Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 102

Нужен совет! проблема с батареей (11 кузов)

  1. #1

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме

    Нужен совет! проблема с батареей (11 кузов)

    Здравствуйте! Мне нужна помощь, правильнее сказать пока что, консультация. У меня автомобиль Toyota Prius 2000 года импорт из Японии. NHWI-AEEEB (NHWI-0015629). Возникла проблема с батареей (HV Battery). В 2006 году на ЖКИ выскачил красный предупреждающий треугольник, но какая именно неисправность не показывало сделал в Тойота сервисе компьюторную диагностику, ничего конкретного они мне тогда так и не ответили, но сказали что ошибку обнулили и можешь спокойно ехать, если мол опять выскачет то не волнуйся это не двигатель и ничего страшного. Прошло еще пол года появляется опять, я опять бегу в автосервис опять плачу 50 евреев делаю проверку на компьюторе та же история и те же не понятные объяснения что ничего страшного, но еще добавили что в Японии с такими же моделями как и моя машина происходили такие же неполадки и что Тойота отзывала машины на замену неисправного агрегата который постоянно выдавал ошибки. Сказали что опять обнулили ошибку и едь спокойно. Так вот, теперь ситуация такая, в декабре 2008 года машина стала совсем. По дороге просто заглохла и все, с красным треугольником выскачил аварийный значек с нарисованным двигателем, я вызвал эвакуатор машину в Тойота сервис. через несколько дней мне говорят что серьезная проблема и что они будут выяснять с Головным офисом по ошибкам которые выскачили что за проблема с машиной и что с ней делать. по истечении 2-х недель я получил ответ. В машине полетела HV батарея и ее стоимость 4060 евро плюс ндс и установка итого 5000 евро. Меня это просто убило. Пытался выяснить так что там за отзыв был на какую запчасть от автомобиля, может то что у меня полетело, сказали что машина импорт и мол сам выясняй. а гарантия на новые авто 3 года на двигатели а на электрику 7 лет. Я читал что 8, это меня смутило, потом я попросил дать мне не просто чек подтверждение оплаты за проведенную компьюторную диагностику а рапорт от механика который проводил тест, мне дали рапорт за 2008 год, когда уже поломка на лицо, а рапорт за 2006 год не дают, просто нет и все говорят, хотя я не 2 раза был на диагностике а 3, 3-го моего теста в компьюторной базе данных вообще нет. Теперь не знаю что делать где правду искать, к кому обращаться??? Что конкретно меня интересует если есть возможность подскажите пожалуйста.

    1. что был за отзыв на Тойота Гибрид по какой причине и что меняли? Я нашел через инет, только то что в Англии был отзыв на 1,239 гибридов проданные в 2000-2003 годах по проблеме утечки электролита из батарей. Из каких батарей и было ли это в мировом маштабе не знаю.

    2. Во вторых какой же всетаки гарантийный срок на электрику в Тойоте?
    Нашел что гарантия на все гибриды и гибридные компаненты 8 лет или 160000 км. и что гарантия может быть больше , об этом указано в книге к авто, которой у меня естественно нет.

    3. Что вообще делать в такой ситуации, когда в ТОЙОТА сервисе скрыли реальную картину, в тот момент когда машина была еще на гарантии завода изготовителя я не говорю про отдельных представителей, они мне не сказали в чем конкретно проблема не отремонтировав а просто обнулив ошибку отпускали восвояси, а в результате чего машина окончательно стала, а теперь выясняется что еще в 2006 году когда я обращялся впервые авто еще было на гарантии и результата той проверки отказываются выдовать. Что делать???

  2. #2

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Кстати есть отчет механика с выявленными ошибками:
    ENGINE+ECT:
    P3191 ENGINE DOES NOT START

    HYBRID CONTROL:
    P3000 BATTERIES CONTROL SISTEM
    P3101 ENGINE SISTEM

    HV BATTERY
    BATTERIES LEVELS ARE UNUSUALLY DIFFERENT

    AGS/VSC/TRC:
    C1215 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OF LINEN SOLENOID
    C1241 LOW BATTERY POSITIVE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE
    C1259 HV SISTEM REGENERATIVE MALFUNCTION

    P.S. То что происходит при попытке старта:
    Стартует бензиновый двигатель на 1-5 секунд как я понимаю до момента пока включается электродвигатель он работает, потом глохнет. так раз 5 пробовал поставил на нитралку двигатель продолжает работать, включаю драйв машина едет.
    проехал с автосервиса до дома 20 км заглох по дороге 3 раза. остановился заглушил, завел, доехал. Знаю что издевался над машиной, но выбора не было. Теперь ломаю голову что делать. Что посоветуете

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Припиши еще откуда сам то?

    p.s. судя по ссылки Гибридоводы, отмечайтесь здесь (нетехническая тема) из "Ирландии"
    Последний раз редактировалось zaki; 06.02.2009 в 16:48. Причина: зы
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  4. #4

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Да в этом то и основная проблема. Ведь сдесь нет умельцов как в России и батареи сдесь еще не научились востанавливать у них два ответа или платите за новую или ищите б/у. Где же я на этом островке где таких гибридов не больше 50 найду битую??? Поэтому и пытаюсь пробить другие варианты.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Мало инфы по ошибкам сканера, хотелось бы видеть цифры delta SOC а также вольтаж каждой пары элементов , на основе этого можно сказать что с батарее если будет все ок то судя по ошибкам выше гдето утечка тока идет
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  6. #6

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Я если честно сам побаивался разбирать батарею, когда увидел надпись не разбирать высокое напряжение. Учитывая что особых знаний в электронике нет, могу попросить своего знакомого он занимается ремонтом аудио видео техники, он сказал что сможет помочь если нужно будет.
    Вот только сам процесс разборки батареи в подробностях, не помешало. Дабы не натворить чего.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Самое главное выдернуть чеку с левой стороны батареи потом откручиваеш кучу болтов по кругу и снимаеш кожух, получши доступ к клеймам акамулятора, дальше проверить на окисления и потеки и вольтметром замерить напряжение
    Toyota Prius 2002 G NHW11

  8. #8

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    попробую, кучу болтов я видел а вот клему нет. присмотрюсь. сегодня сниму и человечика вызвоню чтобы приехал мне помог прозвонить клемы, дам знать что выясним.
    спс.

  9. #9

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    кстати я за пару недель до поломки свечи новые ставил оригинал больше 110 евро отдал, попробую еще старые назад поставить в этом проблема может быть, хотя по диагностике все на батарею показывает

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Виталий Пугаченко,
    Посмотрите тут описание с картинками, как добраться до высоковольтной батареи и проверить её состояние, правда все действительно для гибридной Эстимы, но принцип-то наверное один.
    http://www.estima.su/2009/01/hybrid-...y-maintenance/
    Toyota Estima Hybrid 2002, 8 мест, белый перламутр

  11. #11

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    то что было похоже на предохранительную чеку слева в батарее со стороны багажника в начале вынял, все возможные болты на крышке батареи скрутил, остались только два кабеля высоковольтных, со стороны салона справа которые подходят к батарее их тоже нужно откручивать, но пока побоялся, ведь я отключил разъем в батареи, а не то что идет к батареи. там нужно что нибудь отключить или одной предохранительной чеки достаточно?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,994
    Больше 10 лет на форуме

  13. #13

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    первая ссылка не открывается

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Пугаченко Посмотреть сообщение
    первая ссылка не открывается
    Попробуйте это http://maxmotors.info/info/ у меня открывается, там много инфы по Приусам, в том числе по батареям. Хотя на сайте Миража Вы найдёте исчерпывающую информацию.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,994
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите ещё здесь http://prius.ru/forums/

  16. #16

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    http://prius-hybrid.ru/54adaptaciya/remont/
    не плохая ссылка по ремонту батарей
    но я всеравно не нашел то что мне нужно было. остались два кабеля высоковольтных, со стороны салона справа которые подходят к батареи, там нужно что нибудь отключить или одной предохранительной чеки достаточно?

  17. #17

    Сообщений
    458
    Больше 10 лет на форуме
    При снятом предохранителе напруги на кабелях нет , можешь спокойно откручивать гайки
    PS Если Вы действительно в Ирландии живете - странно на 11 кузов в тойоте в Финляндии ценик на батарею далли 1700 еуро при этом ее вегли бы в Финку из Голландии , это без скидок с нналогами
    Последний раз редактировалось DikMoro; 06.02.2009 в 23:03.

  18. #18

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    надеюсь что так спс.

  19. #19

    Адрес: Ирландия
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    этот ценник мне выставил официальный представитель Тойота в Ирландии моем регионе,
    4048 евро батарея с доставкой + vat 4500 евро + установка и того счет выставили 5000 евро. без ножа зарезали. Но это новая не востановленная оригинал из Японии.
    Я уже сегодня почти разобрал осталось только этих 2 кабеля открутить. так что завтра скажу что там увижу необычного. Если есть возможность поподробнее про возможность добыть батарею из Голандии, может ссылку или контактную информацию.

  20. #20

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1,522
    Больше 7 лет на форуме
    вам все го то надо определить просевшие элементы в батарее, и потом заказать их Миражу, в Москву, какой нить Экспресс-доставкой.
    созвонившись с ним вы все нюансы сможете обговорить, в том числе и то, как их вычислить в Вашей батарее.
    будет всяко дешевле..
    Удачи вам.
    AHR20 - лучший семейный авто в мире -)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
830000 руб.
Toyota Prius
2010 год
680000 руб.
Toyota Harrier
2016 год
2420000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189