Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Как защитить трубки кондея заднего контура на Эстиме?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме

    Как защитить трубки кондея заднего контура на Эстиме?

    Всем привет, примите новенького?
    Тойота Эстима Гибрид 2002 года, с одной печкой, но кондиционера, как и у всех, два.
    И сразу вопрос: сталкивался ли кто-нибудь в Москве с выходом из строя заднего контура кондиционера на Эстиме? Поискал по форумам, в основном люди пишут о уже возникших проблемах с кондеем и путях их решения - замены алюминевых трубок заднего контура на резиновые шланги.
    Мне же сейчас хочется понять, как малой кровью защитить новую машину?
    Прозвонил по кондейным конторам москвы (Фризер, ЕМГ и др.), защиту штатных алюминиевых трубок от выхода из строя не делает никто. Все советуют самому залить мовилем, но я понимаю, что это не поможет, т.к. бяка происходит именно в местах крепления алюминия к кузову железными хомутами - под хомуты не пшикнешь антикором, увы.
    Посоветуйте, пожалуйста, проверенное место в Москве, где мне смогут покрыть все нужные трубки и соединения антикором по незаоблачным ценам, машинка только пришла из Японии, кондей пока работает.
    Вообще, буду рад любым советам - чем это лучше сделать, как и т.д.
    Заранее большое спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	estima_hybrid_2002.JPG 
Просмотров:	496 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	357792   

  2. #2

    Сообщений
    458
    Больше 10 лет на форуме
    Не парься,бесполезно, готовься к замене ;) гниют не сами трубки , а сколы от камешков кот туда залетают :( (У меня две дырки, но я не люблю кондюки и как следствие сплю спокойно)
    PS диски зачет
    Последний раз редактировалось DikMoro; 17.01.2009 в 00:40.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле никак не защитить! Проще дождаться кагда прохудиться и поставить шланг...
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    ну прохудилась у меня по весне, под подкрылком заднего колеса... снял, съездил запаял, поставил обратно...заправили кондер и все ок! че париться то этим вопросм???
    H-6

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Защитить можно, напылив на потенциально уязвимые места алюминий+цинк.
    Получается и бюджетно и надежно.
    Шланг - последняя мера для непредусмотрительных.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Nuclear Blast,
    Где, места-явки-пароли? ;)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nuclear Blast Посмотреть сообщение
    Защитить можно, напылив на потенциально уязвимые места алюминий+цинк.
    Получается и бюджетно и надежно.
    Шланг - последняя мера для непредусмотрительных.
    Ничего себе бюджетный способ. Для этого надо демонтировать трубку с машины, тем самым разгерметизировав систему (напыление защитного лака из баллончика не рассматривается как бессмысленный способ для данных трубок). После этого провести гальваническое или электрохимическое, или газопламенное, или электродуговое (выбирайте в зависимости от доступной Вам технологии) напыление цинка. Это уже производственный участок. После этого надо смонтировать трубки на машину, отвакуумировать систему, добавить масла и заправить систему хладоном. После этого Вы можете посчитать свои деньги выброшенными, т.к толщина напыления не превышает, как правило больше 0,25 мм, что съедается и прошивается лужковским рассолом и камнями за сезон.
    Трубки на Эстимах на 99% сгнивают сначала в одном месте, а именно под брызговиком заднего правого колеса в месте крепления их хомутом к кузову. Это конструктивный просчёт япов, не рассчитывающих на агресивность среды использования машины.
    Для профилактики снять брызговик, и кёрхером хорошенько промыть место крепления трубок к кузову. Если резинка под хомутом "задубела", то лучше её поменять.
    Если всётаки появились места разгерметизации системы, приезжайте к Владимиру (Миражу). Заварим аргоном и перезаправим систему.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Уважаемый ofrost,
    Мы с вами хорошо пообщались на встрече приусоводов на НТШ в конце 2008, жарили мясо у вас на электрогриле, надеюсь помните ;)
    И я помню спрашивал у вас как защитить Эстиму от этой напасти, мы так ничего и не придумали.
    Есть ещё вариант заглушить задний контур, как вы считаете, это более правильный и бюджетный выход? У вас это возможно будет сделать?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JapanStyle Посмотреть сообщение
    Уважаемый ofrost,
    Есть ещё вариант заглушить задний контур, как вы считаете, это более правильный и бюджетный выход? У вас это возможно будет сделать?
    ИМХО
    Как вариант можно заглушить трубки, не проблема. Однако холодопроизводительность переднего испарителя недостаточна для равномерного охлаждения салона. Если Владимир сможет обмануть автоматику управления задним испарителем, то получим локальное охлаждение передних мест. Если нет, то компрессор будет "упираться" для достижения заданной температуры в задней части салона. Это может вызвать обмерзание переднего испарителя из-за разбалансировки теплового баланса (низкий теплосъём по испарителю).
    Чтобы глушить трубки их всё равно надо снимать чтобы заварить (25 атм просто не заткнёшь :) ), а это всё равно вся процедура перезаправки. Проще наверно заварить или заменить трубки.

  10. #10
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    а если селиконовым герметиком вкруг толстым слоем

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    а если селиконовым герметиком вкруг толстым слоем
    Да всё можно, только для лучшей адгезии трубки промыть и обезжирить. А то если оставить грязь с агрессивным материалом под герметиком, возникнут новые очаги коррозии. Фактически одновременно "рассол лужкова" съедает нижние ряды трубок на конденсаторе. А езда по нашим дорогам вызывает появление трещин в трубках, подходящих к конденсатору.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    JapanStyle
    приезжайте если в Москве, подробности по телефону 506-08-33
    глушить задний контур не стоит, убьете компрессор.
    да и к тому же кондей сзади нужен, иначе не справитесь с запотеванием задних стекол.
    ofrost
    Не вводите людей в заблуждение, не умеете - так проще об этом признаться :) Ваш профиль только Гибриды, а не гибриды и кондеи ведь, али я что-то пропустил :) ?

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nuclear Blast Посмотреть сообщение
    JapanStyle
    приезжайте если в Москве, подробности по телефону 506-08-33
    глушить задний контур не стоит, убьете компрессор.
    да и к тому же кондей сзади нужен, иначе не справитесь с запотеванием задних стекол.
    ofrost
    Не вводите людей в заблуждение, не умеете - так проще об этом признаться :) Ваш профиль только Гибриды, а не гибриды и кондеи ведь, али я что-то пропустил :) ?
    Поправьте меня пожалуйста, в чём я неправ. Особенно убило про убийство компрессора.
    PS Вроде у Вас в профиле написано что Вы ремонтируете гибриды, про кондеи ни слова, или я что-то пропустил? :)
    Последний раз редактировалось ofrost; 19.01.2009 в 10:51.

  14. #14
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,384
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так всегда, Игорь, хочется как лучше, а тебя и мордой в грязь:)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  15. #15
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,384
    Больше 10 лет на форуме
    2 нуклеабласт: а де чините гибриды? и давно?
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Вот так всегда, Игорь, хочется как лучше, а тебя и мордой в грязь:)
    *почёсывая затылок* Век живи, век учись, а может я действительно что то не догоняю? Хотя за 30 лет системы кондиционирования мало изменились. Лицензия на лопастную Сэйку была куплена в 1984-м году (сам подписывал акт приёмки при подготовке к производство в Одессе). С тех пор японские лопастники почти не изменились.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Vlaad
    Москва, Ленинградское шоссе, 2 км в область
    г.о. Химки, ул. Репина, д.34

    Направление открыли недавно, а специалист у нас наверно один из самых известных в Москве :)

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nuclear Blast Посмотреть сообщение
    Vlaad
    Москва, Ленинградское шоссе, 2 км в область
    г.о. Химки, ул. Репина, д.34

    Направление открыли недавно, а специалист у нас наверно один из самых известных в Москве :)
    Приятно познакомиться. Тогда я наверно знаю Вашего специалиста.

  19. #19
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    вчера паял трубки заднего контура на старой эстиме, если не вышло бы заварить сделать можно из медной трубки. очень даже бюджетно получится

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    вчера паял трубки заднего контура на старой эстиме, если не вышло бы заварить сделать можно из медной трубки. очень даже бюджетно получится
    Да не в материале вопрос. Давно бы медь поставили. Вопрос в заделках штуцеров и в степени их надёжности. Пайка же алюминия вещь очень непростая, т.к пайка мягкими припоями неприменима, а пайка твёрдыми припоями непроста и специфична.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
815000 руб.
Toyota Prius a
2013 год
900000 руб.
Toyota Esquire
2016 год
820000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189