Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Как влияет на расход топлива установка универсального датчика кислорода

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме

    Как влияет на расход топлива установка универсального датчика кислорода

    Сгорел родной датчик кислорода на Эстиме, по совету поставил бошевский универсальный датчик от ВАЗ2110. Машина после установки поехала лучше, на холостых двигатель работает ровней, но не знаю как скажется на расходе топлива, так как машину только-что купил и уже с неработающим датчиком кислорода поэтому не с чем сравнивать. Ещё смущает, что сопротивление подогрева всего 2-3 ОМ, а у оригинала должно кажется быть 16 ОМ. Вот ссылка как перепаять провода.
    http://toyota-club.net/files/04-05-1...-16_rem_lz.htm

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Поддерживаю этот пост !!! И ещё хочу подлить масла в огонь по вопросу применимости для Эстимы датчика кислорода фирмы NGK (сайт производителя http://www.ngkntk.ru/2699.0.html). Первым делом привлекает конечно же ценник, ГАРАЗДО дешевле родного тоётовского. Но вот опыт применения , а вернее его отстутствие наводит на разные мысли.
    Последний раз редактировалось Saxalinskiy; 07.03.2009 в 16:03.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,061
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сказочник Посмотреть сообщение
    ...Вот ссылка как перепаять провода.
    http://toyota-club.net/files/04-05-1...-16_rem_lz.htm
    На 5E-FE ( по ссыке) кислородный датчик обычный переключающегося типа. Такой же принцип работы, как и у БОШ за 1000 руб.
    Если бы AFR сенсоры так безболезненно менялись на обычные датчики, все уже давно ездили бы на них. На обычных бензиновых моторах не прокатывает.
    Могу только сказать, что ничего не сгорит, так как сопротивление подогрева оригинального при 20 град С примерно 1,8...3,4 Ом.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,150
    Больше 10 лет на форуме
    Датчики NGK работают хорошо, хоть и с небольшими отклонениями.
    Нареканий за все время установки практически небыло.
    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

  5. #5

    Адрес: Москва, Таллин
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще удивительно, как этот датчик заставили работать на гибриде. Он минут десять только на режим выходит. А на заглушенном движке сгорит без шума и пыли.
    NHW-10 1999г -> NHW-20 2007г

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,061
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    ...А на заглушенном движке сгорит без шума и пыли.
    С чего бы?

  7. #7

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    а я вчера как раз поставил, NTK датчик, так как на моем родном сгорел подогрев
    второй день полет нормальный
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  8. #8

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    незнаю как расход, но вот то что при старте первый выхлоп перестал быть темным это факт
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    Вообще удивительно, как этот датчик заставили работать на гибриде. Он минут десять только на режим выходит. А на заглушенном движке сгорит без шума и пыли.
    Это ты про BOSH ???

  10. #10

    Сообщений
    5,583
    Больше 10 лет на форуме
    Не думаю что контроллер ДВС настолько тупой, что не перестаёт открывать транзистор на подогрев датчика при заглушенном движке..

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    Проехал с новым датчиком 650 км. Пока всё устраивает. Расход 11,4 км/л вместе с утренними прогревами. Хотя диаграмма расхода топлива заставила сменить стиль езды. Теперь езжу плавно разгоняясь и плавно тормозя, жаба душит, когда вижу, что моментальный расход большой. До этого был Сурф, двигатель 1 KZ, соляра по 9 руб. Со светофора уходил, что все колёса буксовали:) Хорошая была машина, но пришлось продать, т.к. попал в аварию. Машину можно посмотреть здесь https://auto.drom.ru/?id=2490606&cid=103 Правда уже продал, не звоните.

  12. #12

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    я вот после установки датчика сначала решил что расход упал от того что потеплело до 0, а тут буран метель гнегу по колено и минус 10 на улице, а расход все равно в районе 11 км на литр, и движка останавливатся стала , раньше машина на батарее ездила только на очень прогретом двигателе и только на скорости 5-10 кмч не больше
    щас на ровной дороге может выключить ДВС и на скорости 45 кмч
    и расход заметно упал, было 7-8 кмлитр стало 10-11 кмлитр
    правда с датчиком заменил жижу в автомате и воздушный фильтр (последний правда меняю часто 2-3 ткм)

    а поповоду датчик сдохнет - с чего бы он сдох ? у гибридов он что какой то особенный или двигатель 2az чем то принципиально отличается от обычных естимовских бензинок ? особенно в части выхлопа......?
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  13. #13

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    блин сглазил... седня -7 , написал предыдущий пост, и уехал, за 2 часа езды по городу час из которых стоял возел магазинов, машинке ниразу не заглохла...... погода на нее чтоли вличяет ? может влажность ? х.з уже знает что думать, вчера было все великолепно... чуствовался гибрид.. седня непойму что случилось... хабаровчане колитесь как седня с отключением ДВСов ? приус кстати тоже редко сегодня выключает ДВС, обычно когда задним ходом движешься всегда гасит, сегодня не хочет... можт внатуре погодные условия как то влияют.....
    сегодня высокая влажность и мерзкий мелкий снег
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  14. #14
    Аватар для Mir_59
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    Вообще удивительно, как этот датчик заставили работать на гибриде. Он минут десять только на режим выходит. А на заглушенном движке сгорит без шума и пыли.
    А, в чём принципильное отличие гибридного датчика, от не гибридного?
    Лиф 2011 X
    Приус 30 2011 Россия
    Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
    Skype: prius59

  15. #15
    Аватар для Нечто
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    НУ и сразу наверно отопитель на полную, чтобы стекла не потели?
    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012

  16. #16

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    НУ и сразу наверно отопитель на полную, чтобы стекла не потели?
    увы нет, стекла у меня не потеют, пользуюсь японской хренью-антизапотевателем, так что печка тут не причем, стоит авто 22 градуса, впрочем как и вчера и позавчера и позапозавчера
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    Датчики NGK/NTK работают отлично, только 4-х контактные нужно выбирать правильно т к два вида (масса через корпус и масса через провод)! А цена дешевле из за того что без родного разъема идет (провода соединять нужно по схеме)!!!
    Как .опой не крути, она все равно сзади!

  18. #18

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    угу у мну масса через провод... так же как у родного
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,061
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от beams2007 Посмотреть сообщение
    Датчики NGK/NTK работают отлично, только 4-х контактные нужно выбирать правильно т к два вида (масса через корпус и масса через провод)! А цена дешевле из за того что без родного разъема идет (провода соединять нужно по схеме)!!!
    Цена меньше потому, что внутренняя конструкция на порядок проще. Сравните на сканере выходные сигналы оригинального AFR сенсора и обычного датчика, установленного вместо него. А также поведение топливных коррекций. Сильно удивитесь.

  20. #20

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вырвиглаз Посмотреть сообщение
    Вообще удивительно, как этот датчик заставили работать на гибриде. Он минут десять только на режим выходит.
    Холодный датчик без подогрева выходит на режим за 2-3 мин. проверял лично на королле 93г. Это при том что стоит он в метре от ГБЦ, сейчас датчики с подогревом и ставятся сразу за коллектором или прямо в него.
    Последний раз редактировалось dencam; 09.03.2009 в 16:01.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2017 год
647000 руб.
Toyota Prius
2006 год
420000 руб.
Toyota Prius
2015 год
875000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189