичь +30С в салоне - машина постоянно молотит ДВСом.

    Теперь другое - Вам реально нужно чтобы в салоне было +30 ?)) А не жарко будет в куртке в +30 ?)) Если Вы думаете - что поставив максимум Вы быстрее нагреете салон - чепуха :) После стоянки машина быстрее от Вашего желания не прогреется :)

    Поэтому совет - попробуйте +22-23 поставить :)
    Да, все верно.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  12. #12

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра проверю.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  13. #13
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати о птичках, в продолжение темы. arsenic абсолютно прав. Я как-то раз замерял время сугрева салона машины до 20 градусов при одинаковых условиях (начиная с холодного ДВС, само собой в мороз). При +30 и +23 - разницы по времени нет. А вот если поставить Max HOT, то салон прогревается быстрее аж на 10 секунд (!) ;-). С тех пор и не пользуюсь этой фишкой, выставил 22.5 и забыл.

    Кстати, раз уж про печку заговорили. Есть у меня такая забавная проблема. Когда в машине сидит 4 человека, то начинается обледенение (!) заднего левого стекла изнутри. Все остальные нормально, даже не запотевают. Людей меняли местами, протрезвляли. Короче, дело не в людях, а в печке. Проверил задние дуйки (рукой), оба работают, но левый как-то более вяло чем правый. Вопрос. В чем может быть дело? Где засор? Как лечить?
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  14. #14

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Когда было ещё +5...0 Я в какой-то ветке написал что печкой не пользуюсь, ибо расход на литр выше (5,8 вместо 4,8) дык меня зачмырили, типа ноукомментс и всё в таком духе...
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  15. #15

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Когда было ещё +5...0 Я в какой-то ветке написал что печкой не пользуюсь, ибо расход на литр выше (5,8 вместо 4,8) дык меня зачмырили, типа ноукомментс и всё в таком духе...
    Ну вот завтра проверю и отпишусь.
    Тогда ты потом таким как я протупившим будешь писать ноукоментс...)))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  16. #16

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках, в продолжение темы. arsenic абсолютно прав. Я как-то раз замерял время сугрева салона машины до 20 градусов при одинаковых условиях (начиная с холодного ДВС, само собой в мороз). При +30 и +23 - разницы по времени нет. А вот если поставить Max HOT, то салон прогревается быстрее аж на 10 секунд (!) ;-). С тех пор и не пользуюсь этой фишкой, выставил 22.5 и забыл.

    Кстати, раз уж про печку заговорили. Есть у меня такая забавная проблема. Когда в машине сидит 4 человека, то начинается обледенение (!) заднего левого стекла изнутри. Все остальные нормально, даже не запотевают. Людей меняли местами, протрезвляли. Короче, дело не в людях, а в печке. Проверил задние дуйки (рукой), оба работают, но левый как-то более вяло чем правый. Вопрос. В чем может быть дело? Где засор? Как лечить?
    А у меня такое ощущение, что задние дуйки (которые на пассажиров) - впринципе раза в три слабее дуют, чем передние.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  17. #17
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Это само собой, что слабее, дальше ведь от блока печки. Но у меня они еще и по-разному дуют )
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  18. #18

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Это само собой, что слабее, дальше ведь от блока печки. Но у меня они еще и по-разному дуют )
    Эт плохо. Знач разбирать надо и смотреть патрубки-колена.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  19. #19
    Аватар для hlystun
    Адрес: Минск
    Сообщений
    517
    Больше 10 лет на форуме
    Ну всё правильно! Пока воздух тёплый дойдёт до задних пассажиров, его напор сильно снижается. Типа как ваш газ, пока дойдёт до Украины, Европе еле хватает. :)
    Lexus RX450h

  20. #20

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hlystun Посмотреть сообщение
    Ну всё правильно! Пока воздух тёплый дойдёт до задних пассажиров, его напор сильно снижается. Типа как ваш газ, пока дойдёт до Украины, Европе еле хватает. :)
    от нигадяй! )))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
725000 руб.
Toyota Prius
2011 год
565000 руб.
Toyota Prius
2010 год
635000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189