При включении авто странный звук из инвертора перед запуском ДВС... Бывает не всегда, но иногда будто крякает и громко так... Странно, что бы это могло быть?
При включении авто странный звук из инвертора перед запуском ДВС... Бывает не всегда, но иногда будто крякает и громко так... Странно, что бы это могло быть?
Prius NHW 11G, 2000г.
Prius NHW 20G, 2004.
скоро пепец будет твоей тачке,модуль вылетит в инверторе,у меня такое было в эстиме правдо
Хм... как то не оптимистично :)
Из за чего? И откуда этот звук, что его может издавать?
Prius NHW 11G, 2000г.
Prius NHW 20G, 2004.
А у г-на elizovo все неоптимистично. Он старательно в любой теме обси_рает наши машины. Перед ним все российские владельцы гибридных эстим виноваты, что ему подсунули сарай с пробегом под 300000км, скрученным до 60000 км. Всем, конечно, глубоко это пофигу, но мне лично неприятно, раздражает. Люди ездят на своих машинках и до сих пор своему счастью нарадоваться не могу. Простите, не в тему, накипело просто уже.
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя
У г-на elizovo все неоптимистично, в любой теме он старательно обси_рает наши машины. Перед ним все российские владельцы гибридных эстим виноваты, что ему подсунули сарай с пробегом под 300000 км, скрученным до 60000 км. Вот и отговаривает всех. Правда всем пофигу, ибо ездят и счастью своему до сих пор поверить не могут, но меня лично потихоньку это раздражает. Сорри, что не в тему, просто накипело уже.
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя
у меня кстати из под капота тоже переодически крякает в морозы, тоже непонятно почему, однако я думал что у меня одного подобные проблемы, и звук кряк похоже на металический , а вот от куда этот звук определить не удалось, так как бывает редко и только когда холодно, да и в мороз завожу машину брелком из дома, просто пару раз заводил стоя возле машины и был немного озадачен этим кряком.
Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание
Вот мне тоже интересно что может его издавать... Но это явно происходит до запуска ДВС, тобишь точно не от кручения мотор генератора...
Гуру кто знает в какой последовательности что там включается и устройство инвертора может выдвинут предположение или скажут точно, что может издавать такой звук? У меня крякает тоже не часто, так бы попытался записать звук, но увы, пока "поймать" не удалось.
Prius NHW 11G, 2000г.
Prius NHW 20G, 2004.
VGS а вы что не согласны с тем что эстима гибрид тачка все таки проблемная? ни я один такой у кого проблемы с эстимой,таких уже много, то одно, то другое.
почему вы ни как не хотите согласиться стем что эстима гибрид проблемная тачка, не потому что мне продали ее убитою.у многих с ней проблемы.Вы обманываете себя.И те или иные проблемы настигнут всех ,у кого есть эстима гибрид,увы это так .Почитай форум по внимательней ,у одного в сочах тачка накрылась, у марка, и еще с десяток людей,я по именам не помню.Долго тебе ездить VGS удачи на дорогах
Спасибо, elizovo, за пожелания. Наверно, кому-то везет, кому-то нет. Здесь как попадешь. У меня пока (тьфу-тьфу) проблем никаких с машиной серьезных не было.
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя
Хм... а собственно по теме может кто чего сказать?
elizovo - что в конечном итоге "крякало" в вашей естиме?
Prius NHW 11G, 2000г.
Prius NHW 20G, 2004.
Короче ,снял сегодня генератор (МГ1) о офигел, внутри генератора все провода (8 маленьких и 3 высоковольтных) залиты антифризом и обмотка тоже.
все проблемы у меня были из - за МГ1!
ПРОБЛЕМЫ №1=сгорел в инверторе модуль с зелеными проводами который идет как раз на мг1,я заменил и покатался еще 2 недели,и он опять сгорел и главный предохранитель тоже сгорел дважды,щас я преобрел уже третий модуль но пока мг1 не заменю заводить эстимку не буду,я уже разорился по 35 тыс выкидывать на модули.
20февраля обещают мне мг1 новый из Японии,вот жду
проблема была я надеюсь в мг1
Хм... чем интересно МГ1 может крякать...? В модуле вроде тоже крякать нечему..
Prius NHW 11G, 2000г.
Prius NHW 20G, 2004.
Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru
По поводу надежности автомобиля. Ресурс Гибридной Эстимы где-то около 200-250 т.км. Дальше меняется все кроме кузова, ВВБ и ДВС (если их использовали нормально).
Т.е. если приобрести автомобиль с пробегом более 200, то вложения в него потребуються колосальные...у него просто кончился ресурс.
1. коробка
2. мотор генератор
3. усилитель тормозов
4. вентилятор печки и моторчики- заслонок
(инвертор сгорает всегда по какойто причине, либо перегрев, либо умирание ведомого узла)
помпа - расходник, срок службы 3-4 года.
Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru
правильно Володя,снял МГ1 и обнаружил в нем антифриз везде,щас жду МГ1 к 20-му февраля должны подвести (твой бывший товарищ по работе)
осталось мне поменять:коробку новую в сборе 200тыс р,батарею новую 130тыс р.ну и вроде все,остальное так , по мелочи набежит 30 тыс,+ 40тыс снять и поставить коробку=400тыс мне еще надо вложить и ездить почти без проблем лет пять,затем всю процедуру повторить придется заново.КРУТО
ВЫВОД: гибрид не надежный и не долговечный.в Сочи на море я на ней точно не поеду
Усилитель тормозов это типа главный тормозной цилиндр? И часто ломается? Каков процент ремонта в вашем сервисе этого дивайса на эстимах?
Моторчик заслонки по моему у меня тоже накрылся хрустит порой под панелькой как определить (сканером наверно не возьмется?)
:) ну при нынешних скручивателях...+-100 т.км...
Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru
Нельзя говорить что автомобиль ненадежный если он уже отъездил свой срок службы. Вот если бы на 100000 км были бы такие залеты, тогда бы да, а так - нет. Эстима - надежный автомобиль.
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя