Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Еще раз про выбор марки бензина

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме

    Еще раз про выбор марки бензина

    Какой бензин всё-таки лить?

    Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса – диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.

    Сначала факты, известные всем.

    TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
    TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
    TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
    Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)

    Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь:
    http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml

    Далее, я использую информацию вот с этого:
    http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
    очень авторитетного и уважаемого японского ресурса. По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского указанного источника. Ничего более.

    Что мы имеем? Итак, по порядку:

    1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
    RON - Research Octane Number.
    MON – Motor Octane Number.

    2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
    Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

    Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.


    3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

    Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

    Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
    1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
    2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

    В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
    «Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

    Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

    В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

    Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
    «Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

    Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

    Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

    В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
    AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
    Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

    Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
    «Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

    Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

    Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

    Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
    «Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

    Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

    Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

    Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
    Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.

    (Перевод материала
    http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
    http://www.rosianotomo.com/yomoyama/gs/gs.htm
    с японского в свободном стиле за исключением фрагментов, с пометкой «дословно»)
    Последний раз редактировалось Rasstriga; 28.01.2009 в 17:18.

  2. #2
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,679
    Больше 7 лет на форуме
    Столько текста, а в итоге "лейте что хотите".
    Для России это больше фактор качества топлива, чем его престижность или октановое число. Если какая-нибудь заправка продает 95 как 92 с присадками, то лучше уж 92.

  3. #3

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    Столько текста, а в итоге "лейте что хотите".
    Для России это больше фактор качества топлива, чем его престижность или октановое число. Если какая-нибудь заправка продает 95 как 92 с присадками, то лучше уж 92.
    Вовсе не лучше, откуда у подавляющего числа граждан такое заблуждение??? В ковбойстане тоже российское телевидение показывают?
    Пару раз показали какой-то бред по ящику и все как зомби в это верят и твердят... присадки присадки присадки....
    Да все бензины выше 92 получаются именно присадками. Нельзя без антидетонаторов обойтись.
    Страшны не присадки, а их чрезмерное количество, а безнравственность и жадность торгашей.
    Тысячу раз видел свечи от 92 бензина, гораздо более грязные и зачатую пробитые.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  4. #4
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    Для России это больше фактор качества топлива, чем его престижность или октановое число.
    +1 То же самое говорю постоянно всем клиентам.
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  5. #5
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Вовсе не лучше, откуда у подавляющего числа граждан такое заблуждение??? В ковбойстане тоже российское телевидение показывают?
    Пару раз показали какой-то бред по ящику и все как зомби в это верят и твердят... присадки присадки присадки....
    Да все бензины выше 92 получаются именно присадками. Нельзя без антидетонаторов обойтись.
    Страшны не присадки, а их чрезмерное количество, а безнравственность и жадность торгашей.
    Тысячу раз видел свечи от 92 бензина, гораздо более грязные и зачатую пробитые.
    Возможно я не так выразился. Но имею ввиду, что хреновый 92 догнав присадками до 95го не станет лучше. Но это не значит, что 92 просто везде супер. Для приуса выбирать нужно по качеству бензина, а не по октановому числу, так как ДВС проглотит все с 91 до 98.

  6. #6
    Аватар для mishka2000
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    863
    Больше 10 лет на форуме
    лью 92 в приус и в предыдущие авто. Смысла лить 95 нет--найти хороший 95 трудно а залиться плохим проше простого. В Чайзер 95 года пару раз приходилось лить 76. Никакой разницы не почувствовал. Электроника все скорректирует.
    Естима AHR20 3.2010

  7. #7
    Аватар для buryjtino
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    92 евро-4.......заводится лучше чем на обычном 92-м.....и ест меньше чем 95-й
    21063;2107;"Опель-рекорд";21099;21113;
    Toyota-ipsum (4WD) 1998г.
    Toyota Estima Hybrid (4WD) 2001г.

  8. #8

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dispie Посмотреть сообщение
    Возможно я не так выразился. Но имею ввиду, что хреновый 92 догнав присадками до 95го не станет лучше. Но это не значит, что 92 просто везде супер. Для приуса выбирать нужно по качеству бензина, а не по октановому числу, так как ДВС проглотит все с 91 до 98.
    Теперь полностью согласен. Главное без фанатизма, потому что есть в России и 95 и даже 98, только вот надо знать где он есть.
    Есть так же примеры, кода присадками топливные компании, заботящиеся о своём имидже, из 92 или не очень хорошего 95 делают шикарный 95 бензин. Или по крайней мере были такие компании.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  9. #9
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Есть так же примеры, кода присадками топливные компании, заботящиеся о своём имидже, из 92 или не очень хорошего 95 делают шикарный 95 бензин. Или по крайней мере были такие компании.
    Эээ, как ево, списочек таких компаний и их заправочек не изволите ли честнОй кампании подогнать?:)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    реально перебор с букфами..)
    Где то месяц ездил на 92-м..все остальное время эксплуатации только на 95 -м.
    так вот - ТОЧНО почувствовалась разница!!! и в работе двигателя и в расходе!
    Поэтому кто бы что не говорил - теперь только 95-ый!
    ..единственное в чем можно сделать отступление, на мой взгляд, это разница качества бензина в различных регионах.
    Я соответственно говорю о Москве.
    Приус 20 S-turing,яп,04г.
    Приус 20 MAX,амер,06г.
    Приус 30..Приус 35 PHV
    ВАЗ-2101, 1973, сток

  11. #11

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Эээ, как ево, списочек таких компаний и их заправочек не изволите ли честнОй кампании подогнать?:)
    VIPoil - о чем-нибудь говорит?
    Юкос - на большинстве заправок был отличный бензин, но только не в Москве, в регионах.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  12. #12
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,376
    Больше 10 лет на форуме
    1. ваще ни о чем не говорит
    2. фигня, скурвилось достаточно давно, есть одна такая недалеко от моего дома
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  13. #13
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    ... но только не в Москве, в регионах...
    Vlaad: А ты в регионах? ;)
    Facta, non verba

  14. #14

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    1. ваще ни о чем не говорит
    2. фигня, скурвилось достаточно давно, есть одна такая недалеко от моего дома
    В москве лет 5 как всё скурвилось, а вот в Тамбове, например, до начала 2008 года на юкосе был термоядерный бензин, с народом общался у них и уменя после московского бензина расход падал примерно на 20-25% и машина зверела. Теперь там кака.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  15. #15

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    463
    Больше 7 лет на форуме
    у нас подобная ситуация по роснефти, если бенз из комсомольска, то он классный, как привезут из ангарска так все плюются.. и как это не странно, чаще комсомольский продают не на роснефтевых заправках, а на роснефти в основном бензин с запада.....
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  16. #16

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    А у нас пока с Омска бенз , тот что танкерами пришел, так ниче, как из Ярославля цистернами - просто беда. И так любой сорт. А на Лукойле бензовозчики жаднее чем на Роснефти, больше соляры бодяжат. Я только Роснефть лью. Потому как после Лукойла ваще ехать не хочет. И картинка впринципе получается опять замешана на челфакторе.
    06, 09, Р12, NW10, Н2, безлошадный, Hyundai Matrix 1.8 AT

  17. #17

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    А роснефть - читай юкос.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  18. #18
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    Vlaad: А ты в регионах? ;)
    Аха, все время в разных:) Щас вот в московских регионах:)))
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  19. #19

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Аха, все время в разных:) Щас вот в московских регионах:)))
    Дааа.... их тут много... ЗАО, ЦАО, ВАО, ЮАО, ну и так далее по сторонам света... :)
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  20. #20
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,376
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж... А если серьезно, то похоже, что производство гов.....ного бензина всем выгодно, особенно государству. Чего стоит одно только бесконечное откладывание вступления в силу обзательных стандартов евро по производству бензина.
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
865000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
1265000 руб.
Toyota Prius
2017 год
1750000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189