Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Электрокар от Субару- серийный :)

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме

    Электрокар от Субару- серийный :)

    http://autorambler.ru/journal/news/1...009/560947139/

    Вот собственно как то не заметно, по чуть чуть стали появлятся серийные массовые электромобильчики. Не очень большие, с маленткими пробегами, но уже под инфроструктуру, которая требует на самом деле не столько денег сколько единого стандарта обрудования. Учитывая что Субару отныне принадлежит (фактически) Тойоте, это говорит о том что Тойота стала устанавливать промиышленный стандарт? или все таки еще преждевременно об этом говорить?

  2. #2

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    3,885
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю субару хочет свой кусочег рынка занять заранее.
    Хороший асфальт на дороге не валяется.

  3. #3
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    "... питающимся от блока новейших ионно-литиевых батарей"... - если где собака и порылась - то именно тут.
    Мойша прав, зачем конкурировать с подведомственным тебе брендом в области гибридов, когда не занят еще рынок EV-каров..
    А "Pornoslonic" нам поможет новыми батареями ;).
    Я бы кстати взял Stell'у по городу мотаться.
    Facta, non verba

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    так Митсу уже второй авто выпускают в продажу, такой же маленький

  5. #5
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,513
    Больше 10 лет на форуме
    Фабрика Хитрых Игрушек (FHI) снова делает ход конём

    Subaru G4e
    Новые батареи NanoV, разработанные, как заявляет компания Fuji Heavy Industries, «эксклюзивно для Subaru», способны накапливать на положительном электроде втрое больше заряженных ионов лития. Таким образом, они в два раза эффективнее марганцевых литий-ионных батарей, используемых в телефонах.
    Поскольку литий в чистом виде применять невозможно, в батареях нового поколения отрицательным электродом служит так называемый LVO — литиевованадиевый оксид, нанесенный слоем в несколько нанометров. Разделителем-электролитом выступает полимерная мембрана. Положительный электрод — литий-кобальтовый. Батарея получается компактной, легкой, способной выдерживать несколько сотен циклов зарядки. После однократного подключения к розетке на восемь часов Subaru G4e (ещё более ранний концепт) может проехать 200 км.
    Возможна и быстрая подзарядка — на 80% за каких-то 15 мин. Заскочил в супермаркет, нашел на паркинге особый «заправочный терминал» Eco Station, воткнул штекер в разъем, и, пока покупал сигареты, машинка ожила.
    Мощность электромобиля в значительной степени определяется рабочим напряжением новых батарей — 360 В.
    Электромобиль разрабатывался с давним партнером фирмы — Tokyo Electric Power Company. От нее он получил синхронный двигатель (65 кВт) на постоянных магнитах — наиболее эффективный из предлагаемых ныне. Правда, и наиболее дорогой — и все из-за тех же редкоземельных металлов, которые используются в его магнитах.
    Изображения  

  6. #6
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOISHA Посмотреть сообщение
    Думаю субару хочет свой кусочег рынка занять заранее.
    Уже заняла !!!

    2. Subaru R1e

    В настоящее время, десять единиц Subaru R1e - электрического транспортного средства используются для ежедневных деловых операций Tokyo Electric Power Company, Incorporated (TEPCO), партнера Субару по совместному развитию, для дорожных испытаний перед окончательным дебютом на рынке. FHI намеревается предложить Субару R1e как автомобиль для поездок на короткие расстояния, основанный на миниавтомобиле Субару R1, который в настоящее время доступен на японском рынке.

    Также будет представлено быстродействующее зарядное устройство разработки TEPCO, которое заряжает на 80 % заряда за время не превышающее 15 минут.
    * Впервые Fuji Heavy Industries представила экспериментальный образец электромобиля Subaru R1e с высокопродуктивным аккумулятором аж 18 августа 2005 года.
    Неужели ходовые испытания продолжались полтора года? Вполне вероятно, если учесть, что FHI - первый из производителей автомобилей, кто решился выпустить на рынок серийный электромобиль, и страхуется от провала, досконально проверяя и перепроверяя свой революционный продукт.
    Ранее было заявлено, что батарея R1e может зарядиться на 90% за пять минут, и этого якобы хватало более чем на 100 км пробега, а полной зарядки аккумулятора - на 120 км пути. Но цифры, указанные в данном пресс-релизе, видимо, более реалистичны.
    Первоначально серийную версию машины планировалось выпустить в 2008 году, ее предположительная стоимость на японском рынке оценивалась ориентировочно 1.500.000 - 2.000.000 иен, что примерно равно $13.600-18.200.
    Все это время Fuji Heavy Industries готова была поделиться с субподрядчиками своими передовыми технологиями в области производства батарей для электромобилей, чтобы таким образом снизить производственные издержки.
    Очевидно, взаимодействие с поставщиками электроэнергии и разработчиками аккумуляторов принесло свои плоды, и оборудование необходимое для обеспечения автомобиля электричеством было успешно разработано.
    Изображения  
     
     

  7. #7
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,513
    Больше 10 лет на форуме
    * Стоит также напомнить, что в 2008 году Subaru начала испытания собственных гибридных автомобилей. К сожалению из пресс-релиза не ясно, будет ли показано в Женеве авангардное купе B9sc, фотографии которого появились на многих сайтах автомобильных новостей. А ведь именно этот автомобиль был представлен FHI как первый Sequential Series Hybrid Electric Vehicle (SSHEV), приводить в движение который должен типичный для Субару 2-х литровый оппозитный бензиновый двигатель в паре с электромотором.
    Изображения  
     
     

  8. #8
    Аватар для IECC
    Адрес: Хабаровск (Индия)
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Мне кажется, в скором времени Приусы будут заряжать эти электрокары, если у них кончится энергия в не подходящем месте :)
    Лучше пить дома !!!!
    Prius - чтоб забыть об АЗС - заправляюсь один раз в месяц.

  9. #9
    VGS
    VGS вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Термин "прикурить" получит новое значение. Подходят к тебе на улице и просят "А вы не дадите мне 201 вольт минуток на 5?" )))
    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  10. #10

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, если это чудо сейчас везти в РФ, каков будет налог?
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  11. #11
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VGS Посмотреть сообщение
    Термин "прикурить" получит новое значение. Подходят к тебе на улице и просят "А вы не дадите мне 201 вольт минуток на 5?" )))
    :) это в тему юмора пожалуйста..
    Facta, non verba

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2015 год
875000 руб.
Honda Fit Shuttle
2013 год
647000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1950000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189