Собственно - почему?...
Собственно - почему?...
Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 18.01.2009 в 00:49.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Дам развернутый ответ. Для меня гибрид =
- хорошая комплектация
- куча электронных "приятностей", которые в японских авто ставили в 2001 году а в европейских только сейчас начинают рекламировать (!) как новинку!
- высокое качество сборки. Когда делают что-то новое, на пике технологий, качество сборки проверяют не 2, а 4 раза. Чего нельзя сказать о ширпотребе (не в обиду владельцам камри и королл)
- высокий уровень активных "безопасностей". Был в шоке когда увидел как трогается машинка моей мечты - Nissan Teana, никаким VSC и близко не пахнет.
- уже позже был в восторге от сплоченности гибридоводов, это некая закрытая КАСТА, в которой знают, уважают и понимают друг друга. Приятно.
Итого: гибрид - это болезнь, хроническая, на всю жизнь.
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя
+100 к VGS!!!
от себя добавлю, что гибриды - единственные авто до 2000 г.в. (может и больше, но говорю только за своего) в диапазоне цен до 10к баксов, где есть круиз контроль, являющийся частью БАЗОВОЙ комплектации...
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
Проголосовал за "восхищаюсь реализованными технологиями", но было не совсем так. Расскажу. Была у меня Mazda Premacy, во всем в принципе она меня устраивала, но все же решил ее поменять, наверное потому что надоело пузом за все цепляться :) Поехали мы с товарищем на барахолку так сказать поглазеть и чего то присмотреть. Пристрастия на тот момент было два, это Прадо 90 и как ни странно лайт эйс/таун эйс Ноах. Посмотрев что у Прадо салон фактически меньше примася (просьба не кидать в меня тапки, кто не верит посмотрите сами) а Ноах с виду красавец, а внутри, да простят меня ноаховоды, мягко говоря показался убогим и несуразным ... короче посмотрев я разочаровался. Залез в один хайс ... почему то его дверь упиралась мне в бок, да и была вышоркана предыдущим его владельцем, короче сидеть неудобно. Стали смотреть все подряд, все что больших размеров (нормальный такой подход) :) Посмотрели несколько степов ... внутри все очень понравилось, но снаружи ... Набрели на Ноах в новом кузове, его продаван сразу же заорал что он продан и сказал следующую, в некотором смысле эпохальную вещь "вон идите на Эстимы посмотрите, они получше будут". От безысходности выбора пошли смотреть, скажу по глупости Эстиму отвергали сразу, т.к. старая Эстима была геморной в ремонте ну и т.д., оказалось что у новой Эстимы все совсем не так, что привод у нее передний и что сделана она как простой минивэн с нормальным капотом. Короче посмотрев эти две Эстимы я понял что это как раз то, что мне нужно. Приехав с барахолки домой я залез на дром в каталог, я понял что Эстимы бывают еще и гибридными, (а вот теперь самое главное!!!) и к тому же по каталогу у них длинна салона на 8 см больше :), кто не верит посмотрите. (Габариты салона (Д x Ш x В), мм "простая" 2950 x 1560 x 1265 "гибридная" 3030 x 1560 x 1265. Короче, зацепившись за эти, с позволения сказать 8 сантиметров :), я стал рыть гибридную тему, в том числе и этот форум я понял что это то чт омне нужно. Через неделю все было решено.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
Я выбрал Приуса из-за красивой и элегантной трансмиссии, с конструктивной точки зрения. HSD легко решает:
1. вечную диллему динамика или расход;
2. Автоматизацию трансмиссии;
3. Отсутствие деталей работающих на трение.
4 И при этом имеет достаточно высокий КПД, не 60% как у последовательного гибрида.
Мой выбор был сделан еще в 1997 году. С тех пор пока лучшего не придумали.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
Да, потому что лужков уже скоро будет на гибриде наваливать:))
Теорема верна, потому что теорема!!!
Работа HSD с её шестеренками просто ГИПНОТИЗИРУЕТ!
Prius & Prius
Имхо не совсем корректные варианты в опросе...
Мне тоже нравятся высокие технологии, но всё же основная задача этих технологий, ИМХО, была снизить потребление топлива. А уж все удовольствия есть следствия из стратегической задачи.
Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh
сорри если баян...
А я не согласен что основаная идея была снизить расход. По крайней мере - для Харриера это не так. Ну и оставили бы тогда двигатель 2.4. литра или трешку. И присовокупили к ним пару электродвигателей. А за счет высвободившейся массы (по крайнемй мере - за счет экономии на массе более легкого двигателя 2.4) могли бы нарастить вес (и емкость) ВВБ. Ан нет же. За основу взяли двигло 3.3. Создали мощный электродвигатель на переднюю ось. Создали слабосильный двигатель на заднюю ось.
Иными словами, в моем понимании, философия Гибридного Харриера не сводится к понятию "Экономно". Скорее она звучит так "Мощно. Быстро. Но максимально (при этом) экономно."
Может я ошибаюсь или недопонимаю - почему за основу не взяли более экономичный и более легкий двигатель 2AZ 2400сс? Его 160 лошадей + 60 лошадей выдаваемых обоими электромоторами = 220 лошадей. То есть мощность как у обычного ДВС 3.0, только с достигнутой целью экономии.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Была же ветка "Как я стал гибридоводом"...
Гибрид от Тойоты спроектирован так чтобы машина ехала и в случае ограничения мощности батареи (вследствие разряженности или замерзнутости).
Я думаю 2.4 и так ниедит, а если сюда по весу добавить еще ВВБ и моторы, то по зиме 2.4 просто не потянет это всё добро, а пока ВВБ прогреется... Неимоверно повышенный расход гарантирован.
А вот 3.3 и сам хорошо тянет, даже если батарея пока не даёт ничего.
Тойота молодцы, они многие вещи продумали и предусмотрели.
Если поставить установку, как ты говоришь, получается от Камри 2.4+h, как думаешь сколько до сотни будет? 10-12с? И расход будет ну уж точно не меньше чем у твоей 3.3+h.
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
Может ты и прав...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
У Эстимы гибридной ('00 - '06 гг) так и стоит 2,4л. ДВС 2AZ-FXE (дефорсирован до 130 л.с) и плюс электродвигатели (далеко не самые мощные: 17 л.с. (перед) и 25 л.с. (задняя ось).
Подробнее можно почитать тут
И ничего - вполне себе едет (относительно конечно, при массе 1750кг ;)
Если кому интересно, на сухом асфальте без дополнительных замут, Эстима разгоняется до 100 км/ч за 9.5-10 сек. Сам замерял несколько раз.
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя
Судя по опросу,гринписовцев тут нема :),так что я с большинством!
Пару лет назад я,имея Эстиму первого поколения начал приглядываться к Эстимам-2.
Потому как лучше Эстимы может быть только новая Эстима(если не хватает на Альфард :))
Ходил по рынкам,присматривался,глотал слюнки и между делом ругал японцев за то,
что на свежие Эстимы не ставят дизеля(все прежние микрики были дизельными).
И вот в одно из таких посещений рынка "Южный Порт",один уважаемый форумчанин мне открыл глаза на мир!
Он сказал что есть такие чудо-машины,как гибридные Эстимы.
А так же подсказал где можно на такую посмотреть и узнать про неё побольше.
И как только Мираж меня прокатил на своей электричке,рассказал да показал...
да ещё я увидел панель приборов... я пропал :) и понял что никакой другой машины я не хочу!
AHR-10
Судя по опросу,гринписовцев тут нема :),так что я с большинством!
Пару лет назад я,имея Эстиму первого поколения начал приглядываться к Эстимам-2.
Потому как лучше Эстимы может быть только новая Эстима(если не хватает на Альфард :))
Ходил по рынкам,присматривался,глотал слюнки и между делом ругал японцев за то,
что на свежие Эстимы не ставят дизеля(все прежние микрики были дизельными).
И вот в одно из таких посещений рынка "Южный Порт",один уважаемый форумчанин мне открыл глаза на мир!
Он сказал что есть такие чудо-машины,как гибридные Эстимы.
А так же подсказал где можно на такую посмотреть и узнать про неё побольше.
И как только Мираж меня прокатил на своей электричке,рассказал да показал...
да ещё я увидел панель приборов... я пропал :) и понял что никакой другой машины я не хочу!
AHR-10
Модель - масса (catalog.drom.ru:
Estima Hybrid (2.4+h) 1850кг
RX400H (3.3+h) 2505кг
GS450H (3.5+h) 2355кг
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
Взял клюгера гибрит..... завтра в Арсенев на нём поеду посмотрю как прёт на трассе и что кушает.......
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
А что вы хотели, просто на лексусе ДВС банально тяжелее, да + электродвигатели гораздо мощьнее (а следовательно тяжелее?).
Это я к тому, что не согласен с высказыванием Hyperiоn, что если на Харриер теоретически поставить все агрегаты от Эстимы, то зимой он "не поедет".
Ещё как поедет! ;о)
Toyota Estima Hybrid 2002, 8 мест, белый перламутр