Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Что-то не так с Эстимой.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме

    Что-то не так с Эстимой.

    День добрый.

    Являюсь счастливым владельцем гибридной Эстимы 2001 года. Позади 11000 км., но последнее время напрягают 2 пункта:

    1. Кажется, что вариатор стал более "задумчивым" при трогании. Сначала обороты растут машина трогается, через несколько метров обороты заметно падают (ступенька как при переключении скорости (вверх) на обычном автомате) и дальше продолжается равномерный разгон. Раньше вроде такого не было.
    2. После того, как постоит на холодке денек (от - 10 С), сразу после включения ДВС появляется звук с циклической амплитудой (как подвывание, но не ровный свист генератора), через некоторое время изчезает. Раньше такого тоже замечено не было.

    Если кто ранее уже сталкивался с подобным - подскажите, у меня мнительность или дело серьезное?
    Toyota Estima Hybrid G 2001, Toyota Estima Hybrid G 2010

  2. #2
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,186
    Больше 10 лет на форуме
    Дык зима однако... нормальные явления.У меня всё так же.
    AHR-10

  3. #3

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    у меня такая хрень по обоим пунктам, но так как я недавно езжу на естиме думал так и надо
    вариатор тупит но на холодную, неровный свист тоже по холоду

    после прогрева все ок


    а еще сегодня естима отказалась заводится утром было -32, запустить не смог, пришлось тащить на эвакуаторе в теплый бокс, там постоял пару часиков, за это время снял свечи погрел их феном строительным, продул компрессором цилиндры датчик расхода воздуха собрал , машинка отогрелась и завелась с пол оборота, батарея к тому моменту была уже на минимуме, так как днем пытался завести раз 10 наверное , в общем машинка запустилась поработала подзарядила ВВБ до трех делений как обычно заглохла то-есть все ок, но когда поехал домой у дома заметил что привычные три полных+одно пустое деления вдруг заполнились до четырех и компутер показывает что заряд все еще идет в батарею.... и заряжала батарею еще около 3 км пути.
    из странностей : то-есть того чего я еще не видел - это при запуске с батареей в одно деление и попытке отъехать назад (1 метр) движка задрала обороты очень сильно, раньше такого никогда не было....

    из подозрений - гавеный бензин...
    заправлялся на роснефти на пионерской 92-ым 20 литров, доливал к 10ке - 92го альянса.

    из косяков что нашел - это на свече первого цилинтра откуда-то оказалсь резинка от свечного ключа надетая по самы уши на свечку , не знаю влияла она на контакт подсвечника со свечей или нет , но пришлось помучаться чтобы выкрутить первую свечку.....
    Последний раз редактировалось skv-khb; 16.01.2009 в 17:42.
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    из подозрений - гавеный бензин...
    заправлялся на роснефти на пионерской 92-ым 20 литров, доливал к 10ке - 92го альянса.
    Чет стало много жалоб на РН, хотя я пока чисто на 98 ежу заправляюсь на Тополево, проблем нету(хотя переодически бывает бенз по качеству разный, слышно по шумности работы ДВС) и лить чет другое нет никакого желания.
    Но чтобы 92 стал плохо гореть это уже слышком .....
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    но когда поехал домой у дома заметил что привычные три полных+одно пустое деления вдруг заполнились до четырех и компутер показывает что заряд все еще идет в батарею.... и заряжала батарею еще около 3 км пути.
    А это и есть Эквализация ВВБ, когда происходит желательно дождаться конца заряда ....
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  6. #6
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skv-khb Посмотреть сообщение
    поехал домой у дома заметил что привычные три полных+одно пустое деления вдруг заполнились до четырех и компутер показывает что заряд все еще идет в батарею.... и заряжала батарею еще около 3 км пути.
    Комп решил потренировать батарею ).
    Понравилось про резинку на свече )), сильно.
    А вот про бензин уже писать устал, качество хромает даже на РН. :(
    P.S. Запрвлялся 98 в Комсе на РН, странно, завод рядом, а бензин дороже ((. Зима чудес.
    Facta, non verba

  7. #7

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaki Посмотреть сообщение
    А это и есть Эквализация ВВБ, когда происходит желательно дождаться конца заряда ....
    что я собственно и сделал, приехал до дому дождался пока заглохнет машина , только потом выключил
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  8. #8

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaki Посмотреть сообщение
    Чет стало много жалоб на РН, хотя я пока чисто на 98 ежу заправляюсь на Тополево, проблем нету(хотя переодически бывает бенз по качеству разный, слышно по шумности работы ДВС) и лить чет другое нет никакого желания.
    Но чтобы 92 стал плохо гореть это уже слышком .....
    я с сервиса заехал на альянсовскую заправку и долил еще 20тку 98. на всякий пожарный случай
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  9. #9

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    .
    Понравилось про резинку на свече )), сильно.
    .
    сам в шоке :) ,
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Кто то из гуру писал что четыре деления это писец. А по первому посту могу сказать что у меня тоже самое. Кстати, заслонка чистая?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  11. #11
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Движение на малых скоростях (до 20 км/ч) и задним ходом происходит только на электроприводе. Когда у вас одна "долька", то мотор раскручивается не чтобы колеса крутить, а чтобы быстро ВВБ подзарядить.
    Кстати, товарищи, как у вас с черепахами? Я уже пару раз словил зверька когда зажигал на полном приводе на свежем снегу...

    P.S. Кстати, неплохой способ развлечься на пустой (!) дороге и посмотреть на что способна машина. На свежем снегу на скорости 30-40 км/ч жмем газ в пол и начинаем вертеть руль влево-вправо примерно на 30-40 градусов. Больше 90 на снегу разгоняться не советую (не знаю как вы, а я очканул).
    P.P.S. Давно хотел узнать, а черепашка - это вредно для батарейки? Или наоборот полезно? Просто насколько я знаю (про обычные Ni-MH аккумы), цикл "полный разряд - заряд" только на пользу, т.к. "раскачивает" аккум на полную емкость (само собой возможную при данном износе аккума).
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    В том году видел черепаху два раза. Один раз на трассе ... в сильный мороз (под 30) решил разогнаться, второй раз в сильный мороз с утра ... выруливал со стоянки .. газ в пол.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Черепашку обычно вижу тока когда ключ в ACC поворачиваю :)
    Во время движения не вылазит из норки.

  14. #14

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    в сильный мороз с утра ... выруливал со стоянки .. газ в пол.
    +1, причем на приусе точно такая же история, когда сразу после запуска двигателя трогаешься и газ в пол.
    Меняю Эстиму G, 2001 г. на ...
    Или продаю.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Кто то из гуру писал что четыре деления это писец. А по первому посту могу сказать что у меня тоже самое. Кстати, заслонка чистая?
    Какая заслонка? Дроссельная? Насколько трудоемко до нее докопаться?
    Toyota Estima Hybrid G 2001, Toyota Estima Hybrid G 2010

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем, кто откликнулся. Чтобы не создавать лишних тем, задам еще пару вопросов, которые меня мучают.

    1. Часто тут читаю (и даже в этой ветке), что до 20 км/час Эстима разгоняется на электротяге. На практике у меня обычно 5, ну максимум 10 км/час (при осторожном работе с педалью газа), потом включается ДВС. Батарея не дает нормальных показателей? Или 20 км/час - это идеальный случай чуть под горку?
    2. Про расход топлива. Часто фигурирует цифра 6 литров при 90-110 км/час. У меня лучший результат 7 литров на 100 - по пустой трассе без гор (Красноярск-Барнаул - около 935 км.) на 90 км/час. Что это - тоже батарея?

    Про черепаху и скольжение.

    "Черепаху" видел несколько раз, когда морозец подбирался к 30 и часто задейсвовался задний электромотор. По скольжению - пробовал на площадке резко перекладывать руль - для себя решил, что снос передней оси - это реальность, заноса задней оси не зафиксировал.
    Последний раз редактировалось Lucky35zzr; 17.01.2009 в 05:13.
    Toyota Estima Hybrid G 2001, Toyota Estima Hybrid G 2010

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lucky35zzr Посмотреть сообщение
    2. Про расход топлива. Часто фигурирует цифра 6 литров при 90-110 км/час. У меня лучший результат 7 литров на 100 - по пустой трассе без гор (Красноярск-Барнаул - около 935 км.) на 90 км/час. Что это - тоже батарея?
    Дык это не батарея в любом случае, а двигатель надо смотреть. Свечи/фильтра/заслонку.

    Заслонка канешна не самое доступное место.

  18. #18
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    На практике у меня обычно 5, ну максимум 10 км/час (при осторожном работе с педалью газа), потом включается ДВС
    Дык я не о том говорил немного. У нас коробка так устроена, что до 20 км/ч колеса с ДВС не соединены. А то что ты ювелирно с педалью работаешь - ничего не значит. Ведь ты можешь и с места завести ДВС, нажав тапку в пол. Дело в следующем. Машинка трогается на электротяге (скорость маленькая), ты жмешь газ, для разгона не хватает энергии ВВБ, машинка заводит ДВС и начинает принудительно крутить генератор (а не колеса) на больших оборотах.

    Кстати, этот пост, это ответ тебе на первый пост про первый глюк (с рывком). В момент рывка (он на холодную есть у всех, у меня в том числе) происходит переключение с электротяги на бензиновую. Этот момент - как раз пресловутые 20 км/ч.
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Эстима в ЛЮБОМ случае до 20 едет на АКБ. А работает при этом бензомотор или нет - другой вопрос. Если ВВБ просажена он может вообще не глохнуть, но от этого принцип езды не измениться...

    Сообщение от Lucky35zzr Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, кто откликнулся. Чтобы не создавать лишних тем, задам еще пару вопросов, которые меня мучают.

    1. Часто тут читаю (и даже в этой ветке), что до 20 км/час Эстима разгоняется на электротяге. На практике у меня обычно 5, ну максимум 10 км/час (при осторожном работе с педалью газа), потом включается ДВС. Батарея не дает нормальных показателей? Или 20 км/час - это идеальный случай чуть под горку?
    2. Про расход топлива. Часто фигурирует цифра 6 литров при 90-110 км/час. У меня лучший результат 7 литров на 100 - по пустой трассе без гор (Красноярск-Барнаул - около 935 км.) на 90 км/час. Что это - тоже батарея?

    Про черепаху и скольжение.

    "Черепаху" видел несколько раз, когда морозец подбирался к 30 и часто задейсвовался задний электромотор. По скольжению - пробовал на площадке резко перекладывать руль - для себя решил, что снос передней оси - это реальность, заноса задней оси не зафиксировал.
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lucky35zzr Посмотреть сообщение
    День добрый.

    Являюсь счастливым владельцем гибридной Эстимы 2001 года. Позади 11000 км., но последнее время напрягают 2 пункта:

    1. Кажется, что вариатор стал более "задумчивым" при трогании. Сначала обороты растут машина трогается, через несколько метров обороты заметно падают (ступенька как при переключении скорости (вверх) на обычном автомате) и дальше продолжается равномерный разгон. Раньше вроде такого не было.
    2. После того, как постоит на холодке денек (от - 10 С), сразу после включения ДВС появляется звук с циклической амплитудой (как подвывание, но не ровный свист генератора), через некоторое время изчезает. Раньше такого тоже замечено не было.

    Если кто ранее уже сталкивался с подобным - подскажите, у меня мнительность или дело серьезное?
    Есть такое дело...все в норме...))) черепашку в этом году не видел ни разу... теплый гараж рулит...)))
    H-6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2015 год
1700000 руб.
Toyota C-HR
2019 год
1370000 руб.
Toyota Voxy
2014 год
1200000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189