Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: мотив покупки гибрида?

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • боюсь (или борюсь) за экологию

    0 0%
  • хочу экономить расходы на топливо

    7 7.69%
  • восхищаюсь динамикой гибрида

    6 6.59%
  • восхищаюсь реализованными технологиями

    56 61.54%
  • просто люблю все новое

    19 20.88%
  • не знаю сам, по-пьяне тыкнул кнопочку на ауке

    3 3.30%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Вы приобрели гибрида потому , что:

  1. #1

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме

    Вы приобрели гибрида потому , что:

    Собственно - почему?...
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 18.01.2009 в 00:49.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  2. #2
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Дам развернутый ответ. Для меня гибрид =
    - хорошая комплектация
    - куча электронных "приятностей", которые в японских авто ставили в 2001 году а в европейских только сейчас начинают рекламировать (!) как новинку!
    - высокое качество сборки. Когда делают что-то новое, на пике технологий, качество сборки проверяют не 2, а 4 раза. Чего нельзя сказать о ширпотребе (не в обиду владельцам камри и королл)
    - высокий уровень активных "безопасностей". Был в шоке когда увидел как трогается машинка моей мечты - Nissan Teana, никаким VSC и близко не пахнет.
    - уже позже был в восторге от сплоченности гибридоводов, это некая закрытая КАСТА, в которой знают, уважают и понимают друг друга. Приятно.

    Итого: гибрид - это болезнь, хроническая, на всю жизнь.
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  3. #3
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,105
    Больше 10 лет на форуме
    +100 к VGS!!!
    от себя добавлю, что гибриды - единственные авто до 2000 г.в. (может и больше, но говорю только за своего) в диапазоне цен до 10к баксов, где есть круиз контроль, являющийся частью БАЗОВОЙ комплектации...
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Проголосовал за "восхищаюсь реализованными технологиями", но было не совсем так. Расскажу. Была у меня Mazda Premacy, во всем в принципе она меня устраивала, но все же решил ее поменять, наверное потому что надоело пузом за все цепляться :) Поехали мы с товарищем на барахолку так сказать поглазеть и чего то присмотреть. Пристрастия на тот момент было два, это Прадо 90 и как ни странно лайт эйс/таун эйс Ноах. Посмотрев что у Прадо салон фактически меньше примася (просьба не кидать в меня тапки, кто не верит посмотрите сами) а Ноах с виду красавец, а внутри, да простят меня ноаховоды, мягко говоря показался убогим и несуразным ... короче посмотрев я разочаровался. Залез в один хайс ... почему то его дверь упиралась мне в бок, да и была вышоркана предыдущим его владельцем, короче сидеть неудобно. Стали смотреть все подряд, все что больших размеров (нормальный такой подход) :) Посмотрели несколько степов ... внутри все очень понравилось, но снаружи ... Набрели на Ноах в новом кузове, его продаван сразу же заорал что он продан и сказал следующую, в некотором смысле эпохальную вещь "вон идите на Эстимы посмотрите, они получше будут". От безысходности выбора пошли смотреть, скажу по глупости Эстиму отвергали сразу, т.к. старая Эстима была геморной в ремонте ну и т.д., оказалось что у новой Эстимы все совсем не так, что привод у нее передний и что сделана она как простой минивэн с нормальным капотом. Короче посмотрев эти две Эстимы я понял что это как раз то, что мне нужно. Приехав с барахолки домой я залез на дром в каталог, я понял что Эстимы бывают еще и гибридными, (а вот теперь самое главное!!!) и к тому же по каталогу у них длинна салона на 8 см больше :), кто не верит посмотрите. (Габариты салона (Д x Ш x В), мм "простая" 2950 x 1560 x 1265 "гибридная" 3030 x 1560 x 1265. Короче, зацепившись за эти, с позволения сказать 8 сантиметров :), я стал рыть гибридную тему, в том числе и этот форум я понял что это то чт омне нужно. Через неделю все было решено.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,128
    Больше 10 лет на форуме
    Я выбрал Приуса из-за красивой и элегантной трансмиссии, с конструктивной точки зрения. HSD легко решает:
    1. вечную диллему динамика или расход;
    2. Автоматизацию трансмиссии;
    3. Отсутствие деталей работающих на трение.
    4 И при этом имеет достаточно высокий КПД, не 60% как у последовательного гибрида.
    Мой выбор был сделан еще в 1997 году. С тех пор пока лучшего не придумали.
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  6. #6

    Адрес: 24rus\\25rus\\78 rus\\99=ru$ и 98RU
    Сообщений
    1,280
    Больше 5 лет на форуме
    Да, потому что лужков уже скоро будет на гибриде наваливать:))
    Теорема верна, потому что теорема!!!

  7. #7
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Повторяемся...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Работа HSD с её шестеренками просто ГИПНОТИЗИРУЕТ!
    Prius & Prius

  9. #9

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо не совсем корректные варианты в опросе...
    Мне тоже нравятся высокие технологии, но всё же основная задача этих технологий, ИМХО, была снизить потребление топлива. А уж все удовольствия есть следствия из стратегической задачи.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  10. #10

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Повторяемся...
    сорри если баян...
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Имхо не совсем корректные варианты в опросе...
    Мне тоже нравятся высокие технологии, но всё же основная задача этих технологий, ИМХО, была снизить потребление топлива. А уж все удовольствия есть следствия из стратегической задачи.
    А я не согласен что основаная идея была снизить расход. По крайней мере - для Харриера это не так. Ну и оставили бы тогда двигатель 2.4. литра или трешку. И присовокупили к ним пару электродвигателей. А за счет высвободившейся массы (по крайнемй мере - за счет экономии на массе более легкого двигателя 2.4) могли бы нарастить вес (и емкость) ВВБ. Ан нет же. За основу взяли двигло 3.3. Создали мощный электродвигатель на переднюю ось. Создали слабосильный двигатель на заднюю ось.

    Иными словами, в моем понимании, философия Гибридного Харриера не сводится к понятию "Экономно". Скорее она звучит так "Мощно. Быстро. Но максимально (при этом) экономно."

    Может я ошибаюсь или недопонимаю - почему за основу не взяли более экономичный и более легкий двигатель 2AZ 2400сс? Его 160 лошадей + 60 лошадей выдаваемых обоими электромоторами = 220 лошадей. То есть мощность как у обычного ДВС 3.0, только с достигнутой целью экономии.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  11. #11

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Была же ветка "Как я стал гибридоводом"...

    Гибрид от Тойоты спроектирован так чтобы машина ехала и в случае ограничения мощности батареи (вследствие разряженности или замерзнутости).
    Я думаю 2.4 и так ниедит, а если сюда по весу добавить еще ВВБ и моторы, то по зиме 2.4 просто не потянет это всё добро, а пока ВВБ прогреется... Неимоверно повышенный расход гарантирован.
    А вот 3.3 и сам хорошо тянет, даже если батарея пока не даёт ничего.
    Тойота молодцы, они многие вещи продумали и предусмотрели.

    Если поставить установку, как ты говоришь, получается от Камри 2.4+h, как думаешь сколько до сотни будет? 10-12с? И расход будет ну уж точно не меньше чем у твоей 3.3+h.
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  12. #12

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Может ты и прав...
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    У Эстимы гибридной ('00 - '06 гг) так и стоит 2,4л. ДВС 2AZ-FXE (дефорсирован до 130 л.с) и плюс электродвигатели (далеко не самые мощные: 17 л.с. (перед) и 25 л.с. (задняя ось).
    Подробнее можно почитать тут
    И ничего - вполне себе едет (относительно конечно, при массе 1750кг ;)

  14. #14
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Если кому интересно, на сухом асфальте без дополнительных замут, Эстима разгоняется до 100 км/ч за 9.5-10 сек. Сам замерял несколько раз.
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  15. #15
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    109,854
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по опросу,гринписовцев тут нема :),так что я с большинством!
    Пару лет назад я,имея Эстиму первого поколения начал приглядываться к Эстимам-2.
    Потому как лучше Эстимы может быть только новая Эстима(если не хватает на Альфард :))
    Ходил по рынкам,присматривался,глотал слюнки и между делом ругал японцев за то,
    что на свежие Эстимы не ставят дизеля(все прежние микрики были дизельными).
    И вот в одно из таких посещений рынка "Южный Порт",один уважаемый форумчанин мне открыл глаза на мир!
    Он сказал что есть такие чудо-машины,как гибридные Эстимы.
    А так же подсказал где можно на такую посмотреть и узнать про неё побольше.
    И как только Мираж меня прокатил на своей электричке,рассказал да показал...
    да ещё я увидел панель приборов... я пропал :) и понял что никакой другой машины я не хочу!
    AHR-10

  16. #16
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    109,854
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по опросу,гринписовцев тут нема :),так что я с большинством!
    Пару лет назад я,имея Эстиму первого поколения начал приглядываться к Эстимам-2.
    Потому как лучше Эстимы может быть только новая Эстима(если не хватает на Альфард :))
    Ходил по рынкам,присматривался,глотал слюнки и между делом ругал японцев за то,
    что на свежие Эстимы не ставят дизеля(все прежние микрики были дизельными).
    И вот в одно из таких посещений рынка "Южный Порт",один уважаемый форумчанин мне открыл глаза на мир!
    Он сказал что есть такие чудо-машины,как гибридные Эстимы.
    А так же подсказал где можно на такую посмотреть и узнать про неё побольше.
    И как только Мираж меня прокатил на своей электричке,рассказал да показал...
    да ещё я увидел панель приборов... я пропал :) и понял что никакой другой машины я не хочу!
    AHR-10

  17. #17

    Сообщений
    5,826
    Больше 15 лет на форуме
    Модель - масса (catalog.drom.ru:
    Estima Hybrid (2.4+h) 1850кг
    RX400H (3.3+h) 2505кг
    GS450H (3.5+h) 2355кг
    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6

  18. #18
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    так что всё сбалансированно
    Facta, non verba

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,219
    Больше 10 лет на форуме
    Взял клюгера гибрит..... завтра в Арсенев на нём поеду посмотрю как прёт на трассе и что кушает.......
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    А что вы хотели, просто на лексусе ДВС банально тяжелее, да + электродвигатели гораздо мощьнее (а следовательно тяжелее?).
    Это я к тому, что не согласен с высказыванием Hyperiоn, что если на Харриер теоретически поставить все агрегаты от Эстимы, то зимой он "не поедет".
    Ещё как поедет! ;о)
    Toyota Estima Hybrid 2002, 8 мест, белый перламутр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2015 год
647001 руб.
Toyota Prius
2013 год
889000 руб.
Honda Insight
2010 год
495000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189