Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Перепайка инвертора

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме

    Перепайка инвертора

    Объясните пожалуста мне убогому почему при проблемах с инвертором, его почти всегда меняют как блок. Ведь при том же перегреве по идее должы выгорать силовые цепи не затрагивая в большинстве своем логические. А если это так то наверное при грамотном подходе сгоревший инвертор должен поддаваться восстановлению.
    Я понимаю, что так просто никогда не бывает, и наверняка есть подводные камни, и схем принципиальных в природе не существует, и компоненты для ремонта наверняка не дешевые, но и мастера то с золотыми руками у нас в стране еще не перевелись :)
    Вобщем поправте меня если я в чем то не прав

    P.S. Я вот почему такую тему поднял. Вспомнилось мне что вроде бы Олег в одной из веток упоминал что перепаивал он инверторы. Но меня мучает вопрос почему, тогда огромное количество людей МЕНЯЮТ этот блок на новый. При каких проблемах возможно его восстановление, а при каких только замена.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,486
    Больше 10 лет на форуме
    Не всё так просто, все секреты и тонкости по ремонту инверторов, я не раскрою. Но у Приуса горит один и тот же блок, и приходиться менять весь инвертор, даже из 2х перегретых, не сделаешь один рабочий. Уже пробовали паять силовые модули, они потом работают не стабильно. У Миража надо спросить, он перепаивал, как там получилось или нет?
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Вобщем-то секреты и тонкости мне совсем ни к чему :) Просто есть такие вещи, которые для ремонта изначально не предназначаются, производитель рекомендует менять их целиком. Так например вариаторы от Ниссана японцы в принципе не ремонтируют. У нас же нашлись умельцы, которые просто замечательно это делают. Вот и в нашей ситуации может получиться примерно тоже самое.

  4. #4
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,647
    Больше 15 лет на форуме
    То, что сейчас происходит с Приусами, мне напоминает то, что творилось в телемастерских в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого столетия. С квалифицированными кадрами была напряженка, и в мастерни брали ребят после армии, которые уже держали в руках паяльник. Т.к. никакими фундаментальными знаниями они не обладали, то у них были тетрадочки. Примерно как у современных бухгалтерш - при событии А выполнить действие Х.

    В ремонтонепригодность инвертера я не верю. Если уж в совдеповские времена без схем и прямых аналогов в деталях ремонтировалась японская профессиональная аппаратура, то что может помешать это сделать сегодня? Только отсутствие спецов.

    Я размышлял об организации мастерни по ремонту Приусов. Вот как раз самое тонкое место получалось в электронщиках. Нужно организовывать стенд - блоки питания, генератор, осцилограф, прочее измерительное оборудование, комп. Нужно подкармливать электронщика. Иначе он уйдет куда-нибудь еще. Держать "мальчика по вызову" или отвозить в существующую электромастерню - не выход. Загружать установкой сигналок - это не работа для профессионала. Вот мы и имеем то, что имеем - поблочную замену по тетрадке и телефонным консультациям.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  5. #5

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    В современных схемах человеку с паяльникам делать нечего.
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  6. #6

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Я думаю еслибы была соответствующая оплата, то чинились бы они на ура :)

    А кому интересно проковыряться два три дня и заработать пару штук ?
    Проще эти же бабки накинуть на контрактный который скорее всего мастер сам и превезет и не какого гемора ? :(

  7. #7
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,647
    Больше 15 лет на форуме
    В современных схемах человеку с паяльникам делать нечего.
    Эээ... А что с "современными схемами" случилось вдруг этакого? То, что называлось БИС, это логика. Она, как правило, не горит, т.к. не нагружена. А силовые цепи миниатюризации не поддаются.

    Паять или менять определяет цена вопроса. Например, материнки в компах сегодня вполне разумно менять. Но я видел электронщиков, которые их паяли. Весьма успешно.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  8. #8
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Эээ... А что с "современными схемами" случилось вдруг этакого?
    1. Многослойные печатные платы, которые запаять, а тем более перепаять кустарно весьма трудно. В некоторых случаях помогает простой нагрев соединений (устранение "ложных паек"). Большинство электронщиков, которые "успешно паяют" материнки, просто прогревают соединения. Причем все подряд, так как никогда никаких схем не существует. Глядишь- заработала, значит, электронщик "хороший". А просто "ложная пайка"- это 90% отказов электроники. Или 99%. Комплектующие элементы из строя выходят редко.
    Поэтому и случается иногда ремонт "голов", контроллеров и т.д.

    2. Кустарный ремонт НИКОГДА не приблизится по качеству к изготовлению в промышленных условиях. Можно "оживить" устройство, в котором в результате долгой жизни в экстремальных температурных и других (влажность, химическая агрессивность) условиях, характерных для режима эксплуатации бортовой аппаратуры потерялся контакт. Других факторов вроде и не бывает.
    Но если силовые модули вышли из строя В РЕЗУЛЬТАТЕ КЗ в обмотках электромотора? Или перегрева в результате отсутствия охлаждения (отказа помпы)?

    3. Правильно, рентабельность ремонта. Если бы можно было пойти в магазин и купить сборки IGBT для Приуса... То все было бы намного проще.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Инвертора ремонтируются без проблем (в 90%) случаев. Горит посчти всегда ондно и тоже, прада опять же бывают исключения.
    "Перепаять" в полевых условиях - нереально, только в нормальной элетронно заточенной мастерской специально обученнным человеком. Умение держать пояльник - не прокатывает.
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  10. #10

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    Материнки ремонтировать просто. Однотипно устроены, неисправностей не так уж и много, легко диагностируются. Чаще всего меняю ёмкости и мосфеты. Иногда ложная пайка, как сказал Бульдозер. Иногда горят мосты. Тут сразу выбрасываю. Нет смысла с ними время терять.
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  11. #11
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,647
    Больше 15 лет на форуме
    Иногда горят мосты
    А у меня родственник перепаивает мосты. Их контора считает это целесообразным. Я же говорю - все дело в цене вопроса.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    Материнки ремонтировать просто. Однотипно устроены, неисправностей не так уж и много, легко диагностируются. Чаще всего меняю ёмкости и мосфеты. Иногда ложная пайка, как сказал Бульдозер. Иногда горят мосты. Тут сразу выбрасываю. Нет смысла с ними время терять.
    Особенно просто и дешево выкинуть материку от ноутбука, ага.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Инвертора ремонтируются без проблем (в 90%) случаев. Горит посчти всегда ондно и тоже, прада опять же бывают исключения.
    "Перепаять" в полевых условиях - нереально, только в нормальной элетронно заточенной мастерской специально обученнным человеком. Умение держать пояльник - не прокатывает.
    О чём я и говорил, только специальных мастерских и при наличии запчастей, и цена вопроса дороже, чем заменить инвертор целиком.
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  14. #14
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,647
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    1. Многослойные печатные платы, которые запаять, а тем более перепаять кустарно весьма трудно.
    Есть такое дело, да. Я же не говорю, что можно и стоит ремонтировать уж так прямо всё. Но, даже не заглядывая внутрь инвертера, смею предположить, что там, где горит инвертер, нет многослоек и детали вовсе не микроскопического размера.

    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    2. Кустарный ремонт НИКОГДА не приблизится по качеству к изготовлению в промышленных условиях.
    Ну, ремонт в любом случае уступает изготовлению. Если, конечно, изготовление выполняет стандарты качества. Это после ремонта совкомобиля можно получить более качественный продукт, чем до ремонта. Но такого быть не должно.

    Но если силовые модули вышли из строя В РЕЗУЛЬТАТЕ КЗ в обмотках электромотора? Или перегрева в результате отсутствия охлаждения (отказа помпы)?
    Это тоже один из факторов, почему электронщик должен сидеть в мастерне, а не просто получать железки для ремонта.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  15. #15
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,647
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Олег.G. Посмотреть сообщение
    О чём я и говорил, только специальных мастерских и при наличии запчастей, и цена вопроса дороже, чем заменить инвертор целиком.
    Ну, не совсем так. Ремонтировать инвертеры стопудово выгодно. Но выгоду можно поиметь только в перспективе, т.к. период самоокупаемости электромастерни достаточно велик.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    Года 4-5 назад, когда были БОЛЬШИЕ проблемы с поставкой контрактных инверторов мы перепаивали силовые модули. Получалось: ДОРОГО и НЕНАДЕЖНО. Сейчас, когда проблем с контрактными инверторами нет - заниматься их перепайкой - вообще нет ни какого смысла (не забывайте, что из одного целого инвертора можно спаять только 2-3 неисправных).
    любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FERMER Посмотреть сообщение
    не забывайте, что из одного целого инвертора можно спаять только 2-3 неисправных.
    а может лучше наоборот?

    (А слабо карету не за два дня, а за неделю починить?
    - Ну, это, барин, надо постараться...) :)))))))))))))
    Toyota Carina 89 (продан) - Nissan Presea 99 (продан) - Toyota Prius II 04 - Estima AHR20 G 2008

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    В ремонтонепригодность инвертера я не верю. Если уж в совдеповские времена без схем и прямых аналогов в деталях ремонтировалась японская профессиональная аппаратура, то что может помешать это сделать сегодня? Только отсутствие спецов.
    По моему сдесь в форуме ни разу не упоминались неисправные инверторы, сломаные не по внешней причине, электроника у японцев на высоте! А вот силовая часть, в ней все сделано так надежно, что и ремонт крайне сложен, сдесь выкладывались фото силовых модулей. При этом меняются блоки именно потому, что они физически блоками сделаны!
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    3. Правильно, рентабельность ремонта. Если бы можно было пойти в магазин и купить сборки IGBT для Приуса... То все было бы намного проще.
    Я до сих пор удивляюсь, почему этих модулей нет в запчастях, а заменить его мог бы любой нормальный человек умеющий держать отвертку в руках.
    Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012

  19. #19
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeonVl Посмотреть сообщение
    Я до сих пор удивляюсь, почему этих модулей нет в запчастях, а заменить его мог бы любой нормальный человек умеющий держать отвертку в руках.
    Леонид и Олег! :)
    Прошу прощения, но Вы пытались о чем-то подобном спросить жителя страны восходящего солнца?
    Или вообще пообщаться с японцем-неспециалистом на техническую тему?
    Надеюсь, да :). А если нет, то скажу, что после ряда таких бесед понимаешь даже не то, насколько они более эволюционно продвинуты обществом, а то, что решение подобных вопросов кустарно есть неэффективность для японца, а это одно из самых страшных слов для него 8). И "любой нормальный человек" в нашем розумении это в лучшем случае "человек, увлеченный хобби" для них ).
    Вот если бы инвертор начал гореть массово.. - тогда национальная катастрофа и массовый отзыв.
    Мне, кстати понравилось выражение Вишну: "Это после ремонта совкомобиля можно получить более качественный продукт, чем до ремонта." (с)
    Последний раз редактировалось Alex!; 02.03.2009 в 09:32.
    Facta, non verba

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    Леонид и Олег! :)
    Прошу прощения, но Вы пытались о чем-то подобном спросить жителя страны восходящего солнца?
    Или вообще пообщаться с японцем-неспециалистом на техническую тему?
    Надеюсь, да :). А если нет, то скажу, что после ряда таких бесед понимаешь даже не то, насколько они более эволюционно продвинуты обществом, а то, что решение подобных вопросов кустарно есть неэффективность для японца, а это одно из самых страшных слов для него 8). И "любой нормальный человек" в нашем розумении это в лучшем случае "человек, увлеченный хобби" для них ).
    Вот если бы инвертор начал гореть массово.. - тогда национальная катастрофа и массовый отзыв.
    Мне, кстати понравилось выражение Вишну: "Это после ремонта совкомобиля можно получить более качественный продукт, чем до ремонта." (с)
    Alex, Не поверишь, мы Японцев уговаривали найти и выслать инверторы на Эстиму и Приуса 11. Они на отказ очень опасная вещь, "не зя" снимать и в таком духе. Просили паков, и русских найти эти запчасти.
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
830000 руб.
Toyota Prius
2010 год
680000 руб.
Toyota Harrier
2016 год
2420000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189