Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Естима встала

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме

    Естима встала

    Ну вот еще сюрприз.
    Встала машина, ДВС работает, газует а движения нет. Шрусы проверили- все в норме. Ошибок никаких не вылазило. Похоже накрылся варик, но что конкретно пока не известно. Хотелось бы обменяться мнениями стоит ли перебирать варик, поменять его или продать машину. По перебору вариатора пока не ясно- занимался ли кто-то этим в Питере.
    Estima и Prius 11

  2. #2
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    9,384
    Больше 10 лет на форуме
    Не думаю, что переборка, скорее замена.
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина заводиться и нормально работает без ошибок, а при попытке ехать ничего не происходит (стабые легкие покачивания) то это однозначно цепь вариатора, точнее ее отсутствие. Понять можно сняв поддон коробки и обнаружив там ее остатки.
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Если машина заводиться и нормально работает без ошибок, а при попытке ехать ничего не происходит (стабые легкие покачивания) то это однозначно цепь вариатора, точнее ее отсутствие. Понять можно сняв поддон коробки и обнаружив там ее остатки.
    Да, примерно так и происходит.Правильно я понимаю, что цепь меняется лишь при разборке вариатора?
    Estima и Prius 11

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Само сабой. Единственное что напрягает не сам ремонт, а остутствие запчастей :(
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  6. #6

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Тут недавно Олег из Владивостока продавал свою Эстиму и написал, что в ней поменяна цепь ВКПП. Стоит у него уточнить, где он ее взял.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Само сабой. Единственное что напрягает не сам ремонт, а остутствие запчастей :(
    Но это не значит, что из-за отсутствия запчастей надо менять машину?
    Estima и Prius 11

  8. #8
    Аватар для Андрей AVK
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Покупали цепь вариатора в Москве 8-926-526-32-56 Стас, а меняли у себя в Арсенале. Цепь стоила четыре месяца назад 18000 руб.

  9. #9

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Андрей AVK Посмотреть сообщение
    Покупали цепь вариатора в Москве 8-926-526-32-56 Стас, а меняли у себя в Арсенале. Цепь стоила четыре месяца назад 18000 руб.
    Эстима? Цепь новая была? Оригинал или заменитель? Каталожный номер у нее был?

  10. #10
    Аватар для Андрей AVK
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Цепь новая, каталожный номер оторван, в упаковке. Оторвали по понятным причинам, цепь заказали по телефону, который нашли в нете-контора по продаже запчастей на АКПП вариаторов и т.п. Оригинал или нет сказать невозможно

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Андрей AVK Посмотреть сообщение
    Цепь новая, каталожный номер оторван, в упаковке. Оторвали по понятным причинам, цепь заказали по телефону, который нашли в нете-контора по продаже запчастей на АКПП вариаторов и т.п. Оригинал или нет сказать невозможно
    Спасибо за наводку по поводу возможного места ремонта, обзванивал около 20 сервисов по ремонту АКПП, но за ремонт вариатора не беруться
    Estima и Prius 11

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    попробую завтра узнать что там и как (цепь у ас есть если что..б/у права)...
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  13. #13
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Вариатор на ЕСТИМЕ где купить? подобная проблема была (есть?) у Kahtan...
    В этой ссылке Олег.G. утверждает что цепь подходит от ниссановских вариков (хотя варики, насколько, я понял японской фирмы Jatco)

    Варики ремонтируют (правда, Новосиб): http://www.cansy.ru/article_variator.htm
    Еще на дроме есть статья, в которой владелец Ниссан Авенир САМ В ПОЛЕВЫХ условиях поменял цепь вариатора (купил в Москве на разборке)... Очень интересно и познавательно с фотами!

    Опишите вкратце как вела себя Эстимка перед поломокой варика.

    Удачи!
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  14. #14

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Если придерживаться терминологии из статьи http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html , то в Эстимах не цепь, а металлический ремень.

    Интересно, от какой из коробок он подходит? У Jatco их не так много разновидностей:
    http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html

    Судя по конструкции, если ремень постоянно скользит вверх-вниз по плоскостям шкивов, то после того как по ним поездил изношенный ремень их тоже надо менять. или шлифовать.

  15. #15

    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Наткнулся на примитивную довольно схемку работы CVT с ремнем, зато наглядно видно о чем идет речь: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/s_cvt.html

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Подробности поломки :завелся, постоял чуток поехал, через 15 минут стоя на светофоре при нажимании на газ проехал три метра, мотор заревел и все. Я заглушил, завел, зарядка идет нормально, при переводе на D и даже кратковременном нажатии на педаль газа мотор ревет на высоких оборотах (причем чуть снижая -чуть повышая обороты), перевожу в N мотор успокаивается, при наборе емкости ВВБ мотор глохнет, потом заводиться- т.е. с точки зрения гибридки вроде все ОК. При заглушенном моторе и переводе на D нажимая на педаль мотор заводиться, мотор ревет, а машина стоит, при попытке назад то же самое.
    Из всего понятно, что двигатель работает, циклы заряда в норме, но при попытке тронуться с места ДВС сильно ревет но не едет (ошибок не выдает). Предполагал что накрылся какой-то шрус. Из наблюдений когда завелся и поехал (на улице около 0, но снега ночью выпало много) может показалось но как будто что-то хруснуло на переднем левом колесе.
    В дополнении хотелось бы сказать следующее: за пару недель до поломки была ситуация, что на газ жмешь, машина ревет, но более 40км не едет, такое случалось и ранее, но связано ли это с поломкой незнаю (по наблюдениям в этом режиме идет глубокий заряд ВВБ).
    В остальном никаких шумов и скрипов перед поломкой не замечал.
    Estima и Prius 11

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    В итоге пока не видел, но общался с инженерами из сервиса -они сняли поддон, там многочисленные останки ремня, возникает вопрос: могли ли попасть осколки на движущиеся части, вследствии чего могли появиться канавки и т.п.. Думаю что избавиться от грязи можно только продувая и протирая каждый узел. Понятно что вскрытие покажет, но за вскрытие то же надо платить. Кроме того возникает вопрос о целесообрасности переборки вариатора с установкой нового ремня. Т.е. как долго будет жить сама коробка.
    Может быть почистить, собрать и поменять пару раз масло в короткие сроки.
    Estima и Prius 11

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего коробка достаточно изношена и возможны дальнейшие проблемы...но в любом случае проще поменять ремень...
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  19. #19

    Адрес: Переславль
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Такая же проблема. Сегодня вскрытие :-(
    И тоже думка про то, стоит ли менять цепь, не произошло ли при обрыве еще каких-нить разрушений. При стоимости цепи 18 т.р., может стоит взять б/у вариатор за 30 т.р.?
    Honda Civic Hybrid 2005

  20. #20

    Адрес: Переславль
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас отзвонились из сервиса - поддон сняли, есть некая стружка, но нет никаких остатков цепи. Теперь в сервисе говорят, что надо разбирать вариатор, а снять его не получается без снятия двигателя. Кто-нить что-нить знает?
    Honda Civic Hybrid 2005

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2019 год
820000 руб.
Toyota Crown
2016 год
1850000 руб.
Toyota Prius
2012 год
835000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189